-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_pilottttt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 2

Пилот НЛО





Пилот НЛО - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://pilottttt.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://pilottttt.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

По лесам

Вторник, 20 Июня 2017 г. 11:43 + в цитатник
Пользуясь наконец-то тёплой погодой (пока морозы не ударили…), двинули мы в ближайший лес. Нет, если честно, первоначальная задумка была – дойти вдоль зимника до Шереметьево, но в итоге мы почему-то пошли в другую сторону. И вот, что у нас там нафоткалось.

В Катюшках (лес уже близко). На живописное небо мне всегда везёт


На самом деле, это уже мы в лесу. Просто это – одна из т.н. санитарных вырубок






Таких вырубок здесь несколько – результат проходившей здесь
в прошлом году массовой борьбы с короедом




Ещё – на каждом шагу попадаются последствия недавнего урагана
(поваленные или погнутые деревья)


Местами дорога покрыта лежневым настилом (он же – гать).
Такой вид дорожного покрытия очень популярен, например, в Сибири






Ещё одна вырубка




И аж целые папоротниковые заросли




Одно из тех поваленных ураганом деревьев в какой-то момент преградило нам путь.
Полазив вокруг и не найдя более-менее цивильного пролаза (то валежник, то болото),
мы двинули обратно.


А кто самый глазастый и найдёт на фотке насекомое, зависшее над цветком?








Вот мы и вышли…


Ну и напоследок – немного музыки:

Cкачать Ольга Арефьева Папоротник цветет бесплатно на pleer.com

https://pilottttt.livejournal.com/267792.html


Метки:  

Если у вас отключили горячую воду

Вторник, 20 Июня 2017 г. 00:38 + в цитатник
Итак, если ваша котельная остановлена на летнюю профилактику, советую всем перекрыть горячую воду на входе в квартиру. Зачем это нужно? А вот зачем:
Вы и все члены вашей семьи будете каждый раз по привычке открывать "горячий" кран, из которого будет течь холодная вода (хоть котельная и остановлена, но вода в трубы всё равно подаётся). "Ну и что?" – спросите вы. А дело в том, что вода-то холодная, а счётчик крутится "горячий". И платить за эту холодную воду из "горячей" трубы вы будете по "горячему" тарифу (а разница там очень существенная).
Так что – перекрывайте горячую воду в день остановки котельной (и не забудьте открыть её в день запуска).

https://pilottttt.livejournal.com/267543.html


Метки:  

Творим из подножных пиломатериалов

Пятница, 16 Июня 2017 г. 19:19 + в цитатник
Иду я недавно (только не смейтесь) мимо мусорки, и вижу – лежат вполне себе нормальные деревянные рейки. Прихватил, закинул домой. В результате некоторых усилий из них получилось следующее:

1. Вот такая вешалка на кухню


2. Вот такая вешалка для полотенец в ванную


3. Некоторое количество опилок.

Несколькими днями позже иду мимо той же мусорки – и нахожу там 7 метров деревянных плинтусов в абсолютно кондиционном состоянии. Если кому охота – поинтересуйтесь, сколько стоят самые дешёвые деревянные плинтуса.
В последнее время у меня сложилось мнение, что, периодически прогуливаясь по лобненским мусоркам, можно сделать дома отличный ремонт из натуральных экологически чистых материалов (обшить всю квартиру деревом), да ещё и мебелью обставить.

На днях, кстати, здешняя управляющая компания решила пойти тем же путём, что и я: взяла поваленное ураганом дерево и сотворила из него Это:







И в заключение – отдельная просьба к лобненцам: не могли бы вы выбросить на мусорку лист фанеры-двадцатки (мне как раз нужно) ;)

UPD. Пробил (для прикола) бортовой номер с бревносамолёта – и нашёл вот что: Ту-154М RA-85648

https://pilottttt.livejournal.com/267319.html


Метки:  

Удельная. Лето, ёлки-палки...

Четверг, 15 Июня 2017 г. 15:34 + в цитатник
Поскольку лето у нас в этом году выдалось офигеть какое жаркое (+10°C, ёлки-палки! Куда деваются деньги налогоплательщиков?!!), вот вам фотки нескольких летних дней в Удельной, в тамошнем санатории (отснятых, кстати, в конце мая).
Комментировать почти не буду – просто смотрите и ностальгируйте по лету ;)
Итак, поплыли!







"Корпус №6". По-видимому, туда ссылают наиболее провинившихся обитателей ;)


А вокруг этого столба должно было бы происходить что-то языческое






























Старый корпус санатория. Думаю, по его виду понятно, в какие годы он строился
















Найдено в санаторной столовой (назвать это рестораном у меня язык не поворачивается…)


Нанофура


На крыше…


То, что с неё видно


Участники нашей экспедициипоездки






Всё. Канэц.

https://pilottttt.livejournal.com/267218.html


Метки:  

Положение вещей в коммерческом кино глазами Вима Вендерса

Вторник, 13 Июня 2017 г. 01:10 + в цитатник
(давненько я рецензий не писал…)
Если вы пытаетесь сказать что-либо про фильм о рождении фильма, обычно считается хорошим тоном сравнивать его с известным творением Феллини. Если же говорить о фильме "Положение вещей" немецкого режиссёра Вима Вендерса, то здесь не уместны никакие сравнения, ибо режиссёр сделал то, что до этого не делал никто – заставил зрителя понять, прочувствовать идею и сюжет снимаемого фильма, пропустить его через себя. Именно поэтому кино начинается с демонстрации отснятых материалов. Их там – от силы девять минут, но и этого вполне достаточно, чтобы погрузиться в создаваемое кинотворение. Первые минуты – это, по сути, вполне самостоятельная "короткометражка" со своим сюжетом, кульминацией и развязкой (или наоборот – завязкой для чего-то большего). Заметно, что и для режиссёра, и для сценариста снимаемый фильм – нечто глубоко личное. Да и главный актёр настолько глубоко ушёл в роль, что даже забывает снять маску в перерыве между эпизодами. И тут – словно внезапный удар под дых – слова оператора: "Этот кадр мог бы быть лучшим во всей картине, но у нас кончилась плёнка". И съёмки остановлены на неопределённое время.
Кто сможет понять творца, осознавшего, что его замысел, его творение, которое – вот оно, осязаемо, обоняемо, проступает в каждом предмете, в каждом окружающем пейзаже – возможно, не будет доведено до конца никогда?.. Пожалуй, Вендерсу, как никому иному, удалось передать это эмоциональное состояние.
Ситуация, кстати, во многом перекликается с реальным случаем, произошедшим на съёмках первого варианта "Сталкера", когда практически весь отснятый материал оказался безнадёжно испорчен.
Итак, продюсер сбежал в неизвестном направлении, плёнка закончилась, денег нет. Съёмки повисли в неопределённом состоянии, и всё окружающее пространство постепенно начинает заполнять Пустота. Оказавшаяся не у дел съёмочная группа пытается бороться с ней, заполняя жизнь никчемными разговорами, бытовыми мелочами, алкоголем, сексом наконец... Но Пустота неумолима. Она словно висит в воздухе над осиротевшей съёмочной площадкой, она доносится вместе с шумом прибоя, проникая в окна полузаброшенной приморской гостиницы где-то под Лиссабоном и наполняя собой весь окружающий мир. В какой-то момент при просмотре фильма ловишь себя на том, что пустота стала осязаемой, какой-то давящей, наэлектризованной что ли… Вендерс вообще интересен тем, что снимает не столько сюжет, сколько настроение, и в данном случае он в этом преуспел как никогда, передав даже тягучесть времени, в чём, кстати, немалую роль сыграл и саундтрек Юргена Книпера.
Постепенно съёмочная группа начинает разъезжаться кто куда, кинопроект разваливается, как карточный домик, и в какой-то момент режиссёр предпринимает отчаянную попытку спасти свой фильм – садится в первый же самолёт и отправляется в Лос-Анжелес на поиски исчезнувшего продюсера.
Практически с первых же кадров пребывания режиссёра в Лос-Анжелесе вы всем своим существом ощутите, что перед вами – другая страна, другая точка на карте, другая жизнь. И для этого совершенно не обязательно снимать общие планы городской застройки или до пошлого банально демонстрировать надпись "Hollywood" на холме. Вендерс передаёт сущность каждого города в виде ощущений, настроений, шумового пространства, скорости течения времени, каких-то случайных деталей, попадающих в кадр. Глядя на киноэкран, вы чувствуете душу города, как её чувствует путник, для которого ещё вчера это место было всего лишь точкой на карте, а сегодня, прогулявшись по городским улицам, переулкам, площадям, наполнившись звуками, вкусами, запахами, он воспринимает город как живое существо.
Итак, в ходе пребывания в Лос-Анжелесе перед режиссёром постепенно открывается оборотная сторона "Фабрики грёз": голливудским кинобоссам не нужны ни глубокие сюжеты, ни изыски авторского кино, им нужны только кинохиты – сказки, которые можно в массовых количествах скармливать массовому зрителю. Здесь сидят люди, которые знают, "как правильно". Как правильно писать сценарии, как правильно снимать кино, как правильно "впаривать" его зрителям. Для них режиссёр – всего лишь ремесленник, производящий продукцию согласно утверждённым правилам, стандартам и канонам, и ни под каким предлогом они не станут финансировать что-то, что не вписывается в эти рамки. Чтобы хоть что-то снять, продюсер вынужден был, рискуя жизнью, позаимствовать деньги у здешней мафии, за что теперь и расплачивается.
Сюжет этот был взят далеко не с потолка. Дело в том, что незадолго до этого Вендерсу довелось лично, в ходе съёмок фильма "Хэммет", познакомиться с диктатом голливудских киноворотил, вплоть до навязывания сценария и членов съёмочной группы. Словом, из банальной прозы жизни режиссёру удалось создать что-то совершенно неординарное, атмосферное, чувственное, так, что в этот фильм хочется вливаться, растворяться в нём, созерцать. Любителям "экшна" смотреть этот фильм, однозначно, не стоит (разве только последнюю сцену), а вот для фанатов "атмосферного" кино этот фильм – практически находка (как, впрочем, и большинство работ этого режиссёра).
Оригинальный текст на сайте журнала Контрабанда: http://kbanda.ru/index.php/kino-i-teatr/258-kino-global/kino-rec/5742-polozhenie-veshchej-vima-vendersa

https://pilottttt.livejournal.com/266979.html


Метки:  

А теперь о новом Твин Пиксе

Вторник, 13 Июня 2017 г. 00:08 + в цитатник
Судя по тому, что в конце концов снял Линч, у него:
1. Повременная оплата,
2. Уйма свободного времени,
3. Сверхзадача снять в кино вообще всех,
4. Проценты с продвижения кафе "Twede`s" (оно же - "RR Diner"),
5. Стратегические запасы конопли

https://pilottttt.livejournal.com/266542.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_pilottttt
Страницы: 41 ... 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь