Исходное сообщение полиметилметакрилат
в наглую врали что якобы нет азота (расходных материалов), забывали про мою запись и т.д. Вообщем жесть полная. Хотя возможно и без купонов там такое же обслуживание =)
Подружка так "сходила" на стрижку (правда, единожды, так она из купонов - не вылезает, всё уже по ним, и пока проколов не было, кроме этого).
Там было постоянно "время занято, на которое Вы хотите записаться". И так - 2 месяца (!!), хотя она была готова практически на любое время записи. Выходные - Бога ради, рабочее время - пожлуйста. Вечер - отлично, но и днём могу.Вот так. А там всё "время занято". Вот это было реальное динамо. Особенно, когда наступил последний день акции и ей сказали, что так и не смогли найти окошка её обслужить.
В общем, она позвонила к Групон (а это было через него заказано), поговорила с ними раз 10, но в итоге ей вернули сумму эту. Сам Групон винить не в чем: это же бренд и совершенно другой бизнес, а вся эта шушара лишь платит им длинную деньгу за рекламу (т.е. за то, чтобы им дали отрекламироваться в Групоне), так что лишь они ответственны за качество того, что продают, но не сами "Купонораспространители" (купонаторы, купибонусы, бишлионы и пр.)