-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LumenFans_SPB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2006
Записей: 72
Комментариев: 388
Написано: 171


12.10

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 23:56 + в цитатник
Raulyonok все записи автора Ну что,кто хочет встретиться у метро?Когда пойдём?Вот моя фота,если вы юоитесь идти с челом,не зная его в лицо...
Я тут одноклассницу изуродовал...Но вы на меня смотрите.
 (700x525, 114Kb)

Seniorita_Original   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 11:54 (ссылка)
бедная девочка
Ответить С цитатой В цитатник
Буська   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 12:45 (ссылка)
пипец что ты сделал с одноклассницей ...*ржачь* ... а она об этои ведь не НАЕт?))
Ответить С цитатой В цитатник
Raulyonok   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:13 (ссылка)
Да ей пофиг...я её токо красивее делал...Но вообще-то пост не об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Буська   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 13:39 (ссылка)
Raulyonok, да ежу понятно,что пост не об этом ...
я то не иду никуда ...
Ответить С цитатой В цитатник
_В_А_Р_Я_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:16 (ссылка)
смпатяфка!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Raulyonok   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 14:20 (ссылка)
Варя,Ты на концерт идёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_bit_crazzzy   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 18:55 (ссылка)
Я скорее всего на концерт пойду, я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Лосятинка   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 19:08 (ссылка)
мдаааааааа...
много желанияя и оптимизмаа
Ответить С цитатой В цитатник
J_Dee   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 20:38 (ссылка)
Little_bit_crazzzy,
слушай можешь мне авик который "объясняю на пальцах" скинуть в коменты? А то у мя че то не сохраняется,а уж больно он мне понравился...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку