Candy-Lena обратиться по имени
Пятница, 10 Февраля 2006 г. 16:04 (ссылка)
первый был лучше и сильнее, сто процентов - ИЗДАТЫЙ ДЛЯ МУЖЧИН. веско, стебно, привлекает внимание, фраза на грани. хороший слоган для молодого журнала.
но он повзрослел, стал такой весь из себя солидный, потому ЖУРНАЛ С ИМЕНЕМ тоже хорошо, с претезией. причем оправданной
а из своих версий, на вскидку, НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАНЫЙ, например. да много чего можно придумать, вот только кому это надо?
у меня вообще последнее время ощущение, что на фиг мы (постоянные читатели) им (редакции) не нужны. такое чувство, что они ударились в повышение тиража. это разумно и оправданно. но такое чувство, что на нас глубоко положить, баловать верных старичков перестали.
что бы я ни говорила, но покупаю MAXIM с легким придыханием: "Удиви, ну удиви же меня! Как когда-то мог!" Но нет, все прилично, добротно, но однообразно. Месяца три-четыре меня уже "не торкало"
Но я в них верю и буду верить.