-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_ireland

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

I love Ireland





I love Ireland - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_ireland/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru-ireland.livejournal.com/data/rss??de0aa7b8, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

В Туаме (графство Galway) найдена могила 800 детей..

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 13:19 + в цитатник
на бывшей территории католического приюта, закрывшегося в 1961 году:
The Guardian на английском, newsru на русском.

https://ru-ireland.livejournal.com/574703.html


Единственный железнодорожный музей Ирландии. Импозантный Шон, локомотив в баре и украинские значки

Вторник, 05 Января 2016 г. 11:08 + в цитатник
Сегодня - большой и, надеюсь, интересный рассказ об одном очень любопытном и необычном для Ирландии месте. Это единственный здесь музей на железнодорожную тематику. Как известно, есть ещё крупный транспортный музей в Белфасте, но всё же это уже Великобритания. Поэтому коллекцию железнодорожных материалов и артефактов, о которой пойдет речь, можно назвать в какой-то степени уникальной. Музей, кстати, частный, находится внутри обычного ирландского паба, и коллекцию в течение 40 лет собирал человек, не имеющий никакого отношения к железной дороге. Прямо в паб несколько лет назад даже был транспортирован самый настоящий локомотив. Я очень долгое время планировал сюда добраться, но как-то не складывалось. Но сразу после Нового года удалось совершить небольшое автопутешествие по западной части Ирландии, в процессе которого был посещён городок Castlerea, где, собственно, и находится музей.

Итак, друзья, знакомьтесь! Чудаковатый Шон и его потрясающая железнодорожная коллекция.
DSC_1260.JPG
Владелец музея с удовольствием позирует на фоне своей богатой коллекции

Шон оказался просто отличным экскурсоводом, знающим и любящим своё дело. Это очень хорошо и очень важно при общении, так как на любые ответы можно получить чёткий и полноценный ответ. Несколько десятилетий он обустраивал свой музей внутри родительского паба, пристрастившись к железной дороге ещё в юном возрасте. Его родной дядя был извозчиком в 50-ых, и будущий коллекционер часто ездил с ним на близлежащую станцию. А через некоторое время Шон начал собирать инструменты, ключи, знаки, сигналы и прочий железнодорожный инвентарь, которого в 70-80-ых годах было в изобилии на ирландских станциях. Ирландия переходила на автомобили, и закрывались многие малодеятельные убыточные линии.

Чтобы попасть в музей, необходимо было заранее созвониться и договориться о времени. Посещение платное (5 евро), но, пожалуй, это нормально, так как контрибуция весьма незначительна и, надеюсь, помогает дополнять коллекцию.

Вид со стороны улицы.
image.jpg

Бар не работает уже 5 лет - супермаркеты с недорогим алкоголем в маленьких городках понемногу вытесняют традицонный ирландский паб, а в музей можно попасть по договорённости.
image.jpg

Что ж, заходим внутрь.
image.jpg

Что касается территории бара, то здесь феноменальный беспорядок и безработные краны для разливного пива.
image.jpg

Бар называется Hell’s Kitchen (рус. Адская кухня). Пожалуй, наиболее точное название для описания этого ужаса. Но я сюда пришёл смотреть музей, а не за пивом. Так что направляемся непосредственно к экспонатам.


Вот он - наш главный герой. Ирландский тепловоз серии А55 1955 года выпуска (производство Metropolitan-Vickers и Dukinfield Works, Манчестер). В 1998 году, уже списанный, локомотив был куплен у Ирландских железных дорог за 1600 фунтов (это примерно 2000 евро). По этому случаю был построен специальный ангар и музей приобрёл современный вид.
image.jpg

Из окна локомотива отрывается весьма необычный вид)
DSC_1294.JPG

Внутри тепловоза оборудовано очень уютное кафе. Жаль, что не сохранилось хотя бы части дизельной установки. Все технические внутренности были подчищены.
image.jpg

Владелец музея обожает фотографироваться :) Очень дружелюбный человек.
(без названия)

Mного старинных фото на профильную тематику с всей Ирландии.
image.jpg

Жезлы с названиями станций. Поясню, что жезлы использовались как способ связи при движении поездов на однопутных участках и служили разрешением на занятие перегона. Казалось бы - какой-то непонятный желeзный штырь, ан нет - это была крайне важная деталь обеспечения безопасности движения поездов.
image.jpg

