-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Большой отзыв о средствах для волос

Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:22 + в цитатник
--America-- все записи автора

Наконец-таки я собралась и написала очередной пост о средствах для волос. Пару слов о волосах. Когда-то давным-давно я их сильно пересушила постоянными укладками, после чего довольно-таки долго восстанавливала. Сейчас они в весьма приличном состоянии, но - не идеал. А поскольку нет предела совершенству, я продолжаю поиск более подходящих для меня средств.

Начну с наиболее интересного для меня открытия. Эти шампунь и бальзам мне посоветовала консультант в профмагазине. Покупала я их с опаской, поскольку видела эту фирму впервые. Но уж больно хорошо она о них отзывалась, да и фирма-производитель – Италия - подкупила. Мне нужно было что-то хорошо увлажняющее и питательное, скорее бальзам, чем шампунь, однако я решила, что в тандеме они будут действовать лучше.


 

 

1.Lisap Bagno NutrienteCapelli Normal\Secci (Питательный шампунь для нормальных и сухих волос)

Описание: Мягко очищает волосы, питая их и облегчая расчесывание. Не утяжеляет волосы. Благодаря наличию аминосодержащего комплекса и экстрактов индийского растения состав обеспечивает увлажнение, питание и мягкость капиллярной структуре волос.
 

Мое мнение: По консистенции шампунь довольно-таки жидкий, полупрозрачный, с каким-то перламутровым отливом. Пахнет не очень - кисловато. С первого раза мылиться плохо. Очищает мягко,  объема не дает, наоборот забирает немного. Увлажняет ли? Да, пожалуй. Но не особо. Основное действие дает бальзам.  Пришла к выводу, что можно было бы и не покупать. Хотя если волосы действительно пересушены, думаю, он подойдет. У меня все-таки волосы сухие ближе к кончикам и объем мне очень важен.
 

Оценка: 4 ( неплохой в целом шампунь)

Цена: 580

 

2. Lisap Latte IdratanteCapelli Normal\Secci (Питательная маска для нормальных и сухих волос)
 

Описание: Мягко очищает волосы, питая их и облегчая расчесывание. Не утяжеляет волосы. Благодаря наличию аминосодержащего комплекса и экстрактов индийского растения состав обеспечивает увлажнение, питание и мягкость капиллярной структуре волос.

Мое мнение: Вообще это бальзам, как сказала мне консультант. Перевод перепечатала с наклейки на бутылке. Это уже наши решили ограничиться переводом информации только с шампуня и налепили его на обе бутылки. Бальзам белого цвета, не очень жидкий, но и не густой. Ииии….отвратительнейшего запаха!! Боже, как он воняет. Какими-то кошачьеми писульками с лимонным оттенком. Буэ. Но ради эффекта я его потерпела, тем более что после того, как бальзам смываешь, запах испаряется. Девушка не обманула. Бальзам и в правду увлажняет на ура. Волосы блестящие и мягкие. Однако толщины он им не придает. И опять ощущение, что он забирает объем. На данный момент это единственный бальзам, который так хорошо увлажнял мне волосы. Именно увлажнял. Но этот запах…. Больше не куплю.
 

Оценка: 5 за увлажнение и 2 за запах

Цена: 620

 

 

3. Schwarzkopf Professional BonacureRepair Rescue Conditioner.

Описание: Восстанавливающий кондиционер Repair Rescue восстанавливает и улутшает поврежденную структуру волос.придает им эластичность и силу.BC hairtherapy c комплексом Cura+Protein укрепляет структуру поврежденных волос.технология.Amino Cell Rebuild возврощает волосам натуральный блеск и эластичность,облегчает расчесывание. Подходит для ежедневного ухода.

Мое мнение: Довольно-таки густенький бальзамчик, белого-белого цвета и приятного косметического запаха. Выглядит словно крем для тела или лица. По действию своему очень замечательный. Увлажняет хорошо, волосы становятся толще, видимо за счет того, что заполняются и сглаживаются чешуйки волоса. Объема не забирает. Очень достойный бальзам. Восстанавливающие свойства подтверждаю)

Цена: около 400

Оценка: 5

 

4. Schwarzkopf Professional Bonacure – Repair Rescue Treatment.

Описание: Поврежденным и проблемным волосам поможет питательная маска для волос,содержащая лечебные вещества, которые проникают вглубь волоса, восстанавливая его структуру  укрепляя его из нутри. Маску для волос можно наносить как на корни, так и на всю длину волоса. Облегчает расчесывание.

Мое мнение: Такого же цвета и запаха как бальзам, а вот по консистенции гораздо гуще. Словно жирный-прежирный крем. Маска так же хороша, как и бальзам. Питает более интенсивно. По ощущениям они очень схожи. Просто маска дает более выраженный эффект и действует словно глубже. Восстанавливающие свойства также подтеверждены)
 

Цена: около 450

Оценка: 5
 

Это было мое первое знакомство с проф.линией Schwarzkopf  и могу сказать, что оно было удачным. Появилось желание попробовать увлажняющую линейку…что я и сделаю…когда прикончу свои запасы))

 

 

5. Loreal Professional Absolut Repair. Несмываемый уход для сильно поврежденных кончиков волос.

Описание: Средство предназначено для укрепления и восстановления кончиков тонких, ломких и секущихся волос.Новое активное средство заботливо ухаживает за кончиками ослабленных, истонченных и секущихся волос, глубоко питает волосы изнутри, надежно защищая их снаружи от агрессивных воздействий внешней среды, предотвращает выпадение волос, избавляет волосы от секущихся кончиков, придает волосам упругость, гладкость и здоровый блеск. 

Мое мнение: Нууууу….для сильно поврежденных, это они, конечно, загнули. Скорее, для здоровых кончиков в качестве профилактики и дополнительной мягкости. Когда мои кончики были убиты совсем ,этот крем вообще никакого воздействия не оказал. Даже не чувствовался. Сейчас да, смягчает чуток. Больше пользуюсь ради запаха. У этой линейки запах просто потрясающий!
 

Оценка: 3 и то, за запах.

Цена: 650

 

6. L’oreal Professional Volume Expand. Придающий объем шампунь для тонких волос.

Описание: Шампунь для придания объема тонким волосам Volume Expand от L'Oreal Professionel разработан специально для интенсивного ухода за тонкими волосами. Созданный по уникальной технологии Mineral CA, шампунь от Лореаль глубоко питает и укрепляет хрупкие и тонкие волосы, придавая им восхитительный легкий объем, упругость и свежий цитрусовый аромат

Мое мнение: По консистенции очень приятный шампунь, идеально ровного цвета сливок. Запах довольно специфический, сначала мне не понравился, а потом я к нему толи привыкла, толи еще чего, но он мне даже как-то стал по душе. Шампунь мне не очень подошел. Подсушивал волосы и за счет этого только и давал объем. Утолщения волос мною замечено не было. Но, по описанию, он этого делать и не должен. Все-таки он не для моего типа волос.
 

Оценка: 4 ( думаю для девушек с действительно тонкими волосами он подойдет)

 

7. L’oreal Professional Volume Expand. Легкая питающая маска для тонких волос.
Описание: Средство предназначено для интенсивного питания и быстрого восстановления хрупких, истонченных и ослабленных волос. Инновационная система Mineral CA в составе маски равномерно распределяется по волосам, создавая невидимые точки опоры между отдельными волосками. Волосы приобретают заметным объем без утяжеления.
 

Мое мнение: Выглядит как крем-гель, приятного салатового цвета и такого же запаха, как и шампунь. Легко питает. Очень легко. Не утяжеляет. Для тонких и здоровых волос то, что надо. Однако мне этого питания не хватает.
 

Оценка: 5

Цена: Оба средства мне подарили

 

 

8. Superdrug Naturals Conditioner Coconut and Sweet Almond

Описание: русская наклейка смылась, вольный перевод с английского. Питает и восстанавливает сухие или поврежденные волосы. Обогащенный натуральными питательными кокосовым маслом и экстрактом миндаля, предназначен для волос, которые необходима небольшая дополнительная помощь. Обещают питание, блеск, мягкость и все такое.

Мое мнение: Я очень люблю запахи орехов…оооооочень! И, конечно, ранее не виданная мною баночка с изображением кокоса и миндаля не могла не привлечь моего внимания. Внутри – густой консистенции перламутровая масса. Довольно необычная. Запах…ммммм))) Миндаааль)) На этом, собственно, его плюсы закончились. Предназначен он для сухих волос и является, стало быть, питательным. Однако я как-то не заметила его питательных свойств. В составе наличие тех силиконов, что я помню, обнаружено не было, а искать дальше было не охота. Есть подозрение, что он рассчитан на накопительный эффект при длительном использовании. Хотя, за такую цену очень сомнительно.... Использую по настроению, когда хочется насладиться запахом. Кстати я мазала им волосы и на 10 минут, и на 40 минут меняя теплые полотенца. Разницы не заметила.

Оценка: 2 за свойства и 5 за запах

Цена: около 130 рублей

 

 

9. Body Shop Bilberry Colour Protect Detangler

Описание: Спрей защищает Ваши волосы от УФ лучей, позволяя им сохранять всю глубину цвета и здоровый блеск. Так же после использывания данного средства Ваши волосы становятся мягкими и послушными . Как работает : Антиоксиданты экстракта черники защищают Ваши волосы от вреда окружающей среды. А входящая в состав ромашка успокаивает кожу головы. Антиоксиданты экстракта семян подсолнечника помогают сохранить глубину цвета.
 

Мое мнение: Таки да) Боди шоп, как всегда, своими запахами сводит с ума)) Причина покупки этого бальзама заключался в следующем. Я стараюсь как можно меньше выпрямлять волосы, стало быть, после сушки феном их необходимо оставить в покое. Сами по себе они у меня волнистые, если сушатся естественным образом – прямо локонами закручиваются, а вот после фена – просто криво лежат. Если же чем-нибудь попшыкать – они начинают виться. Но не буду же я просто так пшыкать термо-защитой! (больше ничего пшыкающего нет) Лучше нанести бальзамчик, который вкусно пахнет, смягчает, облегчает расчесывание, да еще и с УФ-фильтром ( как раз на лето). То, что мне нужно, он выполняет. Так что я им очень довольна!
 

Оценка: 5

Цена: 440

 

10. Alfaparf увлажняющая люкс-маска Luxury Mask.

Описание: Питает и восстанавливает, придает удивительную мягкость и облегчает расчесывание сухих и кудрявых волос, не утяжеляя их. Производные кашемира и витамина Е, содержащиеся в гелевой формуле маски, направлены на достижение непревзойденных результатов: смягчает и разглаживает кутикулу волоса. Волосы приобретают роскошный блеск и сияние.

Мое мнение: Ооо… эта маска))) Выбор хорошей питательной маски для волос стал для меня настоящей эпопей. Luxury mask - итог длительного исследования  различных марок и отзывов о них)) Скажу сразу – я не пожалела ни капельки. Очень густая, даже вязкая, маска оранжевого цвета и приятного ненавязчивого запаха. Пока что пользуюсь ей две недели. Эффект был виден сразу. Волосы значительно мягче, блестят, упругие. С каждым использованием все лучше и лучше. Пользовалась 4 раза. Обещают накопительный эффект. Так что ,по-идее, через несколько месяцев, я должна стать счастливой обладательницей восхитительных волос) Проверим. Отпишусь по этому поводу, когда закончу альфопарфовские ампулы для роста волос.
 

Оценка: 5

Цена: 1350

 

11. Alfaparf  масло для посечённых кончиков волос, придающее блеск, Semi di Lino Diamante Cristalli Liquiqi.

Описание: Экстракт семян льна, обогащенный витамином E, дает силу и блеск волосам. Сыворотка с жидкими кристаллами облегчает расчесывание и защищает пряди от негативного воздействия внешних факторов. Предупреждает расщепление кончиков волос, способствует сохранению влаги в волосе и придает интенсивный блеск.

Мое мнение:  Маслянистая жидкость, довольно густая. После нанесения, на руках не остается следов, ибо это кристаллы, а не просто масло. Хорошо питает, не утяжеляет, хотя наношу не жалея. Приводит кончики волос в божеский вид, даже если они совсем убиты. В те ужасные времена, когда они все секлись и были пересушены, это средство творило с чудеса. Прическа сразу становилась аккуратной, а вид – ухоженным. Кроме того, это единственне средство, с которым волосы не начинают завиваться. Сухо ли на улице(хотя в Питере это понятие относительное), влажно ли. Никакие воски гели лаки мне не помогали. А с этим средством я знаю точно, прическа останется в сохранности.

Оценка: 5+++

Цена: 480 за 30 мл.

 Ну и вот фото волос) Чтобы не быть голословной) Волосы вымыты только с бальзамом, никаких масок, кремов, кристаллов не использовалось. Утюжком не вытягивались. Кончики, конечно, уже суховаты, но в целом, особенно по сравнению с тем что было раньше, результат довольно хорош) 

 

 


 


 

 

Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Миддл-маркет
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 3 пользователям

ludovica   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 23:34 (ссылка)
Скажите, как называется итальянская марка первых двух флаконов?
Ответить С цитатой В цитатник
-Just_Happy-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:15 (ссылка)
нужно дополнить теги фирмами и типами продукта, в одном посте нельзя писать более, чем о 10 продуктах - в следующий раз пост будет удален, исправь ошибки
спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:47ссылка
добавила!
про 10 средств в следующий раз учту))
Marine85   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 01:15 (ссылка)
ludovica, позволю себе ответить вместо автора, это марка Lisap. У себя в городе тоже видела и тоже консультант нахваливала, но я так и не решилась что-нибудь приобрести, т.к. в инете практически нет отзывов о этой фирме.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:52ссылка
Спасибо большое, вы знаете, я и в итальянских сайтах никаких отзывов не нашла о средствах этой марки.
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 02:43 (ссылка)
BC просто супер))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nature4ever   обратиться по имени Силиконы Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 08:43 (ссылка)
Коммент к пункуту 8: СилиКОНы определить очень легко по их окончанию на -cone, -xane и -anol :
= = = Dimethicone, Мethicone, Cyclomethicone, Phenyl trimethicone, Amodimethicone
= = = Siloxane, Cyclohexasiloxane, Cyclopentasiloxane, Simethicone, Polydimethylsiloxane
= = = Methylsilanol mannuronate

Чем вредны силиконы? = Силиконы имеют свойство накапливаться в волосах, это происходит в том случае, если у вас все продукты с каким-либо процентом содержания силиконов (шампунь, бальзам, маска, спрей, крем). Волосы просто не успевают отдохнуть и лишние силиконы задерживаются в волосах, вследствие чего потом силикон постепенно твердеет, волос начинает ломаться, а новые слои силикона еще больше усугубляют состояние волос.

НО силикон волосы и защищает одновременно, потому немного силиконов (1 раз в неделю в средствах для укладки, а не в шампунях) будет достаточно, чтобы защитить волосы (напр. во время укладки феном/утюжком).

Совет при использовании средств с силиконами: 1 раз в неделю очищайте волосы глубокоочищающим шампунем, чтобы убрать силиконы.

Силиконы не содержится в БИО-косметике, в проф. косметике они содержатся практически везде, вот лишь некоторые средства без силиконов :
- Redken Fresh Curls Conditioner (для кудрявых волос)
- TIGI Bed Head Moisture Maniac Conditioner (увлажн. кондиционе) и TIGI Catwalk Oatmeal & Honey conditioner (восстанавлив. кондицонер)
- Кондиционеры Aveda: Cherry Almond Bark, Deep Penetrating Hair Revitalizer, Rosemary Mint Conditioner, Sap Moss Nourishing Concentrate
- PHYTO 7 и 9 (7-увлажняющий, 9-питательный)
- БИО-кодиционеры (Weleda, Logona и др. БИО-косметика и ЭКО-сертификатом)
- Все масла (кокосовое например - отлично для поврежденных волос)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 10:02ссылка
Nature4ever, какие очищающие шампуни рекомендуете?
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 17:41ссылка
Nature4ever, А сами глубокоочищающие шампуни не содержат силиконы?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:58ссылка
Не нашла ингредиентов тех шампуней (если кто знает, напишите), но собственно силиконы служат для распрямления и гладкости волос (их именно для этой цели добавляют в шампуни, маски и кондиционеры для поврежденных или окрашенных волос), а в простых увлажняющих или глубокоочищающих шампунях их содержание противостоит логике, назначение которы = очищение без перегруженности волос, а силиконы именно перегружают волосы.

Вот состав шампуня Bonacure (увлажняющий), силиконов нет : Water (Aqua), Sodium Laureth Sulfate, Disodium Cocamphodiacetate, PEG 7 Glyceryl Cocoate, Sodium Chloride, Citric Acid, Polyquaternium 10, Fragrance (Parfum) (Parfum), Sodium Benzoate, Styrene Acrylates Copolymer, Glycine, Salicylic Acid, Laurdimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Wheat Protein, Panthenol, Hydrolyzed Wheat Protein, Niacinamide, Limonene, Hydroxypropyltrimonium Hydrolyzed Casein, Butylene Glycol
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:49ссылка
посмотрела, силиконы все-таки есть) только вот толку от них никакого!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:59ссылка
в каком именно шампуне? Можете состав написать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:14ссылка
в пункте 8 - бальзам Superdrug Naturals Conditioner Coconut and Sweet Almond.
уу он там такой большой и сложный! поверьте мне на слово))
Перейти к дневнику

БИО-шампуни

Понедельник, 11 Октября 2010 г. 08:48ссылка
Я думала вы про глубокоочищающие говорите (почему и удивилась:)

Силиконы есть во многих шампнях/масках/базльзам именно для поврежденных и окрашенных волос т.к. именно здесь нужно выравнивание, я пользуюсь только БИО-шампунями (БИО-косметика вообще не содержит силиконов, даже в средствах для поврежденных волос), а вот маски/бальзамы продолжаю использовать проф. (с силиконами), но намного реже чем раньше, чередую их с кокосовым масло (чистым, без добавок).
Ольга88   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:47 (ссылка)
Я тоже очень много хвалебных отзывов слышала про марку Lisap. Но в ней нет маски средней интенсивности - только для убитых волос. Мне такая не пойдет, а бальзамы/кондиционеры у меня не в почете. Люблю когда фирма выпускает маски ко всем своим линиям. Была бы в этой голубой линии маска попробовала бы.
Ответить С цитатой В цитатник
tender_is_the_night   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 15:19 (ссылка)
а вы давно покупали бодишоповский спрей?
а то я его ищу-ищу - в спб нигде нету((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:51ссылка
в мае покупала! ну он нескончаемый просто, поэтому не обращала внимание на то, имеется ли он где-либо в наличии
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Октября 2010 г. 22:44ссылка
спасибо)
не так уж давно - так что я продолжу поиски))
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:42 (ссылка)
Девочки, где можно купить 11 средство (Alfaparf масло для посечённых кончиков волос, придающее блеск, Semi di Lino Diamante Cristalli Liquiqi.). А если кто-то из Самары напишет, буду очень благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
All_possible   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:02 (ссылка)
Маска Бонакур (4)- тоже очень нравится к тому же и запах классный!
Крем Лореалевский для кончиков (5) вообще ничего особого не заметила, единственное что мне нравится в нем так это запах!)) из проф. лореаля мне понравились шампунь и маска для окрашенных волос))
Ответить С цитатой В цитатник
Irish_Irish   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:51 (ссылка)
У меня тоже пробдемка-волосы пушаться при влажности, а в питере влажность всегда=) Где кристаллы Альфапарф покупали?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Октября 2010 г. 18:21ссылка
Парикмахерский Рай на Фурштадской,м. Чернышевская. На той же станции на улице Маяковского, если идти от улицы Востания, второй перекресток справой стороны, дом 50, если я не ошибаюсь
И еще один магазин с Альфапарфом есть на м. Московская, во дворах, если надо - могу найти более подробный адрес, это сеть проф. магазинов

плюс этого средства в том, что даже если на улице ну совсем кошмар, волосы просто завьются немного, но пушиться все равно не будут! во всяком случае у меня так))
Irish_Irish   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 22:20 (ссылка)
-Alecto-, спасибо огромное!
Ладно если волосы вьются, так я как одуванчик становлюсь при дожде или просто при ветре!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку