Железнодорожная станция. Пять человек в ковбойских шляпах и с оружием напряжённо ожидают кого-то, но при этом всё остальное ни капли не похоже на дикий Запад. Моё зрительское «я» думает, что это кислотный вестерн вроде «Dead Man».
Подходит длинный белый поезд, выглядящий футуристично. Один из убийц достаёт грубо сделанный прибор, включает его рычажком и проходит вдоль поезда глядя на мигающие лампочки. Недовольно хмурится. Останавливается у края платформы и смотрит вдаль. За полем видна небольшая деревня и в ней другая станция.
Монтажная склейка. Станция в той деревне. В помещении стоит собственно герой фильма и читает плакат на стене с описанием достопримечательностей. Моё зрительское «я» нажимает на паузу что-бы самому всё прочитать.
Плакаты говорят, что эта и следующая деревни (названия обоих начинаются на L) были центром крошечного англо-саксонского королевства название которого звучало как Noogard, ставлю в памяти зарубку что это похоже на Новгород и стоит потом прочитать об этом месте.
Человек выходит в деревню. Она похожа на Рюген. Возле станции стоят странные маленькие, почти игрушечные домики, кажется их можно снять на ночь. Внутри всё уютно. Человек рассматривает их, потом выходит на площадь у вокзала и смотрит вдаль. По путям приближаются убийцы.
Они тоже его видят.
Дальше начинается ускоренный монтаж. Герой убегает в деревню, находит узкую улицу с высокими домами (трёхэтажными) и в несколько неправдоподобных прыжков забирается на крышу. Убийцы вбегают в деревню и начинают её прочёсывать, камера наблюдает за всем сверху. Но прибор, похоже, ловит сигналы только на плоскости.
Убийцы собираются на площади и тут, как всегда в фильмах, жертва задевает некий предмет ногой и выдаёт себя звуком. Убийцы смотрят вверх. Персонаж начинает быстро перепрыгивать с крыши на крышу убегая на окраину деревни. Там спрыгивает вниз и быстро бежит через поле к одиноко стоящему вдали особняку. Вбегает в его сад (при этом иррационально ясно что убийцы в этот сад не зайдут). В саду сидят дамы в белом и рисуют картины. Персонажу нужно убедить их не выгонять его назад в поле и он начинает рассказывать про свой родной город (конечно) Даугавпилс. Там есть красивая традиция, постоянно держать горящие свечи. Даже новый год наступает не в полночь, а утром, когда догорает последняя свеча.
На экране показывается то, о чём он говорит. Заснеженный старый Форштадт. Церковь темна, но в каждом окне горит свеча.
Просыпаюсь на этом моменте.
Днём думаю, что эксперимент пока не выглядит успешным. Два ярких сна, в остальном опять невнятные обрывки. Запомнился только один, где я ходил по разрушенному помещению бывшей атомной станции и накрывал брезентом места где раньше был графит. И затем шёл куда то по улице похожей на Ригу на въезде в Маскачку.
Эротика так и не снится.
Ритуальное поведение https://pamupe-cc.livejournal.com/445762.html