Твердые мозоли |
Сейчас очень жарко и кроме сланцев ничего обувать не хочется, но у меня есть проблема: мозоли.... Дело в том, что я профессионально занимаюсь танцами и уже смирилась с тем, что некоторые пальчики даже потихоньку деформироваться начинают, но это заметно лишь при ближайшем рассмотрении. Но с твердыми мазолями (а их по 1, а то и по 2, на каждом пальце) просто не знаю, что делать. Педикюрша сказала, что их надо срезать. Это называется каким-то то ли хирургическим, то ли фигурным педикюром - не помню. Интересно, сколько это "удовольствие" стоит? И есть ли эффект? А то мне, право, неудобно ходить во вьетнамках с такими пальчиками.... Или может есть какие-то другие способы?? Пользовалась скрабом ежедневно РБА от твердых мозолей - но это как мертвому припарки, вообще нулевой результат...
Выставляю фотку..... но, боюсь, это не очень эстетично...
На самом деле тут оч плохо видно, мозоли на каждом пальце (как на фотке на 2ом).
| Рубрики: | Полезная информация/Вопросы Ценовая категория/Масс-маркет Ценовая категория/Люкс Ценовая категория/Народные средства Уход/за ногами Ценовая категория/Миддл-маркет Салонные процедуры |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 [Новые] |
Исходное сообщение SMORODINKA
Zlatiks, может удалить.... мне прям неудобно
Исходное сообщение anton_pavlovich
Моя подруга пляшет на тренировках в туфлях на размер больше и в хлопковых носках. Можно ещё попробывать заклеивать это дело пластырями. срезать смысла нет - думаю помогут только отшелушивающие средства на кислотах, такие в аптеках продаются, специально для мозолей.
Исходное сообщение Best_Youngstar
SMORODINKA, я не знаю че с ними делать, мнет оже не приятно на них смотреть, а на левой ноге пальчики вообще загибаются(((((((жесть((((((
Исходное сообщение Zlatiks
Исходное сообщение anton_pavlovich