Sapfir_t (Michael_Joseph_Jackson) все записи автора
Отвлечёмся немного от суда. Давайте поразмышляем. Ну кто хочет, конечно.
Как известно, всё новое – хорошо забытое старое. А в нашем беливерском деле ничего старого нет вообще. Назову это так – повторение пройденного.
Занимательное чтиво я нашла – это предположения одной поклонницы Майкла Джексона. Я только взяла на себя смелость слегка отредактировать его, стараясь максимально сохранить авторский стиль, за что, надеюсь, она на меня не обидится - Sapfir_t.
Как сводят с ума штаны с пятном… Часть 1.
Автор - gory_st
“Много я думаю и о самом разном. Например, о пятне на штанах. Даю подсказку – штаны не мои… Штаны, конечно же, Майкла Джексона. Почему на протяжении 70% фильма (“This Is It”) он шатается с пятном на правой штанине? Кстати, характер пятна весьма не ясен (надеюсь я ломаю голову не над дизайнерской задумкой). “Ну, испачкался человек, что-то на него кто-то криворукий пролил, и что с того?” - Да я и не против – пролил и молодец, а Майкл Джексон в любых штанах хорош до невозможности, но вот незадача выходит небольшая. По идее фильм-то этот снимали не один день, он выбран из лучшего, что удалось заснять во время репетиций ТИИ, а количество отснятого материала, если не ошибаюсь, – 100 с лишним часов (если кто-то не врет, конечно… но это уточнение, в принципе, можно вставлять почти в каждое предложение, посему будем это подразумевать про себя всегда!). А загадочное пятно на правой штанине присутствует на тех фотках, что обозначены как “фото с последней репетиции”.
И получается далее другое - что Майкл Джексон был на репетициях довольно много дней, а материал мы имеем в фильме в основном с последней репетиции. Сей вывод я делаю, основываясь только на пятне – в общем-то, аргумент шаткий, я согласна, мы видели Майкла Джексона и с пятнами на одежде, и с расстёгнутыми ширинками, и с оторванными пуговицами,
но крайне редко можно увидеть его в одном и том же несколько раз (даже с разницей в один день что-то новое непременно будет в его костюме – футболочка другая, или пиджачок новёхонький, поясок какой), а уж в одном и том же испачканном – это из области фантастики. А в одном и том же испачканном, но местами переодетом – это наводит на мысли.
Так что беру за основу своей уверенности это самое пятно – один и тот же день – получается, на последней репетиции Майкл Джексон пропахал почти весь материал и при этом, если присмотреться, имеет на редкость довольный вид. Нет, я не намекаю на допинг, причина его радости могла быть в чём-то другом.
Сейчас решила пересмотреть ТИИ, дабы освежить количество образов в нём Майкла Джексона, и возникло у меня сразу море вопросов по фильму. Может я просто туплю? …
Но, как бы то ни было, надо всё это зафиксировать, вдруг есть рациональное зерно. Отбор танцоров – 15 апреля. Они, видимо, уже должны были знать танцы Майкла Джексона. Но всё равно – времени как-то маловато, но я в этом ничего не понимаю, так что это не аргумент, это только домысел. В начале фильма говорится, что записи репетиций принадлежат Майклу (или это бред переводчика?), точнее – это “личные записи Майкла”. А выпускает фильм АЕГ с согласия Эстейта (Бранка и Маклейн значатся как исполнительные продюсеры). Сони выкупили у Эстейта эти записи за 66 млн. $, а АЕГ тут вообще каким местом? По другим данным, АЕГ продало Сони записи – вот и делай выводы с этими мозговтирателями, а ведь это важно! И кому по легенде принадлежит идея выпуска фильма? Всё оборудование, степлз центр принадлежат АЕГ. Снимали всё это на профессиональные камеры с изначальной целью сделать из всего этого фильм. Ортегу недавно поймали на вранье – камер не 2 было, как он утверждал, а цельных 7! Если это были камеры АЕГ с их операторами, то с какого фига это могли быть “личные записи Майкла”?
Читать далее