-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Пудра, тушь Dior.

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:14 + в цитатник
вру все записи автора

1. Если это существенно: у меня пробник.

Первая и последняя диоровская тушь, которой я пользовалась - Diorshow - мне жутко не понравилась: жидкая, клеит ресницы, когда подсыхает, оставляет комочки и вообще щиплет глаза, поэтому пробовать эту у меня не возникало особого желания. Но около месяца назад у меня упала тушь за комод, а доставать ее не было времени, поэтому я накрасилась Diorshow Extase. Она меня приятно удивила: гусеничная щеточка хорошо разделяет ресницы, прокрашивает и подкручивает их на "ура"; сама тушь, как мне показалось, муссообразной консистенции, хорошо смывается и не осыпается в течение дня. Я в принципе, довольна, но почему-то все равно не хочу переходить на нее. Но пятерки она заслуживает.



 

2. Крем-пудра Diorskin Nude, №020 Beige Praline. Пудра состоит из 3-х частей разных оттенков: бОльшего блока основного цвета, иллюминайзера со сверкающими частицами и чего-то, больше похожего на румяна цвета сушеной клубники. Скажу сразу, третьей штукой я не пользуюсь, а смешиваю 2 светлых оттенка.

Кожа у меня комбинированная: на щеках между сухой и нормальной, а Т-зона ближе к жирной (никакого зеркального блеска нет), периодически бывают воспаления, от которых остаются покраснения, вдобавок не совсем равномерный цвет лица. Каждый день я пользуюсь лишь консилером, который скрывает все довольно хорошо, поэтому этой пудрой я выравниваю поверхность и цвет кожи. С этой задачей она справляется неплохо: кожа становится бархатной на ощупь и приобретает равномерный оттенок, пудра немного матирует Т-зону, скрывает расширенные поры. Из недостатков: подчеркивает шелушения и ее иллюминайзер со слишком крупными сверкающими частичками, по-моему, бесполезен и лишь высветляет участок кожи, на который он нанесен. Ах да, пудра приятно пахнет чем-то сладким, кисть же в комплекте из искусственного ворса мне не совсем импонирует, чувствуется ее ненатуральность.

Вид заморенный после учебы (синяки под глазами я не замазывала).


 

 

Рубрики:  Макияж/Глаза и брови
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Ценовая категория/Люкс
Тип кожи/Нормальная
Тип кожи/Комбинированная
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

кисмополитен   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:18 (ссылка)
кожа какая хорошая у вас.тушь чё-то не удовлетворила.мне моя буржуа с эффектом подводки больше нравится.разделяет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
вру   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:20 (ссылка)
zhaleju, у меня никогда не получается красиво фотографировать ресницы, в жизни тушь лучше смотрится
за кожу спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
кисмополитен   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:22 (ссылка)
вру, да,фотографировать ресницы крайне неудобно.я тоже не умею ваще ахахахах

пудра,когда пахнет-люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:23 (ссылка)
о, спасибо! я как раз про эту тушь думаю. теперь точно хочу попробовать!
Ответить С цитатой В цитатник
lubimaya_Stasya   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:25 (ссылка)
даа,от экстаза я в восторге)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_gem   обратиться по имени Заголовок Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:26 (ссылка)
тушь хорошо смотрится.
эффект от пудры как-то не особо виден. почти все подобные Диоровские пудры дают минимальный эффект. но у Вас и так кожа хорошая, чего там добавлять.
Ответить С цитатой В цитатник
вру   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:28 (ссылка)
little_gem, цвет лица выравнивает, к сожалению, нет фотографий хороших без пудры.
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:36 (ссылка)
я вот сейчас думаю, какую тушь купить: diorshow blackout или эту...
на твоих ресницах хорошо смотрится)
Ответить С цитатой В цитатник
вру   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:44 (ссылка)
marie-nicole, для меня лучше всех инимитбл)
Ответить С цитатой В цитатник
tatitura   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:45 (ссылка)
на глазах так естественно смотрится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 23:09 (ссылка)
мне тушь тоже понравилась безумно, хотя все диоровские туши до этого не подходили) а эта по эффекту для меня даже лучше ИСЛ накладные ресницы
Ответить С цитатой В цитатник
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 23:25 (ссылка)
у меня аж три таких пробника)) первый раз тоже не впечатлил... но я щеточку когда крашу по кругу проворачиваю, тогда на мой взгляд от этой туши есть какой-то толк... а так, обыкновенная... ничего сверхъестественного не нашла..
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 23:37 (ссылка)
вру, ой, а это что?)
блэкаут мне очень нравится, но вот как-то купила обычную диоршоу, думая, что они не сильно отличаются..тоже совершенно не понравилась. боюсь, что и с экстаз так же получится
Ответить С цитатой В цитатник
Emerland   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 23:51 (ссылка)
а мне эта тушь не понравилась:(,у меня от нее комочки и реснички слипаются.мне подарили ее причем сразу две штуки,вот думаю кому бы передарить.
а кожа у вас правда красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Jea   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:02 (ссылка)
надо будет попробывать на глазах.. завтра схожу в Эстетик, а то моя Ланком уже почти закончилась.
Ответить С цитатой В цитатник
LittleBoots   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 00:50 (ссылка)
Мне тоже нравится эта тушь, хотя по поводу разделения я бы поспорила, нужно постараться, чтоб накрасить аккуратно.
Ответить С цитатой В цитатник
dream_of_u   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 02:32 (ссылка)
а как тушь смывается ? у меня была диор иконик, смывалась с большим трудом
Ответить С цитатой В цитатник
Liveya   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 04:50 (ссылка)
отличная тушь!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 08:08 (ссылка)
брови красивые
Ответить С цитатой В цитатник
Foreliya   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 09:55 (ссылка)
тушка просто великолепная! Сама ей пользуюсь! И разделение и удлинение шикарное + приподнимет и закручивает реснички! 5+)
Ответить С цитатой В цитатник
Botta   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 13:13 (ссылка)
Я от туши Diorshow Extase в восторге, она у меня теберь в любимицах.
Ответить С цитатой В цитатник
okiav   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 14:29 (ссылка)
тушь отличная!!!! сначала юзала пробник, потом купила полноценный вариант и не разочаровалась. хотя иногда приходится стараться, чтобы много туши не оставалось на ресницах ... а так супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
вру   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 18:18 (ссылка)
marie-nicole, chanel inimitable, она ооочень классная!
Emerland, спасибо)
dream_of_u, я написала, что хорошо
все_и_сразу, нарисованные)
Ответить С цитатой В цитатник
MissKiss   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 02:30 (ссылка)
мне нравится эта тушь. пользуюсь ей уже 1,5 месяца еще не засохла. возможно поменяю свою любимую YSL эф. накл. ресниц на эту, так как эффект как мне кажется больше и не сохнит за 3 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
lavatera   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 00:47 (ссылка)
купила недавно эту тушь. красилась пока только два раза - пока очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
redhome   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 17:57 (ссылка)
я этой тушью очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2010 г. 18:17 (ссылка)
Мне единственной, наверное, эта тушь не подошла. Тоже был пробник (из журнала Elle). Во-первых, склеивает ресницы: было три, стала одна. Их становится меньше, они тонкие, как иголочки. Подкручивание есть, но есть также и резь и жжение в глазах. Ни одна тушь не превращает белки моих глаз в красные, не вызывает слезотечения, как эта. Пришлось отдать её маме. Посмотрим, будет ли у неё аллергическая реакция, или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ameli85   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 19:43 (ссылка)
Сама пользуюсь этой тушью и могу сказать какие минусы и плюсы:плюсы - очень хорошо удлиняет,не отпечатывается на верхнем веке(а с этим у меня проблема вечная,веки жирные и на них очень часто остаются следы,а от этой ничего подобного нет),не осыпается,
минус это то,что она немного склеивает реснички,но если сразу расчесывать их то все будет ок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку