Kotenok_MiLLy все записи автора
Я новичок, тапки не бить ;) Вот моя скромная коллекция:

1) Taft looks лак для волос IRON look extreme- единственный лак, который фиксирует мои волосы и долго держится. 5+++
2) Garnier Fructis style,мусс для укладки- в принципе отлично фиксирует, главное нанести его совсем немного, а то на следующий день в зеркало лучше не смотреть). 4+
3,4) Лак от Maybelline Колорама, глянцевые оттенки- держится неделю, оттенок красного очень нравится. За стойкость 5+. Глянцевого оттенка я не заметила, за это 3.
5) Belweder-лак укрепляющий, для медленнорастущих ногтей. За укрепление 5++. Хорошо смотрится. Вот где глянцевый оттенок ;) наношу на лак от Maybelline.
6,7) Лаки от sally Hansen Nail Prisms-держится дня три. За цвета 5, за стойкость 4-
8) Тушь для ресниц Черный жемчуг, питание и супер длина- купила после того, как поняла что на продукт №9 у меня аллергия-ресницы начали выпадать. Черный жемчуг спас- реснички сейчас длинные, густые и пушистые ) За это 5++++.
Но: держится тушь только полдня, затем начинает осыпаться, от капли воды растекается по всему лицу. Вывод- если с ресницами все хорошо, покупать не стоит.
9) Тушь от Loreal Lash Architect эффект накладных ресниц- чтобы накраситься нужна определенная сноровка, иначе все ресницы в комочках. Оценить так и не смогла. 400р. На ветер. 3-
10) Блеск для губ от Avon Glazewear- мне очень нравится, оттенок нежно-розовый, держится очень долго. Приятный на вкус и запах. 5+
11) Nivea- бальзам для губ «молочко и мед». Ужасно, больше не куплю- запах неприятный, на губах лежит отвратительно, и никакого эффекта бальзама. 2
12) Nivea- бальзам для губ «бархатная роза». Противоположность 11. Приятен на губах, есть эффект бальзама., но оценка 4
13) Nivea- бальзам для губ «Вишневый поцелуй». Пахнет очень классно, но очень яркий. Использую дома, когда одна ;) Оценка 4+