-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Помада, метеориты, лак и т.д.

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:10 + в цитатник
E-X-T-R-A все записи автора

Первое, о чем хотела бы написать, это о помаде Gosh Velvet Touch №134. Если вам надоело мазать губы тональником, чтобы придать им бежевый цвет, а на косметику класса люкс денег отдавать жалко, то это точно для вас.

Что пишут: Придает интенсивный и насыщенный  цвет губам благодаря  более высокой концентрации цветовых пигментов. Содержит  растительные масла для дополнительной защиты  Ваших губ.

Моё мнение: Понравился цвет, держится  долго, не скатывается. Ну а что ещё надо? Мне понравилось. Некоторые пишут про запах, я на него внимания в помадах не обращаю. Ну и по консистенции могло бы быть получше. 

Оценка: 5-

Цена: 295 руб. в Рив Гоше по золотой карте.



Meteorites Guerlain  Butterfly Pearls из новогодней коллекции:


 

Это, в общем-то, мой первый опыт с метеоритами вообще. Продавщица сказала, что проблем у меня с кожей никаких нет, поделировать ничего не надо, да и тон нормальный, так что можно взять эти метеориты просто для придания сияния лицу, ну возникать я не стала и купила. Пришла домой, попробовала и мне очень понравилось. Метеориты дарят коже свечение и макияж с ними выглядит совсем по-другому! В общем, довольнаяяя!

Оценка: 5

Цена: эээм....1500 по золотой карте Рив Гош

Garnier Интенсивный уход. Упругость.

Что пишут: Тонизирующее молочко для тела - это настоящий энергетический коктейль: оно не просто увлажняет кожу на 24 часа, но и эффективно укрепляет ее.Легкая нежирная текстура молочка-геля быстро впитывается и мгновенно тонизирует кожу. Освежающая увлажняющая формула содержит концентраты фруктов (грейпфрут, киви, яблоко), известные своими стимулирующими свойствами. Обогащенная кофеином формула при ежедневном применении способствует кожному дренажу.
Доказано: через 7 дней кожа преображается - она заметно более упругая и нежная.

Моё мнение: Супер  молочко!!! Кожа подтянутая, упругая. Ну не то, чтобы у меня были какие-то проблемы, но все равно, попка стала более упругой. Запах приятный.

Оценка: 5+

Цена: 169 руб

И последнее лак Ультразащита маникюра от Eva



Супер покрытие!!! Сказано, один раз нанести после маникюра, а потом уже каждый день наносить, но я начинаю наносить где-то дней через 5. Любой лак держится на ногтях до двух недель! Это просто сказка, особенно сейчас, во время сессии, когда уж точно не до маникюра.

Очень довольна! Кстати у Eva из этой серии ещё есть лаки... Не помню названий. Вроде основа, витаминные комплексы, потом  для тонких ногтей, для сухих и т.д. Тоже советую!

Оценка: 5

Цена: не помню...около 200 руб, наверное.

Рубрики:  Макияж/Губы
Макияж/Лицо (тон, основа, корректоры, консилеры)
Уход/за телом
Уход/за руками, ногти
Ценовая категория/Масс-маркет
Ценовая категория/Люкс
Метки:  

Процитировано 6 раз

E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:11 (ссылка)
уменьшала же фотки, чего ж они такие огромные(
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Bora   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:22 (ссылка)
давно положила глаз на эту помаду, но жду когда закончатся старые, чтобы приобрести новую)
Ответить С цитатой В цитатник
Miisooni   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:24 (ссылка)
Недавно купила такую помаду. С цветом все хорошо, да. Но губы с ней должны быть в очень хорошем состоянии, т.к. она зверски подчеркивает каждую трещинку и малейшую сухость ((( Летом не проблема, а вот на морозе.. (
Ответить С цитатой В цитатник
E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:29 (ссылка)
lelik789, упс) исправила)))
Miisooni, согласна!:) но я регулярно пользуюсь гигиеничкой, так что мороз мне не страшен))
Ответить С цитатой В цитатник
Adalen   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:49 (ссылка)
а мне в помаде не нравится то, что она не совсем матовая :( и мои губы не закрашывает.. придётся тональник вниз наносить :(
Ответить С цитатой В цитатник
E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:50 (ссылка)
Adalen, а кожа у тебя смуглая, светлая?
Ответить С цитатой В цитатник
Adalen   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:52 (ссылка)
E-X-T-R-A, ооч светлая... и губы яркие :((( помада просвечивает :(
Ответить С цитатой В цитатник
E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:57 (ссылка)
Adalen, ааа ну тогда дааа(( у MAC помады есть хорошие
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_la_Iren   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:10 (ссылка)
Давно хочу эту помаду купить,но все как-то забываю)
Ответить С цитатой В цитатник
Adalen   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:12 (ссылка)
E-X-T-R-A, к сожалению, у нас нет мака :(
Ответить С цитатой В цитатник
angel_custodio   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:24 (ссылка)
метеориты супер
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Лохматая   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 20:54 (ссылка)
когда ж этот бред с белыми губами уже закончится..))) то хором все блесками мазюкаются, теперь тональником)))
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:37 (ссылка)
Эх...Я вот сижу и думаю: нужны мне еще одни метеориты или нет?
Скажите,там много синих/фиолетовых шаров? Если много,я перестану мучиться и не буду их покупать)))
ПС: мне очень везет и в тестерах я вижу эти шары в минимуме.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга88   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 21:46 (ссылка)
А я в метеоритах разочаровалась, у меня сухая кожа и вместо сияния, они мне матовость придают, я могу спокойно нанести хоть 5 слоев на все лицо, а сияния не будет и в помине ((( У меня 03 бежики...
Ответить С цитатой В цитатник
CoffeineQueen   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:02 (ссылка)
"защита маникюра" разочаровал абсолютно, у меня с ним лаки (разных марок) слазиют на следующий день.. хотя без покрытий держатся 3 и больше.
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:10 (ссылка)
помаду приобрету обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Raffaello   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:19 (ссылка)
помаду поеду куплю ;)
и молочко приглянулось
Ответить С цитатой В цитатник
Gubanova   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:21 (ссылка)
у меня такая помада. правда она все таки в более розовый цвет идет, а не в цвет тональника! и, к сожалению, только для идеальных губ! все трещинки, неровности - все сразу видно и очень некрасиво! накрасил и такое ощущение, что ты..... в общем, цвет вроде хороший, приятная самая по себе, и запах хороший, но оказалась бесполезной
Ответить С цитатой В цитатник
E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:27 (ссылка)
-Sleepi-, парочка голубых и все)
Ответить С цитатой В цитатник
-eskimo   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:27 (ссылка)
Исходное сообщение Энэрвин
у меня такая помада. правда она все таки в более розовый цвет идет, а не в цвет тональника! и, к сожалению, только для идеальных губ! все трещинки, неровности - все сразу видно и очень некрасиво! накрасил и такое ощущение, что ты..... в общем, цвет вроде хороший, приятная самая по себе, и запах хороший, но оказалась бесполезной

подписываюсь под каждым словом :)
действительно, немного в розовый отдает. Одна моя подружка как-то намазюкалась ей, потом ходила и спрашивала что у меня за "бледно-розовая помада" :))
Ответить С цитатой В цитатник
E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:27 (ссылка)
CoffeineQueen, а у меня наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:34 (ссылка)
-eskimo, нну тут главное не переборщить, мне так и сказала консультант, если мазюкаться ей оч сильно, но будете ходить с бледно-розовыми губами.
Ответить С цитатой В цитатник
Anneela   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 22:48 (ссылка)
теперь точно куплю помаду! спасибо за пост.
метеориты мне тоже приглянулись. а для проблемной кожи у guerlain есть они?
Ответить С цитатой В цитатник
E-X-T-R-A   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 23:44 (ссылка)
Anneela, Помоему нет, хотя если вы сначала проблемную кожу "затоналите", а потом воспользуетесь метеоритами - то будет эффект. Просто метеориты изначально не пудра в традиционном её понимании, они не скроют недостатки такие как прыщики и т.д. Я так и делаю, сначала тоналка, сверху метеориты
Ответить С цитатой В цитатник
svt   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 00:02 (ссылка)
шорошая помада мне понравилась..обязательно еще куплю
Ответить С цитатой В цитатник
--_Catherine_--   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 01:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ольга88
А я в метеоритах разочаровалась, у меня сухая кожа и вместо сияния, они мне матовость придают, я могу спокойно нанести хоть 5 слоев на все лицо, а сияния не будет и в помине ((( У меня 03 бежики...

Может не раскрасились просто? Бежи как раз блестят,классика куда больше матирует.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку