Триглав миров: Правь – Явь – Навь |
Триглав миров: Правь – Явь – Навь (автор Злата)
Являясь частью, отражением или подобием Всевышнего – Великого Рода-Прародителя, мы уже Боги, вернее, наше сознание уже пребывает в состоянии пробужденности и ведания. Но мы не можем в данный конкретный момент времени пребывать во всей целостности и действуем только исходя из тех граней сознания, куда дошел свет Создателя, которые удалось проявить во всей системе человека.
Функция творения состоит в принятии света Создателя, но, являясь выделенной независимой единицей, творение было наделено свободой воли получать или не получать Божественный Свет посредством отделения создания от Творца. Находясь в Яви, человек имеет возможность сравнить жизнь навную, отделенную от Бога, т.е. без Создателя, единичную, индивидуальную, исключительную, и жизнь с Богом, в Боге, в Прави, в гармонии и ладу. Сопротивляясь и принимая, выделяя себя и сливаясь с Абсолютом, человек делает осознанный выбор, двигаясь в ту или иную сторону.
Мир триедин, подобно Всевышнему Богу, который Един и в тоже время в самом начале творения предстает в двух ипостасях: как проявленная сторона – Род (Вселенское Яйцо), и непроявленная – Дый (окружающее Яйцо пространство). Род также Един, но, в свою очередь, делится на женскую ипостась – Ладу (Любовь) и мужскую – Сварога (Творца). Более того, Всевышний в единстве Своем разделяется на светлую свою часть – Белобога и темную – Чернобога, определяя Великий Триглав Мирозданья, лежащий в основе всей Вселенной.
Триединство бытия, выступающее обязательным условием существования Вселенной, имеет три состояния: зарождение, созревание и завершение, где каждое завершение становится началом нового зарождения на новом этапе и в новом качестве.
Триединство Рода проявляется в подразделении Вселенной на три уровня – Правь, Явь и Навь. Нижний пласт – это Навь, непроявленный мир Первоначал и Первопричин рождения, развития и разрушения. Это мир Предков, покоя, первозданной тьмы и Изначальной Силы Порождения Вселенной. Это также Нижний мир уже созданных грубых материй и вибраций, которые только начинают проявляться из Дыя, куда Свет Создателя доходит с трудом. В то же время, в восприятии тех, кто находится в мире Яви, это мир разрушения и постоянства, смерти и небытия, незримое подземное пространство, иной мир, в котором главенствует безладье, иначе хаос.
В мире Нави всё разъединено, там каждое создание само за себя, существует ради удовлетворения собственного эгоизма. Это мир, где главенствует морок, духовная тьма и стремление к разрушению, иными словами Кривда, которая искажает, преломляет и переворачивает любую Истину. Никто там не видит ничего, кроме себя самого, страдая, будучи окруженным порожденными им же самим мороками и бесами (страхами, сомнениями, ненавистью, злобой, завистью и т.п.).
Чтобы выжить, души тянутся к Свету Огня Сварожьего, возжигая и преумножая его в себе. Но даже этот темный потусторонний мир подчиняется законам Прави, которые приходят в виде посланников Высших Богов.
Мир Яви – срединный мир, в котором соединено видимое и невидимое, материальное и духовное, свет и тьма. В мире Яви Всевышний Род познает себя в своих порождениях, рождая из себя и разрушая. Здесь человек, наблюдая за собой, окружающими событиями и явлениями познает Порождение Рода – Природу.
По причине изначальной отделенности (двигаясь из Нави и находясь в Яви) от Создателя (действующего в Прави), проявление и осознание Его Присутствия человеком возможно посредством постижения отдельных аспектов его манифестации – Богов Творителей и Вседержителей, Сил и Света Всевышнего, участвующих в творении, в его преобразовании, поддержке и эволюции. Однако и эти отдельные аспекты для самого сотворенного мира являются непостижимо великими. Проявляясь через Природные Силы, Боги являются сами собой Творителями и Держателями Вселенских Законов. Именно таким образом человек и познавал окружающий мир как творение Создателя.
Верхний мир – это мир Прави, мир Духа, Богов и Законов Природы и Всего Мирозданья, которые пронизывают всё порождённое Родом, давая ему упорядоченность и лад. Это мир Истины, некий эталон для всех остальных порождений Всевышнего.
Правь – Всеобщий закон, установленный Родом, согласно которому существует вся созданная Им Вселенная. Правь способна объединять, создавая лад и равновесие, сохраняя созданное; это мир тонких невидимых энергий.
Эти три мира пронизывают все Мирозданье, находясь в душе каждого существа. Грань между ними обманчива и тонка и, порой, трудно увидеть в строгости Правду, а в лести и ласке Кривду.
Находясь посередине, Явь словно меж двух огней испытывает давление как Прави, так и Нави, в которой присутствует и Правь в виде всеобщих Законов Природы, жизнеустройства, времени и пространства, принципов бытия, и Навь, набрасывающая покрывала иллюзии и маяты мира сего, за которым, не будучи полностью пробужденным освещенным Светом Творца сознанием, сложно увидеть Истину.
Чтобы вырасти и развиться, все сущности начинают свой путь снизу в Нави и жизнь за жизнью увеличиваясь и улучшаясь в Яви, в конечном итоге возвращаются в Правь. Таким образом, творение развивается из Нави, где оно разделена с Богом-Создателем, идет через Явь, где познает Бога, возвращаясь в Правь, где становится Сотворцом. И эти три мира – в душе каждого человека переплетены и взаимопроникают друг в друга, составляя этапы на пути духовного развития, пройти которые помогают неугомонные вестники Всевышнего, разносящие Его Свет по всем уголкам Вселенной, давая возможность подняться каждому порождению Рода, помогая осознавать и взаимодействовать с Законами Мирозданья.
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |