-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Большой отзыв о средствах для волос. Часть 1

Воскресенье, 12 Мая 2013 г. 21:57 + в цитатник
Мятный_Дворецкий все записи автора

Здравствуйте, девушки. В этот раз я хочу поделиться с вами отзывами на разные средства для волос, за последние несколько месяцев я попробовала много новенького. Что-то приобрела сама, что-то пришло в Glam и Elle боксах, в достаточно щедрых миниатюрах. Сначала я хотела сделать один большой пост, но он получился бы слишком громоздким, поэтому я решила разделить его на две части. Это будет часть первая. Итак, начнем..

1378149_311c65443ae84a4bea473b4f87c30950 (300x300, 41Kb)1. Barex, Масло блонд-уход с маслом арганы и маслом семян льна Oil Treatment Blonde-Fine Hair

Описание: Специальное средство для придания силы, экстремального блеска, шелковистости и защиты тонким и светлым волосам. Облегчает расчесывание. Формула содержит органически сертифицированные масло арганы и масло семян льна, синергичное действие которых восстанавливает структуру тонких и светлых волос. Обладает легкой, нежирной текстурой, не утяжеляет волосы, питает и восстанавливает их. Активные компоненты: Масло арганы, богатое витамином Е, омега 6 и фитостеролами, глубоко питает и укрепляет тонкие волосы, которые становятся более плотными и эластичными. Масло арганы защищает ослабленные волосы от внешних агрессивных факторов и влажности. Масло семян льна выравнивает и уплотняет поверхность кутикулы, увеличивая отражение света и подчеркивая натуральные оттенки светлых волос. Состав мгновенно впитывается, идеально подходит для восстановления тонких и светлых волос, приобретающих мягкость и сияние солнечных лучей.

Отзыв: С профессиональной маркой Barex я впервые познакомилась, когда работала в салоне. Я сразу оценила их масла и спреи для волос. Около 6 лет я пользовалась другим маслом Barex (флюид Жидкие кристаллы), и оно всегда исправно оправдывало все ожидания. Но недавно я решила что пора попробовать какое-нибудь другое маслице из множества линий Barex. Я всегда выбираю масла которые работают на восстановление, нежели на косметический эффект. Это масло не сильно оправдало мои ожидания. Несколько месяцев им я пользовалась ежедневно, но когда оно кончилось - все проблемы с кончиками волос почти снова на лицо. Первые полчаса после нанесения масло и сушки волос кончики кажутся жирными, словно мокрые, но постепенно масло высыхает, словно "всасывается" в волос и кончики выглядят приятнее. Кончики стали несомненно мягче, более блестящими, но восстановления как такового я особо не заметила (чего не скажешь о Жидких Кристаллах). К тому же, масло каким-то чудным образом очень быстро у меня кончилось, несмотря на экономичное использование (3-4 капли). А посему, я бы это масло посоветовала лишь тем, у кого большие проблемы с сухостью кончиков и совсем небольшие с поврежденными кончиками. Косметического эффекта в масле больше, чем восстановления. 

Оценка: 8/10

Цена: ок. 800 руб

 

1378149_Schwarzkopf_bc_Moisture_Kick_Spray_Conditioner_200ml (500x500, 20Kb)2. Schwarzkopf Professional, BC Moisture Kick Spray Conditioner, спрей-кондиционер

Описание: Лёгкий интенсивный кондиционер для ежедневного применения обеспечивает необходимый баланс влаги для нормальных сухих или кудрявых от природы волос. Восстанавливает баланс влаги в структуре волос. Разглаживает и обеспечивает питание. Улучшает расчесывание. Результат — здоровое, естественное сияние волос, без лишнего утяжеления.

Отзыв: Об этом спрее я узнала здесь, в этом сообществе, и решила его испробовать. Спрей мне очень понравился, как альтернатива бальзаму для волос. Не утяжеляет волосы, делает их мягче и помогает легко расчесать влажные волосы.  Экономичность использования зависит только от вас: кто-то любит сделать 10 "пшиков" по всем волосам, руководствуясь принципом "чем больше - тем эффективнее", а кому-то достаточно пары-тройки "пшиков". Кстати говоря, кондиционер предназначен для кудрявых и сухих волос, у меня же прямые, сухие только на кончиках, но спрей подошел мне идеально. 

Оценка: 10/10

Цена: ок. 600 руб

 

3. Schwarzkopf Professional Шампунь для волос Упругие локоны Curl Bounce1378149_96f3c2929c7bd4fdedccca430410e3b3 (529x600, 24Kb)

Описание: Шампунь для волос Упругие локоны Curl Bounce создан для волос, вьющихся от природы и для волос после химической завивки. Уникальная формула Curl Memory обеспечивает завиткам качественную заботу, бережно очищая их, придает им упругость и эластичность. Также, способствует разделению прядей и облегчению расчесывания, при том не утяжеляя. При регулярном применении поддерживает завитки в идеальном состоянии, подготавливает кудри к процессу укладки. Рекомендовано для ежедневного использования

Отзыв: Этот шампунь мне дали в подарок при покупке других средств. Сначала я огорчилась, ведь это шампунь для кудрявых волос, а у меня прямые. Но консультант сказала, что если я хочу придать объем своим тонким волосам - то можно попробовать этот шампунь для такого эффекта. И к моему удивлению, она не ошиблась. Этот чудесный шампунь я полюбила после первого же мытья волос. Обычно я не вижу особой разницы между профессиональными шампунями, но этот - находка! Пожалуй, это первый за долгое время шампунь который действительно приподнял мои тонкие волосы от корней, придал им объем. Сами волоски он не сделал толще, нет, но пышность заметно придал. Изумительный шампунь! Обязательно приобрету в полном объеме.

Оценка: 10/10

Цена: ок. 400руб

 

4.Schwarzkopf Professional BC, Шампунь для волос Oil miracle1378149_bcbonacureoilmiracle88b19eccb3dfe16a0bfb28e4af1501e2 (400x400, 54Kb)

Описание: Технология микроэмульсии, независимо от типа волос, позволяет шампуню BC Oil Miracle воздействовать на натуральные и химически обработанные волосы, самостоятельно определяя оптимальный баланс ухода. Превосходно и деликатно очищает волосы любого типа. Легкая не перегружающая формула, подходит даже для тонких волос. Превосходное начало для полного, ежедневного режима ухода за волосами. Не содержит силикона. Обеспечивает дополнительное сияние.

Отзыв: Моим волосам этот шампунь не дал ничего сверхъестественного. Обычный, качественный шампунь. Мне сложно судить о сиянии и блеске, потому что у меня волосы от природы всю жизнь сияют так, что только и слышу от всех вопросы "А ты что, каким то спреем пользуешься?". Мне кажется, этот шампунь подошел бы сухим, тусклым волосам. Увлажнения и объема не заметила, но впрочем марка и не обещает этого. Я думаю, это хороший вариант шампуня для простого ежедневного использования тем, кто привык пользоваться шампунями в такой ценовой категории. 

Цена: ок. 550 руб

Оценка: 9/10

В завершение первой части хочу приложить фотографию своих волос, что бы вы наглядно видели, на чем тестировались все эти средства :-) Тип моих волос - прямые, тонкие, чуть-чуть жирные у корней, нормальные по длине, и сухие на кончиках. На фото справа - на кончиках нанесено масло Barex.

1378149_IMG_9147 (540x700, 237Kb) 1378149_FBbfITzfuz0 (417x537, 125Kb)

На этом, я заканчиваю первую часть. В следующей части будет несколько косметических средств для волос, и тоже о шампуне и кондиционере. Более подробно, со всеми историями и опытом, я пишу отзывы в своем дневнике.

Рубрики:  Уход/за волосами
Волосы/Прически, укладочные средства
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

Sonya_kot   обратиться по имени Вторник, 17 Сентября 2013 г. 00:20 (ссылка)
11 (400x400, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку