Мои твиты |
Метки: twitter |
Без заголовка |
Птицы,Животные,Рыбы | Резьба по минералам...в коллекцию
Серия сообщений "Резьба по камню":
Часть 1 - Атикварная посуда в стиле Pietra Dura
Часть 2 - Атикварная посуда в стиле Pietra Dura (2)
...
Часть 14 - Резьба по минералам | Птицы,Рыбы,Животные
Часть 15 - ЦветочноЯгодная красота | Резьба по минералам
Часть 16 - Птицы,Животные,Рыбы | Резьба по минералам...в коллекцию
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Без заголовка |
ВЕРЕЩАГИН Василий Васильевич [1842 – 1904] (ГТГ) | ЧАСТЬ 1
tretyakovgallery
.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Без заголовка |
Японские летающие белки - праобраз покемонов
Японские карликовые летающие белки обитают на островах Кюсю и Хонсю, где они коричневые, и на северном острове Хоккайдо, где они имеют серую шкурку, чтобы лучше маскироваться на фоне снега.
Строго говоря, они не летают, а просто планируют с дерева на дерево, но делают это очень искусно, ухитряясь в полете разворачиваться даже на 90 градусов.
Длина крошечного тельца всего около 20 сантиметров, а хвостик вырастает до 14 см в длину.
Эти белочки – чистые вегетарианцы и предпочитают кормиться по ночам.
Они хорошо размножаются в природе и пока исчезновение им не грозит.
В Японии эти милые существа очень популярны. Здесь их называют эдзо момонга и именно они стали прообразом известных мультяшных героев покемонов.
Источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Без заголовка |
Мамы и детеныши
Материнский инстинкт присущ не только людям, но и животным. Причем он не имеет ничего общего ни с добротой, ни с чувством ответственности. Предусмотрительная природа «наградила» всю женскую половину этим качеством исключительно ради того, чтобы детеныши смогли выжить до тех пор, пока не окрепнут и не смогут самостоятельно заботиться о себе и добывать еду. О том, как заботится о своем ребенке человек, все прекрасно знают. Но про животный материнский инстинкт известно немногое.
1.![]()
2.![]()
3.![]()
4.![]()
5.![]()
6.![]()
7.![]()
8.![]()
9.![]()
10.![]()
11.![]()
12.![]()
13.![]()
14.![]()
15.![]()
16.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Без заголовка |
Королевский Севрский фарфор
Сервиз для завтрака «Chinois rйticulй», Севрская мануфактура, 1840 год.
Королевский Севрский фарфор, являясь одной из самых престижных марок в мире, в дополнительных представлениях не нуждается. Эта мануфактура стала знаменитой.
Вот уже более двух столетий с восхищением говорят об изделиях, которые изготавливают в Севре. Богатая цветовая гамма, изящность, подчеркнутая декоративность - все это выгодно выделяет севрский фарфор.
Сервиз для завтрака «Chinois rйticulй» украшен изысканными узорами с изображениями цветов и птиц в китайском стиле. А ручки и носики имитируют стебли бамбука.
Такие яркие, разнообразные краски и как же хорошо они сочетаются друг с другом!
1.![]()
2.![]()
3.![]()
4.![]()
5.![]()
6.![]()
7.![]()
8.![]()
9.![]()
10.![]()
11.![]()
12.![]()
13.![]()
14.![]()
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Без заголовка |
Как сообщают учёные братья из НИИ Конгрегации Доктрины Веры имени Томаса де Торквемада, с благословления архиепископа Джакомо Моранди, в ходе недавнего исследования им удалось доказать справедливость гипотезы Генриха Крамера и Якоба Шпренгера, сформулированной в их "Malleus Maleficarum" о том, что ведьмы нечувствительны к боли во время пыток по причине покровительства им инфернальных сил.
Братья уточняют, что постулат справедлив не для всех ведьм огульно, а исключительно для рыжеволосых (примечание — натуральных). Также в ходе дознания исследования удалось установить имя демона, помогающего ведьмам не чувствовать боли. Имя ему, докладывают братья — Проопиомеланокортин.
Ну хорошо, хорошо, а теперь серьёзно. Ни одна ведьма в ходе исследования, проведённого международной и межуниверситетской группой учёных, не пострадала. За ведьм отдувались мышки. Ага, рыжие: дело в том, что за рыжий мех у мышей и рыжие волосы у ведьм людей отвечает вариант гена, кодирующего постройку рецептора меланокортина 1 типа (MC1R) — "ленивый", или низкофункциональный его вариант. Он же виноват в том, что у рыжих людей и кожа светлее, и чувствительность к солнечному ультрафиолету выше. Но, как выснилось, этим коварство "ленивого" варианта гена не ограничилось.
Эта "лень" (или низкая функциональность, если угодно) приводит также к низкому уровню, прости господи, проопиомеланокортина — вырабатывается в гипофизе такой полипептид, предшественник гормонов. И к снижению уровня меланоцит-стимулирующего гормона (MSH) тоже приводит. А это снижение тянет за собой изменение работы уже совершенно иной системы — системы опиоидных рецепторов. Причём меняет её так, что опиоидные рецепторы становятся более чувствительными и к собственным, вырабатывающимся в организме, опиоидным пептидам (эндорфины, энкефалины, динорфины, эндоморфины и много других ругательных слов), и к опиатам (тому же трамалу), привнесённым извне. Итог — повышение болевого порога.
|
Мои твиты |
Метки: twitter |
Без заголовка |
Интересное мнение про МиМ
А кто они вообще – Булгаковские Мастер и Маргарита?Любила ли она его?
За какой грех был наказан Мастер?
И почему Марго -..ядь?
Автор статьи не поэт Бродский. И до фразы "я его не читал, но осуждаю" - еще не дорос.
Или аргументируйте, или идите куда шли, а комментарии – "Это возмутительно" или "Автор, выпей яду" - приберегите для других.
Итак....
Скажу сразу. Этот роман мы НЕ ПОНИМАЕМ
Не понимаем в том смысле, что писал его верующий человек и доктор Булгаков для одних читателей (воцерковленых), а читают его не-воцерковленные и атеисты.
Это нам нужно высчитывать, что сеанс черной магии варьете проводился Воландом в Страстную пятницу, а для людей живших 60 лет назад – это было очевидно.
Это в эпоху победы антибиотиков разноцветные глаза Воланда и хромое колено, которое врачует вонючей мазью ведьмочка Гелла – для нас просто разноцветные глаза и больное колено, а для современников писателя маркеры того, что Воланд – сифилитик со стажем.
Булгаков, крестящий рукопись перед смертью не мог не закладывать в ее религиозных аллюзий и коннотаций. Из этого будем и исходить.
Итак, имеем вводную: Ангел не может творить и сочинять. Только человек.
Поэтому Сатане (падшему, но ангелу) нужен гений, который под его диктовку будет творить.
Его цель – люди должны получить альтернативное Евангелие – Евангелие от Сатаны (кстати, один из вариантов названия Романа).
Поэтому Иешуа и выглядит в нем так жалко, а Пилат так достойно. Ведь это Евангелие от Сатаны.
И фигляр Безруков жалко щурящийся перед камерами – он показывает именно того Иисуса, какой хотел через книгу Мастера донести до людей Сатана.
Но ему нужен Мастер, который воплотит сон, ночной образ в глагол, который будет жечь сердца.
И Ему не везет.
Эту работу мог бы сделать Франсуа Вийон – средневековый поэт, грабитель и убийца.
Я знаю, как поют на эшафоте,
Я знаю, как целуют, не любя,
Я знаю тех, кто "за", и тех, кто "против",
Я знаю все, но только не себя.
Но Вийон уже 6 веков как мертв.
Возможно эту работу могли бы сделать Гумилев, Достоевский или протопоп Аввакум.
Они тоже мертвы.
Но у них был не только талант, но и яйца, не только в прямом, но и в переносном смысле.
И он находит Мастера.
Но Мастер был рохля и тюфяк. Амеба, плывущая по течению жизни.
Мастер выигрывает по лотерейному билету 100 000 рублей, который находит в грязном месте – корзине с грязным бельем, а первый выигрышный номер шел с цифры 13. – Первый взнос Воланда в работу Мастера.
Теперь у Мастера есть ВРЕМЯ и МЕСТО для написания работы – Евангелия от Сатаны.
Работа практически написана.
И тут появляется спонсорский взнос от Сатаны Мастеру – Маргарита.
Да-да, Маргарита подложена под Мастера Воландом.
Их первая встреча на Арбате – он идет, все люди вдруг исчезают и тут… она. Никого вокруг…и она. Трудно не заметить.
Такое было еще раз. На Патриарших прудах, когда исчезнут все вокруг , и Бездомный с Берлиозом вдруг заметят материализовавшегося из летнего марева "иностранного консультанта" Воланда.
Т.е. когда Воланду нужно подстроить встречу с нужным человеком – он может создать вокруг своей жертвы некий вакуум.
Он не может управлять волей человека, но вот как шулер, сделать так что бы человек ткнул пальцем в карту или наперсток и сказал - эта, - вот это он может.
Важно понимать – Маргарита НЕ МУЗА. Когда они знакомятся - роман УЖЕ был написан.
Ее задача другая – заставить Мастера ОПУБЛИКОВАТЬ.
Ведь Мастер – рохля, такой себе премудрый пескарь, он не решается. Он понимает, что рискует
Маргарита его заставляет.
Рукописи розданы, начата травля в прессе.
Кстати, если книга Мастера - это Евангелие от Сатаны, то критик Латунский - это, де-факто, сатаноборец.
А поскольку он позже страдает наезда ведьмы, то еще и страстотерпец или мученик.
Но мы немного отвлеклись....
Итак мастер сжигает роман. ВОТ ЗА ЭТО ОН И НАКАЗАН в конце Романа. За неисполнение "обязательств" перед заказчиком.
Были выделены средства и женщина.
Деньги были освоены.
Женщина была попользована.
Где выхлоп?
А выхлопа нет. Автор сжег роман. И сам угодил в дурку.
А что Маргарита? А она страдает.
Бесплодная женщина. Рядом с нелюбимым мужем, но "со всеми удобствами".
Бросить его и отказаться от всех благ? Она не дура.
Любовник вот только пропал, и ей тоскливо.
Ей уныло. А с точки зрения христианской религии уныние – тягчайший грех, появляющийся там, где угасает вера в Бога и надежда на него.
Ну как уныло..Она конечно очень хочет вернуть Мастера, но если будут другие варианты, то почему бы нет…
Люди проходили мимо Маргариты Николаевны. Какой-то мужчина покосился на хорошо одетую женщину, привлеченный ее красотою и одиночеством. Он кашлянул и присел на кончик той же скамьи, на которой сидела Маргарита Николаевна. Набравшись духу, он заговорил:
– Определенно хорошая погода сегодня...
Но Маргарита так мрачно поглядела на него, что он поднялся и ушел.
"Вот и пример, – мысленно говорила Маргарита тому, кто владел ею, – почему, собственно, я прогнала этого мужчину? Мне скучно, а в этом ловеласе нет ничего дурного, разве только что глупое слово "определенно"? Почему я сижу, как сова, под стеной одна? Почему я выключена из жизни?"
А что дальше? А дальше появляется Азазелло, которому она и продает свою душу. Становится ведьмой и летит на бал к Сатане.
В одной из редакций Романа автор так описывает ее поведение- "Маргарита хохотала, целовалась, что-то обещала, пила еще шампанское и, опьянев, повалилась на диван и осмотрелась… Кто-то во фраке представился и поцеловал руку, вылетела рыженькая обольстительная девчонка лет семнадцати и повисла на шее у Маргариты и прижалась так, что у той захватило дух… Гроздья винограду появились перед Маргаритой на столике, и она расхохоталась – ножкой вазы служил золотой фаллос. Хохоча, Маргарита тронула его, и он ожил в ее руке. Заливаясь хохотом и отплевываясь, Маргарита отдернула руку. Тут подсели с двух сторон. Один мохнатый с горящими глазами прильнул к левому уху и зашептал обольстительные непристойности, другой – фрачник – привалился к правому боку и стал нежно обнимать за талию. Девчонка уселась на корточки перед Маргаритой, начала целовать ее колени. – Ах, весело! Ах, весело! – кричала Маргарита, – и все забудешь. Молчите, болван! – говорила она тому, который шептал, и зажимала ему горячий рот, но в то же время сама подставляла ухо"
Пожалуй, со времен Баркова такой порнографии в русской литературе не было...
Но она Королева бала.
И за выполненную работу у нее есть одно желание.
Одно.
За кого просит Маргарита?
За Фриду!
За Фриду которая добровольно пошла в подсобку.
Не сделала аборт на раннем сроке.
Не подбросила ребенка его отцу, в приют, в полицейский участок, добрым людям, под ворота церкви, на вокзале чужого города.
Не умыла руки, а взяла тяжкий грех ну душу.
Просто пошла в лес, засунула в детский ротик платок и задушила беспомощный комочек жизни.
И НЕ РАСКАЯЛАСЬ!
Фрида просила НЕ О ПРОЩЕНИИ, А О ПРЕКРАЩЕНИИ НАКАЗАНИЯ.
И бесплодная Маргарита просит за детоубийцу Фриду.
...лядь просит за Мразь.
"– Я хочу, чтобы Фриде перестали подавать тот платок, которым она удушила своего ребенка."
Воланд уточняет – Вы, судя по всему, человек исключительной доброты? Высокоморальный человек?
И получает ответ, честный ответ – Я попросила вас за Фриду только потому, что имела неосторожность подать ей твердую надежду. Она ждет, мессир, она верит в мою мощь. И если она останется обманутой, я попаду в ужасное положение. Я не буду иметь покоя всю жизнь. Ничего не поделаешь! Так уж вышло
То есть выборе между спасением любимого человека из тюрьмы и детоубийцей Маргарита просит за детоубийцу.
Почему?
Так ответ же она дала – Я ей дала надежду, и она в меня верит. Если я ее обману – мне будет очень плохо.
Сделайте так, что бы мне не было плохо.
Но ведь она любит Мастера?
А любит ли?
Когда Волланд дает ей второй шанс – она произносит - Я хочу, чтобы мне сейчас же, сию секунду, вернули моего любовника, мастера.
Булгаков все таки очень русский писатель. Он мастер языка.
Кого попросила бы вернуть влюбленная женщина? Любимого, возлюбленного, дорого, ненаглядного. Но только не любовника.
Потому что любимый – это отношения. А любовник – функция, которую он выполняет. Сугубо утилитарную, имеющую мало отношения к душе.
И Воланд воссоединяет "возлюбленных".
Конец для Мастера – страшен.
Награда за проданную душу- "дача в Переделкино", вместо Небесного Иерусалима.
В компании с озабоченной стервой, которая его не любит, и которую он не может прогнать.
Без читателей.
С Маргаритой, которая была не способна родить.
Вечно.
И с музыкой Шуберта.
Шуберт в Романе есть.
Эта музыка в телефонной трубке, которую подял Варенуха .
Это романс Шуберта "Приют".
Бурный поток, чаща лесов,
Голые скалы - мой приют.
Как там кипучие волны идут,
Тайно и горько так слезы текут.
Тайно и горько
Так слезы, слезы текут.
Вот не зря Булгаков именно ЭТОГО Шуберта ввел в тело книги.
Покой без света. Это что? Это могила.
(С)
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Без заголовка |
Художник Вера Кавура. Море
Художник Вера Кавура родилась в 1978 г., в Киеве. Окончила художественную школу, Художественную студию НСХУ, международную экономику ДГТУ и арт- коуч Международного Эриксоновского Университета.
Участница разнообразных выставок. Работы находятся в частных коллекциях по всему миру.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Без заголовка |
Нутрь из раковин витых. Как был построен и украшен «Грот» в Кускове
О моде на парки, которая пришла в Россию из Франции, о рукотворной пещере, созданной русским крепостным архитектором и немецким мастером отделки, о статуе "Мужик смотрит на раковины и рассуждает" и визитах царственных особ.В конце ноября 2019 года в музее-усадьбе "Кусково" завершилась комплексная реставрация павильона "Грот" середины XVIII века. Эта работа, занявшая у специалистов Всероссийского художественного научно-реставрационного центра имени академика И.Э. Грабаря почти три года, отмечена наградой конкурса "Московская реставрация".Далее">
В чем уникальность "Грота" и почему работа по возвращению его хрупкой красоты заняла столько времени?
Подмосковный Версаль Шереметевых
Архитектурно-ландшафтный ансамбль любимой усадьбы графов Шереметевых формировался в 1750–1770 годах, когда самой наглядной демонстрацией богатства и высоты положения для российской аристократии считался собственный регулярный парк на французский манер. Императорский Петербург и его пригороды эта пришедшая из Версаля мода посетила еще в первой трети столетия — тогда появились Летний сад, Петергоф, Стрельна, Ораниенбаум, Царское Село. В Москве она началась примерно в то же время с Головинского сада на Яузе (сейчас известного как Лефортовский парк) и достигла расцвета несколько десятилетий спустя. Практически одновременно с парком в Кускове обустраивал террасный ботанический сад один из богатейших людей страны промышленник Порфирий Демидов. Лишь пейзажная часть его детища дожила до наших дней в виде Нескучного сада.
"Прелестному Кускову" повезло больше: на сегодняшний день бывшая графская усадьба обладает единственным сохранившимся французским регулярным парком в пределах Москвы. Его появление стало возможным после того, как Шереметевы в 1743 году породнились с князьями Черкасскими. После женитьбы графа Петра Борисовича на княжне Варваре Алексеевне — единственной наследнице канцлера Российской империи и одного из самых состоятельных ее вельмож — в руках новобрачных оказалось огромная территория вокруг Кускова площадью около 230 гектаров.
Устройство парка по подобию Версаля требовало не только линейности и симметрии в плане, декоративного подхода к организации зеленых насаждений и водного пространства, обилия скульптуры, тяги к театральным эффектам и "курьезам", но и возведения типовых построек с определенным антуражем. Среди архитектурных составляющих регулярного парка были оранжерея, эрмитаж, охотничий павильон, разные "иностранные" домики (итальянский, голландский), амфитеатр, беседки, фонтаны и, наконец, грот.
Рукотворная пещера
Как тип садово-парковой постройки грот (от итальянского grotta — "пещера") появился еще в эпоху Ренессанса. Часто этот архитектурный каприз, придуманный в Италии, располагали рядом с водоемом, иногда даже частично в воде, стилизовали под естественную пещеру и использовали в качестве купальни. В Россию моду на гроты, как и многие европейские тренды, перенес Петр I.
Диковинкой Петербурга одно время считался грот в Летнем саду, сделанный по проекту архитектора Андреаса Шлютера в месте, выбранном лично первым императором. Открытый в 1725 году грот удивлял публику более полувека, пока его не разрушило наводнение 1777 года. Остатки конструкции были разобраны, а новое строение на этом месте — существующий и поныне Кофейный домик — Карл Росси выстроил уже в соответствии с модой XIX столетия.
Одним из самых интересных гротов Подмосковья стал грот в усадьбе Кусково (к Москве эта территория присоединилась только в 1960-х). Выстроен он был позже петербургского. Сначала на этом месте был деревянный грот, но как он выглядел — неизвестно, остались только письменные упоминания. Замена на каменное строение, которой занимался крепостной архитектор Федор Аргунов и которое можно увидеть в Кускове сегодня, заняла около пяти лет — с 1756 по 1761 год.
Грот стал завершающей частью ландшафтной "затеи" в юго-восточной части парка, выросшей вокруг Итальянского пруда. В ансамбль также влились двухэтажный Итальянский домик-палаццо по проекту обучавшегося в Риме архитектора Юрия Кологривова, Итальянский садик с двумя фонтанами и пять менажерий (архитектурно оформленных домов для птиц), в которых содержались журавли, американские гуси, лебеди, пеликаны, фазаны.
Экстерьер грота по задумке архитектора олицетворял соединение стихий камня и воды. Его купол увенчан скульптурным фонтаном, каменные струи которого, стекая по крыше и стенам, расходятся по земле скругленными фигурными ступенями стилобата. Поддерживают тему воды и ажурные решетки на окнах и дверях, напоминающие причудливые водоросли. А парные муфтированные (с поперечными выступами) колонны, раскрепованные (с выступающими вперед частями) фронтоны и дробящая фасад рустовка (облицовка четырехугольными камнями) создают эффект переклички с размытым отражением грота на зыбкой поверхности воды.
Это трехчастное сооружение в стиле рококо внешне имеет много общего с аналогичным павильоном, который Бартоломео Растрелли практически в те же годы возводил в Царском Селе. Эти два грота — единственные оставшиеся в России от Галантного века. Однако кусковский может похвастаться еще и совершенно уникальным для нашей страны интерьером.
"Покажу вам грот прекрасный"
Внутри павильон "Грот" состоит из центрального круглого зала, окруженного двумя кабинетами: южный выполнен в теплой цветовой гамме, северный — в холодной. Все имеющиеся средства были направлены на то, чтобы превратить внутреннее пространство в пещеру. Люкарны (оконные проемы в куполе) затягивали тканью зеленого цвета, чтобы добиться приглушенного "подводного" освещения, а окраска под мрамор усиливала этот эффект.
В 1761 году Шереметев нанял для отделки павильона "гротических дел мастера" немца Иоганна Фохта. Его работа заняла почти в три раза больше времени, чем строительство, и завершилась только к 1775 году, но результат превзошел все ожидания.
Стены и своды обоих кабинетов Фохт украсил экзотическими гротесками — так в изобразительном искусстве называются причудливые декоративные композиции, сочетающие реальные и фантастические элементы. Само слово "гротеск" в итальянском языке (grottesche) означает буквально "гротовый". Именно интерьеры гротов первоначально украшали такие мотивы. Для своих гротесков немецкий мастер использовал тонированную гипсовую лепнину, туф, песок, мох, кусочки дробленого стекла и зеркала, а также роспись, имитирующую поделочные камни. Самым удивительным декоративным элементом стали тысячи раковин 24 разных видов из Средиземного, Красного, Японского и Черного морей, а также водоемов Подмосковья.
Главный герой спектакля "Гулянье, или Садовник кусковский" из репертуара усадебного Воздушного театра (сейчас сохранившегося лишь в описаниях), приглашая зрителей на прогулку, пел:
Покажу вам грот прекрасный,
Его нутрь из раковин витых,
И всю мою оранжерею,
Где зимой весна бывает,
Эрмитаж и дом голландский,
Покажу итальянский дом,
Все беседки и птичник с прудом…Восстановление ракушечного декора в наше время стало большим вызовом для реставраторов. Грот неоднократно реставрировался ранее — в конце 1870-х годов, в начале 1940-х, в конце 1970-х, однако работы тогда сводились к консервации проблемных участков. В ходе реставрации 2017–2019 годов было решено восполнить утраты новыми фрагментами.
Неприятным сюрпризом стал тот факт, что за прошедшие 250 лет семь видов моллюсков, чьи раковины использовал Фохт, успели вымереть, а некоторые поменяли среду обитания и внешний вид. Подходящие образцы на замену реставраторы подбирали вместе со специалистами Института океанологии РАН. Воссоздать первоначальный облик "Грота" позволили около 150 тысяч раковин, привезенных из Греции, Италии, Турции и Франции.
Ракушечное убранство павильона не ограничивалось стенами и сводами. В нишах "Грота" размещено кусковское собрание деревянной и глиняной скульптуры, не имеющее аналогов в нашей стране. Эти работы западноевропейских мастеров также инкрустированы раковинами и перламутром.
Известно, что коллекцию Петр Шереметев приобрел в конце 1775 года "у чужестранного купца Иоганн Георг Розенфельта" за тысячу рублей. Сохранились колоритные названия некоторых скульптур — "Мужик смотрит на раковины и рассуждает", "Французская баба держит в руках корзину с фруктами", "Мужик играет в волынку", "Женщина-крестьянка держит в руках маленького ребенка", "Французский мужик держит петуха", "Мужик держит в руках кувшин".
Позднее коллекцию пополнили статуи меньшего размера с аллегориями времен года, а также редчайшие живописно-ракушечные панно с изображениями жанровых сцен и фигурой оленя. Маленький фонтан в виде "женщины, сидящей на дельфине, а позади обезьяна, убранные раковинами", был устроен в Итальянском садике, а середину пруда украшал фонтан со статуей сирены, тоже отделанной ракушками.
Императорский павильон
Экзотическое оформление быстро сделало "Грот" достопримечательностью усадьбы, и слава его неслась по России. Роскошная рукотворная пещера использовалась для приема избранных гостей. Екатерина II гостила в Кускове как минимум семь раз. В 1775 году, когда императрица приезжала в Москву по случаю годовщины заключения Кючук-Кайнарджийского мира с Турцией, граф Петр Борисович выбрал главной сценой для чествования государыни этот павильон. Там, подобно "царице морской", она "изволила отобедать".
Царственные особы регулярно навещали кусковский "Грот" и в следующем столетии. В мае 1886 года Александра III с семьей здесь принимал уже правнук Петра Шереметева. Поприветствовать высоких гостей пришли артисты-цыгане. Те посиделки зафиксированы в воспоминаниях графа Сергея Дмитриевича: "Здесь подали чай, фрукты и шампанское. Хор пел старательно, и все просидели довольно долго".
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
Недоперелизали... |
В течение нескольких лет производители фастфуда намеренно таргетировали свою рекламу на чернокожих и испаноязычных детей, говорится в докладе, подготовленном организацией UConn Rudd Center for Food Policy & Obesity.
Количество рекламы фастфуда, ориентированной на чернокожих зрителей, выросло на 50 процентов за период между 2013 и 2017 годами. Это означает, что телевизионную рекламу продовольственных корпораций чернокожие подростки видели в два раза чаще белокожих.
Рост количества таргетированной рекламы для меньшинств происходит на общем фоне снижения расходов на рекламу фастфуда на телевидении. Исследователи проанализировали крупнейшие рекламные бюджеты 32 ресторанов и компаний, которые производят продукты и напитки. Выяснилось, что из общих 11 миллиардов, потраченных на рекламу на ТВ, 1,1 миллиарда были потрачены на каналы, которыми пользуются в большинстве своем латиноамериканцы и чернокожие.
Одна из авторов исследования Ширики Куманийка (Shiriki Kumanyika) считает, что подобные кампании "способствуют ухудшению здоровья чернокожего населения, активно продвигая продукты, связанные с повышенным риском ожирения, диабета и высокого кровяного давления".
Источник: http://lenta.ru/news/2019/01/21/blackfastfood/
|