-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Возврат парфюмерно-косметической продукции

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:37 + в цитатник
СестраМилосердия все записи автора

UPD!!! 

Рассказываю, по вашим просьбам, чем вся эта история закончилась.

Пришла я в этот Иль де Боте (кстати сказать, он открылся буквально месяц назад у нас в районе), обратилась к администратору. Оказывается вчера я разговаривала не с администратором, а с представителем Диора (это тот мальчик, который сказал про закон и быстро убежал). Сегодняшнему администратору я объяснила проблему, потребовала экспертизу и рассказала о незнании закона вчерашними сотрудниками. Ее долго не было и она потом вернулась с тремя вариантами: 

1. Предложила сразу, тут же, обменять мой флакон на новый (без экспертиз, суда и следствия)

2. Оформить претензию к юристам магазина и 10 дней ждать рассмотрения 

3. Обратиться непосредственно к диору с жалобой.

Я пошла путем наименьшего сопротивления (так как тональник этот нужен позарез) и попросила обменять мне его здесь и сейчас, что сразу же было выполнено. Потом я накатала жалобу в незапятнанную новенькую книгу жалоб, после чего администратор, рассыпаясь в извиненях и просьбах простить кассиршу и диоровского представителя вручила мне ПАКЕТ С ПОДАРКАМИ. Там была диоровская тушь и набор средств для вьющихся волос от Rene Furterer. Так что вот так ... Учите законы, отстаивайте свои права и вам воздастся )
 

_______________________

По закону сие действие невозможно, НО

У меня ситуация: на днях приобрела диоровский тональный крем в спрее. Порадовалась я три или два дня и пульвелизатор отказался работать.  Т.е от тональника я без ума, его там еще целый флакон, и выходит, я за 2 тыщи купила себе удовольствие на пару дней. Пришла в магазин, где брала (чек я, конечно же, выбросила без задней мысли). Про чек не спрашивали, но сразу ткнули носом в статью

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Вся загвоздка заключается в том, что я им пользовалась. Т.е то, что он побрызгал два дня, никого не волнует. Главное, что он работал изначально, после того, как я вскрыла запечатанный флакон. Соответственно, как намекнул мне администратор, это брак по моей вине (он не сказал, но четко намекнул). И еще раз продекламировал мне вышеизложенную статью. 

Но ведь я пришла менять не из-за качества самого тональника (тогда статья из закона о правах потребителей мне бы подошла), а из-за баночки. В статье написано о парфюмерии и косметике надлежащего качества. У меня, насколько я понимаю, она не надлежащего.

В общем, сформулирую вопрос - как вы считаете, имеет ли смысл что-либо доказывать, делать экспертизы и тд? Если честно, больше из принципа, но две тыщи тоже жалко.

Рубрики:  Полезная информация/Вопросы
Метки:  

Процитировано 4 раз

Yours_Lenny   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:44 (ссылка)
Конечно стОит. Товар уже не считается товаром, если не может выполнять своих заявленных функций.
Ежу понятно, что качество здесь уже ненадлежащее. Если Вы на 100% уверены что это вина не Ваших кривых рук, то настаивайте на проведении экспертизы. Уверена, что связываться с этим в магазине не захотят и просто вернут Вам деньги или обменяют на новый тональник.
У меня была похожая ситуация год назад. Я ничего не сделала, теперь жалею..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:54ссылка
Аноним
разумеется, смысл есть. вышеупмянутое постановление касается лишь товаров надлежащего качества, на которые не распространяется положение статьи 25 Закона о защите прав потребителей, т.е. о замене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества. в случае обнаружения потребителем в товаре недостатков (а то именнов Ваш случай) потребитель вправе ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ!!!:
потребовать замены на товар этой же марки; потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
так что отстаивайте свои права. удачи
Ann-Shee   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Полностью согласна с Yours_Lenny, если уверены, что Вы не виноваты в поломке - настаивайте на своем, требуйте экспертизы. Даже если ничего не получится, потом будете знать, что сделали все возможное. Но вообще, сейчас права потребителей весьма уважаются, и поэтому у Вас есть все шансы вернуть деньги.
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_pie   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:52 (ссылка)
Бгг, Вы можете сами провести экспертизу, если магазин откажется (а он может). В таком случае, идете в лабораторию, платите от 1000 р. за экспертизу и они смотрят со всех сторон вашу бутыль. А далее 2 варианта: либо экспертиза показывает, что это Ваши шаловливые ручки были причиной поломки, либо что это заводской брак. В таком случае, бежите в магазин, пишите заявление, прикладываете все чеки, что есть, в том числе и документы экспертов, пишите, что верните мне деньги/поменяйте товар, ну и плюс магазин должен вернуть деньги за экспертизу. Ответить обязаны в течение 3-х дней, в противном случае действуют штрафные санкции. Так-то. Но вообще никто не любит возвращать деньги)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:54ссылка
Исходное сообщение Moon_pie
Ответить обязаны в течение 3-х дней, в противном случае действуют штрафные санкции. Так-то. Но вообще никто не любит возвращать деньги)


для ответа на претензию есть 10 дней с момента её получения, а не 3.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 21:13ссылка
только это, копии!!! прикладывайте, а то занычут, и ищи-свищи...
Yours_Lenny   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:53 (ссылка)
СестраМилосердия, Ну вот смотрите, если туфли развалятся - их же должны заменить, потому что они изначально "работали")
Смотрите сами, 2 тысячи - это не 5 рублей. Если оно Вам надо, то лицо понаглее и вперед доказывать СВОЮ же правоту!!
Ответить С цитатой В цитатник
Finni   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 16:58 (ссылка)
СестраМилосердия, главная проблема заключается в том, что Вы проживаете в России... это раз...
а во вторых, это не стандартный случай, ибо поломка (брак) касается МЕХАНИЗМА, а не косметики как таковой. а в статье нет ничего про механизмы... стоит сначала проконсультироваться с толковым законником, есть ли вообще шансы, а уж потом начинать канаёбиться, если из принципа...
Ответить С цитатой В цитатник
Vileksa   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:03 (ссылка)
Ни...на себе!? Я бы конечно пошла на экспертизу...

Очень Вам сочувствую...Насколько же обидно, когда хочешь пользоваться качественной (как казалось бы) косметикой, а в итоге получается вот так.

У меня был один случай(правда не с косметикой). Мне ничего не вернули. Но за любые дорогие покупки я теперь чеки по месяцу храню...
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:04 (ссылка)
Finni, дада, вот в том-то и загвоздка! Если бы тональник был в баночке, тогда уж как бы я не старалсь, не могла бы его вернуть.

В общем-то, я позвонила в клиентскую поддержку, объяснила ситуацию, мне сказали, что администратор был не прав (экспертизу надо проводить ОБЯЗАТЕЛЬНО и он не имел права сказать, что экспертиза покажет, что спрей работал при вскрытии, следовательно, товар не заменят), записали его имя, магазин, в котором это происходило и сказали, что если экспертиза покажет брак, то товар мне по-любому заменят либо отдадут деньги, и чек даже не нужен (записали номер карты, по которой прокатывали скидку). Так как я уверена, что поломка не по моей вине, то буду ждать нового тональника и вообще победы справедливости )
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:06 (ссылка)
Vileksa, да мне тоже ужасно обидно .. Я вообще на люксовую декоративку редко трачусь, и тут такое .. Думаю, будет экспертиза, я уже позвонила в клиентскую поддержку и вообще почитала законы все эти и смогу свою правоту отстоять, если что ) Просто надо было это читать и звонить ДО похода в магазин и разговор с администратором.
Ответить С цитатой В цитатник
Edoni   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:08 (ссылка)
им просто лениво, вернуть косметику можно, в статье говорится о косметике надлежащего качества, ситуация такая, вызываете заведующего магазином, тыкается ему чек, то есть, что купили вы тон недавно и в данном магазине, пишете заявление на возврат (оно у них в компьютере, вот в чем еще деталь))и на экспертизу, они должны ее сделать, после этого, вам должны вернуть деньги за некачественный товар, пусть Вам обязательно напишут расписку, что у Вас взяли тон на экспертизу и замену!Надеюсь, у Вас все получится)Я пудру за пудру деньги вернуть смогла)она была как раз ненадлежащего качества)
Ответить С цитатой В цитатник
i-leen   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:10 (ссылка)
СестраМилосердия, ой, мои соболезнования и совет позвонить в "контрольную закупку". И удачи, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:12 (ссылка)
Edoni, я уже написала заявку по телефону! Косяк мой в том, что чек выбросила (будет уроком, никогда не буду выбрасывать чеки), но мне на горячей линии сказали, что он не особо важен, главное что на карте скидочной осталась покупка, как факт. Я бы еще хотела чтоб администратору влетело за то, что он меня послал ко всем х... с экспертизой.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:13 (ссылка)
Pauline_from_Oz, ахаха )) Кстати стоит позвонить! Как раз мне очень нравится Антон Привольнов )
Ответить С цитатой В цитатник
i-leen   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:24 (ссылка)
СестраМилосердия, звоните-звоните, я ведь серьезно! Во-первых, проблему решите, во-вторых в телявизере покажут да еще и сотни барышень вдохновятся Вашим - не сомневаюсь - удачно завершившимся опытом.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:26 (ссылка)
Pauline_from_Oz, Позвоню (честно!), если моя заявка в горячей линии ничего не даст. Но буду надеяться на лучшее, просто так хотела тональник и на тебе, обидно ... Чем вот мазаться сейчас, пока они там все это рассматривать будут? (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:30ссылка
СестраМилосердия, не расстраивайтесь, попробуйте найти плюс в том, что мазаться нечем - кожа отдохнет!)
а лучшим исходом будет, если вы "мазаться нечем" представите в свете морального ущерба, тогда вас этим "диор" пожизненно обеспечат)))
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:35 (ссылка)
Pauline_from_Oz, я уже думала про моральный ущерб ) Кассирша, к которой я сначала подошла, со мной разговаривала так, будто я каждый день хожу к ним и постоянно что-то возвращаю, потом администратор что-то в спешке мне пробубнил типа "косметическая продукция обмену не подлежит" и смотался, даже не дав мне открыть рот (хотя я меня была злостная тирада припасена). В летуале я бы такому не удивилась (я там ничего и не покупаю такого крупного, только по мелочи), теперь наверное и в ИДБ ходить перестану. Я была уверена, что единственной проблемой будет отсутствие чека, а тут такое ... В общем, я стала подкованней в этих вопросах теперь. Хотя рано еще судить, посмотрим, чем все закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:09ссылка
при возврате товара-чек не обязателен. главное паспорт

если что-они могу делать копию чека.если знаете дату и примерно время покупки
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:11ссылка
Хорошо что про паспорт сказали, я завтра пойду к ним снова права качать )) .. Дату можно ведь посмотреть пока карточке, я сейчас и не вспомню.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:36 (ссылка)
СестраМилосердия, спасибо за топик этот. очень поучительно. вам очень сочувствую и поддерживаю!
скажите, а что такое клиентская поддержка? (куда звонить если чо))
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:43 (ссылка)
magicmary, спасибо! А телефон клиентской поддержке есть на сайте и написан на карте магазина.

8-800-2001-700
Ответить С цитатой В цитатник
i-leen   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:45 (ссылка)
СестраМилосердия, ой да, Лэтуаль вообще славненькое местечко, туда наверное на работу консультанта принимают с особо завышенными требованиями наглости и хамства, небось еще повышение квалификации проводят ежедневно.
Но надеюсь, у вас всё разрешится благополучно!
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:48 (ссылка)
Pauline_from_Oz, надеюсь! Как все разрешится, я в этот же пост и допишу. Думаю, многим будет полезно.
Ответить С цитатой В цитатник
i-leen   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 17:48 (ссылка)
СестраМилосердия, натурально ждём-с!
Ответить С цитатой В цитатник
alicelavenderfields   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:08 (ссылка)
о, Ларис... сочувствую.
конечно экспертиза обязательна. это заводской брак.
и еще сообщи это поставщикам, которые работают с магазином. в идеале производитель должен тебе еще три штуки тонаков прислать (было дело, конфеты возвращали, в замен производитель ящик таких прислал) не равноценно, но сам факт.
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:13 (ссылка)
да у меня вот тоже мысль что-то с них поиметь ))))) А как поставщика узнать? Я еще хочу жалобу накатать на тех, кто сегодня мне наврал по поводу возврата и экспертизы (администратор и кассирша). Кассирша так вообще меня чуть не прикончила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:37ссылка
придти завтра в магазин и запомнить имя на бейдже
или прямо спросить книгу жалоб и на её фамилию и имя накатать жалобу
alicelavenderfields   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:37 (ссылка)
СестраМилосердия, попроси в магазине координаты поставщика, раз они на своем уровне не хотят разобраться. или поищи на сайте производителя телефоны или адреса офиса в твоем городе. они должны знать конечно же.

а вообще если есть такие случаи, то уважающий себя поставщик обменивает магазу продукцию, а браки забирает и возвращает производителю. магазин на этой ни копейки не теряет.

а жалобы пиши все возможные. по ним магазин потом проверить должны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:39 (ссылка)
а каким именно образом перестал работать?у меня такой же тональник есть,хочется докопаться до сути проста))
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:42 (ссылка)
Djanny_Johnson, да я вот с мамой тут обсуждаю коварный план нашествия завтра на иль де боте ))) Она на юриста сейчас учится, так что ей самой интересно, чем же можно их сразить. Я уже накопала уйму законов, в том числе и про то, что ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРОВЕРЯТЬ АЭРОЗОЛЬНЫЕ УПАКОВКИ. Ну и еще накатаю в жалобную книгу пару страничек )
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:43 (ссылка)
nasochek, я ж написала - заклинило пульвелизатор, он выпускает воздух, но не тонак.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 09:42ссылка
Аноним
дык про пульвелизатор я поняла,вы непонятно написали каким образом его заклинило. например,мог забиться колпачок который снимается,или трубочка под ним.
ну,все хорошо что все хорошо кончается!!а вообще в сетевых магазинах на самом деле дорожат покупателями,но только обращаться нужно сразу либо к старшим продавцам либо к управляющей. они все трясутся за свою попку,потому что могут получить втык от начальства из-за ваших жалоб,поэтому если аргументированно изъяснять им свои претензии они вам звезду с неба достанут,а не только косметику обменяют!!
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Frau-Cherry, администратора я запомнила как зовут, а по поводу кассирши напишу просто - кассирша-которая-работала-в-такое-то-время. Кстати мне удалось восстановить последовательность событий, когда я покупала тональник, так что вспомнила и число, и даже время покупки, так что с восстановлением чека проблем не будет. Эх, завтра повеселюсь там )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:31ссылка
удачи! напиши потом, как все прошло!
alicelavenderfields   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:05 (ссылка)
СестраМилосердия, о, ты подкована в законодательстве. это отлично!)
в любом случае - ты уверена что ты права. поэтому имеет смысл докапываться. будешь собой гордиться потом)
удачи тебе в нелегком деле)
я с тобой))
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 20:10 (ссылка)
Djanny_Johnson, спасибоо! Эта история будет отличным уроком для меня, да и для тех, кто прочитал этот пост, ибо нет в мире совершенства! (это я к тому, что понадеялась на диор и выбросила чек и коробку). Я обязательно напишу, чем это все закончится. Надеюсь, правда будет на моей стороне, но не будем загадывать. Вдруг пульвелизатор вообще заработает завтра ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку