-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Концерн L'oreal

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Disquiet   обратиться по имени Re: Концерн L'Oréal Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:31 (ссылка)
так и есть)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:42 (ссылка)
Хороший вопрос! Мне тоже интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
_13septembergirl_   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:43 (ссылка)
Давно на это внимание обратила, поэтому закупаюсь Maybelline и не запариваюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
deliciously   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:46 (ссылка)
ну да =) оно самое =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамба_Карамба   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:51 (ссылка)
Мать моя, это чтож, ИвСен Лореалю принадлежит??? О, Боги! Тени, блески, а самое главное моя самая любимая на свете тушь... Убили меня, просто убили...
Я-ж Лорель, Проктор и иже с ними байкотирую нафиг... Епт... ну блески и тени я еще переживу, тут есть Диор с Герленом на подмену, а тушь??????????
Девочки, простите за сбивчивость мысли, просто я в шоке и немного неадекватна...
Ответить С цитатой В цитатник
Emotional_rollercoaster   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:53 (ссылка)
по идее не должно так быть. они то все объединяют, но разделяют свою продукцию на масс, мидл и проф
нам остается тока надеятся, что так и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:55 (ссылка)
Elle777, да уж.
про Виши слышала давно от фармацевта, а вот про ланком и ив сен лоран нет.

удивлена боди шопом,думала они сами по себе.

про тушь: люблю ив сен лоран Everlong Mascara. видимо эффект плацебо сработал - она казалась мне лучшей из всего что есть на косметическом рынке.
Ответить С цитатой В цитатник
Kofemanka   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:58 (ссылка)
Сырье одно и то же, но рецептуры-то разные. Вот и получаются на выходе продукты с разными свойствами и, соответственно, ценами. Так что сравнение тех же Maybelline и Helena Rubinstein неуместно)))
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 16:58 (ссылка)
а концерну Фольцваген принадлежат марки Бентли, Ламборгини, Роллс Ройс, Ауди и Бугатти, но это не значит, что все эти марки делают из запчастей ФВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Vlasenelena   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:03 (ссылка)
удивленна про виши,боди шоп,ланком,биотерм.....не знала....ха...ха...вот тебе и лореаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Мамба_Карамба   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение Egoistka_PRojekt
а концерну Фольцваген принадлежат марки Бентли, Ламборгини, Роллс Ройс, Ауди и Бугатти, но это не значит, что все эти марки делают из запчастей ФВ.

На счет Буги и Ламбо не скажу точно, но если надо могу выяснить, а вот у Ауди и Фольца многие детали одинаковые, фильтра, подвеска, фары... Я долго в запчастях для иномарок работала (подбирала по Вин коду по офиц комп программам), так что знаю, о чем говорю. Кому интересно, на Экзисте пошарьте.
ПыСы: не смогла удержаться от коммента, не могу не вы...ся, сорри))))....
Ответить С цитатой В цитатник
Susukham   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:08 (ссылка)
Исходное сообщение Egoistka_PRojekt
а концерну Фольцваген принадлежат марки Бентли, Ламборгини, Роллс Ройс, Ауди и Бугатти, но это не значит, что все эти марки делают из запчастей ФВ.

+100
Ответить С цитатой В цитатник
Pussa   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:11 (ссылка)
у этих фирм по крайней мере разный рынок и разная целевая аудитория. т.е. по идее Мэйбилин и Ланком друг другу не соперники, они на разные группы нацелены. думаю, делают косметику все таки из разного сырья. хотя в одном ценовом секторе различий наверно не так много..
Ответить С цитатой В цитатник
Время_прощания   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:15 (ссылка)
Давно про это знаю. Но это ни о чем не говорит. Даже не факт что сырье одинаковое, не говоря уж о рецептуре и составе. Л'Ореалю еще принадлежит бренд Sanoflore, а это вообще органика. Там и сырье, и состав явно отличаются от Мэйбилин, например.
По большей части косметический рынок поделен между двумя конгломератами L'Oreal и Estee Lauder. Estee Lauder принадлежат бренды: Estee Lauder, Aramis, Clinique, Lab Series Skincare for Men, Prescriptives, Origins, M.A.C, Kiton, Bobbi Brown, Tommy Hilfiger Toiletries, La Mer, Donna Karan Cosmetics, Aveda, Jo Malone, Bumble and bumble, Darphin, Michael Kors Beauty, Missoni Profumi, Sean John, Tom Ford Beauty, Coach, Mustang, Daisy Fuentes, American Beauty, Flirt!, Good SkinTM, Grassroots.
Так что вот так ))
Ответить С цитатой В цитатник
non-continuous_line   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:16 (ссылка)
сырье по идее одно и тоже,а вот технология то разная!
выше уже псали про фольксваген,аналогично в кока-колу например выпускают и соки и воду просто питьевую и минеральную.а пепси вообще еще и лейс выпускают,ну это так для примера.
или концерн тракторные заводы выпускают и трактора и жатки и комбайны т двигатели.НО на каждом заводе ОТДЕЛЬНО!
Л'ореаль вполне вероятно просто в процессе купили ив сен лоран и тд,а выпускают эту косметику на отдельных заводах.
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:21 (ссылка)
Время_прощания, спасибо за информацию))
не знала про Estee Lauder.
Ответить С цитатой В цитатник
Irena_Svart   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:32 (ссылка)
Это выдержки из статьи девушки, которая работает на косметического полицейского Полу Бегун. Статья называется "Мифы и правда в косметологии". Кому интересно, поищите в инете.:) В статье много полезного.:)

"Девочки,общее про косметику.

Некоторые из вас, похоже, обиделись за свои бренды. Поверьте, я нисколько не хотела вас разочаровать в ваших любимцах, кторым вы несете свои денежки. И поверьте, я вас понимаю! Потому что сама считала так же как и вы - если дорого, то это уж точно не будет плохим. Это совершеннейшая правда - у дорогого бренда плохой косметики нет, потому что контроль качества, имидж фирмы, те. се.

Я говорю об эффективности косметических препаратов, и все.

А тут все неоднозначно. Цена препарата не делает его автоматически эффективным или неэффективным, тут действуют гораздо более прозаические вещи - его состав.

Я уже упоминала, правда, немного в другом месте, что косметическое производство - это очень большие деньги, серьезный, просчитанный до мелочей, бизнес. В каждой компании трудятся и биохимики, и маркетологи, потому что главное даже не создать продукт, а продать его! В конце концов косметические фирмы не устраивают благотворительные круизы для безработных, потому что их задача, как и любого бизнеса - что? - правильно, ПРИБЫЛИ! А вовсе не наша вечная молодость или Советская власть плюс электрификация всей страны.

Косметический рынок, как и все прочие, давно поделен, сейчас на нем два гиганта - Эсти Лодер (у нас ее зовут Лаудер) и ЛОреаль. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами. Пример - Эсти включает в себя Estйe Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series,Prescriptives; Origins, M·A·C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble, Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004г они продают бренды American Beauty,Flirt!,good skin™,grassroots™,Daisy Fuentes,Coach,Eyes by Design через дистрибьюторские центры. (Вся инфа - с офиуиального сайта Эсти).

ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские( Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные(Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani), роскошные(Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные (дерматологические) - (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп.

То есть, вывод намба Ван - вся продукция, образно говоря, варится в одном котле, откуда ее потом разливают по баночкам с разными названиями. (Девушки, я утрирую!! Но вы понимаете, что Лореаль и Ланком не конкурируют между собой, а обслуживают каждый свою нишу покупателей.)

отсюда вывод Намба ТУ - на косметическомрынке идет борьба НЕ ПРОДУКТОВ, А БОРЬБА ЗА НИШИ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!

То есть, часто бизнес-леди считают, что убивались на работе по многу лет не для того, чтоб покупать товары, которыми пользуются студентки, ну и флаг им в руки. Однако - Мелинда Гейтс, будучи дамой не только богатой, но и умной, заказывает нам персональные анализы кремов вовсе не потому, что боится, что подружки засмеют, узнав, что она пользуется чем то дешевле 500д. А потому, что если, скажем, самые дорогие в мире духи Джой пытаться использовать вместо копеечного йода - они с задачей не справятся.

У Эсти массовый бренд Аведа, там крема и прочее, а самый элитный - Ла Мер (крем 30мл 500д). Как эксперт говорю, их заявы на униальность не подтвержены НИЧЕМ, то есть это очередной маркетинговый ход, и все.

Не далее чем вчера ходила по магазинам, сейчас сейлы, по роду занятий смотрела на косметические прилавки и толпу вокруг них. Так вот, в США, как и везде, несколько уровней богатых, и под них несколько уровней магазинов - С простых в элитном ряду - Мейсис, Блумингдейл, Нордстрем,Ниман Маркус (выше некуда, это самый дорогой универмаг Америки). Та же Эсти больше всего представлена в Мейсис, ну, Клиник, Ориджинс и все прочее - конечно, обязательно. Ла Мер нет - потому что люди, покупающие в Мейсис, по 500д за крем не оставляют, хотя в этом магазине есть одежда Шанель и т.д. В Блуме самой Эсти меньше, Ла МЕр уже представлен, в Норде Эсти меньше серьезно, Ла Мера больше, в Нимане Эсти нет совсем, потому что это недостаточно дорого для наших покупателей!

ДЕЙСТВЕННОСТЬ ПРОДУКТА ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВЫПУСКАЮЩЕЙ ЕГО ФИРМЫ, А ОТ ЕГО ХИМИЧЕСКОГО СОСТАВА!!!
Как мы говорим на лекциях = молоко в красной чашке прокисает НЕ быстрее молока в зеленой. Но если вам лично больше нравится мысль, что в красной оно хранится дольше - вперед, несите деньги поизводителям чашек!

Я понимаю, как нам всем хочется маленько приобщиться к элите - носить те же сумки и очки, что Мелинда или Елизавета, мазаться теми же кремами.

Но - с сумками и очками мы не ошибемся, потому что в них главное дизайн. А в косметике - не это."
Ответить С цитатой В цитатник
Мамба_Карамба   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:37 (ссылка)
Читала ее работы. Много спорного. Мой 10-летний косметический опыт многие из ее утверждений опровергает. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:39 (ссылка)
Elle777, 10-летний опыт это интересно))
поделитесь)
Ответить С цитатой В цитатник
ticket   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:39 (ссылка)
100%) на упаковке пишут всякую лабуду, а по факту если сверить например 2 туши, 1 telescopiс, а 2 люкс-в составе одно и то же)
Ответить С цитатой В цитатник
СестраМилосердия   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:48 (ссылка)
Я не представляю, каким образом Боди Шоп может принадлежать Лореалю, если у них совершенно различные концепции ! Боди Шоп позиционирует себя и орет на все стороны, что является производителем экологичным и бережет планету, и пакетики бумажные, и сырье натуральное, и кролики живы. А Лореаль ставит опыты над животными и не запаривается над экологией.
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:58 (ссылка)
я думала это уже давно не секрет....
Исходное сообщение СестраМилосердия
Я не представляю, каким образом Боди Шоп может принадлежать Лореалю, если у них совершенно различные концепции ! Боди Шоп позиционирует себя и орет на все стороны, что является производителем экологичным и бережет планету, и пакетики бумажные, и сырье натуральное, и кролики живы. А Лореаль ставит опыты над животными и не запаривается над экологией.

есть такое понятие "политика компании". орать можно что угодно и о чем угодно,но это не о чем не говорит.имидж))

ПС: в гиганте Лореаля нет компании исключения,которая не тестирует косметику на живутных. Смотрим списки РЕТА;)
Ответить С цитатой В цитатник
Мамба_Карамба   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение Тонкий_Аромат_Осени
Elle777 , 10-летний опыт это интересно))
поделитесь)

Даже уже больше наверное... Гы... Да и вообщем-то это всем известные вещи...
1-е не всем подходит одно и то же, так что "бороться и искать, найти и перепрятать".
2-е кто бы что не говорил, люкс есть люкс, а масс есть масс. Каким только дешевым го-пип-ном не приходилось пользоваться в годы подростковые... мордень моя видела наверное все, что только можно, за редким исключением (сколько денег утекло... сейчас наверное уж если не на Буги, то на Континентале точ ездила бы...). Так вот, хорошая косметика дешево не стоит. Проверено на себе, как говорится.
3-е Ну, она еще пишет, что смывать мейк глаз можно чем угодно, лишь бы не мылом (падаю с грохотом... как вспомню опыты на себе), что крем для век, это тот же, но в маленькой баночке, так что мажь тем же, чем и все остальное, что гели для душа все одинаковые (ага, расскажите мне, а лучше моей жирнющей коже на спине без проблем пересушенной одним единственным использованием геля Эйвон), что шампуни также, мой хоть чем, только бальзам важен...
Короче Пола эта, походу просто марку свою пиарит (а она у нее есть Paula`s Choise называется) вот и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Мамба_Карамба   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:13 (ссылка)
Исходное сообщение -Sleepi-
я думала это уже давно не секрет....
Исходное сообщение СестраМилосердия
Я не представляю, каким образом Боди Шоп может принадлежать Лореалю, если у них совершенно различные концепции ! Боди Шоп позиционирует себя и орет на все стороны, что является производителем экологичным и бережет планету, и пакетики бумажные, и сырье натуральное, и кролики живы. А Лореаль ставит опыты над животными и не запаривается над экологией.

есть такое понятие "политика компании". орать можно что угодно и о чем угодно,но это не о чем не говорит.имидж))

ПС: в гиганте Лореаля нет компании исключения,которая не тестирует косметику на живутных. Смотрим списки РЕТА;)

поганцам этим всем вообще бошки бы поотрывала, ведь 100 (внимание!!) миллионов животных в год погибает в муках из-за них, в то время, когда появились альтернативные методы, более дешевые, быстрые, простые и эффективные!
Ответить С цитатой В цитатник
Istren   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:19 (ссылка)
-Sleepi-, всегда видела The Body Shop только в белых списках И на сайте PETA он тоже в белом списке. Я тоже удивилась, узнав что Боди Шоп Лореалю принадлежит, учитывая эти данные(
Ответить С цитатой В цитатник
Essen-art   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:22 (ссылка)
суупер...)
в экономике это называется ценовой дискриминацией третьего порядка)
я знала, конечно, что эта стратегия применяется... но насчёт косметики... я оооч удивлена)))
для тех, кому интересно: ценовая дискриминация третьего порядка – продажа одного и того же товара разным категориям потребителей по разной цене.
при использовании этой ценовой дискриминации потребители делятся на категории, каждая из которых имеет различные доходы и готова платить разные суммы за один и тот же товар.

так вот нас дурят((
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лохматая   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:24 (ссылка)
мда... всю, абсолютно ВСЮ косметику (и лекарства) тестируют на животных, иначе бы ее на прилавки не выпустили вообще. другое дело, что не все компании делают это своими силами, и в этом смысле они не лгут, заявляя, что не проводят тестов на животных. ога, не проводят, а заказывают в спец. лабораториях.
и не вводите себя в заблуждение, смешно уже читать ваши жалостливые стоны про зверюшек
Ответить С цитатой В цитатник
Мамба_Карамба   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:26 (ссылка)
Исходное сообщение Istren
-Sleepi- , всегда видела The Body Shop только в белых списках И на сайте PETA он тоже в белом списке. Я тоже удивилась, узнав что Боди Шоп Лореалю принадлежит, учитывая эти данные(

Ну они типа тоже не дураки, во всем мире их активно бойкотируют, с чего тогда купоны стричь? Нужно прикупить (или создать) такую "белую овечку" и будет счастье.
Ответить С цитатой В цитатник
Время_прощания   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение СестраМилосердия
Я не представляю, каким образом Боди Шоп может принадлежать Лореалю, если у них совершенно различные концепции ! Боди Шоп позиционирует себя и орет на все стороны, что является производителем экологичным и бережет планету, и пакетики бумажные, и сырье натуральное, и кролики живы. А Лореаль ставит опыты над животными и не запаривается над экологией.

Вполне может. Л'Ореаль просто купил бренд Боди Шоп. А концепция бренда, рецептура, сырье и т.д. остались прежними.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку