-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_supermouper

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

supermouper





supermouper - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://supermouper.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://supermouper.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

0019 - За что Ксеркс высек море (1024x768)

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:52 + в цитатник

И СНОВА - ГОМОСЭКСУАЛЬНОЕ ВЛЕЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕВОЛЮЦИИ

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 21:09 + в цитатник
photo



ЩАС ЧИТАЕШЬ ЧТО ПОСЛУШНИКИ
(НЕКОТОРЫЕ)
хотят восстать против системы...

против радужного флага...

но история церкви..это история
пикантная история...

сложно представить мужчин заизолированых
от женщин и призваных воздерживаться...
ведь именно воздержание толкает на сэкс с послушниками

брат положил глаз на брата...
это норма в дореволючиорнной россии

но позвольте..
нужно предоставить брату женщину..
тогда не будет нужды пялиться на брата...

следует понимать что гомосэксуализм-
порождение скопления лиц одного пола в условиях изоляции-
тюрьмы трюмы подводных лодок армия курсантсские училища итп...

проблема властей что
они никогда не брали в расчёт человеческое лиьбидо
сэексуальность

поэтому в продуктовой корзине не предусмотрен онанизм..

в армию отправляются бесполые безропотные люди..
а ничего что
яиц3а накапливают
гормоны и семенной субстрат ?
это начальство игнорирует
боль и муки новобранцев
отсюда и желание разрядить обойму...
и в монастырях так же естественно

конечно монаху предписаны
способы борьбы с похотением с блудом
но они малоэффективны
ведь это физиология- накопление семени
с родни накоплению мочи..
никто же не призывает не срать не ссать и не сморкаться...

семя всегда выглядит чем то греховным-
это древние запреты и комплексы
понуждающие одевать на член рог в африке
чтоб скрыть достоинство...

я считаю при организации монастырей
курсантских училищ . трюмов итп
нужно учитывать физиологические особенности человека
и не недооценивать половую мощь...

поэтому помню в тот год читал фрагменты этой книги
щас нашол в поисковике увеличил размер
чтоб лучше виделось
и понималосью..
госмосэксуализм - не пропоганда а влечение

а курсантские училища и закрытые монастырские системы
только усиливают эти вещи....


самое смешное что
нет единой практики..
часто один монах советует
стоять в церкви стоя- страдать..
но другой монах говорит-
лучше сидя думать о БОГЕ чем стоя о ногах....

один монах говорит ( я слышал) -
да уж приспичило тебе - иди вздрочни
в то время как другой монах заявляет - терпи..
нужно усмирить похотение..
сколько людей столтько и мнений...


ЩАС ПОЛУЧИЛОСЬ ВРАЗБРОС...
да и тогда тоже фрагменты


photo
photo
supermouper

photophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophoto

http://supermouper.livejournal.com/2929811.html


НЕУЁМНЫЙ ДЬЯК

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:54 + в цитатник

diak_kuraev)

2014-01-05 02:08:00

Исповедь семинариста




Автора первого письма я знаю лет десять.

***
"Все пережитое в духовных школах много лет назад – мой собственный опыт. Опыт крушения амбиций и надежд, каких-то планов на будущее, связанных с церковными структурами. Меру объективности того, о чем хочется высказаться в этих воспоминаниях решать каждому самостоятельно, но я буду искренен и по возможности трезв. Я попытаюсь размышлять, а не осуждать кого-либо, ведь прошло немало времени, и чувства улеглись, все устаканилось и мысли пришли в порядок. И теперь можно со спокойной душой сказать "Слава Богу за все". Если бы эта тема поднялась раньше, то, безусловно, подбирал бы другие слова.

Речь пойдет о систематических и "системных" извращениях в церковных структурах.

Представьте себе юношу, впервые переступившего порог семинарии. Все стены семинарского помещения обвешаны портретами отцов и святителей, а между ними прохаживаются туда сюда другие отцы и святители – мои преподаватели и воспитатели. И те, и другие для меня одинаково иконичны, я прикладываюсь к их благословляющей деснице, как к мощам, с благоговением, и не сознаю, что это кто-то подмечает, и кому-то, уж извините за выражение, это даже нравится. Но меня там, на периферии, учили так относится к батюшке, и я надеюсь, что это, не смотря на все пережитое, навсегда останется со мной.

Ну вот и следующая ступень – учебный процесс. Ты ныряешь с головой в книги и уроки, от всей души отвечаешь на парах и добросовестно исполняешь послушания. Налицо первая, еще не осознанная опасность. Ты обращаешь на себя слишком много внимания и тебя замечают, а потом выделяют. Например, тебе дарят какую-то дорогую книгу, а потом интересуются как она тебе, интересуются здоровьем твоей тяжелобольной мамы, и милостиво предлагают помочь. И конечно же, с благодарностью в сердце, ты прочитаешь всю книгу за несколько ночей, и готов всё что угодно сделать таким добрым батюшкам. А потом тебе говорят: "Ну, с такими, как у тебя способностями, тебе не место на послушаниях, ты призван Церковью послужить на более высоком поприще". После таких слов ты чувствуешь себя счастливее всех на свете. Ловцы – очень аккуратные люди, они не делают все одним махом, они умеют ждать. Они по-дружески, с примесью фамильярности просят помочь занести в келлию какую-то безделушку, а заодно показывают множество интересных книг, которые, оказываются, можно в любой момент взять и почитать. Когда ты говоришь, что опаздываешь на ужин в семинарию, они оставляют тебя дома на чай с дружеской беседой, интересуются планами на будущее, собираешься ли жениться и есть ли у тебя девушка. Конечно же. У тебя ни копья за душой, а так много хочется сделать для Церкви, для семьи. "Ну что же, такие люди как ты, нужны в Церкви, мы поможем". И это вот участие в твоей жизни подкупает безвозвратно и ты начинаешь доверять человеку безраздельно, исповедоваться у него, знакомиться с его окружением, которое, с легкой тенью иронии смотрит на твое стремительное "продвижение по карьерной лестнице"…
Читать далее

http://supermouper.livejournal.com/2929619.html


@@@ АББА 79 -(10? ВЕРСИЯ) + С НОВЫМ ГОДОМ

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:33 + в цитатник

автор: plastinka | Вчера, 22:57
Пластиночка видавшая виды. Помывка помогла избавиться от щелчков, но местами она была позапилена. Но я решил выложить, т.к. все равно уже оцифровал. ))

Voulez-Vous — шестой студийный альбом шведской поп-группы ABBA, выпущенный в 1979 году.

Работа над альбомом шла более года, и за это время участниками было наработано большее количество материала, чем то, что удалось поместить на альбом. Среди изданных значительно позднее работ того периода следует упомянуть композицию Dream World, включённую как бонусный трек на переиздание 2010 года.



#1 написал: supermouper (Сегодня, 12:45)

Типа подарка под ЕЛЬ smile

А между тем за 3-4 песни на альб.

можно смело ставить памятник АББЕ

на родине или в антарктиде.

В часности удалась песня Огненный поцелуй

очень прочувствовано взвешено и эмоционально.

Так же приятно слушать сильные и мошные голоса

а не всякую размазню типа фабрика белки шпильки фриске итп...

пришлось переводить с флэк трек
в один трек..
я просто непереношу это дело..
если токо ради абба




photophotophotophotophoto
photo




photophotophotophotophotophotosupermouper/view/1983/

http://supermouper.livejournal.com/2929233.html


сменил авы

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 19:22 + в цитатник

с новым годом нужно менять авы..ремонт
курс развития итп...

я долго думал какую аву бы поставить...

я не уверен что нужно ставить свою..
так как
я не проповедник не мессия...

типа supermouper сказал DDD

нет...

поскольку дневник

остлежиивает деятельность
то можно видеть что своя хроника.
своя жизнь несколько уступают обзорам
происходящего в мире

поэтому гораздо справедлитвей
посавить у руля и кормушки стороннего человека...
человека мира...

случайного человека...

это и будет справедливый суд истории...

я уже вырос из возроста чтоб ставить свои авы-
я же не ленин...
ставить нужно то что несёт

правильный смысл и правильный поток

то что достойно авы...
поэтому при гигантском кол- ве выбора
я взвешивал
всего две финальных авы..
и не мог выбрать не 5 ни 10 минут
но
выбор произошол
случайно нажатой загрузкой на аву..


или



>>>






Общая информация:
Полное имя: sasha
Дата регистрации: 27 февраля 2011 01:27
Последнее посещение: 5 января 2014 18:08
Статус: Пользователь Онлайн
Группа: Посетитель



supermouper

http://supermouper.livejournal.com/2929014.html


ТХАН ЛАН БОГОМОЛ 4

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:07 + в цитатник

ТХАН ЛАН БОГОМОЛ 3

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:06 + в цитатник

ТХАН ЛАН БОГОМОЛ 2

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:06 + в цитатник

ТХАН ЛАН БОГОМОЛ 1

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 17:05 + в цитатник

TAICHI QUAN WU DANG 2

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:57 + в цитатник

TAICHI QUAN WU DANG 1

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:56 + в цитатник

Сэнмэньцюань (Врата монаха) "

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:47 + в цитатник

мэйхуа ..2

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:29 + в цитатник

Тренируясь мэйхуачжуан, основное внимание уделяют постепенному проявлению силы в пяти столбах. Ещё большое значение имеет специфическое "распирающее" усилие, пронизывающее всё тело. Гунфу (мастерство) – это соединение ощущений плюс реальная сила, что позволяет почувствовать определённое желание "побиться" в самом хорошем смысле слова, то есть на тренировке во благо здоровья себя и окружающих. В физическом смысле, в столбах есть особенное "раскрытие" пахово – бёдерной области, что добавляет подвижности в тазобедренном суставе, повышает энергичность. Тренируя мэйхуачжуан, следует дышать носом.

Постоянная практика мэйхуачжуан позволяет обрести крепкие нервы и здоровое сердце, улучшить моторику, зрение, физическую силу.

photophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophoto

http://supermouper.livejournal.com/2926914.html


мэйхуа ...1

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:28 + в цитатник
Мэйхуа чжуан | 334 фотографии

Мэйхуачжуан.

(Столбы мэйхуа.)

Мэйхуачжуан (столбы мэйхуа)

http://supermouper.livejournal.com/2926690.html


СКИППИ ОНЛАЙН

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 16:06 + в цитатник

СКИППИ КАКРАЗ ШЛО В НОВОГОДНИЕ каникулы..
чтото в районе 79 -80 года
скиппи хорош кенгуру


Производство: Австралия, 1966-1970 Режиссеры: Макс Варнель, Питер Максвелл В ролях: Эд Деверо, Гарри Пэнкхерст, Кен Джеймс, Тони Боннер, Лиза Годдар, Джон Уорвик, Гектор, Дерек Барнс, Том Фарли, Фрэнк Тринг, Рег Эванс, Лекс Митчел, Уолтер Салливан, Ховард Вернон, Джерри Дагган, Уилли Феннел, Рег Горман, Ред Мур, Кэнди Дивайн, Колин Крофт, Ноэль Брофи, Джек Аллан, Гарри Карпентер, Фред Симс, Джим Боулз, Джон Армстронг, Джон Майллон, Рон Шанд, Алистер Смарт, Рег Коллинз, Джини Драйнэн, Эдвард Хэппл, Дон Филпс, Дес Рольф, Барбара Джосс, Али Миллер, Фил Джудд, Том Оливер, Джудит Фишер, Харольд Хопкинс, Лес Фокскрофт, Тони Бэрри, Дэвид Уильямс, Уильям Кокс, Эрик Рейман, Брюс Бэрри, Томми Дайсарт, Кристин Бартлетт, Робин Каминг, Дон Кросби, Чарльз МакКаллум, Гита Ривера, Алан Лайт, Чак Кехо, Кен Гудлет, Памела Рэймонд, Майк Дорси, Уильям Ходж, Стэнли Роджерс, Марк МакМанус, Тони Бэзелл, Тельма Скотт, Найджел Ловелл, Гэвин Хэмилтон, Алан Скотт, Дэвид Коппинг, Гари Грэй, Джимми Карраверс, Чипс Рафферти, Билл Хантер, Рэй Ламонт, Макс Каллен, Бен Гэбриел Сериал \"Скиппи\" повествует о приключениях прирученной кенгуру Скиппи - верной и неутомимой помощницы главного рейнджера Национального парка Варата Мэтта Хаммонда. Каждый день команда рейнджеров - Мэтт, его сыновья Санни и Марк, а также пилот вертолета Джерри Кинг - призваны защищать австралийский заповедник дикой природы от браконьеров, лесных пожаров и других непредвиденных неприятностей. В своей сумке она умеет переносить кассеты, чтобы поменять их в записывающих устройствах, письма, которые она забирает из почтового ящика, а потом \"забывает\" отдать Мэтту, а главное, она очень быстро передвигается по парку и всегда готова прийти на выручку любому, кто попал в беду.
Сезон 1
Сезон 2








SerialsOnline
Скиппи - Skippy онлайн, смотреть Скиппи - Skippy онлайн, скачать сериал / serialsonline.net




supermouper

http://supermouper.livejournal.com/2926591.html


РОМАНТИКИ ПОКОРЯЮТ СЕРДЦЕ ГОР

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 15:36 + в цитатник


глядя на катунь..понимаешь что
ты родился не там где нужно..
приполяр конечно отсасывает
мне нравятся резкие перепады высот каньоны
скальные породы ..
поэтому конечно разрушающийся урал выглядит
слабо и дряхло...
нук может несколько стенок
типа сабли или манараги
и то породы оставляют желать лучшего..
всё же горные породы должны быть молодые..
правда урал не обделён на самоцветы
но и катунь может попахивает золотом
..
в любом случае тут не надо ходить далеко
чтоб нарваться на отвесную скальную стенку..
на кожиме такая всего одна - напротив пальник шора....
........
воще место впадения пальник шора и усте пальник шора изобилуют карстовыми пещерами
в т. ч засыпаными в т. ч большой длины...
речь идёт о километрах...
по крайней мере я слышал это от туриста
который чтото слышал от академиков итп....
...

ну ребята воды не боятся..
воду бояться - в лес не ходить...

украина тоже не отстаёт и
лезет всё выше и в ыше..
интересно
увижу ли я где альбом
эверест - 2-13
вряд ли...
во первых по финансам сложно вытянуть
такой маршрут беднысм студентам
во вторых
эверест . фотосессии
не приняты..
ведь вокруг кладбище-
самому бы выжить
тут не до кэнон и самсунг и мыльниц




photo
photophotophotophoto
photophotophotophotophotophoto


photophotophotophotophotophotophotophotophotophotophoto

photophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophotophoto

photo

supermouper

http://supermouper.livejournal.com/2926230.html


РОМАНТИКИ УКР.

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:31 + в цитатник

Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается,

Пятница, 03 Января 2014 г. 23:50 + в цитатник



Сергей Зубарев - крупный екатеринбуржский психоаналитик, и это означает, что к критике отечественной кинопродукции он подходит с позиций психоанализа. Можно оспаривать правомочность этих позиций в искусствоведении, но в том, что они приносят находящимся на них авторам крайне любопытные и нетривиальные результаты, сомневаться не приходится.



В статье "Сарказм рока", как ни в одной другой работе, посвящённой любой из "Ироний Судьбы" (а совместный анализ этих двух фильмов, кстати говоря, никем больше не проводился), убедительно показаны причины успеха фильмов, объяснено, почему начало "Иронии судьбы - 2" не могло быть иным, вскрыта и наглядно продемонстрирована жёсткая логическая связь между событиями первой и второй лент.



Автор свободно (и местами без объяснений читателю) оперирует психоаналитическими терминами, и я как редактор не считаю нужным специально разъяснять, что за ними стоит. На это есть Яндекс - интересующийся да разберётся сам. Разве что, для старта, укажу на то, что до и сразу после рождения ребёнок любого пола знает только мать, а отец приходит в его жизнь на втором-третьем её году. Именно вокруг этой ситуации можно выстроить термины "материнско-детский симбиоз", "Эдипов конфликт", "сепарационная тревога" - а вокруг образуемого ими понятийного поля выстроятся и остальные используемые Зубаревым понятия.



Статья читается легко, но может вызвать у некоторых читателей праведный гнев в адрес как критики, так и автора. Как можно! Как он мог покуситься на святое!!!



Мог. Читателю, с уважением относящемуся к Евангелиям, напомню цитату оттуда: "Свят только Бог". Читателю, радеющему за дзен, напомню слова Бодхидхармы: "Кругом простор, и ничего святого". Если же вы не склонны чтить ни то, ни другое, спешу сообщить вам: психоанализ находится на грани научного дискурса, и психика, в том числе ваша психика - для него объект исследования. Психоанализ объективен. Ничего личного.








Точка . Зрения - Lito.ru. Сергей Зубарев: Сарказм рока (Критические статьи).. Поэты, писатели, современная литература

Сарказм рока

САРКАЗМ РОКА
или эдипов конфликт фильмов

В статье анализируется феномен популярности фильма "Ирония судьбы", который весьма полно репрезентирует фантазии, типичные для советско-российского массового зрителя. Ядром этих притягательных фантазий, по мысли автора, является материнско-детский симбиоз, обесценивающий душевное развитие, социальную самореализацию и прочие атрибуты зрелости.
Вышедшее на экраны продолжение названного фильма помогает проявить внутреннюю логику неудачно складывающихся судеб героев фильма и проследить передачу по "наследству" дурных жизненных сценариев.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Инфантильность, зрелость, мать, материнско-детский симбиоз, отец, фантазия, любовь, гомоэротизм, травма, сепарационная тревога, сопротивление, совпадение, случайность, логика событий, похмелье, эдипов конфликт, агрессия, инициация, недоступный объект, жизненный сценарий



Любой коммерческий проект основывается на изучении потенциального рынка, и кино – не исключение. Легко предположить, что отправной точкой маркетинга "Иронии судьбы. Продолжение", послужила "всенародная любовь" к "Иронии судьбы", а доказательством таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее "традиционное" повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости, попробуем исходить из более романтичной гипотезы.
Вспомним только возраст, в котором дети требуют не новизны в сказках, но скрупулезного их повторения. Это укажет на глубину регрессии, в которой пребывают постоянные потребители "Иронии судьбы" и на актуальную для них проблематику постоянства объекта. Это когда твоя квартира вдруг оказывается не твоей и надо как-то пережить это шизоидное расщепление.
Что еще характерно для зрителей, востребующих (любящих) именно такой фильм.
Что именно притягивает их в "Иронии судьбы". Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?
Художественных достоинств двух фильмов касаться не будем, тем более что у первого и второго они трудно сопоставимы. Сосредоточимся на характерах и ситуациях, резонирующих с общей ситуацией и ментальностью "позднего совка".
Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена. Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.
Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
Исходное совпадение – тождество адресов, дверных замков и схожесть интерьеров жилища на поверхности объясняется запредельной стандартизацией советской жизни.
Но, если рассматривать совпадение как проявление бессознательного, то какие же фантазии воплотились столь радикально?
Заметим, что похмелье есть не побочный продукт "русского веселия", а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый "бодун".
И вот, через похмелье реализуется бессознательная, но актуальная фантазия Жени Лукашина: Квартира – стандартная, то есть, обиталище нашего героя вполне устраивает, ведь в симбиозе и должно быть тесно. Только вместо старой матери – молодая, красивая и вполне беззащитная.
На обнаружившегося Ипполита у Жени мгновенно срабатывает характерный "ложноэдипов" рефлекс. Не прошедшие подлинного эдипова конфликта инфанты пребывают в иллюзии своего всемогущества и заранее обеспеченной победы. Ее обеспечивает позиция матери, "посвятившей" себя сыну.
Лукашин, опираясь на свой параэдипальный опыт, сигнализирует Наде: я такой беспомощный, со мной нельзя обращаться жестоко. Я – несчастное дитя. И Надя, точно реагируя на инфантильный посыл Лукашина, тормозит агрессию Ипполита. Тем более, что его агрессия и без того заторможена.
Физически изгнав Ипполита, Лукашин продолжает магически-символическую борьбу за уничтожение его портрета. Этот бытовой вудуизм, характеризует подлинный ментальный уровень любимого героя.
Материал фильма не дает прямых указаний, но распространенный в России материнско-детский симбиоз подсказывает, что отцовскую инициацию Женя Лукашин не прошел. Не столь уж важно, знал Женя своего отца, или нет, ушел тот от матери, или она его выгнала, умер он, геройски погиб, или где-то живет в безвестности, – в актуальном настоящем Жени Лукашина нет следов сильного Отца.
Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся.
Если даже они приобретают квалифицированную профессию – вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают. Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их – вроде как не подлость, и ложь – не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность.
Все перечисленные качества легко обнаруживаются у всенародно любимого Жени Лукашина. Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: "Я вам сейчас все объясню!" Фраза высокомерного самодовольного и толстокожего персонажа. Ведь ее прямой подтекст таков: "Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я – понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня". В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого.
Итак, с бодуна – своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его "укоренение". Удобно.
Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита.
Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику!
Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал.
Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества – все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя – единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз.
Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину – соблазняющее.
Тактика выгодная: Ипполита всегда можно упрекнуть: ты не смог достойно защитить меня! А Лукашина можно поддразнить: ты был недостаточно настойчив (решителен, смел) И то правда, вся решительность Лукашина сводится к истерическим эскападам – выбрасыванию портрета, разрыванию билетов, и тому подобному геройству.
Потом вдруг Надя берет на себя объяснение Ипполиту явление Лукашина. При этом она отчаянно суетится, обнаруживая все признаки вины. Откуда бы взяться этой вине, если не было сопровождающей фантазии, скажем о принце-избавителе в семейных трусах? Тягостные, вязкие отношения с Ипполитом сложились ведь таковыми не только по его вине. Вспомним некоторые свойства сопротивления, и явление Лукашина в квартире Нади перестанет казаться абсолютной случайностью. Это просто вариация на тему выбора недоступного объекта. Тогда, заметим, и быстрый развод Жени и Нади, заявленный в продолжении и так расстроивший многих зрителей, становится самым логичным вариантом.
Одиночеству Нади фанаты фильма сострадают особенно глубоко, ведь она такая типичная жертва "отсутствия настоящих мужчин"! Ирония судьбы, собственно в том и состоит, что в качестве вымечтанного принца она (судьба) опять подкладывает героине негодный объект. Так и бывает, если человек не предпринимает внутренних усилий для развития, а ждет внешних изменений жизненной ситуации.
Инфантильность Нади не так заметна, как лукашинская, в силу нарциссической окукленности героини. Она жестко "держит фасад", сама на себя любуется, копит обиды и лжет, как дышит. Ну, вот зачем ей представлять Лукашина в качестве Ипполита? Страшно признать перед своей гомоэротической компанией свою несостоятельность? То есть лжет она, в основном, самой себе. И благоприятный вариант жизненного сценария для нее маловероятен.
Закономерно появляется мать Нади и выдавливает, наконец, Лукашина.
Ну, тут неизбежен у зрителей всплеск сепарационной тревоги почти смертельной силы. И мучительно хочется, чтобы у этих непутевых героев что-то "срослось". Хеппи нью еа и энд в одном флаконе.
Зрительским инфантильным фантазиям была дана свобода на треть века.
Но создатели продолжения "Иронии" выбрали наиболее вероятный вариант развития событий.
А что еще могло быть на экране? Благолепная мудрая родительская пара, отправляющего тридцатилетнего отпрыска на поиски дочери Ипполита и Гали?
Даже Л.Н.Толстой расписался в бессилии изобразить счастливую семью. В кино это делается пунктирно: через признаки материального изобилия, высокого статуса, лакированных детишек, и эпизодическую супружескую нежность. Делается намек на изначальную гармонию, которая сей час же будет нарушена для запуска интригующего сюжета.
Поэтому последуем фактам, заявленным и показанным в "Продолжении" и восстановим неявную логику событий.
Союз столь инфантильных персонажей, как Женя Лукашин и Надя Шевелева не мог быть долговечным. Финальная фраза Надиной свекрови обернулась своим зловещим смыслом. Наиболее типичная причина разрыва в подобных ситуациях – невозможность мужа стать мужчиной для жены, поскольку он остается ребенком для своей мамы.
Невестка пришлась свекровке на один зубок. Надя копила обиды, обвиняла Евгения в отсутствии заботы и защиты. Мама Евгения постоянно попрекала Надю связью с Ипполитом и сравнивала с Галей в пользу последней. Усилий по улучшению жилищных условий и материального положения Женя наверняка не предпринимал, - а зачем ему это? Он даже деньги Наде за билеты из Ленинграда наверняка не отдал, - а зачем, если у них любовь? Надя, накопив "критическую массу" обид и претензий, обвинила Лукашина в предательстве и отбыла на свою улицу Строителей.
Женя, несомненно, по указке мамы, наскоро женится для обеспечения той потомством. Обеспечив, естественно, развелся. Схему воспитания легко домыслить, поскольку продукт ее очевиден. В Константине Евгеньевиче все та же лукашинская наглинка, подлинка и прагматичная инфантильность. Полная идентификация с отцом: и по профессии, и по компании собутыльников. Странно, что в баню он ходит не со сверстниками даже. Есть изъян: патологическая алкогольная интоксикация. Позор для семьи алкашей. Лик Лукашина старшего не позволяет усомниться в характере любимого досуга.
Правда, в заветную квартиру Лукашин младший проникает вполне трезвым криминальным способом. Ни намека на извинительную рассеянность папы с универсальным ключом.
Подленькая имитация жалобы жильцов, которой он нейтрализует Ираклия, никак не тянет на милую шутку.
(Кстати, "гелиевый тембр" нестоек и трехлитрового шарика на длинный монолог не хватит) Все, что у папы с грехом пополам сходило за пьяную неловкость, у сына оказывается осознанной, продуманной ловкостью.
Остается догадываться, что наболтал за кадром Константину трикстер-искуситель дядя Паша. Он изящно провоцирует проявление подлинного отношения Константина к отцу. "Ты папу любишь?" Ответ предельно выразителен, но вслух Костя не может дать иного ответа, кроме положительного. И тут же последовало самонаказание в виде порции алкоголя.
Далее искуситель приоткрывает сыну семейную тайну, которую от него скрывал отец. Дело в том, что Константин зачат папой с нелюбимой женщиной. Тут же намек на слабость отца: он был брошен любимой.
Так что прибытие сына по сакральному адресу: СПб, 3я улица строителей, 25 кв.12, - есть попытка проникнуть в ядро семейного мифа. Константин намеревается сделать то, чего отец не смог. Доказать свою мощь, свою потенцию. Но какова стратегия "захватчика"? Да все та же, папина эксплуатация собственного убожества, жалкости. Впрочем, на потомственную Надежду это постыдное кривляние действует завораживающе. Через совковое похмелье у Константина уже прорываются отчетливые "шариковские" подвывания: "ИХ легко любить. ОНИ успешные и богатые!"
Шикарная реплика, отчетливо ускорившая динамику отношений новой сладкой парочки.
ОНИ, то есть, Ипполиты и Ираклии. Ираклии по Лукашину должны быть с крючковатыми носами. Всплеск ксенофобии даже не столько этнической, сколько "классовой". Полюби меня черненьким, и так далее.
Работящие успешные, конечно, достойны только осмеяния. Смеховой эффект в отношении Ираклия создается искусственным приемом: Человек, умеющий разговаривать с множеством людей одновременно достоин, как минимум, уважения. Очевидно, что Ираклий умеет действовать эффективно. Он успевает решать производственные проблемы, уговаривает Ипполита, очень конструктивно выпроваживает Константина. Но актер, видимо по установке режиссера, исключает все естественные невербальные сигналы, которыми в реальной жизни адекватный человек дает понять окружающим, с кем именно он сейчас контактирует, а кого просит извинить и чуть подождать. Повторюсь, в жизни такая занятость собеседника может напрягать, но вполне объяснима и извинима. Но зрителям подсовывают симулякр. Актер намеренно смешивает собеседников и достигает бергсоновского машинного комизма. Как такого Ираклия не унизить: "Если ты не вернешься к полуночи, Новый Год я буду встречать с ним!" А если вернется, что-то изменится, Костик пойдет на мороз?
То есть, любовь, по мнению героев двух "Ироний" и, главное, огромного числа российских зрителей, не должна никак сочетаться с усилиями, заслугами и достоинством.
Правда, без всего этого семьи Женечек и Наденек идут прахом от малейших испытаний, но это уже – за кадром.
Таксистка прямо озвучивает свое материнско-детское понимание любви. Любят ни за что. Просто стань ребенком, и тебя полюбят. Продолжим логику: стань жалким, пьяным, несчастным, невезучим (а внутри – хитрым, манипулирующим).
Мужская стратегия обретения женщины - быть сильным, надежным, защищающим и, вдобавок, успешным – в России не в цене. Подавляющее большинство пользуется инфантильной стратегией. Но обретается при этом не женщина, а мать. Дурные сценарии передаются из поколения в поколение, что фильм второй блестяще доказывает.

Культовыми подобные истории могут стать только в обществе тотальной безотцовщины, в стране нелюбимых детей, которые мечтают о "чудесной" встрече, волшебным образом изменяющей их унылое существование, и не желающих понимать, что любовь – это душевная работа на всю жизнь.
Разве не удивительно общество, в котором ложь легко прощается, а правда – ни за что, убогость – синоним нравственной чистоты, а успех и богатство – грех и грязь? Короче говоря, общество любителей иронии судьбы.
Что дальше?
Конечно, продемонстрировав из лифта свое ментальное одряхление, Женя обрел себе шикарную сиделку на старость. Он был настолько жалок, что Надя не могла не соблазниться. Вот только чем? Лукашин воображает, что Надя едет лелеять его на старости. Но, поскольку никакой внятной мотивировки ее второго пришествия авторы фильма не дают, приходится обращаться к стандартным жизненным сюжетам.
Место мамы свободно. Надя, переполненная обидой и кипящая возмущением – это в фильме очевидно, возвращается в дом Лукашина брать реванш. Запаса тяжеленных чувств: обиды, ревности, гнева, жажды мести хватило на тридцать два года! Наивно думать, что теперь они, никак не отреагированные, куда-то исчезнут. Конечно же, они обрушатся на предателя. Лучший исход для него, Если Надя снова сбежит в СПб. Есть шанс отделаться простатитом и геморроем. Если останется, - ему конец, он превратится в "овоща", и сиделку он получит, но слишком больно мстящую.
Через несколько лет можно будет снять еще один трогательный фильм, где невменяемого Лукашина отправят для прикола в морг. Вот уж где он развернется.
Ну, а каковы перспективы младшей пары? Что может ждать потомственного неудачника, плохого врача (на это указано в фильме) и предельно инфантильную особу, ведущим мотивом которой является – поступить вопреки воле родителей, то есть, "назло врагам". Все по-щенячьи, и ни намека на мощь и самостоятельность.
Утешает одно – они разбегутся до рождения ребенка.
Эдипова тема так и не развернулась между героями фильмов.
Но между фильмами тоже иногда складываются свои отношения. И не исключено, что фильм второй - "про детей" по отношению к фильму первому - "про родителей" может сыграть свою "эдипову" роль, то есть убить его. Первая ирония – фальшивая сказка - имела право на существование именно в силу своей недосказанности. Вторая порция "иронии" все досказала в самом унылом виде и едкий сарказм, образовавшийся при сложении двух ироний, лишает зрителя веры в волшебное продолжение новогодней сказки. Может быть, пора взрослеть?














supermouper

http://supermouper.livejournal.com/2919852.html


РОМАНТИК

Пятница, 03 Января 2014 г. 22:08 + в цитатник

WU DANG

Пятница, 03 Января 2014 г. 21:47 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_supermouper
Страницы: 66 65 [64] 63 62 ..
.. 1 Календарь