Возврат парфюмерно-косметической продукции |
UPD!!!
Рассказываю, по вашим просьбам, чем вся эта история закончилась.
Пришла я в этот Иль де Боте (кстати сказать, он открылся буквально месяц назад у нас в районе), обратилась к администратору. Оказывается вчера я разговаривала не с администратором, а с представителем Диора (это тот мальчик, который сказал про закон и быстро убежал). Сегодняшнему администратору я объяснила проблему, потребовала экспертизу и рассказала о незнании закона вчерашними сотрудниками. Ее долго не было и она потом вернулась с тремя вариантами:
1. Предложила сразу, тут же, обменять мой флакон на новый (без экспертиз, суда и следствия)
2. Оформить претензию к юристам магазина и 10 дней ждать рассмотрения
3. Обратиться непосредственно к диору с жалобой.
Я пошла путем наименьшего сопротивления (так как тональник этот нужен позарез) и попросила обменять мне его здесь и сейчас, что сразу же было выполнено. Потом я накатала жалобу в незапятнанную новенькую книгу жалоб, после чего администратор, рассыпаясь в извиненях и просьбах простить кассиршу и диоровского представителя вручила мне ПАКЕТ С ПОДАРКАМИ. Там была диоровская тушь и набор средств для вьющихся волос от Rene Furterer. Так что вот так ... Учите законы, отстаивайте свои права и вам воздастся )
_______________________
По закону сие действие невозможно, НО
У меня ситуация: на днях приобрела диоровский тональный крем в спрее. Порадовалась я три или два дня и пульвелизатор отказался работать. Т.е от тональника я без ума, его там еще целый флакон, и выходит, я за 2 тыщи купила себе удовольствие на пару дней. Пришла в магазин, где брала (чек я, конечно же, выбросила без задней мысли). Про чек не спрашивали, но сразу ткнули носом в статью
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).
Вся загвоздка заключается в том, что я им пользовалась. Т.е то, что он побрызгал два дня, никого не волнует. Главное, что он работал изначально, после того, как я вскрыла запечатанный флакон. Соответственно, как намекнул мне администратор, это брак по моей вине (он не сказал, но четко намекнул). И еще раз продекламировал мне вышеизложенную статью.
Но ведь я пришла менять не из-за качества самого тональника (тогда статья из закона о правах потребителей мне бы подошла), а из-за баночки. В статье написано о парфюмерии и косметике надлежащего качества. У меня, насколько я понимаю, она не надлежащего.
В общем, сформулирую вопрос - как вы считаете, имеет ли смысл что-либо доказывать, делать экспертизы и тд? Если честно, больше из принципа, но две тыщи тоже жалко.
| Рубрики: | Полезная информация/Вопросы |
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |
Исходное сообщение Moon_pie
Ответить обязаны в течение 3-х дней, в противном случае действуют штрафные санкции. Так-то. Но вообще никто не любит возвращать деньги)
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] 2 3 [Новые] |