-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_vault13

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

/// Vault 13





/// Vault 13 - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/vault13/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://vault13.livejournal.com/data/rss??96aea1e0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Продолжим

Четверг, 19 Ноября 2015 г. 10:08 + в цитатник
Оригинал взят у watermelon83 в Продолжим
- наше путешествие по Содружеству. Заранее оговорюсь - никаких спойлеров, ни от меня, ни от вас. В этом выпуске - полет на вертибердах, строительство, радиоактивная буря и общий вид. Как обычно - с натужным юмором, убогими аналогиями и направленными в пустоту замечаниями.

Любой скрин в игре достоин рабочего стола





Архитектура не такая неоготическая как в Вашингтоне, но встречаются и такие образцы


Кофейный аппарат - и кружка. В одном из супермартов.






Супермутанты хороши, разговорчивы - болтают не меньше рейдеров.


Прямо в сердце кольнуло - ночь, улица, фонарь, автостанция. Нуар, практически.




Журналы стали... интереснее. Можно рассмотреть.








Погода такая динамическая, не успеваешь просохнуть - уже туман. Очень красиво и главное, нет привыкания - одна и та же местность в разное время/погоду и выглядит по разному.




Каждый фан знает, что нет ничего прекраснее чем вид заброшенного бункера, посреди безлюдной местности.


Зря зашел сюда - какой-то мэд макс вышел. Только ногу повредили, суки. Впрочем, не будем спойлерить. Не ходите туда.


Броня - прекрасна. Да, я уже это говорил, скажу еще раз - впервые со второй части у нас есть СБ. Даже лажа с ядерными батареями не портит этого. Но, сильно мешает разрушаемость отдельных фрагментов - это исправляемо.


О чем ты тоскуешь, товарищ моряк


Плакаты, как всегда, хороши




Нет, правда


Заря, вставай! Пролетарии и луганчане поймут, остальные пожмут плечами и выкурят сигару.


Строительство поселений! О! Нет, вот так - ооо! Это почти что отдельная игра, просто песня. Знаете, это придало еще черт знает какую глубину и прочие плюшки. Прийти в родной постапокалиптический город, с бесценной лампочкой и медью, снять броню и начать пилить и строгать - бесценно. Я залипал на сутки/двое игрового времени - и это только облучаясь.


Итак, что у нас? Все у нас - с поселением можно (и нужно) делать практически все, что душе угодно. Перво-наперво я разобрал несколько разрушенных домов (метал, дерево и т.д.), потом убрал с улиц остовы автомобилей, поваленные деревья, шины и прочий мусор. Разбили огород, возвели два насоса, из говна и палок метала построили два сарая, один под склад, другой под слабенький (пока еще) электрогенератор. Он (генератор) шумит и воняет, но зато есть первый свет и возведена сирена. Нет, в самом деле - можно дернуть за рычаг и начнется такое, что лучше не надо. Теперь, вот думаю радиорубку построить. В планах монструозное сооружение для очистки воды в ближайшей реке, но покуда не хватает электричества. Думаем, в общем.


Постепенно, по сюжету, сеть поселений разрастается, вместе с их населением, возможностями и прочей кооперацией между ними. Почти стратегия. Впрочем, никто не мешает забить на все это и играть как прежде. Но лично я не откажусь - эта картина звездного неба и затерянного под ним поселка заставляет вспомнить Брэдбери...


Полеты! Первоначально я относился к заявленной информации скептически - мол еще один аналог быстрого перемещения, видели мы такое. Ничего подобного - это абсолютно полноценная часть игры. Вы выбрасываете шашку и если птичке есть куда опустить свои коготки, то примерно через две реальных минуты вы услышите нарастающий шум. В небе появится знакомый со второй части силует - это он. Садясь в вертиберд, вы оказываетесь у минигана.


И начинается полет - реальный полет, через карту. Внизу идет обычная жизнь. Иногда по нам палят рейдеры, мутанты и Бог весть еще кто. Я отвечаю огнем, в наушниках "Полет валькирий". Атмосферно.


Скорее всего это было стоянкой рейдеров. Или гульской свадьбой.


Когда я первый раз летел непосредственно над Бостоном, то испугался - мне казалось, что пилот вот-вот врежется в один из небоскребов. Нет, надо отдать должное послушнику - он старательно набирал высоту и обходил все препятствия.


Местный аналог Бегемота из третьй части. Вблизи не видел, расстреляли с воздуха.


Постапокалиптическое строительство только начинается и рабочие живут в стесненных условиях, ютясь в домах развалинах расстрелянных умерших владельцев. Я немного навел порядок в общинном доме и даже повесил несколько картин с котейками. Спустя секунду работница нанесет себе увечье и случится -3 к Харизме.


Вид за окном не радует, но мы только начали. Кстати, куда подевалась моя настоящая, игровая Псина? Отправил ее сюда и все, с концами.


Да! Радиоактивная буря. Вещь страшная, особенно если начинается в тот момент, когда вы обнаруживаете в заброшенном доме Когтя Смерти. Выглядит примерно вот так - налетает пыль, ветер, бьют молнии и повышается радиоактивный фон.




Буря найдет вас везде, даже дома. Нет, в самом деле - периодически она происходит на всей карте, не только в зоне максимального поражения.


А это как раз часть этой зоны... Грустно, напомнило экспедицию к Свечению, в первой части.


В том же секторе. Гули бессмысленно бродят в радиоактивном болотце.


Ну, завершим весельем. Сэмми убили, увы.



https://vault13.livejournal.com/1857248.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 10:09 + в цитатник
Итак, 81 (восемьдесят, сука, один) скрин - плюс мои впечатления от механики игры и т.п. Мы посетим Даймонд-сити и флагманский цеппелин Братства Стали на Восточном побережье (С. Америка). Поговорим о сюжете, напарниках, броне и прочих штуках. Я пока не готов писать в общем и целом (в первую очередь потому что еще слишком мало поиграл, всего 17 часов, если верить стиму), но кое-какие заметки сделать уже могу.

Четверка стала первой частью фолла в которой мне нравится играть ночью - ранее я всегда проматывал это время. Теперь - красота, особенно с фонариком.






Неписи, где бы я их не встречал, создают очень уютное ощущение жизни - что-то мастерят, общаются и т.д. Тут все очень ок, особенно в рамках возможного создания своих городов.


Дом, милый дом - 210 лет спустя.


Журналы наконец-то стало можно полистать.












Да, я тоже о нем подумал.




Увы, к драгдиллерам мы должны быть беспощадны. С жульем, к примеру, надо бороться!




Резину хоть себе забирай.


Капли дождя на шлеме силовой брони - бесценно.


Оружия в игре ... мало. Т.е. с этим делом какая-то ерунда, честное слово. Теоретически видов оружия очень много, но его нужно клепать на верстаках, собирая лут. Мне, к примеру, не до этого, да и, думаю, многим тоже. Надеюсь это поправят.






Записки тоже стали очень годными - никакой пип-боя для чтения.






Гуль, ломящийся в запертую дверь. Гули, к слову, не похожи на прежних, из третьей части - более ... более ветхие, что-ли. Им можно отстрелить конечности и они будут безвредны.









Пайпер - чудесна.


Нет, правда. Лучший напарник (кроме собаки и паладина) из встреченных. Т.е. не самый ценный, но веселый.


Безопасный город. Можно оставлять броню на ночь - не сопрут.




















Человек дождя - на скрине этого, возможно, не заметно, но "мокрота" сделана на ять. Я не знаю как там в этих ваших крайзусах, не играю в шутеры и т.п., но был впечатлен.


На заре ты его не буди... Время в игре идет быстро, может быть даже слишком. Обычно я менял это консольной командой, но тут не стал - грозят вылетами.




Напарники в бою ведут себя очень ок. Вообще, бой - не узнать.








Говорят, что карта Содружества делится на четыре зоны - привычную нам смесь третьей части с вегасом, что-то вроде Пойнт-Лукаута, радиоктивную (с бурями, вот она, на скрине) и какую-то еще.


Псина исключительно умело сбивает врага с ног. Иногда это очень выручает.


Да, так вот - бой изменился. Почти шутер, в самом деле - друзья и враги научились стрелять прячась из-за стен и укрытий, маневрировать и вообще. Встреченные мною рейдеры палили подняв оружие над собой, сидя в укрытиии. Я был впечатлен.


Эффект фонарика - 1


Эффект фонарика - 2


Эффект фонарика - 3


Тот самый флагман






Можно - действительно можно летать на вертибердах. Пока непонятно (мне) насколько это развито (в игре), но движок позволяет.


Вот так бы раньше...




Узнаете? Десять лет назад по Цитадели бегал ребенок, теперь это Старейшина Восточного отделения БС. Да, печаль и горе - Лайонсы выбыли из игры, увы. Отец умер, дочка погибла в бою.






Да, игры - они есть и их много. И, зная мододелов, смею уверить, что нас ждет агромадное количество веселья, в этом смысле.








В ИГРЕ ЕСТЬ КОТ! ОН МЯУКАЕТ, ПОЛЗАЕТ И ТРЕТСЯ ОБ НОГИ!






Колоритный дядька, прямо как из БЭС времен ПМВ.




Немного напомнило богомерзкого "Аватара" - эта сильная тетка потеряла ноги и юзает начинку силовой брони заместо инвалидного кресла.


Старое доброе мутантовскрытие. Соскучился по нему с первой части.


На мне силовая броня Т-60, выдали. Покуда не могу сравнить с остальными видами, но однозначно лучше чем Т-45.


Первые встреченные в игре дети.






Да, это тоже они, дети.




А ведь был таким.

https://vault13.livejournal.com/1856848.html


Метки:  

Силовая броня

Четверг, 12 Ноября 2015 г. 19:37 + в цитатник
Оригинал взят у watermelon83 в Силовая броня
- теперь действительно силовая броня. Пока вы осмысливаете всю глубину этой фразы, скажу следующее. СБ более не просто еще одна одежда, как-то было в 3 фолле и вегасе, теперь это шагающий, сука, танк - и да, фонарик на шлеме теперь действительно работает. Броню нельзя просто положить в инвентарь и таскать с собой - из нее можно выйти, но бойтесь оставить ее в ненадежном месте! украдут, растащат на детали!
Для работы требует ядерная батарея. Я пока не оценил что будет если она сядет - насколько я понял у СБ исчезнет ряд возможностей, но двигаться она все равно будет. Впрочем, нужно уточнить. Технически, в игре, нахождение в СБ помимо защиты и прочего (ракетного ранца, медика, стелса и т.п.) тоже отражено - и как! Удобная ламповая панель датчиков внизу экрана - это просто чудесно. Ощущение что ты в СБ, практически утраченное ранее, присутствует в полном объеме. Вот несколько скринов сделанных мною сегодня - представлена самая первая СБ Т-45.


























https://vault13.livejournal.com/1856737.html


Метки:  

Из 2077 в 2287

Среда, 11 Ноября 2015 г. 22:13 + в цитатник
Оригинал взят у watermelon83 в Из 2077 в 2287
- с любовью. Игра автоматически определила все на максимум, лагов, тормозов и вылетов нет, что очень радует. Надо сказать, что юзеры сильно ругаются на требовательность графония и бледноватость красок - уже появились первые конфиги-моды, делающие насыщеннее и т.д. Сам я всегда юзал подобные вещи в прошлых частях, но пока не ставлю, выжидаю. Вообще, несмотря на определенную мультяшность, графика на самом деле потрясающая, скрины этого не передадут. Все лучится, сверкает, а ведь я еще не видел смены погодных эффектов.

О самой игре в следующий раз (она великолепна! великолепна!), а пока немного скринов с комментариями. Кстати, появились пышные формы у женской части нпс - в Убежище-111 я видел весьма аппетитные линии у одной из сотрудниц. Впрочем, жену главгероя это не спасает, она ужасна в любой комплектации.





















Силовая Броня в игре - охуенна. Нет, в самом деле.









Диалоги теперь выглядят вот так







А работа с теплыми ламповыми компьютерами - так
















https://vault13.livejournal.com/1856313.html


Метки:  

Запускаемся!

Вторник, 10 Ноября 2015 г. 00:30 + в цитатник


Удачной всем игры! Весёлых багов!

Источник картинки.

https://vault13.livejournal.com/1856205.html


Fallout 4 - что нам надо знать о Бостоне?

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 12:39 + в цитатник
В преддверии выхода Fallout 4: разборка некоторых увиденных в трейлере культурных отсылок, которые могут быть непонятны иностранцам.

https://vault13.livejournal.com/1855756.html


Fallout 4

Четверг, 29 Октября 2015 г. 10:19 + в цитатник
Оригинал взят у watermelon83 в Fallout 4
- появится на моем мониторе уже очень скоро, а пока ... арты! Я думаю что они будут любопытны не только поклонникам и бла бла бла, но и тем кто любит ретро-футуризм. Хотелось бы в это верить.
Да, в декабре этого года выйдет полное издание - и оно обязательно будет тут. В этой коллекционной книге 368 больших страниц со множеством ранее не публиковавшихся моделей, набросков, рисунков персонажей, оружия и многое другое, в том числе комментарии разработчиков из Bethesda Game Studios.
































https://vault13.livejournal.com/1855681.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_vault13
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь