-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Australian Gold

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:16 + в цитатник
dudfzgh все записи автора Пользовалась за последние полтора месяца несколькими кремами... признаться, честно, особого эффекта не замечала. Но тут...  подруга предложила попользоваться её кремом...

Australian Gold Crystal 5th Dimension Bronze. в интернете нашла следующеие весьма лаконичное описания:

1)Революционная формула! Высококачественный лосьон на основе 5 бронзаторов для максимально быстрого и стойкого оттенка загара, комплекс LipoBronze, для ухода за кожей против старения.

2)Темнейший бронзатор с пятикратным действием! 21 мощных питательных веществ! Наконец-то! Загар мирового класса! Состав, разработанный экспертами, ласкает кожу влагой, сверканием и тонусом, в то время как 5 мощных бронзатора углубляют темнейший загар в мире!


В общем, что я могу сказать. Наносится хорошо. хотя я никогда не встречала крем, который наносился бы плохо:)) но тут просто вес об этом пишут)... Пахнет, понятия не имею, как описать, чем) но я явно не противно) нормально так)

В общем, намазалась я им и пошла в солярий. Хожу в него уже триста миллионов лет, всегда на 15 минут, но тут его до меня очень сильно нагрели, да еще и к тому же я сама по себе чувствовала себя не важно. Короче говоря, в солярии мне стало дико душно, и я не выдержала больше 10 минут. После того, как я из него вышла.. собственно говоря, всё было, как всегда: красновато-загорелая Полина, солярием кожа пахнет (что, впрочем, лично меня не смущает).
Но вот сейчас, спустя 5 часов) я посмотрелась в зеркало) и я ПРОСТО В ШОКЕ!!!! за 10 минут я загорела таааааааак... возможно, даже слишком) я похожа на мулатку. равномерный темно-коричневый цвет. никогда в жизни не была такого темного цвета!

ПС: Так же стоит отметить, что после посещения солярия  у меня как будто появляются носогубные складки (морщинки).. которые затем спустя дня полтора проходят) сейчас их не наблюдается вообще (возможно, это и есть действие упомянутого в описании комплекса)


 (138x350, 15Kb)
Рубрики:  Солярий, автозагары
Метки:  

Процитировано 4 раз

-VIKKY-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:34 (ссылка)
а фото не выставишь? и сколько же стоит эта бутылочка, не узнавала?
Ответить С цитатой В цитатник
mostmost   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:49 (ссылка)
да выстави фото посмотреть:)
-VIKKY-, я видела такой крем он стоит 5 тысяч
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:50 (ссылка)
-VIKKY-, гм... ну в инете можно поискать цену) мне неудобно было спрашивать) не знаю, есть ли смысл выставлять фото... наверное, у меня фотоаппарат плохой( потому что и со вспышкой и без искажается очень сильно "реальность"
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени описание с дургого сайта) Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:51 (ссылка)
Темнейший бронзатор с пятикратным действием! 21 мощных питательных веществ! Наконец-то! Загар мирового класса! Состав, разработанный экспертами, ласкает кожу влагой, сверканием и тонусом, в то время как 5 мощных бронзатора углубляют темнейший загар в мире!
Косметика для загара. Полное описание Australian Gold Crystal 5th dimension

Дай волю темным силам крема для загара Crystal™:

o LipoBronze™ - последнее слово технологии.

o BioTanning® - прорыв в области биотехнологии.

o Эритрулоз – мощное активное вещество для ровного глубокого загара.

o Черный орех – мгновенный темный оттенок кожи.

o ДГА – загар сохраняется в течение 6-8 дней.
Ответить С цитатой В цитатник
Av__   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:53 (ссылка)
а фото кожи после можно?
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:53 (ссылка)
BarbieAda, про фото уже написала) в инете только что поискали 3 500 стоит, а не 5)))
Ответить С цитатой В цитатник
-VIKKY-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:54 (ссылка)
dudfzgh, все равно дорого..
Ответить С цитатой В цитатник
mostmost   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 00:58 (ссылка)
dudfzgh, я кстати щас тоже в интренет посомтрела:) так вот он 5 стоил:)
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:02 (ссылка)
вот внутренняя сторона руки. действительно, как я и говорила оттенок не тот(((
 (400x300, 133Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
mostmost   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:03 (ссылка)
-VIKKY-, согласна. НО: в солярий можно будет ходить намного реже на намного более короткое время. + действительно ощущение, что кожа портиться будет минимально)
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:04 (ссылка)
BarbieAda, блин)) тот сайт уже потеряла) но вот: http://happy-sun.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=27768&fid=164&cid=4
хотя бы 3 700)) не 5)
Ответить С цитатой В цитатник
Av__   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:05 (ссылка)
dudfzgh, впечатляет..
Ответить С цитатой В цитатник
mostmost   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:08 (ссылка)
dudfzgh, оу...нифига себе..реально такая разница в цене.....хмм
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:10 (ссылка)
Av__, цена или цвет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Av__   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:11 (ссылка)
dudfzgh, цвет)
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 01:17 (ссылка)
Av__, ну да))) только степень "темноты" такая же как на фото, а вот оттенок немного другой... к тому же тут какие-то неровности как будто...
Ответить С цитатой В цитатник
Aj-lex   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 11:18 (ссылка)
меня вот другой вопрос интересует.
авот пока ты ходила тысячу миллионов раз в солярий - сильно ли отличалась от своего натурального цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
Esssik   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:47 (ссылка)
что-то цвет на фотке оочень не нравится... такой желтый... как после автозагара... если это не так на самом деле, то хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
LadysS   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 13:57 (ссылка)
Ну из состава видно же что он содержит автозагар...
Ответить С цитатой В цитатник
VanityFair   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:56 (ссылка)
А кожа пятнами не идет?
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:57 (ссылка)
Esssik, нет! вот этой желтизны и красноватости в жизни вообще нет)) просто у меня фотоаппарат по жизни такие оттенки придает)
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:58 (ссылка)
Aj-lex, ну я вообще от природы смуглая) но уже где-то 3 год хожу в солярий. с интервалом в полтора 2 месяца. устраиваю себе "сессию" по 2-3 раза через день, потом снова полтора месяца спокойно живу)

а тут я сходила впервые за полтора месяца как раз, да еще и к тому же на 10 минут и ТАКОЙ результат!
Ответить С цитатой В цитатник
VanityFair   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 15:59 (ссылка)
dudfzgh, и кстати, он не смывается сразу в душе и следов не оставляет на одежде?
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 16:00 (ссылка)
LadysS, да... я вообще никогда автозагарами, кстати, не пользовалась, так что, возможно, слезать будет плохо или что-то в этом роде:)...

а вообще вот сейчас на второй день еще красивее цвет... только опять слишком темный на мой вкус) особенно на лице:)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Pushkina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 16:26 (ссылка)
загар впечатляет,но цена,даже пробники стоят около 700-800 р
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 17:22 (ссылка)
VanityFair, ну вот пока на второй день нигде следов не оставлял) и душ перед сном и утренний пережил спокойно и без потерь)
Ответить С цитатой В цитатник
dudfzgh   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 17:26 (ссылка)
Dont_Go, ну вообще... он оч экономичный... не знаю... возможно действительно такая цена окупается. так как А) хватает его, мне кажется, на очень долго Б) в солярий можно будет ходить реже В) на более короткое время Г) меньше денег надо будет тратить на доп средства по увлажнению кожи и тд
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Lady   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:05 (ссылка)
у меня подружка таким пользуется, цвет кожи у нее заметно потемнел после данного крема, да и флакон большущий!!!так что я себе его точно скоро куплю)кстатии многие нахваливают Tannymax Sexy Dating Legs, а у меня от него бывают разводы, также мне не понравился Sunmaxx Gold для лица и декольте
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 21:19 (ссылка)
хочу! дайте мне кто-нить сотку евро на этот крем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку