Про сбер ничего сказать не могу. У меня альфа. так я этот код могу посмотреть в детализации платежа. т.е. я захожу в интернет сервис, смотрю детализацию и там в поле. где у вас снимали проверочную сумму появляется код. только он там дня через 4 появляется
а как сделать чтобы прислали этот код?
и что будет,если не ввести его в течении 4дней.
я зарегистрировалась уже месяц назад,успела уже сделать заказ и он мне пришел.
а для чего код?
Код нужен для подтверждения привязанной карты, с услугой Мобильный банк смс приходит автоматически после того, как Вы укажете номер карты в пэйпале. Некоторые продавцы не работают с неподтверждёнными картами, насколько мне известно. Я подтвердила карту, кажется, день на пятый, или даже позже, всё прошло нормально.
Ниже, ибо не именная.
Есть нюанс: если у вас виза электрон оформлена с услугой электронного банкинга и на неё выдан ПИН2, есть большая вероятность, что карта привяжется к PayPal.
У меня так получилось, когда не успела вовремя переоформить именную карту, рассчитывая, что банк перевыпустит автоматически, и взамен мне выдали электрон.
Если у вас сбербанковская карточка, то вам и мобильный банк не обязательно иметь. На сайте сбербанка есть функция "СБЕРБАНК ОНЛАЙН", что-то вроде личного кабинета, где можно бесплатно посмотреть выписку последних операций по карте.
А вобще Paypal терпеть не могу, настолько геморройный сервис, я сначала по незнанию неправильно 4х значный код ввела, так потом еще долго и мучительно пыталась получить вторую попытку, посылала даже копию паспорта чтобы доказать что карточка моя.
мне чтобы подтвердить код этот понадобилось пару минут времени)позвонила в банк, с горем пополам объяснила девушке что и где нужно посмотреть) и она сказала мне этот код) попросите выписку со счета где снимался доллар и все)кстати все в один день получилось,даже ждать не нужно было)
все намного проще чем кажется)
Так как моя основная работа это банк, но в тоже время я активно покупаю все через paypal, то хочу поделиться с вами, как решать конфликтный ситуации. Важно понимать, что paypal является посредником, и при произведении оплаты устанавливается внутренний курс paypal, который отличается от внутреннего курса банка, в котором была открыта карта. Второй нюанс, это спорные вопросы между покупателем и продавцом. Если вы с такими вопросами сталкивались, важно их и решать через paypal, а не звонить в банк и требовать деньги. У paypal есть правило о том, что вы можете заявить о не произведенной оплате, в течение определенного времени они могут вернуть деньги. Такая практика в paypal имеется!