-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lohan__Lindsay

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2008
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 7


Откровения Линдси...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:22 + в цитатник
Vikandia все записи автора Скандально известная актриса рассказала британскому журналу о том, как нелегко ей дается лечение и через какие лишения ей пришлось пройти, пытаясь избавиться от наркозависимости.
Линдси Лохан поведала следующее: «Взамен на будущее без наркотиков мне пришлось расстаться с некоторыми моими друзьями. Это было нелегко, но я понимала, что их нахождение со мной рядом грозит мне срывом. Они не хотели сворачивать с дороги, по которой я попросту устала идти. Мне нужно было раз и навсегда избавиться от общения с ними, потому как любое возвращение в их компанию грозило мне возвратом к наркотикам.
Мне тяжело сейчас, потому что против меня настроены многие издания. Они пишут обо мне небылицы. Я лишь хочу донести до людей, что я не такая плохая, какой меня описывают. Что сейчас я на правильном пути, я впервые в жизни чувствую, что все делаю правильно. Свою жизнь я потихоньку пытаюсь поставить с головы на ноги. Да, я вновь начала посещать ночные клубы, но это не то, что вы думаете. Я просто прихожу туда увидеться с друзьями.
Я не люблю одиночество. Особенно ночью, мне обязательно нужно, чтобы меня кто-то окружал из друзей, чтобы кто-то надежный был рядом».
 (700x529, 49Kb)
Рубрики:  Информация о Линдси

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку