LittleBoots все записи автора
Захотелось написать о гелях для душа, которыми я пользуюсь с удовольствием.
В гелях для душа самое главное - это запах. Для меня, конечно))
Сухостью кожи после душа не страдаю, поэтому мне в это плане подходит большинство гелей за редкими исключениями.
1.
Bath-Shower Nectar with Peach от Yves Rocher
Мое мнение: Этот гель мне подарили достаточно давно. Я не любитель фруктовых ароматов, но этот просто ОООЧЕНЬ вкусно пахнет персиком, и к тому же натурально. Пользуюсь под настроение и с удовольствием! Пенится он отлично, запах поднимает настроение. Сейчас то ли дизайн поменяли, то ли вообще сняли с производства. Так как я не поклонница Ив Роше точно не скажу.

2. Масло для принятия ванн и душа
Чайное дерево от Зеленой Аптеки
Что пишут: Возвращает коже гладкость, чистоту и здоровье. Не требует дополнительного применения бальзама для тела. Особо рекомендуется для людей, посещающих тренажерные залы, сауны и бассейны.
Мягкое масло для ванн и душа с выраженным антибактериальным эффектом. Чайное дерево известно как результативное антисептическое, ранозаживляющее и противовоспалительное средство. Способствует заживлению ранок, реабилитирует кожу после солнечных ожогов.
Мое мнение: Гель купила, когда была поисках натурального аромата. Тут я не ошиблась. Действительно пахнет чайным деревом! Запах, конечно, не так ядреный как из бутылочки с эфирным маслом, но натуральный, не навязчивый и не сильный. Утром немного освежает, а вечером кажется, что успокаивает)) Хочу заметить, что многие не любят чайное дерево именно из-за резкого аромата, так что гель на любителя.
Лично мне нравится! Буду еще пробовать гели из этой серии.

3. Гель для душа
Fruttini Passionfruit
Мое мнение: Вот это моя находка! Чисто случайно ко мне попала миниатюрка этого геля и я просто влюбилась в запах. Пахнет тропическими фруктами! Сразу представляются экзотические страны с влажным воздухом и запахами фруктов...
В общем, я в восторге)))