-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_vasily_sergeev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66




Хлеб наш насущный - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://vasily-sergeev.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Четверг, 20 Января 2022 г. 08:28 + в цитатник

ШИФРОМ ЦК ВКП(б)
СЕКРЕТАРЯМ ОБКОМОВ, КРАЙКОМОВ, ЦК НАЦКОМПАРТИЙ,
НАРКОМАМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, НАЧАЛЬНИКАМ УНКВД.
ЦК ВКП стало известно, что секретари обкомов-крайкомов, проверяя работников УНКВД, ставят им в вину применение физического воздействия к арестованным, как нечто преступное. ЦК ВКП разъясняет, что применение физического воздействия в практике НКВД было допущено с 1937 года с разрешения ЦК ВКП. При этом было указано, что физическое воздействие допускается, как исключение, и притом в отношении лишь таких явных врагов народа, которые, используя гуманный метод допроса, нагло отказываются выдать заговорщиков, не дают показаний, стараются затормозить разоблачение оставшихся на воле заговорщиков, - следовательно, продолжают борьбу с Советской властью также и в тюрьме.
Опыт показывает, что такая установка дала свои результаты, намного ускорив дело разоблачения врагов народа. Правда, впоследствии на практике метод физического воздействия был загажен мерзавцами Заковским, Литвиным, Успенским и другими, ибо они превратили его из исключения в правило и стали применять его к случайно арестованным честным людям, за что они понесли должную кару.
Но этим нисколько не опорочивается сам метод, поскольку он правильно применяется на практике. Известно, что все буржуазные разведки применяют физическое воздействие в отношении представителей социалистического пролетариата, притом применяют его в самых безобразных формах. Спрашивается, почему социалистическая разведка должна быть более гуманной в отношении заядлых агентов буржуазии, заклятых врагов рабочего класса и колхозников.
ЦК ВКП считает, что метод физического воздействия должен обязательно применяться и впредь, в виде исключения, в отношении явных и неразоружившихся врагов народа, как совершенно правильный и целесообразный метод. ЦК ВКП требует от секретарей обкомов, райкомов, ЦК нацкомпартий, чтобы они при проверке работников НКВД руководствовались настоящим объяснением.
СЕКРЕТАРЬ ЦК ВКП(б) И.СТАЛИН
10/I - 39 г.

Машинопись (1-й экз.) с рукописными вставками. Согласно пометам на архивном экз., машинописные копии посланы: Берия, Щербакову, Журавлеву, Жданову, Вышинскому, Голякову, и др. (всего 10 адресатов).

Надо заметить, что эта шифрограмма появилась во времена "восстановления социалистической законности" и "борьбы с перегибами на местах", наступившие после снятия Николая Ежова с поста наркома НКВД и назначения на его место Лаврентия Берии. Из нее хорош видно, как выглядело на практике это самое "восстановление законности". Примечательно, что Сталин - единственный из российских правителей со времен Петра Первого, лично санкционировавший пытки.

Чтобы ни у кого не возникало сомнений в аутентичности данного документа, его подлинник с подписью Сталина находится в Архиве президента РФ (АП РФ. Ф. 3. Оп. 58. Д. 6. Л. 145-146). Также один из экземпляров, отправленный в Дагестанский обком ВКП(б), сохранился в Государственном архиве Дагестана (журнал "Исторический архив" №3-1993). Кроме того, прямая цитата из шифрограммы приводится в докладе комиссии ЦК КПСС по установлению причин массовых репрессий от 9 февраля 1956 года.

Есть и еще два документальных подтверждения:
Первое - письмо Генпрокурора СССР Вышинского Сталину от 26 января 1939 г.

26.01.1939
№ 58лсс
Совершенно секретно
ЦК ВКП(б) — товарищу СТАЛИНУ И.В.
*Прошу разрешить ознакомить работников центрального аппарата Прокуратуры СССР, осуществляющих надзор за следствием по делам НКВД, с содержанием шифртелеграммы* ЦК ВКП(б) от 10 января с.г., адресованной секретарям Крайкомов и Обкомов ВКП(б), ЦК нацкомпартий, НКВД Союзных и автономных республик и УНКВД краев и областей.
*Одновременно прошу разрешить секретарям Крайкомов, Обкомов ВКП(б) и ЦК нацкомпартий ознакомить с содержанием названной шифртелеграммы местных прокурорских работников, осуществляющих надзор за следствием в органах НКВД*.
А. ВЫШИНСКИЙ
АП РФ. Ф. 3. Оп. 58. Д. 6. Л. 156. Подлинник. Машинопись.
На листе имеется резолюция: "За. И. Ст.".

И второе - реакция на первое: Записка И.В. Сталина секретарям обкомов, крайкомов и ЦК национальных компартий.

27.01.1939
Совершенно. секретно
Шифром
Копия
СЕКРЕТАРЯМ ОБКОМОВ, КРАЙКОМОВ, ЦК НАЦКОМПАРТИЙ
Ознакомьте местных прокурорских работников, осуществляющих надзор за следствием в органах НКВД, с содержанием шифртелеграммы ЦК ВКП(б) от 10 января с.г. о методах следствия.
Секретарь ЦК И. СТАЛИН

Наконец, существование шифрограммы подтвердили сами ее подписанты - Вячеслав Молотов и Лазарь Каганович. Вот выдержка из стенограммы Июньского пленума ЦК КПСС 1957 года:

Молотов. Применять физические меры было общее решение Политбюро. Все подписывали.
Голос из зала. Не было такого решения.
Молотов. Было такое решение.
Голос. Покажите.
Молотов. Оно было секретное. У меня его нет.
Хрущёв. Расскажи, как было подписано. Повтори.
Каганович. Все члены Политбюро подписались за... В отношении шпионов применять крайние меры физического воздействия...
Хрущёв. Хочу дать одну справку. Каганович и Молотов, очевидно, не откажутся повторить, что у нас был такой разговор. Накануне XX съезда или после съезда, по-моему, Каганович сказал, что есть документ, где все расписались о том, чтобы бить арестованных. Каганович предложил этот документ изъять и уничтожить. Дали задание Малину найти этот документ, но его не нашли, он уже был уничтожен... Ты тогда даже рассказывал, в какой обстановке писали это решение и кто подписывал.
Каганович. Да, я рассказал. Сидели все тут же, на заседании, документ был составлен от руки и подписан всеми членами Политбюро.
Хрущёв. Кто написал этот документ?
Каганович. Написан он был рукой Сталина.

Хрущев без опаски давил на Молотова и Кагановича, поскольку сам он в январе 1939 года еще не был членом политбюро, а потому не было и его подписи под "пыточным" постановлением.
А упомянутый им Малин (начальник Орготдела ЦК, ведавший партийными архивами), как оказалось, схалтурил и два экземпляра постановления (в Москве и в Дагестане) все-таки сохранились. Возможно, где-то есть и другие экземпляры, но они пока не найдены. Тут можно было бы процитировать известную фразу известного булгаковского персонажа, но не будем опускаться до банальностей.

К сказанному надо добавить, что пытки в СССР официально поощрялись вплоть до смерти смерти Сталина. И только 4 апреля 1953 года вышло постановление МВД №0068сс "О запрете применения к арестованным каких-либо мер принуждения и физического воздействия".

На заставке - фотопостановка В. Выдрина "Допрос в томской следственной тюрьме НКВД".

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12428892.html


Сакральное место - сортир

Среда, 19 Января 2022 г. 16:04 + в цитатник

У невротичных личностей с детства имеются любопытные склонности. Так, будущим носителям невроза навязчивости, мало просто сходить на горшок. С детских лет они превращают акт дефекации в ритуал и средство манипуляции.
Например, ребёнок обижен на гувернантку или родителей. О своей обиде он не скажет прямо. Нет. Своё недовольство юный невротик выражает с помощью отказа справлять большую нужду. Затем, в самый неподходящий момент, ребёнок опорожняет кишечник.
Он копит обиду, сохраняя приторную вежливость, чтобы затем выплеснуть на обидчика весь негатив, все эмоциональные фекалии. Этот механизм, этот паттерн – чередование накопления и взрывной растраты – Фрёйд связывал с анальной фиксацией.
Носителю анального характера всё равно, что накапливать: деньги, фекалии, эмоции, семенную жидкость. Последний пункт детально исследовал уже не Зигмунд Фрёйд, а его ученик Шандор Ференци.
В "Психоанализе сексуальных привычек" Ференци рассказывает о пациентах, которые страдают и от запоров, и от заторможенной эякуляции. При этом у них нет чисто физиологических проблем – просто их психика зафиксирована в анальной фазе, в фазе накопления. Отдельные пациенты, как бы заключая с доктором пари, могли воздерживаться от дефекации в течение нескольких суток, несмотря на очевидное страдание организма. Таким образом, не просто накопление как таковое, но именно упрямое бессмысленное накопление (часто во вред себе) – ключевая черта анально фиксированных невротиков и психопатов.
Проследить связь между накоплением фекалий и накоплением богатств не составит труда. Собственно, Ференци уже сделал это в работе "К вопросу об отногении (происхождения) денежного интереса". Здесь играют роль два процесса: вытеснение и замещение. Исходный пункт: невротичный анально фиксированный ребёнок, испытывающий повышенный интерес к фекалиям. Родители запрещают ребёнку взаимодействовать с фекальными массами. Детская психика вытесняет этот интерес (из-за страха наказания) и ищет замену.
Ближайшим заместителем фекалий является глина (та же консистенция, но нет запаха) – и вот ребёнка приходится отгонять не от полного горшка, а от жидкой грязи. Запрет распространяется на глину, которую можно заменить уже на пляжный песок: вначале влажный, а затем сухой. Анально фиксированные дети будут с обсессивным усердием лепить куличи в песочнице, сопровождая процесс характерными звуками. Ребёнок как будто "уговаривает" формочку произвести "акт дефекации" (произвести кулич), повторяя те звуки, которыми взрослые приучали его к горшку. Если кулич получится неудачным, невротичный ребёнок может впасть в ярость.
Наконец, от песка, психика фокусирует свой интерес на ракушках и камушках. Для дикаря это не просто эквивалент денег, а самые настоящие деньги. Анально фиксированный ребёнок будет навязчиво коллекционировать эти мелкие предметы, агрессивно реагируя на попытки взрослых выбросить коллекцию. Но приходит время и камушки подвергнутся вытеснению. Наконец-то на их место приходят, собственно, золото, драгоценности, финансы. Но и здесь стоит различать анальный и фаллический тип накоплений. В фаллической фазе деньги нужны как критерий успеха и средство дальнейшего инвестирования (пронзания экономической реальности своим денежным фаллосом с целью зачать прибыльные проекты). Ференци отмечает, что в немецком языке отражена эта разница: есть Flussigkapital (текучий капитал) и Steinreich (каменно-богатый, обладающий статичными накоплениями). У орального же типа накопления случаются крайне редко – орально фиксированный субъект быстро тратит все пришедшие к нему деньги.
Таким образом, бессмысленное коллекционирование денег и предметов роскоши – отличительная черта анально фиксированных невротиков. Прибавьте сюда их талант выслуживаться (буквально "вылизывать анальную область" вышестоящим – для анальных невротиков это настоящее удовольствие) и вы получите готовый портрет недавно пойманного с поличным коррупционера. Никакого вкуса, никаких попыток инвестировать нечестно нажитое имущество. Накопление, накопление и ещё раз накопление. Обратите внимание также на золотые унитазы. Отхожее место по-прежнему является сакральным для анальных невротиков.

Из публикаций glagol.press

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12428678.html


Метки:  

Армен Джигарханян: "В России есть церковь и театр. Они выполняют одни и те же функции"

Среда, 19 Января 2022 г. 14:45 + в цитатник


За количество сыгранных в театре и кино ролей он попал в книгу рекордов Гиннесса. Высказывания Армена Джигарханяна о себе, о счастье, любви и цитаты из его самым популярных киноработ.




"Смотрю на фотографию, где мне пятьдесят с чем-то, и думаю: какой молоденький!"
"Мои враги? Нет таких. Есть просто люди, которые ушли из моей жизни по единственной причине: они меня предали".
"Когда мне хорошо, тогда я и вкусно живу, и вкусно разговариваю".
"Во всех наших жизненных проявлениях первопричинны комплексы. Я много лет страдал от того, что я маленького роста и у меня короткая шея".
"Я по натуре — клоун. Очень люблю шутку, хохму, укусить за зад кого-нибудь. Для меня самая большая трагедия — это руководить театром. Сидеть в кабинете".
"Я не люблю литературу для метро… Есть такая литература, музыка, искусство, которые немножко меня оскорбляют. Они думают, что я очень глупый".
"Самое главное — это любить людей. Любить и все. А это трудно. Вы думаете, что это легко, а вы попробуйте — у вас не получится".
"Я не верю в Бога. Нами никто не управляет".
"У меня ощущение, что Россия во многом крепостная страна — по интеллекту, по желанию. Здесь часто проще не вести за собой, а пойти следом".
"У нас все время получается одно и то же: приходят одни времена — ставим памятники, приходят другие — сносим".
"Пример непрофессионализма. Выяснилось, что у нас в 2018 году чемпионат мира по футболу. Но мало кто задумывается, что мы очень плохо играем в футбол".
"В России есть церковь и театр. Они выполняют одни и те же функции. И нельзя людей этого лишать".
"Моя мама всегда говорила: „Минут пять отсидись, подумай, а потом принимай решение“. Сгоряча, извини за выражение, поднасрать — это каждый может".
"Страх — великая движущая сила. Иногда нам кажется, что мы патриоты — своего дела, своей страны, — а это всего лишь страх. Прикрытый громкими словами".
"Когда-то все сходили с ума по Жеглову, а теперь, возможно, намного симпатичнее Шарапов".
"Если я не разбужу в себе ревность к Дездемоне, то вопрос о том, кто играл Отелло и как играл, отпадает".
"Каждый день, одеваясь в гримерной, я хочу быть лучшим актером на сцене. (…) Природа актерская. Зависть!"
"Слава не добавляет счастья. Его ощущаешь только тогда, когда любишь по-настоящему".
"Главное — не сожрать ближнего, а суметь уйти".
"Не всякое рукопожатие есть признак дружбы".
"Я циничный и хитрый".
"Что такое цинизм? Цинизм — это когда всему знаешь цену".
"Когда юбиляра выносят в кресле, мне кажется, это нехорошо. Почти как похороны".
"80 лет — это много. Я даже сказал бы: очень много! И во что это выльется — не знаю. Буду просить Господа, если он есть, чтобы я не развалился…"
"С женщинами знаете что самое страшное? С одной и той же женщиной в разных ситуациях чувствуешь себя по-разному. Сегодня — хорошо невероятно. Завтра — противно. Послезавтра — опять хорошо. А через две недели — кто это такая, зачем мне все это?"
"Сегодня много говорят о моих взаимоотношениях с молодой женщиной Виталиной Цымбалюк-Романовской. Скажу так: какое вы имеете право судить, давать рецепты. Не ваше собачье дело, это моя жизнь, и я ее живу".





https://vasily-sergeev.livejournal.com/12428470.html


Метки:  

Мои твиты

Среда, 19 Января 2022 г. 12:00 + в цитатник

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12428212.html


Метки:  

Без заголовка

Среда, 19 Января 2022 г. 08:34 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 18 Января 2022 г. 17:33 + в цитатник

Землю засыпает вулканическим пеплом. Чем грозит извержение у берегов Тонга

Извержение вулкана на одном из островов Тонга. Январь 2015 - РИА Новости, 1920, 17.01.2022

© AFP 2021 / Mary Lyn Fonua / Matangi Tonga
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости, Владислав Стрекопытов.

Третий день продолжается извержение подводного вулкана Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай у побережья островного королевства Тонга. Столб пепла поднялся на высоту двадцать километров, волны цунами докатились до берегов Японии, Гавайев и Южной Америки. О том, насколько серьезными могут быть последствия, — в материале РИА Новости.

Вулканическая зима

Извержения сопровождаются выбросами множества частиц измельченной породы и застывшей магмы. Чем больше и выше столб пепла, тем дольше загрязнена атмосфера. К примеру, после взрыва Кракатау в Индонезии в 1883-м вулканическое облако обогнуло земной шар два раза, прежде чем осело на землю. Крупнейшее в истории извержение вулкана Тамбора в той же Индонезии в 1815-м засыпало пеплом несколько тысяч километров, а облако поднялось на 40 километров и оставалось в атмосфере два года. Загрязненная атмосфера сильнее отражала солнечный свет, и на планете похолодало на один-три, а в некоторых регионах — на пять градусов. В Европе 1816-й назвали "годом без лета": заморозки были даже в середине июля. Это называется вулканической зимой. Она наступает после извержений с наивысшим индексом вулканической взрывоопасности VEI (volcanic explosivity index) — от шести до восьми баллов. У Тамборы было семь, у Кракатау — шесть. По поводу нынешнего сначала говорили о двух, теперь повысили до пяти. По оценкам специалистов, вулкан уже выбросил несколько кубических километров измельченной породы. Сейчас над жерлом колонна пепла шириной в основании примерно пять километров, а на вершине — около 260. Ученые считают, что взрывной характер извержения связан с взаимодействием магмы и морской воды, попавшей по трещинам в глубинный очаг вулкана, а также с повышенным содержанием газовой фазы в самой магме, поднявшейся к жерлу. Цунами же — следствие ударных волн, распространяющихся по воде, а также подводного оползня.


Остров невезения

Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай возвышается над морским дном на 1,8 тысячи метров. Радиус — около двадцати километров. Кальдера — шесть километров в ширину и 150 метров в глубину. Извержения 2014-2015 годов сформировали конус высотой примерно сто метров над поверхностью воды, соединивший два небольших острова Хунга-Тонга и Хунга-Хаапай, образовавшиеся в результате более ранней активности вулкана. Вулкан пробуждался в 1912, 1937, 1988, 2009 и 2014-2015 годах. Исследование новозеландских ученых из Оклендского университета показывает, что крупные извержения тут происходят раз в тысячу лет.

Фотография извержения вулкана у островов Тонга, сделанная спутником SkySat - РИА Новости, 1920, 17.01.2022
© REUTERS / Planet Labs PBC

Фотография острова, образованного подводным вулканом Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай, сделанная спутником SkySat 7 января, за неделю до начала извержения Эксперты весьма осторожны с прогнозами. "Нас могут ждать несколько недель или даже лет крупных вулканических событий на Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай", — говорит Шейн Кронин, профессор наук о Земле Оклендского университета. "Неясно, снизится ли активность в ближайшие дни, — сказала в комментарии научному порталу Scimex вулканолог из Университета Монаша в Австралии Хизер Хэндли. — Вулкан находится в пределах вулканической дуги Тонга-Кермадек, это часть так называемого Тихоокеанского огненного кольца. Здесь граница литосферных плит, и тихоокеанская плита погружается под австралийскую. Из нее по мере нагревания высвобождается вода, и окружающая мантия плавится. Затем богатая флюидами магма поднимается, образуя вулкан. Флюиды, участвующие в формировании магмы, вблизи поверхности превращаются в пузырьки, которые подпитывают взрывные извержения. Приток морской воды в жерло может усилить этот процесс". "К счастью, остров Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай — отдаленный и необитаемый, иначе жертв было бы намного больше, — отмечает австралийский вулканолог Крис Ферт. — Тем не менее извержение ощущалось по всему Тихому океану. Цунами достигли даже Калифорнии. На соседние острова выпало несколько сантиметров пепла. Он покрывает здания, сады и инфраструктуру, затрудняя снабжение продовольствием, загрязняет источники воды".

Извержение подводного вулкана Хунга-Хаапай - РИА Новости, 1920, 17.01.2022
© Иллюстрация РИА Новости Место извержения подводного вулкана Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай и расстояния до мест, где зафиксировали связанное с ним цунами


Катастрофа отменяется

Хотя извержение Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай признали крупнейшим за последние тридцать лет, серьезные последствия для планеты маловероятны, считает директор Института вулканологии и сейсмологии ДВО РАН доктор геолого-минералогических наук Алексей Озеров. "Но пепловый шлейф — штука коварная. Мы помним, как значительно более слабое извержение исландского вулкана Эйяфьядлайёкюдль в 2010-м накрыло пеплом всю Европу вплоть до Крыма", — уточняет ученый. Если объем раскаленной раздробленной породы под вулканом — тысячи квадратных километров, любая трещина, по которой в глубинный очаг попадает вода, может спровоцировать сверхмощное, или, как говорят вулканологи, пароксизмальное извержение. "То, что у берегов Тонга, — сильное извержение, но не опасное для человечества. Для нас, вулканологов Камчатки, ничего особенного, — продолжает Озеров. — Но в любом случае надо контролировать обстановку. Риски нельзя недооценивать".

Извержение подводного вулкана в Королевстве Тонга - РИА Новости, 1920, 17.01.2022
© AP Photo / Japan Meteorology Agency Фотография извержения вулкана Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай , сделанная 15 января 2022 года спутником Himawari-8

Чтобы понять, какие вулканы представляют реальную опасность, в Институте вулканологии и сейсмологии ДВО РАН создали специальную лабораторию. В прошлом столетии на Камчатке было несколько извержений, превосходящих нынешнее в Тихом океане. "При извержении вулкана Ксудач в 1907-м пепла было больше, чем сейчас. Всю Камчатку засыпало. Вулкан Безымянный в 1956-м выбросил три кубических километра раздробленных пород на высоту до сорока километров. По энергии это больше, чем у самой мощной водородной бомбы, у которой гриб 28 километров, — объясняет вулканолог. — В 1964-м извергался Шивелуч — тоже с большим шлейфом. Облако от Ключевского в 1994-м покрыло три тысячи километров. Все эти вулканы — активные и сейчас, практически ежегодно выбрасывают пепел на высоту 12-15 километров". Задача ученых — вовремя предсказать землетрясения, оценить риски и масштабы возможных последствий, своевременно предупредить местные власти, население, авиационные и морские транспортные службы. В случае с Хунга-Тонга-Хунга-Хаапай вулканологи в целом справились: извержение предсказали в конце прошлого года, за вулканом постоянно наблюдали из космоса и с помощью наземных геофизических приборов, а людей из самых опасных районов успели эвакуировать.

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12427526.html


Многословно про пакостную культуру обрушиваемую на нас через СМИ

Вторник, 18 Января 2022 г. 07:31 + в цитатник
Рок как псевдо-музыкальный жанр появился в 50-е годы и его появление совершенно не укладывается в историю развития музыкальных направлений первой половины 20 века. Это был т. н. "вброс", когда какое-то общественное или культурное явление появляется неожиданно, вроде бы без всяких разумных причин и вразрез с логикой развития.
Кто-то может сказать: "Ну вот - снова теория заговора". Нет , господа присяжные заседатели, здесь все логично и есть сразу несколько важных объяснений. Первая как всегда экономическая – международный бизнес изначально запланировал и потом легко добился гиганских прибылей на основе продаже этого вида антикультуры. Во-вторых в этот начальный период на западе параллельно была приведена в действие и затем успешно выполнена программа по массовой наркотизации молодежи с помощью натуральных и синтетических наркотиков (ЛСД), которая тоже дала гиганские прибыли. Но самое главное даже не в этом – главная причина и основная цель – массовая дебилизация молодежи сначала в Штатах, а потом и во всем мире. Для этого на начальном этапе были использованы такие исполнители как роллинги (эти до сих пор продолжают свою разрушительную деятельность) , дегенерат прэстли, битлы, моррисон с группой доорс и многие др. Разрушители культуры здесь опробывали новый метод культурного терроризма – с помощью одного дегенерата создавать миллионы новых.
Сразу скажем – сейчас в начале 21 века видно, что эта программа выполнена и дала блестящие, с точки зрения разрушителей, результаты. Во всем мире живут даже не миллионы , а миллиарды любителей рока - людей с нарушенной психикой, идиоты, не способные делать элементарные логические выводы и простейшие рассуждения. Школьные и образовательные результаты этой гиганской группы населения низки из-за тех же причин, разрушающих умственные способности и деятельность мозга. То, что слушание рока вызывает разрушение самосознание и психики известно многим специалистам. Дадим слово нашему выдающемуся хирургу Ф. Г. Углову (Ф.Г. Углов. Человеку мало века. 2001).
Он пишет , что в с 50-тых годов в мире незримо, но все более ощутимо происходит разрушение сознания, а через него и нравственности как высшей и самой ответственной функции интеллекта и для этой диверсии выбрана музыка, песни и звезды рок-н-ролла, который на самые низшие функции мозга , пробуждая животные инстинкты агрессии и разрушения. Эти звуки, построенные на частоте и силе звука, выходящих за пределы легко усвояемых и благотворно действующих на человека, оказывают резко отрицательное влияние на психику, интеллект и поведение человека. И в то время как музыкальное образование или врожденные способности человека воспринимают эти звуки как раздражающие и даже вызывающие болезненное состояние, у людей малокультурных, с грубыми чертами характера, склонных к различным аномалиям, эти звуки вызывают возбуждение, доходящее до экстаза.
Ученый пишет, что термин "рок-н-ролл" означает два движения человеческого тела во время сексуальных забав и заимствован из арго американских гетто. Основной акцент делается на бите (бит — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которые обычно обеспечиваются ударником и воспроизводятся бас-гитарой). Различают жесткий, тяжелый, дурной и едкий; затем сатанинский и, наконец, панк-рок, который также считается не концом этого восхождения к сумасшествию. Уже при жестком роке бит воспринимается таким образом, что он сильно возбуждает половые инстинкты и, как правило, привлекает лиц с сексуальной патологией. Вот почему пресли призывал молодежь отбросить сексуальные табу и находил удовольствие в возбуждении публики не только своей музыкой и словами, но, главным образом, теми непристойными и провокационными местами резко сексуальной направленности, которыми он сопровождал свои выступления. Жесткий рок характеризуется прежде всего усовершенствованием ритма (бита), громкостью и неистовством ударов. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, что превышает предел возможностей человеческого слуха, который настроен на среднюю интенсивность 55 децибел, громкий звук соответствует 70 децибелам. К возбуждающим эротику пульсациям бита добавляется эффект раздражающего шума, который по своей природе приводит к нервному перенапряжению, появлению неконтролируемого чувства неудовлетворения и желанию во что бы то ни стало его удовлетворить. Цель этой музыки — создать океан бешеных звуков: барабанный бой, цимбалы, трубы, пронзительные крики, электронные синтезаторы — все это объединяется для решительного натиска на бьющуюся в горячке толпу. Как пишут специалисты, жесткий рок не слушают, в него погружаются в соответствии с ритуалом секса, совращения и бунта.
90-е годы увидели рождение панк-рока (в Англии словом "панк" обозначают проституток обоих полов, американцы переводят это слово как "подонок"), цель и философия которого заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к самоубийству, коллективному насилию и систематическим преступлениям Кто же поддерживает, финансирует развитие рок-музыки и способствует ее дальнейшему распространению? Выдающийся ученый отмечает, что это силы Зла и Сатаны , ставящие своей целью всемирный захват всех экономических, политических, военных, религиозных и других ценностей с целью основания одного единственного мирового правительства. Для полного обладания молодежью, безразличной к политике и обществу, они в массовом масштабе стали распространять рок-продукцию с тем, чтобы обеспечить всемирное распространение наиболее агрессивных групп. Это составная часть задуманного силами зла мирового заговора, явная цель которого воспитать молодежь в духе космополитизма, соответствующем приходу к власти одного единственного мирового правительства. Последовательный разрыв связей с семьей, национальностью, культурой и этикой приводит к тому, что молодые ( а потом и взрослые) теряют чувство своей принадлежности к обществу, к стране, но чувствуют себя гражданами мира без веры и закона, без каких-либо обязанностей по отношению к кому бы то ни было, кроме зла и сатаны, хотя последствия зависимости и не являются осознанными.
Ф.Г. Углов отмечет, что в еще 1981 г. в США, 87% всех подростков проводили от 3-х до 5 часов в день, слушая рок-музыку. Позднее распространение этой музыки еще усилилось. С появлением более совершенной аппаратуры они проводят за этим занятием 7 или 8 часов. Из продаваемых ежегодно во всем мире пластинок 90% — записи рок-музыки (130 млн в год). К этому надо добавить еще 100 млн рок-альбомов. В настоящее время эти цифры возрасли в разы.
Проведены многочисленные исследования для оценки влияния рок-музыки с медицинской точки зрения, вызывающей тяжелое травмирование слуха, зрения, позвоночника, эндокринной и нервной систем у лиц, пристрастившихся к этому жанру музыки.
Основной метаболизм и содержание сахара в крови претерпевают изменения в процессе слушания. Во время рок-концертов измерение показывает 106-108 децибел в центре зала и почти 120 децибел вблизи оркестра. Поэтому у молодых людей, слушающих эту музыку, изменение слуха наблюдается в такой степени, которая обычно характерна для людей старше 50 лет. Кроме того, резко возрастает число лиц с сердечнососудистыми заболеваниями и расстройством равновесия в организме. Исследователи пишут, что основное действие рок-музыки вытекает из уровня ее шума, который вызывает неприязненность, истощение, нарциссизм (самовлюбленность), панику, расстройство пищеварения, гипертонию, необычное наркотическое состояние. Рок не является безобидным времяпровождением. Рок — это наркотик, более смертоносный, чем героин, который отравляет жизнь нашей молодежи.
Психологические последствия рока еще более страшны, поскольку рок-музыка наносит своим слушателям глубокие психо-эмоциональные травмы. Вот некоторые последствия этих травм: 1. Изменение эмоциональных реакций, вытекающих из сдерживания стремления к неконтролируемому насилию. 2. Утрата контроля над способностью к сосредоточению. 3. Ослабление контроля над умственной деятельностью и волей. 4. Нервно-чувственное сверхвозбуждение, вызывающее эйфорию, внушаемость, истерию и даже галлюцинации. 5. Серьезные нарушения памяти, мозговых функций и нервно-мышечной координации. 6. Гипнотическое или каталептическое состояние, превращающее личность в подобие глупца или робота. 7. Депрессивное состояние, доходящее до невроза и психоза, особенно при сочетании рок-музыки и наркотика. 8. Тенденция к самоубийству и убийству усиливается при продолжительном прослушивании рок-музыки. 9. Самоизувечивание в его различных формах, особенно на больших собраниях. 10. Необузданные порывы к разрушению, вандализму, мятежу после концертов и фестивалей рока.
Это приводит к изменению нравственности и дает зеленый свет разгулу наиболее диких, до того сдерживаемых импульсов — ненависти, гневу, ревности, мстительности, вплоть до убийства и самоубийства. Самое лучшее нравственное и духовное воспитание не может долго устоять перед эрозией сознания, сердца и духа, которая вызывается длительным прослушиванием рок-музыки.
В двух странах, где рок-н-ролл наиболее популярен, в США и Англии, не только наблюдается высокий уровень упадка среди молодежи, но также и быстрый рост числа преступлений, совершенных молодежью, рождение внебрачных детей, различного рода насилий, убийств, самоубийств.
Рок-н-ролл на протяжении последних десятилетия лет вызвал такое глубокое разложение молодежи во всем мире, которое до сих пор не отмечалось в истории. В то время как на борьбу с загрязнением воздуха и воды, на борьбу с шумом тратятся миллиарды, не находится ни ресурсов, ни средств, ни твердой воли для преодоления нравственного и духовного загрязнения молодежи, являющейся жертвой этого обширного заговора.
Здесь силы зла используют старую истину: "Разложите молодежь — и вы победите нацию".
Ф. Г. Углов пишет, что рок-н-ролл является не разновидностью, не еще одним из жанров музыки: это есть антимузыка, ибо он не только не несет в себе всего того духовного богатства, что связано с этим видом искусства, он не только не воспитывает добро, любовь, дружбу — все те высокие чувства, которые поднимают человека и ведут общество к прогрессу, но рок-н-ролл наоборот, культивирует самые низменные, самые отрицательные чувства в человеке, разлагает его нравственность и отбрасывает его интеллектуальное развитие далеко назад. Более того, развивая злобу и патологическую сексуальность, рок-музыка губит людей, ведет к деградации общества.
Сила рок-музыки направлена на нравственное разложение молодежи, в самой программе ее, в оформлении и даже в деталях содержатся самые совершенные формы и методы для доведения слушателей до нравственного разложения и воспитания в человеке всего самого отрицательного и злобного.
Чтобы подчинить себе слушателей, заставить их воспринять то, что противоречит самой человеческой сущности, рок-музыканты, помимо неистового, бешеного шума и грома, подавляющих психику, используют световые эффекты в виде стробоскопа, который является не бутафорией, а частью сатанинского оружия против молодежи. Отсюда — умственный, нравственный и духовный ущерб, который испытывает аудитория, слушающая рок-музыку.
Нужна активная борьба с рок-музыкой, еще более наступательная, чем агрессия иллюминатов. Если мы хотим, чтобы наши дети и внуки вообще дожили до старости.
К сожалению, эти важные советы нашего выдающегося ученого не услышаны – разрушающее и катастрофическое наступление рока растет и продолжается во всем мире. Сейчас возраст тех первых миллионов американцев, которые подверглись первоначальной психотропной атаке с помощью рока уже давно перевалил за пенсионный, уже выросло 2 новых поколения их детей и внуков и эта чума антикультуры распостранилась по миру как цепная реакция.
Абстрактная живопись
Не случайно это направление антикультуры возникло приблизительно в то же время, что и рок. Одна из важных задач, которая решалась организаторами была в разрушении самосознания через визуальную сферу воприятия точно так же, как рок был направлен на то же , но в сфере аудитивной. Это сложное направление берет свое начало с начала 20 в. , у истоков стояли К. Малевич и В. Кандинский и в то время это был поиск новых направлений в живописи и искусстве. На том начальном этапе, возможно, такой поиск нового имел положительные аспекты; действительно, цветные квадраты Малевича и бесчисленные цветные композиции Кандинского и их последователей имели и имеют значение в сфере декоративного искусства. Но в 50 –е годы на смену этому поиску на Западе пришла простая коммерциализация искусства– то что продается, то и хорошо. Отсюда пошла мазня Д. Поллака, которая аналогична "живописи", создаваемой шимпанзе или слоном при помощи кисти и красок. Например, типичным анти-рекордом и одновременно знаменитым курьезом является событие на выставке независимых художников в Париже в 1910 г. с картиной И. Боронали "Закат над Адриатикой". Публика валила валом, чтобы взглянуть на картину. Но потом любители и художники узнали, что создатель этого шедевра - осел с кистью, привязанной к хвосту. Этот "гениальный создатель" ел морковку, махал хвостом и получился абстрактный "шедевр" (https://www.
facebook.com/a.konchalovsky/posts/1045214078826680?comment_id=1049806611700760&offset=0&total_comments=147)
На западе это направление давно развиваеся и в варианте поп-арта, как разновидности антикультуры потребления и стирание граней между живопьсью, рекламой и коммерцией , причем продуктами такой "живописи" являются пивные и консервные банки и прочие предметы купли-продажи. Характерно, что со второй половины 50-х вплоть до нынешнего в времени эта коммерческая составляющая в мире постоянно растет, синхронно с взрывным ростом населения с разрушенным самосознанием и психикой. С этим связаны также и анти- рекорды по продаже этой мазни, когда индивидуумы с разрушенной психикой покупают образцы антикультуры за невиданные деньги. Характерными анти-рекордами больного общества является скандальные случаи Э. Уорхола, когда изображения дегенерата прэстли его авторства были проданы за $ 100 млн, а другой его холст со следами мочи "художника" - за 10 млн . Действительно, неплохой комерческий результат для примеров низкопробной пачкотни.
Для современной России, к сожалению, также характерно массовое распространение этой антикультуры. К примеру, отмечается появление Центров т.н. новой или инновационной культуры, причем эта "новая" культура транслирует низшие, искаженные, деструктивные смыслы для замены смыслов традиционной культуры другими – так называемыми "новыми". (М. Миронова. О "новой" культуре: действительно ли она необходима для организации жизни молодежи?
http://pchelki.org.ru/index.php/articles/73-2014-07-18-11-04-55) За этими смыслами стоят искаженные образы, инфантильность, безответственность, бессознательность, дезинтеграция сознания, деструкция смыслов и ценностей, массовая деградация, разложение, антихристианство. Скрытая цель этих центров – не только уничтожение традиционной культуры и навязывание новой, но более глобальная – разрушение смыслов цивилизации.
Автор статьи указывает основные критерии, по которым можно узнать отдельных людей или группы исповедующие эти идеи: - Приверженность оккультному мировоззрению; - Широкое использование любых факторов, изменяющих состояние сознания, в частности, снижающим его, активирующих процессы регрессии; "новое" искусство относится именно к этим факторам; - Объявление о пришествии Новой Эры, когда на Земле в результате эволюции человека возникнет новая раса людей – т.н. шестая, оккультная раса, "новый вид человека", "новая" цивилизация; - Ярко выраженная антихристианская направленность; - Обоснование безнравственности, "перевертывание" представлений о нормах морали, о прекрасном и безобразном (в этом пункте трудятся представители "нового" искусства вкупе с теми, кто его продвигает на выставках и аукционах).
Скрытая цель – переделка мира, подчинение мира своей власти, установление "всемирного глобального порядка".
Но надо отметить, что не все так грустно, есть и положительные примеры. Так, в кабинете профессора и художника А. Покровского, нынешнего проректора и бывшего ректора Институра культуры на родине нашего гениального художника Василия Сурикова, все заставлено картинами с сюжетами эпохи Возрождения. (Е. Коновалова. Александр Покровский: Наша профессия не любит ленивых
Он говорит, что это копийные работы студентов, они выполнены в Эрмитаже с оригиналов. Это - единственная коллекция за Уралом, в ней больше ста работ. Выставка этих копий пользуется успехом по всему краю, ее приглашают в разные города. Конкурс в этом иституте Красноярска растет от года к году и отрадно, что молодые люди стремятся в искусство, несмотря на все очевидные трудности профессии. Профессор говорит, что надо дать студентам соприкоснуться с настоящими произведения искусства, чтобы сила духа укреплялась в них от каждого соприкосновением с высоким и подлинным.
По мнению А. Покровского Россия в представлении иностранцев – по-прежнему страна высокой культуры. Институт старается утверждать в выпускниках высокий вкус, чтобы их творческие идеи способствовали развитию искусства. На вопрос корреспондента о новациях профессор отвечает, что обучающая школа должна быть консервативной – как фундамент, профессиональная база, дающая основы грамоты. Чтобы научиться читать, нужно знать буквы. То же самое и в музыке, и в живописи. Множество примеров, когда студенты оканчивали академическую школу, реалистическую, а работают в самых разных направлениях, главное, чтобы это было профессионально и чтобы из стен вуза выходили люди, которым предстоит работать в XXI веке. Художник говорит, что у него вызывает категорическое неприятие пошлость, кич, агрессия, когда людям навязывают нечто низкопробное. К сожалению, этого становится все больше – и не только в изобразительном искусстве. Мода на невысокий спрос, на низкую культуру потребителей – антикультура цветет пышным цветом! И в противодействии этому, кстати, – основная задача настоящего художника. Людям нужно предлагать произведения очень высокого уровня, постоянно повышать планку их восприятия. Тогда и общество наше изменится к лучшему, справедливо считает профессор.
Граффити и татуировка
Следует коротко остановиться и на других очень распространенных примерах антикультуры - на массовых граффити и татуировке. Граффити - это настоящая чума антикультуры во всех странах. Миллионы молодых дегенератов и вандалов пачкают несмывающейся краской стены , памятники архитектуры, произведения искусства. Во всем мире местные и национальные власти вынуждены тратить гиганские средства на востановление, реставрацию памятников и просто покраску стен. Эта массовая волна мирового вандализма возникла как и описанные выше рок и абстрактная живопись в середине прошлого века и продолжает катиться по всем странах с силой цунами, разрушающей культуру.
Татуировка - те же граффити, но уже на собственной коже людей с нарушенной психикой и вандалов. Важно, что с социальной точки зрения это явление - следствие современной криминализации общества почти во всех странах. Хорошо известно, что татуировка - это часть традиционной культуры соответствующих народов и племен Африки, Америки и некоторых другий районов Земли. Но большую тревогу вызывает то, что эти накожные рисунки также–давняя традиция тюремного и маргинального мира. Указанная криминализация общества – продукт капитализма и прежде всего американского. Как известно мировой рекорд по тюремному населению принадлежит Штатам и Россия уже находится, к сожалению, совсем рядом по количеству заключенных.
Еще более отвратительно выглядит сегодня татуировка на женском теле, многие века в Европе соответсвующим цветком отмечали проституток – вспомните Миледи из романа Дюма. Вот что совершенно справедливо написал об этом один из авторов интернета: (https://stillavin.livejournal.com/475239.html)
Татуировка на женском теле - знак порочности и отсутствия ума. Татуировка на теле женщины - то же самое, что сгнивший зуб во рту, проплешь на видном месте, грибок на ногтях или засос на шее. Это всегда вульгарно, безвкусно и, главное, бессмысленно. Обладательницы таких тату негодуют сейчас, читая этот текст, от того, что злятся на самих себя за ту глупость, которая позволила им обзавестись уродливой отметиной, и каждое лишнее напоминание вызывает бурю возмущения, указывая, впрочем, на то, что глупость не излечена окончательно.Татуировка должна указывать на принадлежность человека к определённой социальной группе: либо ты из криминального мира (как член мафии в Японии), либо из порноиндустрии, либо ты папуас. Девочки, которые рисуют на себе, не принадлежат ни к одной из этих групп и не могут толком объяснить смысла собственных татуировок, а равно внятно рассказать о тех мотивах, которые заставляли искать кольщика. Бабоньки у нас более всего требуют от других ответственности, зрелости в поступках и серьёзности, однако обладательницу нательной графики запросто можно уличить в дефиците каждого из трёх этих качеств. Но самое главное - это полное отсутствие эстетического воспитания, чувства вкуса, гармонии и меры, которые никогда не позволили бы девушке изуродовать своё нежное тело посторонней ....Мы, мужчины, смотрим на женщину с татуировкой и понимаем: вот несчастная д.... без мозгов и понимания своего места в жизни!
Автор уже писал ранее о своих впечатлениях об этом явлении, существовавшим на Отечественной войне, при посещении Бухенвальда в тогдашней ГДР (Ю. Орлик. О тех кого помню и люблю. Воспоминания. Богота. 2009). Как известно на въезде в этот концентрационный лагерь стоят ворота со знаменитой надписью. В то время посещения более 40 лет назад еще были в сохранности и бараки и печи как напоминание. В музее лагеря запомнились некоторые экспонаты , похожие на такие же в музее Отечественной войны в Минске: волосы для матрацев и золотые коронки пленных . Еще более значительной памятью были изделия тогдашней "передовой" немецкой промышленности из кожи советских военнопленных - дамские сумочки и абажуры для ламп, для них выбирали самые красивые татуировки. Эти примеры надо было бы показать современным молодым идиотам в разных странах и в России – вот что будут делать из вашей татуированной шкуры.
Надо сказать, что реклама этого направления антикультуры очень сильна во всем мире. Например, в международной телевизионной сети Директ ТВ вещает даже специальный канал, который пропагандирует эту грязь 24 часа в сутки. Разрушение психики и дегенерация населения во всех странах идут полным ходом.

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12427449.html


Метки:  

Мои твиты

Понедельник, 17 Января 2022 г. 12:01 + в цитатник

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12427153.html


Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 17 Января 2022 г. 09:01 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 16:00 + в цитатник



***
майор не знал деликатесов
пока не взяли языка
© NataliE
***
в чикаго был похожий случай
но не процентщицу а гриль
и не подследственный а сварщик
и не убил а изобрел
© Нестер Пим
***
мы приглашаем на работу
распространителей говна
вы молоды харизматичны
и обожаете говно
© Сыр
***
пока кадрился к журавлёвой
сосед синичкину увёл
© Диковинка
***
на эвтаназию пройдите
в сто двадцать первый кабинет
сказал главврач и улыбнулся
приняв конвертик и коньяк
© Марк Октавий
***
брезгливо кот понюхал миску
ушол и сразу же назад
уже с надеждой к ней подходит
страницу как бы обновив
© Hippy
***
у нас в стране добыча штрафов
добычу нефти обошла
© bespamiatnyh
***
когда зеваки разойдутся
палач подергает пеньку
и что то тихо напевая
качельку сыну смастерит
© dimegga
***
антоним к слову штангенцыркуль
полдня пытался подобрать
а получался то котангенс
то выпь то плавленый сырок
© Бес
***
олег в шкафу нашел мужчину
в одних трусах и тот ему
сказал что ищет сару конор
и раз тут нет то он пошел
© bombik
***
давай останемся друзьями
хотя конечно я хотел
остаться птицей быстрокрылой
весёлой сойкой например
© Realist
***
ну вот я посмотрела порно
и снова за прошедший год
похоже в этом вашем сексе
не поменялось ничего
© ffairhair
***
стальная божия коровка
приносит с неба божий хлеб
и божье молоко и божьи
патроны к нашим акээм
© Мидори
***
в очередях к врачам не сладко
сидишь бывало и сидишь
потом встаёшь дерёшься с теми
кто на минуточку спросить
© МОРГЕНМУФФЕЛЬ
***
чтоб излечиться от иллюзий
и влажных розовых соплей
я принимаю депрессанты
и вижу мир каков он есть
© Бес
***
вот этот игорь настоящий
смотри на шее у него
следы зубов твоей свекрови
а этих ты загрызла зря
© dimegga
***
так исторически сложилось
что я другому отдана
хоть по закону всё же ваша
вина
© metafola
***

весенний лес был свеж и ярок
но ты была ещё свежей
мы шли счастливые и рвали
ежей
© Ольга Ступина
***
бабуля бьёт ведром дедулю
удары слышно по селу
шесть раз пора кормить скотину
двенадцать значит новый год
© estь
***
бывает что со всеми в ссоре
но вдруг осеннею порой
из банки с килькой слышен голос
открой
© ИгРон
***
я перемериваю маски
мне не подходит ни одна
а та что мама подарила
забыта в скверике у лип
© Сашэ
***
в библиотеку б поработать
в уездную чтоб снег да снег
глядишь в окно чай греешь в банке
и помнишь каждый формуляр
© the axy
***
ты можешь говорить спокойно
а я спокойно не могу
меня с тобой всё время тянет
драматизировать момент
© МОРГЕНМУФФЕЛЬ
***
мы набрели на женский лагерь
и наш инструктор предложил
идти в обход через болота
и через минные поля
© zinaid
***
конечно в целом я принцесса
но это если причесать
и хоть немножечко накрасить
а если нет то я дракон
© J
***
олег стоит у кабинета
за разрешением чихнуть
безумный взгляд глаза слезятся
слегка подрагивает нос
© дю Барнстокр
***
говно вопрос сказал аркадий
и повторил говно вопрос
и так прошёл весь социальный
опрос
© Bartos
***
мой кот умнее чем хозяин
он ничего не говорит
а смотрит пристально куда то
сквозь время и стеклопакет
© МОРГЕНМУФФЕЛЬ
***
на совести у николая
смерть пожилого хомячка
погибшая герань и надин
к чертям пропавший выходной
© алексанdра
***
мне мама в детстве говорила
что завернув в капустный лист
меня принес к крылечку аист
она не стала открывать
© kazakoff
***
вот так проснёшься от кошмара
в поту холодном чуть живой
а тут храпит кошмар почище
и не уснуть уже никак
© Погоня
***

***
бобёр подходит к буратино
и говорит снимай колпак
я буду грызть твой глупый череп
зубами мудрости своей
© bespamiatnyh
***
нашла второй носок на кухне
он затаившись под столом
пытался жизнь начать сначала
свободный одинокий злой
© Дей
***
когда войдёшь не надо сразу
мол всё говно все мудаки
сначала оглядись освойся
шепнул мне ангел у ворот
© Arhistratig
***

***

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12426518.html


Мои твиты

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 12:01 + в цитатник

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12426434.html


Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 16 Января 2022 г. 10:50 + в цитатник

Без заголовка

Суббота, 15 Января 2022 г. 13:17 + в цитатник
Вот чистишь картошку или посуду моешь, а в голове сами собою, без напрячжения, рождаютмся воздушные замки. Концепции некие, сюжеты, просто зарисовки...

...Восходит чудное светило
В душе проснувшейся едва:
На мысли, дышащие силой,
Как жемчуг нижутся слова...


Но до публикации, как правило, дело не доходит. Поэт верно сказал:

Но эти странные творенья
Читает дома он один,
И ими после без зазренья
Он затопляет свой камин.


Правда, за отсутствием ушедшего в седое прошлое камина обходимся клавишей делете. Аргумент несокрушимый: "а на хрена это печатать"... Но главное - мысли, в голове казавшиеся легкими и изящными, логические связи между ними, которые в голове казались безупречными... Все это на письме выглядит коряво, тяжеловесно, вымученно и неубедительно...

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12425862.html


Мои твиты

Суббота, 15 Января 2022 г. 12:01 + в цитатник

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12425366.html


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 15 Января 2022 г. 11:12 + в цитатник

1. Стимпанковские корабли. Стимпанковские корабли бывают двух типов: морские и воздушные. Разнообразие и тех и длругих не поддается описанию, поскольку одним краем все это флотоведение может заезжать в фентези, причем зачастую современное еппонское, а другим невозбранно цеплять дизельпанк, в котором, кстати, еппонцы тоже не хило так оттоптались. И хвост у нас будет где-нибудь в старом Ворхамире, а носом мы влезем, например, в Жюль Верна. Вот в таком духе сегодня и представлены корабли. Морских только два, причем один - что-то вроде плавучего завода, а второй немного напоминает "Натилус" для маленьких, но богатых. Зато летаков - море. Тут вам и что-то околодирижаблевое, и суровые баржи на иных физических принципах и, конечно, боевые корабли. В дизайне боевых стимпанковских кораблей принято ориентироваться на броненосцы конца 19 - начала 20 вв, особенно французские. Такой тут есть, причем во всем великолепии. Впрочем, традиция не помешала затесаться в нашу эскадру самому настоящему летающему HMS "Hood":

ship_112055
ship_1575347182_stimpank-korabli-29
ship_1575347183_stimpank-korabli-2
ship_1575347250_stimpank-korabli-89
ship_1582878151
ship_art-красивые-картинки-Steampunk-1849247
ship_Fantasy-art-peng-gao-7022551
ship_fan-wennan-
ship_frank-patriot-красивые-картинки-art-flying-ships-7091105
ship_return_to_steam_city_by_simon_buckroyd_by_binoched_d5tgzjs-fullview
ship_красивые-картинки-art-Luke-Berliner-7105628


2. Вторым разделом мы пустим поезда. Поезд - это один из символов стимпанка. Паровоз, который тянет вагоны, сам по себе представляет символ прогресса. Правда паровоз должен быть огромным (но не как болиды 30-х годов), а вагоны - вычурными, без этого стимпанк - не стимпанк. Как и корабль, паровоз может быть традиционной ориентации, а может - "на иных физических принципах"(тм). В сегодняшнем паровозном разделе представлены локомтивы обоих типов:

train_1f9b2c6a55087ec91f5625ea3f65049c
train_a32ae60701c99262a4bdb34cafbb3971
train_d9fphyt-22562927-7cb8-41bb-af0b-36b60880a58b
train_steampunk-victorian-airships-station-people-fantasy-art-artw


3. Третьим разделом мы пустим стимпанковский город. Стимпанковский город всегда олицеторвяет собой готреск и социальное неравенство. Иногда это сопровождается дистопией - острой или хронической, очень часто - сумерками. Впрочем, встречаются и солнечные стимпанковые города, в которых низшие классы мордуют не особо сильно, и они даже имеют сколько-то веселья и прочей радости в своих маленьких квартирках, домиках и халупах. Стимпанковский город зачастую тянется вверх, презирая сопромат, потому что его кирпичи тоже базируются "на иных физических принципах"(тм). Если художник не совсем глупый, он добавит в свои строения стальных балок на болтах и заклепках. Как и корабли, города могут иметь уклон в фентези или утилитаризм, близкий к дизельпанковской дистопии:

city_4cc629e7a6c5d677014b70a6293e37ed
city_4vjjf0hi5jq71
city_34a77588ce602251d2228e642a5a9bba
city_nzOmIJkBeSW26Qopc2MEfwmmqW5p1ysf7U-xfWsFeUw
city_rqU_35UO4nVRsO6cCaCrDZHnS8cgsQPGUljuVUYD7IM
city_Sci-Fi-art-JOtto-Szatmari-под-катом-еще-7129534


4. Сразу после городов имеет смысл остановиться на заводах, потому что мир стимпанка всегда существенно индустриальный. За основы стимпанковских заводов художники обычно берут мертвые предприятия Ржавого Пояса, обильно уснащая их всякими трубопроводами, цепными передачами, эстакадами и дымовыми трубами. Поскольку рисовальщики, как правило, никогда не видели технологическую схему настоящей промышленной установки, их конвейры и трубы обычно торчат сами по себе. Главное - чтобы было атмосферно. Сегодняшние картины заводов сильно колеблются по уровню исполнения, но некоторые очень хороши. На одной картинке, если я не ошибаюсь, запечатлен момент недобросовестной конкуренции какого-то циничного промышленника в отношении предприятия-конкурента:

plant_1502287225185525375
plant_Sci-Fi-art-JOtto-Szatmari-под-катом-еще-7129535
plant_Sci-Fi-art-JOtto-Szatmari-под-катом-еще-7129536
plant_Sci-Fi-art-JOtto-Szatmari-под-катом-еще-7129537
plant_sinsin08051-Sci-Fi-art-7133008
plant_красивые-картинки-большие-картинки-4500-x-6000-architecture-2421828

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12425099.html


Без заголовка

Суббота, 15 Января 2022 г. 08:30 + в цитатник

Современная cтрашная, страшная сказка от некой ирландки Мелиссы

Четверг, 13 Января 2022 г. 13:07 + в цитатник

— Мелисса Чиуммей рассказала свою сказку в передаче "Один на один". (Сокращено.)

Мелисса о паспортах вакцинации.

— Это не паспорта вакцинации, это паспорта данных, это паспорта допуска, они не имеют никакого медицинского обоснования… Они хотят, чтобы у всех был чип. Они хотят поместить все ваши медицинские и финансовые данные на этот чип, который будет вашим удостоверением личности во всех областях жизни. И тогда они смогут контролировать вас или исключить вас из общества.

В идеале, они хотели бы сделать вам тату, чтобы иметь возможность воздействовать на вас удаленно. Это звучит совершенно невероятно, но мы сейчас движемся по этому пути. Сейчас происходит финансовая перезагрузка, потому что фиатная валюта[1] потерпела крах, как и все остальные. И для того, чтобы продолжать игру, им нужна новая финансовая система. Вот почему все без исключения должны получить такие паспорта. Вот почему они хотят, чтобы абсолютно все были вакцинированы. Это нужно для новой системы...

— Если вы спросите кого-нибудь из законодателей: "Для чего вы используете паспорт вакцинации?", никто вам не даст конкретного ответа. Это уж точно не медицинское решение: паспорт не помешает нам заболеть и не помешает нам заражать других. Об этом говорили в Центре контроля заболеваний(CDC). Об этом говорил Билл Гейтс, Вайчи, Борис Джонсон; все они сказали, что это клиническое исследование является всего лишь попыткой ослабить симптомы, в лучшем случае.

Вот и все, что оно может сделать. Так зачем же вам нужен паспорт, чтобы попасть куда-то?.. Если бы принимающий участие в этом клиническом испытании мог остановить передачу инфекции, в этом была бы какая-то логика. Однако нет совершенно никаких данных, подтверждающих это; никаких медицинских причин. Это решение экономического, а не медицинского характера.

Мелисса о "перезагрузке"

— С 1971 года мы начали накапливать долги; именно тогда доллар, который был резервной валютой, был откреплен от золотовалютного стандарта. И мы вошли в экономику, основанную на долгах, которая рухнула под собственным весом в 2019 году. В сентябре 2019 года произошел кризис на рынке ценных бумаг, и все стало ещё хуже и сложнее. На это можно было воздействовать, и они вывели ликвидность. Но это уже другая история.

— Затем на сцену вышел Билл Гейтс, и, как мы знаем, был валютный кризис, как всегда происходило с каждой валютой в истории. Их были тысячи, и все они стали ничем. То же самое происходит и сейчас. Доллар уже потерял более 99 процентов своей стоимости. И теперь они собираются уничтожить оставшийся один процент. Вот для чего печатаются деньги: чтобы центральные банки могли раздавать их компаниям хедж-фондов[2] по управлению активами. Они скупают все реальные активы, а нам платят пособие по безработице, чтобы мы оставались дома и молчали.

Мелисса о цифровой и бумажной валюте

— Цифровая валюта Центробанка — это уже финальная фаза. Вместе с тоталитарным контролем. Для того, чтобы ввести цифровую валюту в Центробанке, нам нужно цифровое удостоверение личности, а для того, чтоб ввести это удостоверение, нам нужны паспорта вакцинации.

Цифровая валюта Центробанка имеет множество плюсов для правительства по сравнению с фиатной валютой, но не несет ничего хорошего для нас. Фиатная валюта фактически не подкреплена ничем; она является валютой лишь потому, что так сказало правительство. Но её преимущество для нас заключается в том, что она дает нам конфиденциальность, которую мы потеряем при переходе к цифровой валюте Центробанка. У них будет полный контроль над каждым аспектом нашей финансовой жизни.

Они смогут диктовать, где именно вы можете тратить деньги; они будут указывать вам, что вы можете тратить их только на товары первой необходимости или на аренду; они смогут взимать с вас штраф… А добавив ко всему этому систему социального кредита, они смогут наказывать или награждать вас, что уже было опробовано в одной из северных провинций Китая, где вы переходите от одной оценки к другой и получаете преимущества при приеме на работу, а ваши дети имеют преимущества при поступлении в школу. Но в другой день они могут аннулировать ваши баллы…

— Мы очень близки к подчинению этим правилам… Практически каждый попадет в эту ловушку. Мы наблюдали за тем, как они продвигали свою пропаганду на основании демографии. Все началось с лозунгов о защите уязвимых групп населения. Затем пошла речь о "защите" пожилых людей, беременных женщин, потом — детей. Все попадут на этот крючок. Такова новая финансовая система.

— Они хотят перевоспитать детей, сделать их частью своей новой финансовой системы. Им также нужны данные детей. Мы переходим в век технологий искусственного интеллекта. Информация — это новое золото. Наблюдая за детьми с самого раннего возраста, они могут отслеживать их поведение. Искусственный интеллект стоит лишь того, чего стоит информация, которая в нем используется. Так что, собрав всю эту информацию о детях, вы сможете запрограммировать искусственный интеллект. При последней администрации Обамы был документ, подтверждающий, что 83% всех рабочих мест, приносящих до 20 долларов в час, к 2030 году исчезнет. В будущем нас ожидает искусственный интеллект, и им нужны данные.

Мелисса о безусловном базовом доходе

-Люди будут сидеть дома, получая базовую зарплату, и не смогут участвовать ни в чем. Ни в производстве, ни в фактическом управлении страной… При тех технологиях, которые будут развиваться, они просто будут не нужны… Их цель — уничтожить малый и средний бизнес, потому что на него приходится 60 процентов всех рабочих мест… Для того, чтобы заработала эта новая финансовая система, для участия в жизни общества, мы уже сейчас должны иметь паспорта вакцинации… Они сократили количество посетителей магазинов, кафе и других заведений. Все началось с того, что вести социальную деятельность не мог никто. Потом сделали так, что если вы подчиняетесь, то вы можете участвовать в жизни общества. Затем будет так, что вы сможете принимать участие в общественной жизни только приняв цифровую валюту Центробанка. А затем будет введен социальный и углеродный кредит. И на этом для малых и средних предприятий все закончится.

По сути, похожая ситуация была после первой мировой войны, когда налоги составляли 90%. Они смогут зайти прямо на счет предприятия и обложить его непомерным налогом. Они смогут сделать все, что захотят и как захотят, у них будет полный контроль. Они хотят уничтожить [малый и средний] бизнес полностью, потому что желают искоренить любую независимость.

— Сейчас вы можете войти в ресторан, потому что у вас "зеленый" паспорт. Но это всего лишь на время. Вскоре паспорт каждого превратится в красный — по разным причинам. Например, они могут решить, что у вас проблемы с психическим здоровьем или что вы не принимаете каких-то лекарств… Это может быть что угодно; главное для них — вычеркнуть вас из жизни общества.

О новой нормальности

Новая нормальность — это постоянная смена целей, так что вы никогда не будете полностью соответствовать требованиям. Это как постоянные обновления на компьютере и в телефоне — у вас никогда нет полностью современной версии.

И это всегда происходит в самое неподходящее время, не так ли? Как раз когда вы собираетесь сделать что-то важное… Посмотрите, у нас сейчас есть "интернет вещей". А они хотят перейти к "интернету тел". Интернет вещей заключается в том, что ваши часы подключаются к вашему телефону, телефон — к холодильнику, телевизору… Системе обогрева, вообще ко всему.

-Они хотят создать "интернет тел", в котором вы будете подключаться к интернету через "то, что можно проглотить, надеть или подключить" (как говорят они сами). И вы будете все время подключены к сети. Посмотрите эти данные на сайте Всемирного экономического форума (ВЭФ), загляните в раздел "Четвертая промышленная революция". Они хотят размыть грань между человеком и техникой, роботами…

Что касается экономики, то она в любом случае будет обрушена. Они пытаются ввести эту новую финансовую систему. И в любом случае, вам следует быть наготове. Вы должны задать себе не только вопрос, готовы ли вы к этому в финансовом плане (это было единственное, что рассматривалось во время коллапса). Готовы ли вы к этому духовно, эмоционально, физически и интеллектуально? Потому что все это приближается, и мы не вернемся к старому миру. Если у них все получится, мы будем жить в этом новом мире. Но я не верю, что им это удастся. Хотя, возможно, это просто мой оптимизм.
См.

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12424487.html


Метки:  

О плантациях ананасов в России

Четверг, 13 Января 2022 г. 12:42 + в цитатник
До 1917 года в России не просто массово выращивались ананасы, но и она была главным экспортером ананасов в Европу.
Ананас был завезен в Россию в 18 веке. Для выращивания этого экзотического фрукта в условиях долгих и суровых русских зим были разработаны специальные теплицы и хитроумные технологии.
Первые теплицы были вырыты ниже уровня промерзания почвы (около 2 метров) и покрыты застекленной конструкцией из бревен. Для ухода за ростом и плодоношением растений требовалось много опытных садовников.
К концу XVIII века ананас выращивали не только в дворянских усадьбах, но и в крестьянских хозяйствах, а дорогие российские ананасы успешно экспортировались в европейские страны. Около восьмидесяти новых сортов ананасов было выведено в России, где их выращивание продолжалось до середины XIX века, когда более дешевый импорт из тропических стран и более дорогая рабочая сила сделали это занятие менее прибыльным.
Во время своего путешествия по континенту в 1813-1814 годах Джон Клаудиус Лаудон (1783-1823), великий английский ботаник, садовый дизайнер, садовод и писатель, заметил, что "...ананас наиболее широко культивируется в России; оно редко встречается во Франции и Германии, и только в нескольких садах в Италии". В своей книге "Различные способы культивирования ананаса с момента его появления в Европе до последних усовершенствований Т. А. Найта", опубликованной в 1822 году, он сообщает следующее: "Культура ананаса в России.
Сосновое яблоко широко культивируется в императорских садах в окрестностях Петербурга и Москвы, а также в садах нескольких крупнейших дворян и торговцев, проживающих в этих городах. Ничто не может быть более удивительным, чем созерцание средств, с помощью которых это растение, требующее не менее 50-70 градусов тепла в любое время года, сохраняется в течение семимесячной зимы, в течение которой земля покрыта снегом, а термометр Фаренгейта часто неделями держится на отметке 20 градусов ниже нуля.
Главные садовники императора и великих дворян России в большинстве своем англичане; и вид домов, которые они возводят, и способ культуры, которому они следуют, почти такие же, как у Спичли или Николя, насколько это позволяют обстоятельства.
Культура выращивания ананаса в определенной степени сочетается с культурой яблони; первый выращивается на стропилах, а второй - в яме, окруженной трубами и дорожкой. Кроме дымоходов, во многих плодоносящих домах сооружены печи немецкой конструкции, которые используются в самую суровую погоду. Иногда имеется двойная крыша из стекла; но чаще всего крыша, торцы и фасады покрываются досками; это не только предотвращает разбивание стекол от тяжести внезапно выпавшего снега, но и, допуская на них снежный покров, в значительной степени предотвращает утечку внутреннего тепла. Это покрытие, или покрытие из матов или холста, как это практикуется под Москвой, с которого снег сгребается так быстро, как он падает, иногда сохраняется днем и ночью в течение трех месяцев. Растения, находясь все это время в спящем состоянии, замечательно, как мало они страдают. ...
В России есть несколько немецких садоводов, которые выращивают ананасы в ямах, как в Голландии; кроны и черенки пересылаются таким образом ими, а также английскими садоводами, поселившимися в этой стране".
Лаудон не упоминает, что "золотой ананас", который сначала считался овощем, родственным капусте, подавался к знатным столам жареным и тушеным в качестве гарнира к мясу и дичи, маринованным в уксусе в интересных салатах или как напиток, ферментированный в бочках.
Выращивание ананаса приобрело новый интерес в начале 20-го века, но после 1917 года прекратилось.

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12424382.html


Метки:  

Мои твиты

Четверг, 13 Января 2022 г. 12:00 + в цитатник

https://vasily-sergeev.livejournal.com/12424129.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 13 Января 2022 г. 08:58 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_vasily_sergeev
Страницы: 1039 ... 1030 1029 [1028] 1027 1026 ..
.. 1 Календарь