xFlaSHx все записи автора
1)
Tigi Bed Head After Party
Что обещают: Вечеринка еще не закончилась!Любимец вечеринок, крем After-Party, придает волосам шелковистый, гладкий, блестящий, здоровый вид. Обеспечивает контроль за беспорядочно развевающимися волосами.
На самом деле: Могу сравнить с кристаллами от Альфапарф и шелковой терапией от Биосилк. Тоже разглаживает, тоже придает блеск, офигенно пахнет жвачкой, разделяет, делает волосы шелковыми, дико экономичен (1 горошина растертая в руках на всю длинну до лопаток и при этом там не 30мл,а 100мл ) . Штука отличная, но я не любитель того что надо втирать в волосы. У меня и биосилк так же валяется и кристаллы. Покупала летом, а там почти полная упаковка!
зы упаковка в виде розового фаллоса отлично украшает будуар....
Цена: 1020р на
http://www.freshmania.ru/product/128
Оценка: 5+ как и все продукты TIGI !!!
2)
Sexy Hair Шампунь для дополнительного обьема (семпл)
Что обещают: Увеличивает толщину и объем волос до 30-40%, увлажняя от корней до кончиков.
Подходит для тонких, сухих, нормальных и смешанного типа волос
На самом деле: Мега штука! Обьем просто потрясающий и волосы как из рекламы. НО этот шампунь не советую использовать как повседневный БЕЗ вливаний туда увлажняющих ампул (любых) для сухих волос. Потому что он может подсушить волосы. Волосы разделены, хорошо держат форму и выглядят на все 100%! Однако я думаю это больше подойдет на выход, так как шампунь не лечит, а дает косметический эффект. Зато какой!
Цена: 900р на
http://www.freshmania.ru/product/653
Оценка: Маст-хэв 5+
3)
Леситоловый крем от Keune
Что обещают: Интенсивное восстанавливающее волосы средство для чрезвычайно сухих и поврежденных волос. Придает здоровый блеск даже самым тусклым волосам. Провитамин В5 увлажняет волосы и восстанавливает их структуру. Ланолин питает волосы, придавая им мягкость и блеск. Леситол имеет очень высокую концентрацию и поэтому необходимо использовать строго по инструкции.