-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

В интересное время живём, товарищи))

Вторник, 05 Июля 2022 г. 14:44 + в цитатник

Англосаксы ведут дело к ограниченной ядерной войне в Европе

Вторник, 05 Июля 2022 г. 14:37 + в цитатник

https://aurora.network/articles/153-geopolitika/104503-anglosaksy-vedut-delo-k-ogranichennoy-jadernoy-voyne-v-evrope


Глава Пентагона уведомил все страны Европы о грядущем военном столкновении с Россией, в том числе и с применением тактического ядерного оружия.

https://nandzed.livejournal.com/9279704.html


Иран и Тур­ция пла­ни­ру­ют про­из­вод­ство ав­то­мо­би­лей вме­сте с Рос­си­ей

Вторник, 05 Июля 2022 г. 14:34 + в цитатник

О разных типах непонимания природы будды

Вторник, 05 Июля 2022 г. 13:06 + в цитатник


Обыватели не понимают природу будды, потому что они сконструировали для себя идею души. Вследствие этого им недоступна природа будды. Они пребывают в заблуждении из-за представления обо «мне» и «моём», о субъекте и объекте, и это базовое расщепление мешает им понять природу будды, ведь природа будды объемлет всё. Природа будды совершенно не имеет дуализма субъекта и объекта.

Шраваки всецело привязаны к идее изменения и непостоянства. Как следствие их пугает концепция неизменности природы будды, и они не способны уловить её реальность. Также шраваки навязчиво цепляются за Первую благородную истину, согласно которой всё считается страданием. Они не могут понять, как же может существовать такая вещь, как недвойственное блаженство. То же самое и с пратьекабуддами.

Не лишены проблем с привязанностью и неведением в аспекте воззрения и практикующие махаяну, особенно новички, пытающиеся правильное глубокое и желательно опытное понимание пустотности подменить пониманием поверхностным и буквальным. Именно из-за этого им трудно понять природу будды даже на уровне концепции. Причем это касается и мадхьямиков. Они считают, что речь идёт о какой-то сущности, меж тем как они считают, что несубстанциональность, сиречь пустотность, означает полнейшее отсутствие чего-либо. В крайность нигилизма впасть, оказалось, гораздо легче, чем в крайность этернализма.

https://nandzed.livejournal.com/9279104.html


***

Вторник, 05 Июля 2022 г. 11:59 + в цитатник
Хочу я быть, как этот старый дзонг -
Вокруг сушняк, и камни рассыпает время,
А все ж я правильно стою!

https://nandzed.livejournal.com/9278910.html


БЕЗ ТУРБОПАТРИОТИЗМА

Вторник, 05 Июля 2022 г. 11:35 + в цитатник
Тема программы «Слишком новый мир» - развитие событий на Украине. Гости - военный эксперт Михаил Онуфриенко и социальный психолог Антон Лукаш. Кому выгодна «длинная война», почему европейским элитам плевать на кризис в своих странах и что можно будет считать победой в СВО?

Видео:
https://aurora.network/articles/153-geopolitika/104508-nachalas-voyna-s-vekovoy-kolonial-noy-imperiey-onufrienko-lukash

https://nandzed.livejournal.com/9278505.html


Анализ мантрического слога ХРИ

Вторник, 05 Июля 2022 г. 10:40 + в цитатник


..."X" – это звук витального принципа, звук дыхания, символ всей жизни. "Р" – это звук огня, слог-семя которого есть РАМ. "И" означает гласный звук, наивысший в тональной шкале гласных; он имеет наивысшую интенсивность, наивысшую скорость вибрации и поэтому символизирует наивысшую духовную активность и дифференциацию. Придыхательный послезвук (висарга), который мы транскрибировали буквой "х", не имеет тонального значения, т.е. не произносится, и используется в Тибете только как письменный символ (два небольших кружочка после буквы). Он отличает слог-семя от обычно используемого слова и подчеркивает его мантрический характер.

...Слово "хри" имеет буквальное значение "краснеть" (т.е. принимать цвет Амитабхи), "чувствовать стыд". В палийской Абхидхамме слово "хири" занимает третье место в списке полезных, или "прекрасных" (собхана), факторов сознания, вслед за верой (саддха) и внимательностью (сати). Если мы проанализируем психологический источник ощущения или врожденной способности стыда, мы найдем, что он основан на благороднейшем качестве человеческого характера, а именно – на прирожденном чувстве ценностей и ответственности. Это один из самых необыкновенных и тонких феноменов, в котором глубочайшие силы человеческой души действуют независимо от наших желаний, нашей воли и нашего интеллекта и приводят в действие физические реакции (изменение характера кровообращения), которые тоже не находятся под нашим контролем.

...Мантра, как и коан, не поддается рационализации, но в то же время она имеет то преимущество, что начинает с непосредственного опыта, а не просто подводит к нему и дает специфическое направление, которое ведет садхака во все более глубокие сферы сознавания, независимо от того, достигает он или нет окончательного постижения. Более того, она никогда не вводит в заблуждение, потому что она стремится не к решению какой-либо проблемы, а скорее к растворению препятствий, развязыванию узлов (грантхи), в которые мы впутались сознательно или бессознательно, благодаря нашим желаниям, предрассудкам и накопившимся следствиям наших привязанностей.

Анагарика Говинда

https://nandzed.livejournal.com/9278313.html


По существу поющей птицы

Вторник, 05 Июля 2022 г. 10:05 + в цитатник
В соблазны речи настолько легко впасть. Перед божественной премудростью весь человеческий дар речи не больше, чем пустая болтовня. Поэтому искусство безмолвия, во всяком случае, не менее весомо, чем владение словом. Лилия (Мф 6:28) и птица (Мф 6:26) наши учителя молчания. Поющая птица, по существу, ничего не толкует: она не навязывает никому свои проблемы, не жалуется, не обвиняет. Научившись звонкому молчанию у птицы, человек делает первый шаг к исканию царства Божия. Слова искренней молитвы прекращают поток речей. Способность слушать в большей мере противоположна речи, чем молчание. Молитва не нагромождение слов, а путь к вниманию, достаточно тихому, чтобы слышать Бога.

(«Витгенштейн и Хайдеггер. Один эпизод»)

Бибихин В.В. Книги.Статьи.Переводы

https://nandzed.livejournal.com/9278058.html


О болезни ветра у созерцателей

Вторник, 05 Июля 2022 г. 09:28 + в цитатник


Досточтимая Лхундуб Ньингдже (Пола Чичестер) провела большую часть сознательной жизни в затворах. В своем интервью журналу «Мандала» (ФПМТ) за март 2001 г. она рассказала о способах справиться с болезнью ветра, столь знакомой созерцателю.

«Самое главное в затворе – сохранять счастливое состояние ума»

«Лунг», или «болезнь созерцателя», случается почти с каждым, даже весьма опытным созерцателем. «Лунг» можно сравнить с перенапряжением мышц у спортсмена, вследствие чего он вынужден прервать тренировки и дать мышцам возможность восстановиться. Созерцатели же дают нагрузку на нервную систему, которая у некоторых была расстроена еще до начала занятий медитацией. Если речь не идет об очень серьезной болезни, то бояться или беспокоиться не о чем. Это просто «профессиональный риск», с которым нужно учиться работать и который можно превозмочь. Эта болезнь – наш учитель, она указывает на ошибки в медитации или несбалансированный образ жизни.

«Лунг» в переводе с тибетского означает «ветер». В целом, «лунг созерцателя» - это скопление энергии «ци» внутри и вокруг сердечной чакры. Мы узнаем об этой болезни на первом занятии группового медитационного затвора по практике ваджраяны в традиции тибетского буддизма. Иногда мы слышим рассказы друзей о ее симптомах, а порой сами страдаем ее. Хотя «лунг» в буквальном переводе - «ветер», в данном контексте этот термин можно перевести как «ментальный стресс». Сознание переносится на тонких ветрах тела и когда утрачивается ровное движение ветров, мы чувствуем стресс.

Многие люди спустя неделю или месяц после начала затвора по какой-нибудь тибетской тантрической садхане, включающей сложную визуализацию божеств и мандал, пение молебнов и начитывание мантр, замечают, что их ум стал более возбужденными, нежели был до начала практики. Бывает, что практикующие испытывают головные боли или же боль в груди, спине. Они легко могут расплакаться или впасть в ярость. Порой болезнь ветра проявляется в постоянном ощущении тревоги, приступах паники или бессоннице. У некоторых созерцателей начинается депрессия, у других - галлюцинаторная паранойя, их беспокоят потусторонние звуки или странные ощущения в теле. Некоторые страдают несварением желудка, запорами и диареей. Временами возникает отвращение к практике (ум и тело жаждут ее прекратить!), закрадывается сомнение в ее необходимости и недоверие к своему ламе. «Лунг» может перерасти в нешуточную проблему, если не лечить недуги, а продолжать следовать сценарию, который его вызывает. В результате может развиться серьезная болезнь ума. Но так происходит редко. В большинстве случаев «лунг» проявляется в отрицательных состояниях ума или изводящей навязчивой идее. Иногда болезнь выражается в неприязни к медитации. Вы просто не желаете вновь садиться на эту подушку для медитации!

По сути любой человек, испытывающий умственное напряжение и переутомление, страдает болезнью ветра. Жесткие сроки на работе, семейные неурядицы, подготовка к выпускным экзаменам - все эти стрессы вызывают «лунг». У каждого эта болезнь протекает по-своему. Изучите, как она проявляется у вас, чтобы знать, когда в затворе сделать передышку. Если вы пребываете в отрицательном состоянии ума, не можете заснуть ночью, у вас расстройство пищеварения или вы бесконтрольно ворчите на кого-то, знайте - надо отдохнуть и на время ослабить интенсивность практики. Обычно начало болезни предвещают определенные довольно явные знаки. Например, мне почти всегда снится сон о том, что до выпускного экзамена в университете остается одна ночь, а я совсем не готова к нему и жутко напугана. Для меня это знак: «Сбавь обороты, Ньингдже-ла!» Раньше бывало, что посреди медитационной сессии во время начитывания мантр я вдруг начинала придумывать дизайн одежды. Эти видения служили сигналом - пора прервать практику, хорошенько отдохнуть и прогуляться.

Некоторые из наших замечательных тибетских наставников, впервые встретившись с нами, западными учениками, были впечатлены уровнем образования и остротой интеллекта жителей современных индустриально развитых стран и посчитали, что мы без труда сможем стать великими созерцателями. Однако, обучив нас продвинутым практикам, они стали свидетелями, как все мы были сражены болезнью ветра! Наверное, блестящие фигуристы пришли бы к схожему мнению, если бы впервые увидели на сцене выступление артистов балета. Они решили бы, что те вполне способны прекрасно танцевать на коньках. Однако на деле балетная труппа разбила бы коленки и переломала кости, выделывая па на льду. Наша умственная деятельность чрезвычайно активна. Но мы ничего не знаем о ветрах, которые переносят эти «байты» ума. Перед тем как приступить к визуализации божеств и мандал и начитыванию мантр, научитесь наблюдать за дыханием и познакомьтесь с ветрами, переносящими ум. Ведь прежде чем выполнить вращение на коньках, нужно не один день и не один час объезжать каток по кругу.

Геше Рабтен полагал, что каждый житель Запада страдает болезнью «цоглунг» (хроническим расстройством сердечных ветров). После годового затвора с западными учениками по шаматхе у ген Ламримпы, по его собственному признанию, не осталось никакой надежды на то, что мы когда-нибудь научимся медитировать. Наши умственные процессы слишком стремительны, поскольку с рождения мы окружены машинами и компьютерами. Другими словами, каждый из нас страдает хронической слабовыраженной тревожностью, или болезнью «цоглунг». Болезнь ветра настолько распространена, что считается нормой. В современном индустриально развитом мире царит эпидемия депрессии и тревоги, которая стремительно набирает обороты. Она охватила даже детей. Причина болезни ветра - наш образ жизни. Тот же самый источник, что вызывает большинство проблем со здоровьем, доставляет нам трудности и во время медитационных затворов.

Говоря о болезни ветра, следует различать острую форму заболевания и ее хроническое течение. Острая форма возникает из-за чрезмерно усердного сосредоточения на мандале и слишком быстрого начитывания мантр, напряженной работы или разочарования в личных отношениях. Хроническую болезнь можно лечить с помощью трав, диеты, акупунктуры, тибетской медицины и беседами с психотерапевтом. Перед тем как обратиться к фармацевтам, лучше опробовать эти средства, поскольку длительное лечение химическими препаратами может только усилить дисбаланс в организме.

Но при особенно острых симптомах, лучше немедленно обратиться за помощью. Можно какое-то время принимать фармацевтические препараты в сочетании с поддерживающей терапией, а затем постепенно уменьшить дозу химических лекарственных средств и впоследствии вообще отказаться от них. Я бы порекомендовала сначала спросить у ламы, стоит ли принимать лекарства, с легкостью назначаемые врачами, поскольку при длительном приеме они могут навредить телу и уму. Если человек готов изменить свой рацион питания, принимать препараты на основе трав, обратиться к врачам, практикующим акупунктуру и/или к искусному психотерапевту, то в фармацевтические препараты скорее всего не понадобятся.

Как и почему мы заболеваем «лунг»

Кирти Ценшаб Ринпоче говорил, что вера и намерение – главные составляющие практики тантры. Эти качества играют очень большую роль. У нас развивается болезнь ветра, потому что мы ничего не знаем об этих важных составляющих. Мы слишком серьезны и усердны в своих попытках разглядеть каждую деталь мандалы и произнести тысячи мантр в день, полагая: «Чем больше, тем лучше». Эта нагрузка вызывает болезнь ветра.

В тибетской медицине считается, что дисбаланс лунга (ветра) связан с привязанностью, дисбаланс желчи - с гневом или отвращением, дисбаланс слизи - с неведением. На первый взгляд, не вполне ясно, каким образом неискусная медитация, порождающая болезнь ветра, относится к привязанности. Но привязанность - это состояние ума, который желает чего-то, цепляется за что-либо или зацикливается на чем-то. Медитируя, наблюдайте за умом, и вы уловите тончайшее цепляние и зацикливание во время сосредоточения на объекте медитации. Это цепляние проявляется в стремлении добиться большей ясности, продолжить или завершить медитацию. Если вы пребываете в нейтральном состоянии ума, а затем вспомните об объекте желания, то можете почувствовать легкое сдавливание в груди, некоторое возбуждение или трепет ожидания. Большинство из нас примут эти ощущения за счастье, но в действительности это признаки цепляния, которое также может стать причиной болезни ветра.

О тех, кто подвержен болезни ветра

Людям, медитирующим только ради уменьшения стресса, а не достижения просветления, вероятно, не угрожает болезнь ветра. Мы же приобретаем «лунг», потому что стремимся добиться результатов, достичь поставленной цели вместо того, чтобы расслабиться и позволить всему развиваться естественным путем. Болезнь ветра возникает из-за насилия над своим умом, попыток заставить его превзойти свои возможности, которые приводят к напряженности в медитации. Однако именно расслабленный ум - ключ к хорошей медитации. На самом деле мы и не подозреваем, что оказываем давление на свой ум, пока не подхватим болезнь ветра! Легкое цепляние и возбуждение настолько вошли в привычку, что зачастую в них-то мы и черпаем энергию. Но такой способ не срабатывает в медитации. Мы заболеваем болезнью ветра, стараясь удержать свой ум на объекте сосредоточения, невзирая на усталость. Мы заболеваем болезнью ветра, начитывая мантры слишком быстро или долго. Мы заболеваем болезнью ветра, стремясь всеми силами добиться более четкой и ясной визуализации. Мы заболеваем болезнью ветра, силясь подавить собственные мысли в то время, когда надо понять, что мысли - вполне естественное явление, они возникают и исчезают. Истинная цель медитации - добиться устойчивого переживания тех уровней ума, что находятся за пределами мыслей. Мы не принимаем и не отбрасываем… нас интересует только океан, а не его волны… Запомнили?

Как правило, болезнь ветра проявляется не сразу, спустя несколько дней, посвященных усердному сосредоточению или слишком быстрому начитыванию мантр. Обычно мы не осознаем своей напряженности во время медитации и чрезмерной поспешности в начитывании мантр. К тому времени, когда проявятся очевидные признаки болезни ветра, с ней будет трудно справиться, не прервав медитацию и начитывание мантр на несколько дней, которые лучше провести в развлечениях и играх. Похоже, болезнь ветра - это часть освоения практики ваджраяны. Постепенно, с опытом развивается способность быстро улавливать привычки, которые приводят к болезни ветра, и поэтому со временем ее проявления беспокоят все меньше и меньше.

По мере накопления медитативного опыта, развивается восприимчивость к особенностям своего ума и навык замечать собственные ошибки, как у художника или музыканта. Для этого нужно просто посвятить больше времени медитации. Как и в любой другой дисциплине, овладение этим навыком требует большого усердия… правильного усердия: нежного, любящего, ненасильственного, без каких-либо ожиданий и напряжения. Нужно помнить, что согласно учению Шантидевы о шести парамитах (совершенствах) одна из четырех сил парамиты радостного усердия – сила отдыха. В современном индустриально развитом обществе отдых считают проявлением слабости. Но отдых так же важен, как и сама деятельность по производству любой продукции.

Тибетские наставники описывают медитацию как процесс укрощения дикой лошади. Если удерживать лошадь на короткой веревке и пытаться сломить ее дух, наказывая хлыстом, то обуздать ее будет весьма и весьма трудно. Но если предоставить лошади огромный загон, где она сможет свободно бегать, и относиться к дикому животному с добротой и любовью, то можно приручить ее за короткое время. Обращайтесь с собою очень аккуратно. Рибур Ринпоче повторял снова и снова: «рас-слабь-тесь». Это слово – ключ к медитации без болезни ветра.
Лунг: профилактика и лечение

1. Не насилуйте себя, свое тело и свой ум. «Больше» не значит «лучше», «попытаюсь еще» не значит «получится». Чем бы вы ни занимались, делайте это на благо других!

2. Совершайте простирания перед медитационными сессиями или выполняйте гимнастику ци-гун в перерывах. Дважды в день – то, что надо. Если, конечно, есть возможность.

3. Перед сессией побудьте некоторое время в умиротворяющей обстановке, успокойте свой ум, настройтесь на свою энергию. Сделайте дыхательную гимнастику: вдыхайте и опускайте воздух в нижние чакры, и пусть беспокойство утихнет. Растворите напряжение в практике прибежища. Утешьте своего внутреннего ребенка, с открытым сердцем выслушайте его жалобы.

4. Заканчивайте сессию пятиминутным сосредоточением на открытом пространстве: покойтесь в осознавании бессамостности субъекта, объекта и действия применительно к посвящению заслуг или же завершите медитацию расслаблением во время растворения визуализации. Если вас охватывает желание встать, оставайтесь на подушке для медитации и продолжайте выполнять дыхательные упражнения для избавления от умственного напряжения.

Продолжайте практику, пока ум не придет в равновесие. Ваша задача - закончить сессию до того, как вы устанете. Также можно визуализировать, как ваше полая телесная форма наполняется пятицветным светом, он излучается за его пределы, вытесняя болезнь ветра и благословляя всех существ и пространство.

5. Каждый день, по возможности, старайтесь на некоторое время расслаблять взгляд: смотрите в небо или вдаль, спокойно осознавая пустотность. Это упражнение действительно вытесняет болезнь ветра.

6. Включите в свое меню достаточное количество протеина и сократите (но не отказывайтесь полностью!) от сладкого. Придерживайтесь сбалансированной диеты, соответствующей вашей конституции и состоянию здоровья, то есть подберите наиболее подходящий рацион. Делайте зарядку шесть дней в неделю.

7. Учитесь действовать без напряжения, чем бы ни занимались. Медитация – это игра, а не работа. После сессии отдохните несколько минут: полежите или посидите в удобном кресле, или выполните упражнения из гимнастики ци-гун. Это совет Его Святейшества Далай-ламы.

8. Во время визуализации не пытайтесь сразу добиться больших результатов. Довольствуйтесь тем, что происходит.

9. Удовлетворенность – залог хорошего затвора. Поддерживайте это состояние и счастливый настрой ума. Каждый день сосредотачивайтесь на внутренних драгоценностях кадампинских геше. Чтобы достичь удовлетворенности, все время дышите с бодхичиттой. Старайтесь отучить себя от привычки цепляться, прибегая к глубоким размышлениям о карме, и пропускайте мимо мысли, рождающие в вас стыд или осуждение. «Следуйте за своим благословением», как сказал Джозеф Кэмпбелл.

10. Нажимайте на кнопку «перезагрузка» раз в неделю, а лучше раз в день. Другими словами, отдыхайте, пока не почувствуете, что вы полны сил, ваше сердце открыто, наполнено радостью, ум ясен, а мотивация нерушима.

Советы по лечению болезни ветра от ламы Сопы Ринпоче

Отрывок из готовящейся к изданию книги, в которой собраны советы ламы Сопы Ринпоче, начиная от вопросов по практике до личных проблем.

1. Монаху, страдающему болезнью ветра

Я знаю, что такое болезнь ветра. Читать молитвы наскучило, навалилась усталость и вдруг на глаза попадается молитвенник. Тут-то нас и настигает болезнь ветра. Действия, которые сопряжены с трудностями и не нравятся нам, порождают болезнь ветра. Не думаю, что ее вызовут действия, которые доставляют нам удовольствие. Порой мы принимаемся за дело с большим воодушевлением и огромной энергий, которая вдруг меняется и мы чувствуем себя опустошенными. Мы сдаемся. Например, монах всю ночь напролет усердно трудился за компьютером. Но внезапно все меняется и он не в силах больше работать. Изменилась энергия!
Итак, болезнь ветра вызывает все, что навевает на нас скуку или нам не нравится. Тогда необходимо прибегнуть к психологическому противоядию. Всякий раз, сталкиваясь с проблемами, лучше не расстраиваться, а принять их, увидев в них результат прошлой кармы. Тогда проблемы исчезнут или, по крайней мере, покажутся не такими ужасными. Сосредоточьтесь на положительной стороне происходящего. Кадампинский геше Караб Гомчунг говорил, что даже незначительное страдание в настоящем очищает от тяжелой кармы, накопленной в прошлом. А ведь она могла бы привести нас к перерождению в низших мирах, где страдания длятся многие кальпы. Теперь же ваша следующая жизнь будет счастливой.

Поэтому медитируйте, радуясь страданиям. Вы ведь знаете из практики преобразования ума (лоджонг), что трудная ситуация может помочь нам в развитии бодхичитты. Используйте ее для практики даяния и принятия: через ноздри вдыхайте страдания всех живых существ в виде грязного дыма, впитывайте их всем сердцем, разрушайте свое эго до основания и себялюбивые мысли – все до единой. Повторите эту медитацию несколько раз. Или можно думать: «Я испытываю это страдание ради счастья всех живых существ».

Выполняя такую практику, вы накапливаете заслуги, бескрайние как небеса, а ваше тело становится драгоценностью, исполняющей желания. Всякий раз, выполняя практику даяния и принятия и собственным телом впитывая чужие страдания, вы очищаетесь от отрицательной кармы, накопленной за много кальп. Шаг за шагом вы приближаетесь к просветлению. А это лучшая практика!

Кроме того, для лечения болезни ветра воскуривайте благовония, изготовленные тибетцами, используйте тигровый бальзам, тибетские пилюли Агара-35.

2. Ученику, который не может заснуть

На Западе бытует мнение, что если человек не можете заснуть, значит, с ним что-то не так. Однако беспокоиться нужно, если бессонница наносит вред здоровью. В противном случае, она может быть очень полезной. Возможно, тем, кто выполняет медитацию о ясном свете, нужно [больше] спасть. На самом деле, моя работа - помогать людям заснуть. Думаю, вы в курсе!

Если вас мучает бессонница, молитесь и читайте ламрим. Возможно, после длительной медитации у вас получится заснуть без труда.

Чтобы справиться с болезнью ветра, очень полезно есть мясо, также может помочь чеснок и лук. Также можно пить бульон, сваренный из костей.

Но самое замечательное средство - выполнять практику повторения имен 35 Будд покаяния, совершая простирания и начитывая текст молитвы. Это полезная практика, ведь она очищает вашу отрицательную карму и создает причину для достижения просветления. Можно выполнять ее по утрам или вечерам.

3. Ученице, на протяжении трех лет страдающей болезнью ветра

Визуализируйте гуру над своей макушкой. Из его сердца исходит нектар, который заполняет ваши тело, речь и ум, очищает от болезней, вреда, причиненного духами, негативной кармы и загрязнений (в особенности очищая энергию ветра). Во время визуализации начитывайте мантру гуру.

Этот метод можно также применять при тяжелой болезни. Удерживайте образ гуру над макушкой и от всего сердца, полностью положившись на него, просите очистить всю вашу отрицательную карму. В завершение представьте, как гуру растворяется в вашем сердце.

Если симптомы болезни ветра достаточно серьезны, представьте стальную девятиспицевую ваджру внутри тела, у сердца. Эта ваджра раскалена докрасна, она полыхает вместе с огнем. Однонаправленно сосредоточьтесь на ней. Это основная практика.

4. Монахине, у которой расстройство энергии ветра вызвало болезнь сердца и депрессию.

Ринпоче рекомендовал монахине лечение акупунктурой и прием тибетских драгоценных пилюль «Лунный кристалл» трижды в неделю на протяжении семи недель и «Ринчен Джумар» четыре раза в неделю на протяжении семи недель. Монахиня полностью излечилась.

5. Монаху, который серьезно заболел расстройством ветра во время базовой программы обучения.

Монах стал испытывать трудности в обучении. Дело дошло до того, что он попросил разрешения посещать занятия частично. Он обратился к ламе Сопе за советом, нужно ли ему оставаться в учебном центре и заниматься неполный день, или лучше посвятить часть своего дня работе. Он также попросил Ринпоче рекомендовать ему практику, которая поможет справиться с болезнью.

Ринпоче ответил так:

«Каждое утро и вечер вдыхай с большой силой, а потом с большой силой выдыхай. Представляй, как болезнь ветра в виде отрицательной кармы выходит из тебя. Делай это упражнение несколько раз. Также выполняй физические упражнения из шести йог Наропы. Кроме того, поможет ци-гун.

Есть особая практика лечения расстройства ветра под названием «мани хардун», которую лама Цонкапа выполнял во время обучения, когда у него проявилась одна из форм расстройства ветра. Эту практику ему передал пожилой монах традиции Сакья. Мало, кто знаком с нею, но можно расспросить какого-нибудь геше.

Монах получил передачу практики от Кирти Ценшаба Ринпоче и излечился прямо во время передачи практики.
Досточтимая Лхундруп Ньингдже (Пола Чичестер) в настоящее время помогает ламе Сопе Ринпоче, работая в предназначенной для затворов местности «Земля шаматхи» в Калифорнии, США. Там у квалифицированных созерцателей есть возможность практиковать на лоне природы, нетронутой цивилизацией. Им оказывают содействие люди, которые стремятся создать причины для достижения просветления. Советы о том, как правильно проводить затворы, можно найти на сайте: landofcalmabiding.org. Досточтимая Ньингдже также сочиняет песни, в которых делится своим опытом проведения затворов (joyridersmusic.org.)

Перевод Дели Лиджи-Гаряевой

https://nandzed.livejournal.com/9277770.html


Тендзин Вангьял Ринпоче о безумной мудрости

Вторник, 05 Июля 2022 г. 08:54 + в цитатник


В "Шанг-Шунг Ньян Гьюд" содержится текст, специально рассматривающий тему энергии и действий: он называется "Зербу", что буквально означает "забивание гвоздя" для закрепления чего-либо (символически подразумевается "закрепление" действий тела, речи и ума в повседневной жизни на нашем уровне практики). Я перефразирую и прокомментирую ключевые моменты из этого текста.

Когда видение является препятствием, вам нужен друг.
Под видением подразумеваются движения энергии. Друзья, которые нам нужны, — это отречение и предварительные практики. Но когда видение больше не является препятствием, мы достигаем другой стадии. Как только мы развиваем нашу практику до высокого уровня, бывшие препятствия становятся для нашей практики благоприятными факторами.

Когда огонь разрастается и становится огромным, тогда ветер начинает помогать ему.

На этой стадии нам действительно нужен ветер движения энергии, чтобы не было застоя и чтобы мы могли развивать свою практику — и для этого нам нужна энергия мыслей и страстей с целью достижения интегрирования с созерцанием. Использование страстей путем полного интегрирования с ними именуется "безумной мудростью ".

Самовозникающая мудрость есть основа.

Все движения энергии, будь это тонкие мысли или грубые страсти, возникают в основе и происходят в состоянии присутствия. Каждый раз, когда мы пытаемся достичь интегрирования с движением тела, речи и ума, мы должны поддерживать ничем не отвлекаемое состояние присутствия осознания, воспринимая шесть чувственных сознаний как самовозникающую мудрость.

Пять ядов — это энергия.

Все движения мысли, все страсти представляют собой мощную, видимую форму энергии.

Следование за пятью ядами есть иллюзия.

Следовать за страстями — означало бы непризнание их исконной реальности, коей является пустота.

Рассматривать пять ядов как негативные есть ошибка.
Это значит не признавать их как проявление энергии изначального состояния.

Оставление страстей в их собственной природе есть метод.

Это высший путь интегрирования возникающих страстей, что подобно растворению снежинки в океане. Выполнение этого и достижение результата, которым является понимание, есть путь.

Когда вы достигаете осознания, что нет никакого различия между страстями и чистым состоянием ума, это есть состояние просветления.

Это мастерский метод Дзогчен использования страстей без их тантрической трансформации. Посредством интегрирования этих проявлений энергии мы постигаем их природу как движение нашего изначального состояния, и таким образом они становятся путем к самореализации и освобождению.

Именно на этой стадии мы становимся свободными. Ничего не беспокоит нас, и мы действуем согласно "безумной мудрости". Как гласит текст, мы "ведем себя подобно свинье или собаке", которые свободны от дуалистических взглядов. Хорошее, плохое, чистое, грязное — все воспринимается как имеющее "единый вкус". В другом тексте сказано, что на этой стадии мы становимся "подобными ребенку, который ничего не знает и ничего не делает", который не имеет никаких предпочтений или концепций о хорошем и плохом и которому, таким образом, нечего принимать или отвергать. В прошлом некоторые практикующие Дзогчен совершали странные поступки, и люди критиковали их за это, но ламы традиции Дзогчен действительно совершают "безумные" вещи (по общепринятым стандартам), ибо они достигли интегрирования всех действий в состоянии созерцания и, таким образом, свободны от каких бы то ни было ограничений. Люди критиковали их за то, что они женятся или едят мясо, но они отвечали, что даже то, как они ходят в туалет, отличается от того, как это делают другие люди.

"Безумная мудрость" подразумевает действия, совершаемые в соответствии с конечной, абсолютной идеей, это высший путь восприятия и бытия, растворение снежинки в океане; мы больше не выполняем привычные действия в принудительном порядке, мы действуем с безумной непринужденностью, ни от чего не отрекаясь. Ничего больше не может доставить нам беспокойство, все возникает само по себе и освобождается также само по себе. Если мы делаем что-то, прекрасно, если мы этого не делаем, тоже прекрасно. Нет больше никаких правил, которым нужно следовать. Однако прежде, чем мы достигнем этой стадии, мы должны развить свой ум. Нельзя пытаться вести себя подобным образом, предварительно не достигнув правильного понимания. "Зербу" продолжает:

Делай все без каких-либо колебаний или нерешительности,
Без ожиданий и сомнений все действия целиком свободны.
Поведение становится таким, как у павлина,
все негативные препятствия и проявления воспринимаются как благо.

Когда ты несчастлив, пребывай целиком в несчастье;
когда ты счастлив, пребывай целиком в счастье;
когда ты болен, пребывай целиком в болезни;
когда ты голоден, пребывай целиком в голоде;
когда ты боишься, пребывай целиком в страхе;
когда тебе что-то не нравится, пребывай целиком в этом состоянии нелюбви;

Это и есть большой ветер.

Когда видение является препятствием, будь осторожен;
когда видение становится другом, освободи себя.
И тогда все станет благоприятным для твоей практики.

Другой текст, "Шесть наставлений", гласит: "Те, кто практикует пять ядов, являются лучшими практикующими", поскольку энергия страстей, вместо того чтобы быть препятствием, становится благоприятным фактором для практики.

Когда ты действуешь согласно безумной мудрости,
ты являешься действительным вместилищем учения Дзогчен.

Это прибытие в золотое измерение.

В этом измерении все золотое; нет ничего, что не было бы чистым и совершенным состоянием. Если все золотое, тогда нет ничего, что было бы более ценным, чем все остальное, нет ничего, имеющего особую ценность, ибо ценно все. Нет ничего, что можно было бы тайно прятать в своем доме, и нет никаких действий, которые нужно было бы принимать или отвергать. Это высший путь отношений с энергией с точки зрения разнообразия переживаний.

Тендзин Вангьял Ринпоче

https://nandzed.livejournal.com/9277459.html


Каннибализм и сквозняк Овертона

Вторник, 05 Июля 2022 г. 08:08 + в цитатник
Кира Сазонова: Не так давно писала о медийном продвижении на Западе энтомофагии (употребления в пищу насекомых). Но ещё одна задача все тех же креативщиков не менее очевидна.

И это – постепенное продвижение идеи о допустимости каннибализма.

Итак, значимые вехи в хронологическом порядке:

1. В 2008 году, основатель CNN Тед Тёрнер заявил, что глобальное потепление неминуемо приведёт к каннибализму, и призвал готовиться заранее.

2. Десять лет назад, на голландском ТВ выпустили шоу, где ведущие жарили и ели небольшие кусочки мяса друг друга, которые предварительно удалили хирургическим путём.

3. В 2014 году, в США был запущен стартап ByteLabs, в основе которого идея об изготовлении «человеческой колбасы» со вкусом знаменитостей (я подробно писала о нем полгода назад).

4. В 2020 году, в лондонском Музее дизайна экспонировали стейк из человеческого мяса, выращенного в лабораторных условиях. Мясо вырастили из клеток ротовой полости добровольца, которые «подкармливали» сывороткой из донорской крови. Ко всему этому прилагался набор для выращивания такого «мяса» в домашних условиях.

5. В июне 2022 года, веганский бургер со вкусом человеческого мяса получил «Серебряного льва» в номинации Brand Experience and Activation на фестивале «Каннские львы». Вопрос, а почему создатели бургера из сои решили имитировать именно человечину, остаётся открытым.

Про медийное продвижение темы в кино и сериалах даже говорить не приходится – сформирован целый жанр.

https://t.me/kirasazonova/1436

https://nandzed.livejournal.com/9277405.html


Ложная реальность

Вторник, 05 Июля 2022 г. 01:42 + в цитатник
Проблема собственно, не в том, что турбопатриотические каналы и структуры не всегда отражают реальность. Это ладно. Проблема в том, что они создают для людей совершенно ложную реальность. Примерно как украинские медиа, вещающие про перемогу, формируют у украинских граждан веру в то, что к концу августа москалей точно разгромят.

Вот и турбопатриотические каналы, рассказывая про "самоходного деда на перфокартах", создают иллюзию для россиян, что Америка находится в состоянии, когда она не способна решить текущие проблемы.

Или, рассказывая в залихватском тоне о проблемах в экономике ЕС, они формируют иллюзию, что Европа от санкций страдает больше, чем Россия, и вообще вот-вот дрогнет и откажется от Украины.

В реальности же, США не первый раз возглавляет невменько. Рейган последние годы мало что соображал. Или вот Буш-младший вообще ничего никогда не понимал в принципе. И что, рухнула Америка? США это система управления, в которой основную роль играют корпорации и несколько сотен семей/политических кланов - чистый корпоративный фашизм. Вот они и есть власть, а не президент с деменцией.

Европа, конечно, страдает от санкций и сильно. Но она не развалится точно, люди будут терпеть - революции никакой не будет, а от поддержки санкций ЕС не откажется, потому что вообще не является самостоятельной структурой. Как и отдельные европейские страны не имеют субъектности.

Так вот время будет идти, Европа будет страдать, но терпеть, Америка будет продолжать накачивать Киев оружием, и в какой-то момент наши граждане начнут задавать вопросы:

- Подождите, нам же тут турбопатриоты рассказывали, как экономическая и политическая турбулентность скоро разрушит Запад?

И происходить это начнёт ровно в тот момент, когда по нашей экономике ударит отсроченный эффект санкций, прежде всего, когда западные компании, вроде IKEA или марки одежды, окончательно уйдут с рынка, и тысячи людей останутся в России без работы.

Ура-патриотизм для России вещь опасная. События 1914-1917 годов это показали более чем ярко. Я даже не буду иные примеры приводить. Люди ожидавшие лёгкой победы над пруссаками, в момент разочарования от несбывшихся мечт, революцию искренне поддержали.

Не надо обманывать самих себя. У нас очень серьёзные противники. Заруба идёт принципиальная - или мы строим новый мировой порядок, или они сохранят старый. При этом союзников нет ни у них, ни у нас. Китай, Индия, арабы, Латинская Америка - все взяли паузу и смотрят, кто окажется упорнее.

Вот именно потому важно предельно ясно и честно объяснять людям, с чем и кем мы имеем дело, и какие возможные трудности нас ждут на пути к нашей Победе.

Будем сами себе врать, сами себя и победим. К радости врагов.

https://t.me/gramotyyaroslava/6829

https://nandzed.livejournal.com/9276937.html


Высшее образование в России: судорожное осознание

Вторник, 05 Июля 2022 г. 01:27 + в цитатник
Эксперты резюмируют итоги парламентских слушаний о развитии системы высшего образования.

1. Болонская система и последствия ее внедрения признаны губительной для российской системы высшего образования. Оправдываться за введение «западной кальки» уже поздно, необходимы четкие преобразования.

2. Минобрнауки позиционирует себя как актор, который берет на себя ответственность за создание и презентацию новой системы образования. Крайний срок - сентябрь 2022 года.

3. Исходя из этой логики, контрольные цифры приёма на 2023 год должны быть пересмотрены - текущее распределение сделано без учета озвученных во время слушаний тезисов. Вопросов по бюджетным местам становится слишком много.

4. План по уничтожению специалитета в Российской Федерации провалился.

5. Роль ректоров и профессорско-преподавательского состава в принятии политических решений в области науки и высшего образования должна быть увеличена. Именно преподаватели высшей школы выступали против Болонской системы. Их мнение было полностью проигнорировано.

6. Эксперимент с Болонской системой показал, что действующая автономия губительна для вузов, поскольку приводит к радикализации части студенческой молодежи под патронатом ректоров и проректоров.

7. Индивидуализация образования должна проходить по четко заданной траектории.

8. Аргументы об оттоке иностранных студентов и ограничении академической мобильности - искусственные. Самые популярные направления для иностранцев в России преподают на специалитете. А мобильность работала за счёт активности университетов и открытого входа на рынок западных программ по обмену, таких как Эразмус и Фуллбрайт.

https://t.me/SIL0VIKI/50946

https://nandzed.livejournal.com/9276709.html


К годовщине Джамьянга Кхьенце Чокьи Лодро

Вторник, 05 Июля 2022 г. 00:45 + в цитатник


Пишет его ученик Согьял Ринпоче: "Мой учитель, Джамьянг Кхьенце, был довольно высоким для тибетца, и он всегда казался в толпе выше всех на целую голову. У него были очень короткие стриженые серебристые волосы, подобные волосам Будды. Но то, что было наиболее замечательно, так это его присутствие. Его взор и манера держаться говорили тебе о том, что он был мудрым и святым человеком. У него был богатый, глубокий и проникновенный голос, и когда он давал учение, его голова слегка отклонялась назад и учение истекало из него потоком красноречия и поэзии. И несмотря на почтение и трепет, производимые им, во всем, что он делал, присутствовало смирение.

Джамьянг Кхьенце является основой для моей жизни... Он был воплощением учителя, преобразовавшего буддийскую практику в нашей стране. В Тибете недостаточо было просто носить имя воплощенца. Ты всегда должен заслуживать уважение через свое обучение и духовную практику. Мой учитель провел годы в уединении, и о нем рассказано много чудесных историй. Он обладал глубокими знаниями и духовным постижением, и я пришел к открытию того, что он был подобен энциклопедии мудрости и знал ответ на любой вопрос, который ты мог бы ему задать. В Тибете было много духовных традиций, но Джамьянг Кхьенце был объявлен авторитетом во всех из них. Для любого, кто его знал или слышал о нем, он был воплощением тибетского буддизма, живым доказательством того, кто осуществил учение и довел до завершения свою практику".
Джамьянг Чокьи Лодро родился в год Водяной Змеи в 15-й лунный день 1893 года в Рекхе Аджам рядом с монастырём Каток. Его отец Гьюрме Цеванг Гьятцо был тантрическим учителем, правнуком тертона Дудула Ролпацела из долины Сер в Амдо, его мать звали Цультрим Цо из долины Сер в Амдо. Отец дал ему имя Джамьянг Чокьи Лодро.

Когда ему было семь лет, Каток Ситу Чокьи Гьяцо, племянник Джамьянга Кхьенце Вангпо, привёз его в монастырь Каток и признал манифестацией активности Джамьянга Кхьенце Вангпо, что соответствовало пророчеству Конгтрула Йонтена Гьяцо. Каток Ситу выполнил церемонию надрезания волос и даровал ему имя Джамьянг Лодро Гьяцо.

С Кхенпо Тубтен Ригзином Кхьенце Ринпоче изучал молитвы, грамматику, астрологию, санскрит и много священных текстов.

От Второго Каток Ситу, он получил передачу Ньинтик Ябши, цикл Лонгсал и много других практик.

От Адзома Друкпы из Долины Тром он получил передачи Лонгчен Ньинтик, Гонгпа Сантал, Лама Янтиг и введение в созерцание Трекчо.

Когда Кхьенце Ринпоче было тринадцать лет, под руководством Каток Ситу, Кхенпо Кунпела и других учителей он продолжал изучать тексты, такие как Домсум, Йонтен Дзо Йишин Дзо, Кхенджук и тексты Асанги.

Когда ему было 15 лет, Чокьи Лодро переехал в Дзонгсар, традиционное местопребывание Кхьенце Вангпо. С Кхенпо Чампа Вангчугом он изучал Абхидхарму, Абхисамайяламкару и Мадхъямакааватару. Вскоре он сам начал наставлять некоторых учеников в Дзонгсаре.

В 17 лет от Тарце Понлопа Лотера Вангпо он получил передачу Ламдре Лопсе школы Сакья, Хеваджра-тантру и другие тексты.

В 18 лет от своего отца он получил Ринчен Тердзо и терма Чоклинг.

В 19 лет от Кхенпо Самтена Лодро он получил Дубтаб Кунту и другие передачи.

В 26 лет Кьенце Ринпоче отправился в монастырь Дзогчен и принял монашеские обеты от Кхенпо Джигме Пема Лосала.

Также от Шечена Гьялцапа он получил передачи Джангтер, Минлингтер и многие другие. В том же году он учредил шедру Кхамче в монастыре Дзонгсар.

В 28 лет Кхьенце Ринпоче отправился в Голок, чтобы провести там несколько месяцев и увидеться с Третьим Додрубченом, Джигме Тенпе Ньимой, сыном известного тертона Дуджома Лингпы. Он получил посвящения Ригдзин Дуйпа и Ладруб Тигле Гьячен. Также он получил учения по Еше Лама, Лонгчен Ньинтиг и основные положения Гухьягарбха-маяджала-тантры.

От Конме Кхенпо из монастыря Додрубчен он получил передачи цикла Дамчо Дэчен Ламчок, обнаруженного Первым Додрубченом как терма. От тертона Согьяла он получил передачи Ваджракилайи и Тролихик.

В возрасте 32 лет в монастыре Шечен он получил много передач, включая Дамнгак Дзо и Джангтер - от Шечен Гьялцаб Пема Намгьяла, который стал одним из его значимых учителей.

В Миндролинге от Кхенпо Нгаванга Тубтена Норбу он принял монашеские обеты во второй раз.

От Каток Кхенпо Нгаванга Палсанга он получил циклы учений Кхандро Янгтиг, Лонгсал и Дуддул.

Его главными учениками традиции Ньингма были: Кьябдже Дуджом Джигдрал Еше Дордже Ринпоче, Кьябдже Дилго Кьенце Ринпоче, Кьябдже Чатрал Санге Дордже Ринпоче, Кьябдже Тулку Ургьен Ринпоче, Кьябдже Дунгсе Тринлей Норбу Ринпоче, Тартанг Тулку Ринпоче, Согьял Ринпоче и другие.

Его главными учениками из школы Сакья были Кьябдже Дежунг Ринпоче и Его Святейшество Сакья Тридзин.

Его главыми учениками традиции Кагью были 2-й Джамгон Конгтрул Ринпоче и Сангье Ньенпа Ринпоче.

Учеником из Гелуг был Кьили Кьябгон Ринпоче.

В возрасте 67 лет, на шестой день пятого месяца года Земли-Свиньи (1959), он ушёл в сопровождении лучей света, звуков и землетрясений. Сегодня большая часть его останков находится в маленькой золотой ступе в Королевской Чайтье Сиккима.

https://nandzed.livejournal.com/9276455.html


День возрастания заслуг. Доброе утро!))

Вторник, 05 Июля 2022 г. 00:33 + в цитатник


Сегодня годовщина Второго Кхьенце - Джамьянга Кхьенце Чокьи Лодро.

Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - очарование-притяжение.

Большая комбинация

3 "Дисциплина". Много скота и обогащение.

Созвездие дня

(10) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо молиться богу, покупать товары и скот, исполнять обряд по долголетию и умножению богатства, возвращать долг, исполнять похоронный обряд для долголетия, шить чехлы, совершать перекочевку. Воспрещается отправляться в дорогу, приводить невесту в дом, исполнять похоронный обряд по усопшему.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Дракона, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День конфликтов для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День упадка для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи.


Лунный день

Шестой

День неблагоприятен для строительства или ремонта. Если в этот день заниматься ремонтом в доме, возводить стены или т.п., то это приведёт к конфликтам и отсутствию времени для отдыха в будущем.

В астрологической традиции Ребконг говорится: если устроить в этот день представление, то будут большие потери и увядание благополучия.

Последствия мытья волос: утрата здорового внешнего вида.
Последствия поездки: травмы, конфликты, осуждение, особенно неблагоприятно отправляться в северном направлении.
Последствия стрижки или бритья: ясность и постижение.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется во входной двери. Если её повредить, то будут большие убытки в семье.

Хорошо полностью посвятить себя совершению обрядов долголетия, увеличения богатства. Подходит для торговли и хлебопашества. Воспрещается отдавать на сторону домашние вещи и скот.


Животный признак дня

"БАРАН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, строить дом, назначать пастуха, отправляться на поиски пастуха, заготавливать продукты, играть свадьбу, перегонять скот, пахать поле, устраивать праздник, делать кладовую.

Неблагоприятно: брать обеты, кровопускание, прижигание, гневные поступки, становиться монахом, вести военные действия, делать лекарственные составы, увлажнять тело маслами, прилагать усилия к достижению задуманного, вызывать дождь.


Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

«Небесное Лекарство» на Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ДЕВЯТКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: ритуал продления жизни, ритуал притягивания процветания, принимать от других вещи или подарки.

Неблагоприятно: отдавать вещи, деньги или долги, если умрет старик или старуха - то благополучие семьи прервется.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у животных: в берцовых впадинах

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня перед рассветом "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/9276162.html


мимохдм))

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:47 + в цитатник
Комфорт делает человека инвалидом, если это не хорошо темперированный комфорт)).

Костыль никогда не станет ногой. Таковы воззрения условного смысла.

Люди, осваивая предельные воззрения, приходят к зияющим дырам в своей этике.

Право на Западе отражает не принципы, а конъюнктуру)).

Зачётный шеврон:


https://nandzed.livejournal.com/9276009.html


Метки:  

Гнать международную шваль с передка!

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:31 + в цитатник
Сотрудники Росгвардии в Херсоне нашли доказательства сотрудничества ОБСЕ со спецслужбами Украины. Бойцы спецназа Росгвардии нашли доказательства работы ОБСЕ в интересах украинских спецслужб в доме бывшего начальника управления СБУ в Херсонской области. Стали известны новые факты западной «помощи» Киеву.

«В здании обнаружены документы, принадлежащие миссии международной наблюдательной организации ОБСЕ на Украине, из которых следует, что представители иностранной миссии располагались в Херсоне, пользовались личным покровительством Савченко. Также частое присутствие сотрудников ОБСЕ в этом доме подтверждено показаниями свидетелей из числа местных жителей», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

https://nandzed.livejournal.com/9275725.html


Превентивный удар

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:19 + в цитатник
prilepin

Украинцы хотели немедленно ответить за Лисичанск и потерю ЛНР на херсонском направлении, но не сложилось.

Институт изучения войны (США) сегодня пишет о превентивном артиллерийском ударе российских войск под Херсоном:

"Данные НАСА показали аномально большое количество пожаров вдоль линии фронта в Николаевской и Херсонской области 3 июля, особенно вблизи Снигуровки, Засилья, Копани-Зеленый Гай и Таврического. Эти места являются вероятными базами для возможного украинского контрнаступления", - говорится в отчёте Института.

https://nandzed.livejournal.com/9275476.html


Как действия Киева провоцируют финансовую катастрофу на Украине

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:16 + в цитатник

Путь носорога

Понедельник, 04 Июля 2022 г. 13:03 + в цитатник


За спиной у Рубенса сидел Ван Дейк, а Рафаэль - за спиною Пьетро Перуджино.

Тому, кто слышал однажды свыше голоса, трудно сидеть за спиной у человека.

А слышишь их, потому что такова единственная взаимность в горизонтальной стране. "Я пою так тихо, только Богу слышно". Невольно отвыкаешь стремиться к общению с людьми. Не от общения, а от стремления к нему.

Когда не дышишь в спину мастера, сразу вырастает в цене твоя способность к обученью. Никто не обогреет тебя на каждый день, не к чему привыкнуть, кроме своего безделья, зато как заметны любые попытки развиваться! Насколько ближе ты к пространству своего ума! И как становится опасно эхо...

https://nandzed.livejournal.com/9274886.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 983 982 [981] 980 979 ..
.. 1 Календарь