-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magic_Rose

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 381


Осенний обряд очищения

Понедельник, 25 Октября 2010 г. 20:01 + в цитатник
Оригинал сообщения

Конец октября – традиционное время перехода на зимние ритмы,  медленные, тягучие, располагающие к переработке опыта и его осмыслению. Все что накоплено за лето – будет использовано зимой. Это справедливо как для физического тела, так и для тела души и духа человеческого.


В это время народы России и народы Европы отмечали праздник, подводя итоги, чествуя предков, очищаясь и устанавливая защиту своему Роду. В России этот праздник проходит как навья неделя или Осенние Деды ( с 21-по 27 октября). На Западе праздник именуется Хеллоуин, Самайн или День всех Святых( ночь с 31 октября на 1 ноября). Праздник у каждого народа справлялся в разные дни, но в целом он приходится на период – последние недели октября и первые числа ноября.


Пора осенняя – не только празднование дней Предков, но и почтение Сил памяти , Сил Трансформации и Очищения.


И конечно же для мага – это наиболее благотворное время, чтобы выбросить весь мусор из пространства души – все, что психологи называют различными комплексами: вины, обиды, стыда, скрытым гневом и пр. , а шаманы – вредоносными духами. Маги обладают поистине богатейшим кладом практик, которые они наследуют от старых мастеров, заимствуют из разных традиций или попросту учатся у духов.


Ниже приведем одну из таких практик очищения, подсказанную Ясуром Ключником (перекрёсточным духом, управителем судеб человеческих):



«Перво-наперво сотвори себе личину ( маску) из подручного , что любо глазу придется,  мобыть из шкуры звериной, тряпицы, бересты аль коры другого древа. Не скупись на время, да и труда приложи немалого, ибо для души своей стараешься.


Разукрась цветно личину ту, да соблюди цвета маяты, боли аль тоски кручинной, кои душу твою терзают нещадно. Бо маята та, аль тоска признала в личине той место гостевое и для жития пригодное.


Воздвигни на чело свое личину ту и крепко помянуй все деньки да часы, да миги, да сиги, что маята да тоска кручинная драли когтями душу твою, да живу из телес твоих изводили.


Носи сколь можешь личину ту, хошь день, хошь день да ночь, пока не почуешь, что голова твоя долу клонится от тяготы нестерпимой.



Колиждо (когда) почуешь желание ярое сбросить ту личину гнетущую, иди к лесу, аль к реке, озеру повечерее, колиждо огнь небесный к земле приклонится (на закате).


Да гляди, чтоб место безлюдным было.


Како присмотришь место укромное, запали огнь из дровины осиновой, да зови Ясура сваво, али кого опорой и упованием своим почитаешь.


Ступай вкруг огневища противусолонь, недоброе отгоняя. Скрести да разведи длани пред собой , защиту творя, да посолонь трижды вкруг себя обернись, яру ярную пробуждая( активизируя центр силы Яра – область солнечного сплетения и живота).


Да громогласно Аза воскликай (громко произноси «А»).


Опосля скидывай личину на земь, да ногами топчи зело, да смейся весело да ЗРИ как маята и тоска кручинная у стоп твоих тобой побеждаемо повержена .


Исхитрись да и пни ту личину в кострище осиный. Знамо, услышишь вопли гнусные той маяты да тоски, да посулы, уговоры аль угрозы.


Да токмо, не слушай гласа проклятущего, а знай себе, в огневище дровины ворочай, дабы личину с плененой маятой да кручиной спалить пошустрей.


Токмо спалишь, затопчи огнь, бо силой злой исполнен будет.


Твори поклон землице сырой да духам сурным места сего, да глаголь слово благодарственное.


Вертайся опосля чрез плечо шуйно (левое) и до дома поспешай в молчании.


Так тебе сказываю, аз, Ключник , како тебе ведомо.»