Eva-Eva обратиться по имени
Суббота, 06 Января 2007 г. 12:14 (ссылка)
Во-первых, ни один производитель (даже позиционирующий себя как производитель исключительно натуральной косметики) не будет заливать в баночки все исключительно натуральное. Косметика, рассчитанная на долгое хранение обязательно будет содержать в своем составе консервирующие вещества, вещества поддерживающие кислотно-щелочной баланс, различные подавляющие и усиливающие вещества, компоненты регулирующие текстуру и связывающие одно вещество с другим – это на пальцах, все на самом деле намного сложнее. За полностью натуральным продуктом ходят к косметологу, который тебе смешает что надо (у моей бабушки был такой) и выдаст баночку с кремом срок годности которого максимум две недели с обязательным хранением в холодильнике. И не факт, что этот продукт будет полностью сбалансированным и какие-либо компоненты будут совместимы. Поэтому, покупая продукт «с химией» в магазине, конечно не на 100%, но хоть в какой-то степени мы можем быть уверены, что на нашем лице не разыграется война на молекулярном уровне (тут не берем в расчет личную непереносимость каких-то компонентов): степень уверенности в этом зависит уже от «любви» самого производителя к нам.
Содержание спирта тоже не должно пугать, спирт в первую очередь – антисептик. Можно подумать, сколько бактерий своими пальцами мы заносим в баночку и наносим на лицо, пользуясь кремом – в купе с другими компонентами он их убивает. Но, как известно, спирт выносит влагу: ввиду этого в составе крема есть компоненты наоборот, удерживающие ее.
Про аромаэффект. Это уже целый раздел науки о влиянии запахов на ЦНС. Есть ароматы возбуждающие нервную систему (тонизирующие, антидепрессивные и т.д.), есть успокаивающие. Возбуждающие, как правило более резкие «на нюх»: самый яркий пример – нашатырный спирт при обмороке; утренний апельсиновый сок не только запас витаминов на весь день, но и «средство для хорошего настроения» благодаря ароматерапевтическим свойствам – ароматы всех цитрусовых возбуждают ЦНС (активизируют работу мозга, поднимают настроение). Ароматы успокаивающие нервную систему, наоборот более «мягкие».
Но тут опять-таки существует такая вещь, как личная переносимость конкретного запаха и твои личные потребности. Если ты и без того склонна к перевозбуждению, то ароматы, свойство которых возбуждение ЦНС будут лишними (т.е. попросту могут вызвать нервное раздражение), тоже самое если наоборот: ты склонна ко всякого рода «меланхолиям» - успокаивающие ароматы окончательно тебя склонят в сон.
Так вот собственно по существу, в Kenzoki 4 серии: первые две (энергетическая – бамбук, эйфорическая – имбирь) – обладают более резкими ароматами (почему и для чего объяснила выше), поэтому ждать от них чего-то «легкого» не стоит; вторые две (расслабляющая – белый лотос, чувственная – рис) – обладают боле легкими и мягкими (даже убаюкивающими) ароматами.
Судя по описанию, полагаю, что ты купила из серии KENZOKI EUPHORISANT? И ты его вообще как покупала, не пробуя?