Сигнально-жезловый аппарат. Если я не ошибаюсь, их устанавливали по одному на каждую станцию и соединяли линейным проводом.
(без названия)

Ирландская билетная касса середины ХХ века со множеством "карманов"-станций, когда билеты выписывались вручную на маленьких картнных бланках.. Привезена из Дублина.
image.jpg

Старые ржавые ножи и вилки из вагона-ресторана одной из железнодорожных компаний. Множество различных служебных книг, технических заметок и расписаний.
image.jpg

Коллекция уникальных качественных железнодорожных игрушек. В наше время ничего подобного, наверно, не производят.
(без названия)

Макет условной станции. Как же без макета в таком музее?
(без названия)

На стенах - схемы некоторых железнодрожных станций, рекламные постеры и просто различного рода информация для пассажиров. Очень интересно!
(без названия)

Маршрутные таблички ирландских поездов в прошлом.
(без названия)

Под потолком подвешена раритетная велодрезина. В отличии от распотрошённого тепловоза она не потеряла свойства ездить по рельсам.
(без названия)

Ещё тепловоз с другой стороны.
(без названия)

Кстати, подробно запечатлён процесс его транспортировки, вызвавший нешуточный ажиотаж в сонном городке.
DSC_1267.JPG

Сигнальные колокольчики, снятые с паровозов. На фотографии (что в левом нижнем углу) как раз наглядно показывается, где эти самые колокольчики размещались. Чтобы непосвящёный человек мог получить представление. Вообще, здесь всё неплохо продумано как для полукустарного музея.
(без названия)

Прожекторы и живопись на железнодорожную тематику. Вряд ли подобные картины популярны нынче в Ирландии, стране автомобильной.
(без названия)

Прогуляемся по "платформе" в поисках чего-нибудь интересного.
(без названия)

Ничего себе - в коллекции Шона имеются даже железнодорожные значки Украины, подаренные музею любителями транспорта несколько лет назад. Приятный сюрприз. Кстати, он посетовал, что сами ирландцы мало интересуются музеем, а в основном приезжают иностранцы. Так что будете в этих краях, привезите ему значков, билетов и расписаний. Старина Шон наверняка останется доволен.


Старые расписания в виде книжек, такие редкие в наши дни.
(без названия)

Интересная фотография паровоза, проходящего по железнодорожной линий в считанных сантиметрах от жилых домов.
(без названия)

...
(без названия)

Поворотное колесо как деталь механизма железнодорожного переезда ручного управления. Приволокли его с ближайщей станции Castlerea, где оно честно служило до ввода в строй автоматизации
(без названия)

Заглянем ещё раз в кабину тепловоза.
(без названия)

Здесь получилась импровизированная фотосессия. Я отказывался, но Шон оказался очень настойчивым и нахлобучил мне на голову фуражку машиниста. Затем воспользовавшись моим секундным замешательством, он выхватил фотоаппарат и сделал этот снимок)
DSC_1297.JPG

Вид на локомотив со стороны бара.


Оригинальные фонари одной из ныне закрытых ирландских станций.
DSC_1306.JPG

Интересное фото первого и единственного ирландского монорельса системы Лартига (по имени разработавшего систему французского инженера Шарля Лартига). Такая своебразная линия действовала в Ирландии на рубеже ХIX-XX веков в графстве Керри.
DSC_1307.JPG

На этом, пожалуй, закончим экскурсию. Спасибо за внимание! Эксцентричный энтузиаст и фанат железных город Шон передаёт вам огромный привет и приглашает в гости!
DSC_1303.JPG

PS. Я хотел бы обратиться к друзьям и читателям, неравнодушным к железнодорожно-транспортной тематике, с небольшой просьбой. Если вам понравился пост, буду крайне признателен, если вы поделитесь им в своих социальных сетях. На данный момент это единственный рассказ о таком весьма необычном ирландском музее в русском сегменте интернета. Как видите, это не совсем стандартная и не рядовая достопримечательность. Поэтому искренне хочется донести информацию до более широкой аудитории, а возможности моего журнала весьма ограничены.





https://ru-ireland.livejournal.com/574440.html


Метки:  

Малоизвестная Ирландщина - две живописные деревни на берегу моря (графство Корк)

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:41 + в цитатник
Какое-то время назад съездили в Roche's Point, sимпатичное местечко недалеко от Корка. Идеально подходит, когда хочется прокатиться куда-нибудь недалеко, прогуляться. Плюс море, и пляж рядом хороший имеется. Впрочем, пляжей в Ирландии много, все они большие, красивые и песчаные, но очень уж бесполезные ввиду особенностей климата и северного расположения. Но погулять на свежем воздухе - почему бы и нет, полезно для очистки лёгких. Рядом сонная и приятная деревня с уютными разноцветными коттеджиками.
DSC_1136.JPG

Тут же, на входе в устье гавани Корк установлен маяк. Географическая дальность видимости данного маячного огня составляет 20 морских миль (37 километров). Патриотичные ирландцы утверждают, что гавань Корк является второй крупнейшей естественной гаванью в мире. Конечно же, это не так. Красиво, но есть на свете бухты и покрупнее.
DSC_1140.JPG

Некоторые из домиков здесь можно взять в аренду и пожить недельку-другую, созерцая рассветы-закаты на берегу моря и редкие проходящие корабли вдали от земной суеты. Наверно, подобный вариант подойдёт для творящих творческих личностей, Интроверты тоже будут чувствовать себя здесь неплохо. Мне на второй день стало бы скучно.
DSC_1139.JPG

Некий девайс для пернатых.
DSC_1134.JPG

Группа разноцветних домиков в ассортименте.
DSC_1127.JPG

Вид на устье с расстояния в 2 километра. Дальше - Кельтиковое море и Атлантика. Напомню, что отсюда 11 апреля 1912 ближе к вечеру в Атлантический океан вышел "Титаник" после непродолжительной стоянки на рейде в Квинстауне (ныне Ков - Cobh).
DSC_1142.JPG

Тут же рядом, надо лишь спуститься по дорожке к побережью - шикарный пляж. Расположись ирландский остров на 1000 км южнее, быть ему всеевропейской здравницей номер 2.


Ещё вид на пляж. На горизонте - выход в открытое море.


Через несколько дней съездили в соседнюю деревню Guileen, где в итоге не было встречено ни одной живой души, за исключением лохматого берегового стража. Но сама деревня понравилась, так как ни разу не туристическая, даже единственный паб оказался закрыт.
DSC_1171.JPG

Вид на побережье с близжайшего холма. Достаточно серо, но и приехали мы уже ближе к вечеру плюс хмурая погода, намекающая на дождь, который позже и случился.
DSC_1164.JPG

Спустились к бетонному слипу, ведущему к воде. По пути заметил табличку с правилами рыбной ловли на морского окуня. Ловить для личного пользования можно не более 2-х рыбин в день, кроме периода нереста, естественно. Вон права каменюки, обычно рыбаки там и вылавливают свою добычу.
DSC_1162.JPG

Отметились на море, а теперь прогуляемся немного по деревне.
DSC_1168.JPG

Встретился традиционный ирландский коттедж, с каменными стенами и почти соломенной крышей. Такой, какие обычно бывают в скансенах, этнографических музеях под открытым небом. А здесь вполне себе жилой дом, несмотря на утверждение, что подобные жилища понемногу исчезают, а солома меняется на черепицу или шифер. Почему почти, спросите вы? Потому что мне кажется, что это не солома, а тростник, камышовая кровля, который гораздо круче, чем солома.
DSC_1165.JPG

Единственная улица в деревне и безмолвие кругом Я так думаю, человек 30 здесь живёт, только где все эти люди? Неужели работают?
DSC_1166.JPG

Нефункционирующий паб, открыт он только по выходным, а в летние месяцы, видимо, каждый день. Я пабы особо не жалую, но вот здесь в спокойной атмосфере от кружки горячего чаю не отказался бы. А может быть не только бы от чаю - паб же. Кстати, это единственное выжившее заведение в деревне. Ранее был ещё один паб и целых три магазина - давно закрыты.
DSC_1172.JPG

А вот это удивительный дом, шикарный. Очень необычный дизайн с фасадом овальной формы - чем-то напоминает древние круглые кельтские дома, быть может данный коттедж и был построен с таким умыслом. Тоже с псевдосоломенной крышей, но выглядит очень круто. Также имеется канонически правильная невысокая каменная изгородь. Здесь живут истинные, правильные ирландцы.
DSC_1173.JPG

Глядя на такие маленькие окна сразу вспоминаю нелепый налог на стекло, которым англичане в конце 17 века обложили ирландцев с изначальной целью собирать средства на очередную войну. Война завершилась, а налог благополучно остался - на беду ирландцев аж до 1851 года.
DSC_1174.JPG

Ещё один интересный домик, гораздо более скромный, но аутентичный. Я бы, конечно, с удовольствием заглянул в гости рассмотреть внутреннее устройство и домашнюю обстановку в целом. Там явно имеется старинный камин, простая неизысканная мебель, традиционная планировка и прочий прекрасный энтографический фарш. Понятно, что интересует меня именно подобный реальный коттедж, где живут люди, скорее всего люди пожилого возраста, пенсионеры. Однако внаглую напрашиваться в гости здесь не очень принято, поэтому будем ждать подходящего случая и действовать хитрее. Наверно, стоит преобразиться в туриста-собирателя фольклора, традиций и преданий, как неулюжий Шурик из всем известного фильма)
DSC_1176.JPG

Спасибо за внимание!




https://ru-ireland.livejournal.com/573955.html


Метки:  

Достойная экспозиция старых автобусов, которую я посетил нелегально

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 09:19 + в цитатник
Без лишней скромности заявляю, что на днях я посетил интереснейший транспортный музей, о котором не знают даже местные ирландцы, жители Корка, не говоря уже о туристах и любителях подобного рода мест. Вернее, это не совсем музей, а внушительная коллекция отслуживших свой век автобусов, хотя сам владелец, человек весьма своеобразный и нестандартный, называет это место именно музеем. Официальное название - Kells Transport Museum. Но ни в одном туристическом справочнике информации о музее совершенно нет. Более того, это крутое место для любителей транспорта закрыто уже несколько лет в связи с актом вандализма, когда какие-то деятели сожгли несколько десятков автобусов. История там крайне мутная и связанная скорее всего именно с личностью владельца, но конечно же, уничтожать несчастные старые автобусы было совершенно неправильно и глупо. Насколько мне известно, местная полиция (Гарда) так и не нашла виновных, а музей до сих пор закрыт. Я лично знаю хозяина этого автобусного паноптикума, но поймать его крайне затруднительно - человек является фанатом железных дорог, кроме того он достаточно обеспечен и находится в постоянных путешествиях и разъездах. Но мне уже давно очень хотелось сюда попасть, поэтому пришлось пойти на нарушение.
(без названия)

Кстати, прилагаю карту локации - От Корка минут 20-25 ехать, но указателей рядом нет. Чтобы найти музей, необходимо знать, в каком месте свернуть и далее проехать ещё километр по узкой дороге, ведущей на одну из многочисленных ферм.


Музей на карте в режиме спутникового вида.


Скриншот интернет-страницы музея. Мне кажется, владелец коллекции, его зовут Майкл Гримз (Michael Grimes) сделал этот простейший сайт самостоятельно и давно его не обновлял. Довориться с ним об официальном посещении оказалось делом сложным и неблагодарным. При случайных встречах он всегда божился перезвонить, ссылаясь на отсутствие времени, но так этого и не сделал. А больше я ждать не мoг, поэтому пришлось проникнуть на территорию музея самостоятельно и нелегально, преодолев два забора и нарушив таким образом закон о частной собственности. А что оставалось делать? Это единственная в своём роде коллекция на острове и я очень хотел здесь побывать.


Здесь собрано порядка 180 старых автобусов, многие из которых уничтожены пламенем. Жаль, конечно, что я гулял там без владельца, ведь именно он смог бы поделиться ценной малоизвестной информацией, а также интересными историями, которые, наверняка, имели место быть. Как я уже упоминал, человек он весьма нестандартный даже эпатажный, а люди говорят о нём разное. Так, например, какое-то время назад он был забанен Ирландской железнодорожной компанией, ему нельзя было ездить в поездах и появляться на вокзалах. Дело в том, что Майкл считает, что именно он лучше всех разбирается в управлении железной дорогой и ведёт себя соответсвующе. Также он проходил фигурантом по делу о нелегальном борделе, хотя по образованию он юрист и в своё время сколотил неплохое состояние. В общем, личность его весьма специфическая и чудаковатая. Жаль, что его сложно поймать, считаю, было бы крайне интересно пообщаться.
BUS25.jpg

Уничтоженные огнём автобусы.
BUS27.jpg

В большинстве своём здесь собраны британские модели. Владельцу передавали их на добровольной основе, либо он покупал их за небольшую сумму.
BUS26.jpg

Находился я здесь один час, не больше, и постоянно волновался, не приедет ли полиция, если вдруг какой-то фермер по соседству обнаружит меня и позвонит куда следует. Но в этот раз всё обошлось благополучно.
(без названия)

Атмосферно.
(без названия)

Маршрут номер 75.
(без названия)

Средний возраст автобусов примерно 30-35 лет. Наиболее старый датируется 1948 годом выпуска, но я его так и не нашёл.
(без названия)

После пожара Майкл заявил местной газете, что ущерб составляет 100 тысяч евро, но кажется, что восстановить все модели будет стоить гораздно больше. И это если не приводить их в божеский и приличный вид.
(без названия)

В основном, преобладают школьные автобусы, последняя миссия которых была возить детей учиться.
(без названия)

Почти все салоны выглядят ужасно, у мнoгих автобусов разбиты стёкла.
(без названия)

Думаю, что владелец и рад бы всё исправить и починит, но не имеет времени и возможности. Скажем так, этот музей не является его приоритетом, а лишь незначительной частью жизненных интересов.
(без названия)

Так и стоят горемычные машины, ржавея и зеленея от сырости.
(без названия)

Имеется парочка туристических дабл-декеров.
(без названия)

Определённо тут круто, можно лазить и изучать детали хоть все три часа. Обязательно хотел бы сюда приехать ещё, уже с честным официальным визитом.
(без названия)

Я надеюсь, мне всё-таки удасться договориться об этом с этим странноватым Майклом.
(без названия)

Некоторым экспонатам, к сожалению, остаётся только один путь - на автосвалку.
(без названия)

Вообще конечно, это вам не Великобритания, где в каждом приличном городе имеется транспортный музей и зачастую не один.
(без названия)

Но в рамках Ирландии эта коллекция уникальна, именно для любителей транспорта. Имеется официальный транспортный музей в Дублине, но он очень скучный и делать там нечего.
(без названия)

Имеется и пожарная техника.
(без названия)

Кстати, какое-то время назад я сюда уже приезжал, но тот раз перелезть через ограду не осмелился.
(без названия)

Жаль, что нет официального музея подобного рода, где бы экспонаты берегли и ухаживали за ними. Хотя в таком месте, безусловно, имеется своя аутентичность и особая атмосфера.
(без названия)

Даже удивительно, что проживая здесь энное количество лет, я добрался до этого места только сейчас.
(без названия)

(без названия)

(без названия)

BUS1.jpg



https://ru-ireland.livejournal.com/573737.html


Метки:  

Узнаваемо

Вторник, 07 Июля 2015 г. 09:21 + в цитатник
Репортажи Петра Ловыгина об Ирландии http://lovigin.livejournal.com/tag/ireland
Советую всем интересующимся :)))

https://ru-ireland.livejournal.com/573674.html


Метки:  

Немного обычного зелёного безумия - St.Patrick's в Корке

Воскресенье, 22 Марта 2015 г. 20:57 + в цитатник

Парад св. Патрика в Сокольниках - люди (продолжение)

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:28 + в цитатник
Гуляем дальше? Вон та пара в ушанках с флагами иностранцы, я читала про них в прошлом году, каждый год ходят, жаль, не успела поймать на портрет


Вот с этой штуки видно все, наверное

Привет, друзья! :) В парке не опознались, нашлись на фото :)))

Прекрасная дама

А тут еще и жонглируют

С прекрасной девушкой регулярно обнимались :)

Семья лепреконов

Уважаю!

Этим, по крайнем мере, не холодно

Отлично смотрятся

Волк или волкодав? :)

Сплошные селфи

Эта парочка приставала к прохожим и всех веселила

Сделай паузу

Ребята показали мастерство

Но смотреть страшновато

Даже канкан

Уставший волкодав, его все гладят

Даже кошачьи

Детям повезло, когда еще такое увидишь

Уже повеселился! (но пьяных нигде не было, кстати)

Здесь прекрасно танцевали

Очень зажигательно





Ближе к выходу

У сцены остаюсь слушать песни

Группы анонсируют вечерние концерты

Мне понравилось, как отплясывали эти люди

В толпе танцуют и подпевают

Ну и селфи, конечно

Жаль, что к трем часам закончили

Я переехала на Арбат (вечером там была встреча) и еще немного прогулялась

Тут уже были отголоски праздника



В паб была очередь

Хорошее место

Эти люди повеселили



Здесь пели

И даже Пушкин с Натали отмечают День св. Патрика

Вездесущий человек на ходулях с флагом - он у меня на многих фото попался



До следующего марта!
Если хотите еще посмотреть - тыц на фото, будет альбом (всего их два)

https://ru-ireland.livejournal.com/573068.html


Парад св. Патрика в Сокольниках - люди

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 09:44 + в цитатник
Начну показывать фото с Парада. Сразу скажу, что официальных с процессии нет, я туда и подойти не смогла из-за толпы и ограждения, а залезть на металлические конструкции не успела. Но я очень люблю фотографировать просто людей на этом празднике, костюмы и веселье.
Начинается все от метро, где все собираются (да уже в вагоне на этой ветке легко опознаешь своих). Кстати, многие прохожие спрашивали, что и как, а потом говорили, что придут :)


Люди явно заранее готовились

Внезапно мимо проехала целая процессия велосипедистов - тоже на праздник



Персонаж был нарасхват у девушек

Зеленых прибавилось

И взлетай!

Флагов много

Бравые молодцы

По пути к парку гладим волкодава

Интервью

Все хотят быть волкодавами

У входа уже танцуют

А тут хозяева волкодавов ждут начала

Удивительные собаки, прямо захотела

Протиснулась к сцене, послушала немного посла Ирландии

Все ждут

Разглядеть что-то невозможно

Завидую технике

Пошла дальше к фонтану

Здесь просторнее и всех видно

Можно танцевать



и позировать

Разглядывать костюмы

и показывать себя





Народ подходит постепенно







Продолжение будет :)
Если хотите еще посмотреть - тыц на фото, будет альбом (всего их два)

https://ru-ireland.livejournal.com/572818.html


15.03.2015 - фестиваль "День Святого Патрика в Санкт-Петербурге"

Четверг, 12 Марта 2015 г. 20:55 + в цитатник
афиша 2015


День Святого Патрика в Санкт-Петербурге" - главный кельтский фолк фестиваль в нашем городе, пройдёт в 16ый раз 15го марта 2015 года в клубе "Космонавт" (ул. Бронницкая, 24).

В нашем городе День Святого Патрика стал ежегодным событием городского масштаба. Каждый год проводится международный фолк фестиваль, который объединяет лучшие фолк группы нашего города, не обходится и без звёздных гостей! Если вы еще ни разу не слышали зажигательных ирландских композиций и не видели, как под них запросто могут танцевать громадные хороводы счастливых любителей этого праздника, обязательно выберите для этого время - приходите на фестиваль, и вы не пожалеете!
В этом году мы состоится 16ый фестиваль!

Участники:
гости из Ирландии:
Brid Cranitch (скрипка), Kathleen Loughnane (ирландская арфа)
Seosaimhín Ní Bheaglaoich (ирландское пение)

Slua Sí (Москва)
Оркестр Волынщиков Москвы (Москва)
Border Stone (Москва)
Old Horned Sheep
Sigimur
Отава Ё

танцевальные коллективы:
SPB CEILI DANCE CLUB, PERSONA VIVA,
RED STAR ACADEMY OF IRISH DANCE, SCHIEHALLION,
FIANNA, TEAGHLACH, INTERCELTIC, MIRKWOOD, SHAMROCK irish dance school,
Трискаль, BZH, AN GHRIAN, TRIP TO SKYE, GREEN RIBBON, SPARTA, HALFSET

Стоимость билетов:
- в предварительной продаже - от 800 р.
- в день концерта - 1000 р.
- VIP - 1500 р.
Детям до 10 лет включительно - вход бесплатный!

Фиксированная цена для танцевальных школ!
Встреча: https://vk.com/patrickspb_2015

Билеты on-line:

http://www.bileter.ru/buy2.php?actex=999242837
https://spb.kassir.ru/kassir/event/view/39736
http://order.muzbilet.ru/muzbilet/ru/tickets/den-svtogo-patrika-sankt-peterburg-klub-kosmonavt-747824/performance.html

https://ru-ireland.livejournal.com/572433.html


Ирландское кино с 12 по 23 марта в Москве

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 17:58 + в цитатник
Побалует нас документальными фильмами в Центре документального кино Музея Москвы на Зубовском
http://cdkino.ru/events/special/irish_doc/

и различными художественными фильмами в кинотеатре Горизонт на Фрунзенской
http://www.formulakino.ru/novosti/11507/

Я уже присмотрела себе интересное :)

https://ru-ireland.livejournal.com/572302.html



Поиск сообщений в lj_ru_ireland
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь