-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_t_itanium

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 2


Бизнес по-русски. Pony Express

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 09:00 + в цитатник
В блоге уже не один раз были рассказы о местных службах доставки, по сравнению с которыми "Почта России" просто ангел во всех отношениях. Сегодня рассказом о "прелестях" доставки Pony Express рассказывает harl69. Кстати, название Pony Express было благополучно позаимствовано у американской компании, которая прекратила своё существование ещё в 1861 году



Добрый день уважаемые почитатели практичных покупок за пределами страны проживания!
Много "лестных" слов на страницах бложика было посвящено службам доставки, созданным и работающим на территории Великой и Могучей.

Волею судеб я присоединился к команде "почитателей" надежности и мастерства "группы компаний, крупнейшего в СНГ универсального логистического оператора" с громким, как выяснилось с3.14зженным именем – Pony Express.

Воспользовавшись информацией из блога и дождавшись необходимости одевать ребенка не в местную дорогостоящую труху, а в вещи поприличней и подешевле, я стал совершать покупки в достаточно известном читателям английском магазине M&Co.

Создав аккаунт от имени жены я неоднократно (14 раз), на протяжении трех лет, размещал там заказы и оплачивая PayPal получал добротные детские вещи. Доставка традиционно осуществлялась "Почтой России" и в зависимости от ее волнообразной продуктивности укладывалась в разумные сроки не превышая 20 – 25 дней.

Дождавшись очередной скидки и бесплатной доставки 27го мая я разместил очередной заказ, в котором было 9 позиций на общую сумму £48.52. Доставка на сайте, традиционно была обозначена как Global E. Супруга удивилась, что спустя несколько дней у нее запросили паспортные данные и ИНН для таможенного оформления. Как выяснилось позже, посылка была отравлена английской курьерской службой SkyNet. Партнером которой на территории России, по информации с их сайта, выступает Pony Express.

Был представлен трек номер который позже отслеживался на сайтах Global E, SkyNet и Pony Express.
По прибытию на территорию нашей страны начались мытарства.

24-1149-4096 Место 1 06.06.2019 /13:00 Прибыл на СВХ (Таможня Домодедово)
24-1149-4096 06.06.2019 /14:00 Передано на оформление таможенное (Таможня Роспечать)
24-1149-4096 06.06.2019 /20:09 Таможенный досмотр (Москва)
24-1149-4096 14.06.2019 /09:27 Задержка при таможенном оформлении (Москва)
24-1149-4096 14.06.2019 /19:13 Выпущено таможней (Москва)
24-1149-4096 15.06.2019 /12:06 Убыл со склада СВХ (Таможня Домодедово)

Поступив на таможню, груз убыл с нее только на 10й день. Посылка была доставлена курьером спустя два дня после убытия с таможенного склада.
Отправление жена у курьера приняла, по неопытности, толком не осмотрев. Как выяснилось, посылка оказалась вскрытой и заклеенной обычной, прозрачной липкой лентой. Причем вскрыта она была, в какой-то извращенной форме. Все вещи находящееся в ней - упакованы в прозрачные пакеты, но не известный маньяк вскрыл каждый пакет, за чем не могу понять, ведь все прекрасно видно и так (это детские летние вещи: футболки, штанишки, кофточки, при чем на вешалках). После вскрытия вещи были скомканы, засунуты в пакет и замотаны "скотчем".
Увидев это безобразие и понимая, что правды не найти я, от имени жены, вступил в дебаты с Pony Express на Facebook.

А. Т. Заказ 00648ХХХХХ34. Доставка из магазина M@Co (mandco.com) (Великобритания)- доставка до границы РФ - Global E. Все необходимые документы по требованию Pony Express были представлены своевременно. Таможенное оформление (Таможня Роспечать) осуществлялось в течении 8 (восьми) дней. Ни каких оповещений об этом от Pony Express не поступало. Посылка была доставлена небрежно вскрытой и заклееной прозрачной липкой лентой без каких-либо опознавательных знаков. Инвойс в 2-х экземплярах находившийся снаружи посылки не востребован, т.е. о какой либо сверке содержимого речь не идет. В посылке находилось 9 детских трикотажных вещей на вешалках в прозрачных пакетах. Все пакеты вскрыты, хотя прекрасно видно, что в них находится. На одной из вещей - пятна. Какой-либо акт о вскрытии и досмотре отсутствует. Вещи скомканы, небрежно заложены в пакет.
А.Т. Поясните мне пожалуйста, как вы осуществляете прием вещей после таможенного оформления? Как я могу понять кем была вскрыта моя посылка? Может это дело рук ваших сотрудников?
PONY EXPRESS А.Т., ответили вам в личные сообщения.
А.Т. ... и обещали связь со специалистом. Укажите, пожалуйста, номер запроса.
PONY EXPRESS А.Т., к сожалению, номера пока нет, так как мы отправили запрос и ждем, когда экспертный отдел даст ответ. Будьте на связи.
А.Т. Странно как то у вас... Обычно номер дают при отправке, а не при получении. С нетерпением жду ответа специалиста.
PONY EXPRESS Спасибо за понимание, ожидайте, пожалуйста.
А.Т. Радим Бикбулатов вчера в личных сообщениях писал: "Завтра в первой половине дня с Вами свяжется специалист и проинформирует. Будьте на связи, пожалуйста". Со мной никто из "специалистов" не связался ни в первой, ни во второй половине дня.
PONY EXPRESS А.Т., благодарим за уточнение. Проверяем информацию, ожидайте пожалуйста.
А.Т. со своей стороны вас поблагодарить не могу.
PONY EXPRESS А.Т., данный заказ доставлен 16.06.2019 в г. Ногинск. По поводу нарушения упаковки запрос направлен в соответствующий отдел. Информация уточняется. Как только будет решение по данному вопросу, с вами свяжутся.
А.Т. Конечно заказ доставлен и выявлены нарушения. Со "специалистом" связаться не получилось, жду связи с "соответствующим отделом".
PONY EXPRESS А.Т., напишите нам в личные сообщения номер вашей накладной и мы поможем вам решить этот вопрос максимально быстро
А.Т. Если вам сложно прочитать его выше, пожалуйста, я его скопирую и вставлю... Заказ 0064ХХХХХХ34. В личные сообщения я уже писала. Пусть сообщения будут публичные.
PONY EXPRESS А.Т., если вы хотите получить компенсацию, пожалуйста, перейдите по ссылке: https://www.ponyexpress.ru/.../soprovoditelnye-dokumenty/. В разделе "Дополнительные документы" вы найдете образец заполнения претензии для получения компенсации. Претензию отправляйте на нашу почту: complaint@ponyexpress.ru. Специалисты отдела рекламаций разберут ваш запрос и свяжутся с вами по окончанию разбирательства.
А.Т. Я хочу получить от вас, в первую очередь, пояснения по поводу доставки мне вскрытого, не известно кем и где, почтового отправления, вещи находящиеся в котором, вследствие небрежного обращения потеряли надлежащий вид. До настоящего момента ни каких разъяснений, кроме обещаний связи со "специалистами и соответствующими отделами" дано не было.
PONY EXPRESS А.Т., выясняем причину повреждения вашей посылки, приносим вам свои извинения за эту ситуацию. Ожидайте, пожалуйста, звонка специалиста.
А.Т. Ожидаю уже три дня.
А.Т. PONY EXPRESS Ожидание длится неделю...
PONY EXPRESS А.Т., сожалеем, что вы столкнулись с этой ситуацией. Информацию запрашивали у сотрудников таможенной службы, пока ответа не было. Вашу заявку уже направили в экспертный отдел. Оператор свяжется с Вами в течение дня.
Для скорейшего решения вопроса вы можете связаться с отделом экспертной поддержки напрямую: 8(800)234-22-40 и попросить перевести на отдел контрольных ситуаций/экспертный отдел.
А.Т. Подожду связи с оператором... Информацию у таможенной службы нужно было запрашивать в момент приема вскрытой посылки, причем вскрытой и запечатанной без каких либо документов и отметок где либо.
PONY EXPRESS А.Т., нам очень жаль, что так произошло.
А.Т. PONY EXPRESS Мне тоже жаль, что нормальные магазины доверяют вам наши посылки.

Естественно никто из псевдо-специалистов так на связь и не вышел.
В постах на Facebook полно негативных отзывов от недовольных клиентов. Как я понял iHerb тоже имеет неосторожность отправлять через них свои посылки, но с этим я не сталкивался, выбирая доставку Boxberry. Их часто ругают, но по сравнению с Pony Express – это ангелы.
Как итог хочется пожелать всем не стать клиентами Pony Express! Хотя плюс у них все же есть – они отвечают на Facebook и не подтирают комментарии, хотя может быть это невозможно.

Всем удачных покупок и адекватных служб доставки! Давайте делиться опытом!

Автору блога: не прекращать начатое, ведь это титанический труд. Не впадать в отчаяние и не хандрить! Умные люди в нашей стране все же есть! Их просто из-за долбоёов плохо видно!

Special thanks to harl69.


https://t-itanium.livejournal.com/3475421.html

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку