-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в max_and_vray

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 22




Сообщество открылось 13 января 2008г. В данный момент находиться на стадии создания и наполнения. Если у вас есть идеи и пожелания для его наилучшего устройства - плиз отписывате в приват. Буду очень рад.
Автор angel_degenerat

Сообщество созданное в помощь желающим овладеть таким програным пакетом как 3ds Max и визуализатор Vray. Ссылки, уроки, советы, решения проблем, галерея работ участников.

Архивируем сцену

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:35 + в цитатник
Dmitry_Shark (max_and_vray) все записи автора В максе есть такая замечательная вещь, как архив сцены. Архивировать сцену очень удобно, если вам нужно перенести ее на другой компьютер или передать кому-нибудь через интернет. Макс автоматически собирает все текстуры в одну папку, перестраивает пути к ним и делает zip архив. После переноса вам нужно будет просто распаковать архив и запустить .max файл. Все готово, можно рендерить. Далется это так: File -> Archive





И еще: Во всех путях к текстурам не должно встречатся папок с русскими именами, текстуры должны находиться на винчестере.

Метки:  

Складки, но не жировые..

Вторник, 29 Января 2008 г. 22:11 + в цитатник
angel_degenerat (max_and_vray) все записи автора  (300x225, 31Kb) Интересный урок по моделингу складок.
Интересен прежде всего тем, что показаны примеры внешнего вида складок в зависимости от материала - скатерть, одежда, бумага, резина, кожа и т.д.
В уроке техника создания складки рассмотрена на примере моделирования рукава одежды.

Как пишет автор: "материал рассчитан на опытных моделлеров, хорошо владеющих инструментами полигонального моделирования, и умеющими более-менее видеть форму предмета"
Ссылка

Метки:  

Параллельная визуализация

Пятница, 25 Января 2008 г. 14:08 + в цитатник
angel_degenerat (max_and_vray) все записи автора Сегодня я расскажу каким образом в «максе» можно рендерить сцену, продолжая редактировать ее.

Каждая сцена нуждается не в одном десятке предварительных рендеров в процессе настройки света, текстурирования и т.д. Но при этом ждать каждый рендер довольно проблематично. Т.к. на это тратиться достаточно много времени, которое можно потратить на моделирование и добавление дополнительных элементов.
Действуем следующим образом. Работаю над сценой запускаем второй макс. В нем открывае меню : File -> XRef Scene. В появившемся окошке жмем «Add» и добавляем вашу сцену. Теперь у вас есть дупликат сцены над которой вы работаете. Только над ней нельзя производить никаких операций. Т.к. по сути это является лишь ссылкой на сцену. И вот вы можете рендерить сцену во втором максе, редактируя сцену в первом. Чтобы обновить сцену во втором максе после изменения в первом нажимаем на кнопку «Update Now» , или просто поставив галочку напротив «Automatic» чтобы сцена сама обновлялась при сохранении.

А чтоб все не тормозило жутким образом при рендеринге, можно выставить приоритет у второго макса на «низкий». Для этого жмем заветные Ctrl+Alt+Del, правой кнопкой над процессом «3ds Max», и выбираем «Установить приоритет -> Низкий». Только выбирайте пожалуйста процесс второго макса правильно :) Его можно определить по графе «ЦП» - он занимает больше 80%

Метки:  

Визуализация нескольких ракурсов с помощью одной камеры

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 22:29 + в цитатник
angel_degenerat (max_and_vray) все записи автора sadasd (150x150, 17Kb)Часто бывает необходимо отрендерить одну и ту же сцену с нескольких ракурсов. Первая мысль которая возникает - создать несколько камер, и переключаться между ними. Это конечно удобно. Но зачастую один кадр рендерится достаточно долго. И финальная визуализация может занимать час и больше времени. И при этом ваще участие в процессе минимальное - вам нужно лишь переключить камеры и опять нажать на кнопку старта визуализации. И снова ждать. Это не рациональное использование времени.

Я предлагаю достаточно простое и элегантное решение. Которое позволит вам поставить ренедер на ночь, и с утра выспашись, насладиться результатом своих трудов. Оно очень простое, но почему-то неочевидное.. :) Сам узнал только недавно и пользуюсь с большим удовольствием.

Значит так. Во всех достойных 3d пакетах есть возможность анимировать камеру. И затем визуализировать отдельную последовательность кадров. Так вот весь смысл в том, что мы анимирую камеру, ставим на каждый кадр отдельный ракурс. То есть на первый кадр один вид, на второй - следующий ракурс, и т.д. Затем настраиваем рендер на визуализацию последовательности кадров, с обязательным сохранением результата на диске .(Не забывайте про это!) И все - можно идти на заслуженный "поспать". Техника работает за вас.
Удачных рендеров :)

Метки:  

Моделирование подушек

Четверг, 17 Января 2008 г. 23:21 + в цитатник
angel_degenerat (max_and_vray) все записи автора  (320x240, 85Kb) Хороший урок по моделированию подушек. Все гениальное просто. Если вкратце - берем бох, сжимаем ребра, растягиваем углы Soft Selection-ом, применяем Spherify. Все.

Вот что получилось у меня через полчаса.
Ссылка на урок

Метки:  

Линки для начинающих

Вторник, 15 Января 2008 г. 23:15 + в цитатник
angel_degenerat (max_and_vray) все записи автора  (300x219, 73Kb)Самое первое, главное и основное, что требуется человеку изучающему такой вид исскуства как трехмерная компьютерная графика - это информация. Поэтому первый пост будет посвящен ссылкам. По мере нахождения новых ресурсов достойных внимания колекция будет пополняться.

Но вначале маленькое наставление! Читайте, христом богом прошу, читайте стандартный максовский хелп. А то будете засирать форумы следующих сайтов вопросами в духе - "куда делись стрелочки за которые можно было тянуть кубики?" Вас застебут матерые и суровые трехмершики, ваша самооценка упадет в район пола, вы распустите сопли, забросите 3d и никогда вам уже не сделать ничего круче хромированного шарика на клетчатой плоскости.

Я надеюсь вы вняли моим словам.
Начнем:




Основные ресурсы. Огромные порталы, зачастую только их хватает для полноценного изучения 3ds Max'а.
Все что нужно вам, практически наверняка есть в этих кладезях знаний

www.render.ru
Основной русскоязычный ресурс посвященный трехмерной графике. В закладки каждому тридешнику. Галерея, уроки, конкурсы, форум, новости индустри. Все очень профессионально. Отечественные гуру 3d обитают здесь. Остальным равняться на них. Изначально ресур был целиком посвящен трехмерке, после слияния с одним крупным порталом переориентирован на "компьютерную графику вообще". И теперь там же находяться уроки по 2d, видеоредакторам, и прочее. Когда ваша работа получит здешний авард - можете считать себя специалистом и начинать выпендриваться перед мамой. Ну или девушкой, если у вас осталется на нее время между перетаскиванием вертексов.

www.cgtalk.ru
Oтличная галерея. Лично для меня это прежде всего отличная галерея. Очень сильные работы. Эксклюзивные интервью и статьи. Хорошие сслыки на референс материалы. Вдохновляться здесь. В закладки.

www.3dcenter.ru
Очень хороший портал. С уклоном в архитектуру и автомобили. Самый луший форум. Обязательно заглядывайте сюда. Понастоящему хорошая коллекция уроков на любой аспект трехмерки. Чертежи автомобилей! текстуры, модели, материалы. Вообщем, все что нужно настоящему джигиту. Изучать, изучать, и еще раз изучать.

www.3dcenter.ru
Галерея работ. И ничего кроме нее. Имеет смысл здесь постить свои ранние работы, т.к. галерея не настолько крута как предыдущие, но зато здесь обитает народ попроще, и новичкам всегда рады. Хотя мастеров здесь тоже полно и они укажут вам на косяки и подскажут как их исправить. Субъективно, на мой взгляд скромный взгляд - моя любимая галерея. Какая-то добрая и домашняя.:)

www.3dland.ru/
Хороший ресурс. Недавно почему-то только на него наткнулся. Есть занятные уроки по максу. Да и вообще всего понемногу. Модельки, книги, журналы, плагины. Вообщем ресурс в основном для скачивания всего и вся.

Скачать. Модельки, текстурки, материалы и прочее добро. Для ленивых и замученных директором.
Настоятельно рекомендую вначале научиться прилично моделить, настраивать материалы, рендеры самому. И уж только потом качать все это добро во имя скорости работы.

www.allday.ru/3d
Полно всяких моделек, текстур, материалов, плагинов и т.д. Хороший ресурс с очень удобной системой поиска. Сам лично в поисках модели первым делом бегу сюда.

www.vray-materials.de/ы
Вреевские материалы. Полно всяких разных. Заходите, скачиваете.

sw-in.narod.ru
Полно всяких моделек. Качество в основном среднее. Но кому-то наверняка пригодиться. Там же текстурки и hdri-ки
А еще у сайта отвратительный дизайн. На фреймах. Фу!! :)

www.archidom.net/ddd/mod_light1.htm
Всякие разные модельки. В основном архитектурные. Есть неплохие(в основном мебель), есть и откровенно лажовые. Но за модельку Картмана из "саутз парка" им можно все простить.

Метки:  

Дневник max_and_vray

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 23:22 + в цитатник
Сообщество созданное в помощь желающим овладеть таким програным пакетом как 3ds Max и визуализатор Vray.
Ссылки, уроки, советы, решения проблем, галерея работ участников.


Поиск сообщений в max_and_vray
Страницы: [1] Календарь