-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LLleJleCT

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2006
Записей: 31
Комментариев: 172
Написано: 816


хех..

Среда, 12 Марта 2008 г. 01:45 + в цитатник
нУ ЧТО,БЛИН,СОСКУЧИЛИСЬ ЗАСРАНЦЫ?:))
В целом у меня все неплохо,мальцом замажорился в стиле одежды но созгом все тот же раздолбай:)
Так что общаться со мной все так же не выносимо)
У гнома уже как 1:27 др,сидели с ним весь вечер пили пиво и болтали.
Наконец отвязался от знакомой из Беляево,заодно джобавил эту станцию в "черный список" :)
Чет лежал ща и думал...точнее вспоминал сколько же я сделал ошибок в жизни по отношею к людям.
САкажем ват Анька Мошкина...
помнится когда зависал я на "браво" познакомился с девченкой,показалась симпатичной и решили мы встретиться,приехали с вадиком на Киевскую,встали на др стороне мост и стоим ждем милую девушку и тут видим выходит девушка низенького роста и полненькая...ну основательная противоположность тому что мы ожидали...мы стоит и идет у нас диалог:
я-гном...кажись это она
он- не может быть...
я-да точно...
он-неет!!
я-блин..НЕЕЕТТ только бы это была не она!!!

в результате это оказалась она...ну естественно мы огорчились...
А вот теперь думаю,а ведь оказалась она в последтсвии золотой души человеком,добрая,веселая и милая...может и не в моем вкусе но как друг она замечательная...а вот скажем нагрубили бы мы ей или ушли что тогда...незнал бы я Апу,Олеську,Гальку,Машку...можно сказать часть жизни переписанна...а ведь все они хорошие люди...может конечно и разные у нас круги общения но не по кругу же мы собрались а по личным интересам:)
Я еще какие то примеры хотел привести но забыл))

Седня купил себе таки труселя с черепушками....которые мне обещалась купить Катька...но если хочешь что бы что то было сделанно правильно,сделай это сам...да и нашел я их случайно...к тому же купил себе майку,которую планирую нагло общить черным черепом..но это позже и в свободное время:)
Встретились с дашкой в выходные..ну и заможорилась же она...я по сравнению с ней ребенок:)И чесно говоря стала для меня менее привлекательней...к тому ж немного потолстела попой(это уж я точно заметил) хотя в целом как всегда человечек классный:))
В жизни у мня,если кому то это все таки интересно,как то кое как...в армию скоро хотя мне туда нельзя при том что я и годен тк у меня сотрясение было и даже ща напоминает о себе...уже не разчуть не терял сознание при повышении давления или слеп.что тоже не айс.
Мама начала знакомых обзванивать по проблеме моего откоса...еще надо будет поговорить с Олькиной мамой по этому же вопросу..
не подумайте,армии я не боюсь...не вижу в ней ничего хорошего или плоого...а уж страшного точно...просто не хоче пробегая кросс в 6км просто напросто умереть...
А как вы думали? там мне никто не даст остановиться и охладиться,пинками но бегать заставят...тут то мне и прийдет...тот самый.
Работаю я все так же в МГУ чем то вроде курьера..хотя начал раздумывать сменить работу на нормальную...хотя бы 15ти тысячную.
Как Всегда не отказываюсь от работы бабником...хотя недавно выяснил что я нифига не бабник:)А так,просто нормальный человек любящий девушек:)
Тк я не обращаюсь с каждой знакомой как с единственной....мне это просто не интересно.
Вот в чем понт знать все наперед...общатсья с девушкой и точно сказать когда мы будем целоваться или когда заляжем в постель(над последжним не задумывайтесь)
просто это становится уже скучно...

Недавно видел на почте девушку в которую я реально могу влюбиться...люой человек скажет : ну что в ней такого? растрепанные ветром волосы,скованность,средненькое чувство стиля...
Дерка кто так думают.Ведь смотреть на внешность конечно и надо но я делаю всегда скидку...не все в нашей стране богачи...я уж темболее,почти полноправный бомжик:)
Вот еще решаю проблему с квартирой...да да мне скоро вручат однокомнатную квартиру в личное пользование...гдет через годик:)
И почему то большинтсво моих знакомых посчитали что я туда начну баб толпами водить...
Нет...так точно не будет.я вообще критически отношусь к посторонним в своей квартире и не часто кого либо приглашаю.
За прошлую ночь спал еще дай бог 2 часа:(

Мега_пупс   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 10:14 (ссылка)
Тебе нужно хоть немного высыпать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Akselerato4ka   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 11:45 (ссылка)
так,иди отсыпайся=)здоровый сон - залог здоровья
насчет станции беляево - она тож в моем черном списке))))) там бывший живет)))хD))))кстать, если есть в контакте можешь меня добавить:Алина Устинова. =)
Ответить С цитатой В цитатник
snowyvika   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 15:38 (ссылка)
ты про сообщество Мисс Бьюти совсем забыл.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку