Как-то n-ное кол-во лет назад нелегкая судьба журналиста занесла нас в Париж... Пардон - в отечественный N-ский парашютно-десантный полк.
Делали мы там, помнится, материал о снайперах. Поэтому нас сразу отфутболили к местному главснайперу.
Вопреки распространенному клише, местный парашютно-десантный главснайпер оказался низенькой и упитанной персоной с обаятельнейшей улыбкой, а также круглым лицом философа-раблезианца.
Ни разу не Рембо, да.
Думается, в случае кастинга на роль Винни-Пуха, мужик однозначно бы победил всех претендентов с разгромным счетом.
Словом, выглядел он так, что Матерым Образцово-Показательным снайпером не казался от слова "совсем". У нас даже возникло желание попросить командование переназначить нам на растерзание кого-то поснайперистее... Но командование к этому моменту уже куда-то ускакало, так что с челобитной в ноги бросаться было не к кому. Да и некогда.
Пришлось интервьюировать Винни-Пуха.
Сначала тот смотрел на нас с подозрением, но потом оттаял. Пожаловался на то, что форма - так себе, обувь - так себе в квадрате, поэтому все, что можно, приходится закупать на стороне и за свои. У СВДС разбалтывается и люфтит приклад - "лучше б дали с нескладным".
Короче - "Сирые мы, убогие, горести гложут нас многие".
Затем выяснилось, что в свободное от службы время он любит печь оладьи и мастерить из спичек макеты церквушек.
Прелесть, просто прелесть. Настоящий Винни-Пух. Прям-таки - патентованный.
С этой мыслью мы уже стали паковаться, когда из ниоткуда возникло командование главснайпера. Убедилось, что все ок, и выдало о моделисте-спичичнике сентенцию, после которой образ Винни-Пуха заиграл совершенно новыми красками:
"- Он до Армии учился на врача, но потом передумал. Конечно, ему у нас дали прозвище "Док". Не знаю, каким бы он стал врачом, но снайпером оказался от Бога. Вылечить он теперь, конечно, вряд ли кого сможет... Но вот уебать наглухо - запросто!.."
До сих пор жалею, что цензура не пропустила полностью эту реплику в материал.
https://u-96.livejournal.com/4981318.html