-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

И опять мы - на передке

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 14:54 + в цитатник
Нандзед, [09.04.2022 21:51]
[Переслано из Андрей Фурсов]
Именно в России парадоксальным образом будет решаться судьба мира, получится у них полностью реализовать свою новую нормальность или споткнуться и носом в грязь. В битве за двадцать первый век выиграет тот кто упадет последним.
Любой возникающий новый строй - это строй как правило жестокий, поэтому чем больше будет сопротивление этому строю на всех уровнях, чем больше у этого молодого хищника будет вырвано зубов, тем более мягким он будет. Я думаю, что спасение нужно рассматривать именно в этом плане.
В семнадцатом году произошла революция, оформился Советский Союз. Советский Союз не просто разгромил Гитлера, СССР затормозил вот этот процесс ультраглобализации, которой мы имеем сейчас, именно за это ненавидят Сталина на Западе. Он сорвал планы глобалистов и отложил приход 91 года примерно так лет на 70. Если бы не это, то глобализация стартовала бы уже в двадцатые годы.

https://nandzed.livejournal.com/9101399.html


«Китайские журналисты, отправились в окрестности Киева на поиски так называемых российских «зверств»

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 14:06 + в цитатник

Смотреть видео

«Китайские журналисты, отправившиеся в окрестности Киева на поиски так называемых российских «зверств», не нашли никаких доказательств. Вместо этого местные жители говорят, что русские дали им еды»

*Вот вам и правда. Только ни США ни Западу это всей шайке она давно уже не нужна*

https://nandzed.livejournal.com/9101201.html


Родная орда сообщает

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 13:32 + в цитатник
"Чё не смеётесь-то? Не смешно? Не поняли, да? Это Россия!", (с) В. Жириновский.


Новосибирские ученые выпустили опытную партию криогенных СВЧ-усилителей


Объединенная авиастроительная корпорация запустила производство 20 магистральных узкофюзеляжных самолетов Ту-214 (https://bit.ly/3rblSfm), которые должны заменить иностранные Boeing и Airbus. ОАК планирует увеличить темпы производства дальнемагистральных самолетов Ил-96 из-за интереса со стороны компаний и увеличить объемы выпуска транспортного самолета Ил-76.

В Архангельской области боевым расчетом Космических войск Воздушно-космических сил успешно осуществлен пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-2.1б» (https://bit.ly/3v3Kacn) с космическим аппаратом в интересах Минобороны России. Старт ракеты-носителя и выведение космического аппарата на расчетную орбиту прошли в штатном режиме. С космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь.

Воткинский завод "Техновек" (https://bit.ly/3xekVGT) запустил новую линию по производству литья для нефтегазового оборудования, что позволило увеличить производственные мощности втрое. Теперь здесь будут выпускать до 495 тонн жидкого металла в месяц. продукция завода применяется в добыче нефти и газа, замерах расхода и массы сырой нефти.

Холдинг «Росэлектроника» Ростех представил отечественный роутер (https://bit.ly/3jhNgnF) для создания доверенной информационной инфраструктуры, защищенной от хакерских атак. Его программное обеспечение является полностью отечественным, а аппаратная платформа произведена на территории Российской Федерации.

Завершился третий цикл пусконаладочных работ (https://bit.ly/3uogCqP) на ускорительном комплексе NICA. Сеанс стал самым продолжительным в истории проекта. Целью сеанса была проверка нового установленного оборудования и обеспечение одновременной работы трех основных ускорителей комплекса NICA: тяжелоионного линейного ускорителя (HILAC) и двух сверхпроводящих циклических ускорителей — бустера и нуклотрона.

Пермские исследователи смогли создать человекоподобного робота «Робо-С» (https://bit.ly/3JhGBo1). У робота подвижные руки, с помощью которых ему удается перемещать предметы весом более одного килограмма. Исследователи говорят, что «Робо-С» можно применять в производственной сфере. Он справится со станком, может стать оператором. Также робот способен заняться производством продукции, например, выпечки хлеба.

«Адмиралтейские верфи» приступили ко второму этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт» (https://bit.ly/3KBshYE). В рамках испытаний, который пройдет в полигонах Финского залива, будут совершены погружения субмарины, проверка систем корабля. ПЛ «Кронштадт» строят по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации головного корабля.

АО «ОКБМ Африкантов» приступило к изготовлению оборудования реакторной установки «РИТМ-200» (https://bit.ly/3jfZ1ee) для четвертого серийного универсального атомного ледокола «Чукотка». Также в АО «ОКБМ Африкантов» завершено изготовление перегрузочного комплекса для ледоколов нового поколения. Перегрузочный комплекс предназначен для перегрузки активных зон реакторных установок «РИТМ-200».

Литейный завод "Петрозаводскмаш" (https://bit.ly/37xm5CE), единственное в России предприятие по производству изделий крупного литья массой более 100 тонн, освоил производство чугунных блоков цилиндров для тепловозных двигателей Коломенского завода. Эти комплектующие заменят ранее использовавшуюся немецкую продукцию. В ближайшее время планируется освоить изготовление блоков размерностью от 8 до 20 цилиндров для всей линейки двигателей Коломенского завода, в том числе для дизелей нового поколения типа Д500 и Д300.

Инженеры лаборатории квантовой криогенной электроники Новосибирского государственного технического университета создали опытную партию первых отечественных криогенных СВЧ-усилителей (https://bit.ly/3Kubabl), необходимых для проведения исследований, связанных с созданием квантовых систем обработки информации на сверхпроводящих кубитах. Такие системы могут за минуты или даже секунды выполнить объем вычислений, для которого современным компьютерам потребуются годы.

Ладно, пойдём пока дальше заделывать окно в Европу, а то с каждым днём всё сильнее начинает дуть. Скоро увидимся.

[Орда] – родная, злобная, твоя

https://nandzed.livejournal.com/9100820.html


Ну, и какого ляда(зачеркнуто) мира после этого вы ждёте?

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 13:22 + в цитатник
Денежные купюры, намеренно инфицированные туберкулезом, распространялись на Донбассе

По данным российского оборонного ведомства, такие купюры распространялись среди несовершеннолетних.
МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Парламентское расследование в РФ установило факты умышленного распространения в Луганской Народной Республике (ЛНР) в 2020 году денежных знаков, инфицированных туберкулезом. Об этом заявил начальник войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил РФ Игорь Кириллов на неформальном заседании Совета Безопасности ООН по "формуле Арриа".

"В рамках парламентского расследования, проводимого Российской Федерацией, установлены факты преднамеренного распространения в 2020 году денежных купюр, инфицированных азиатским штаммом туберкулеза, среди несовершеннолетних на территории Луганской Народной Республики. Организаторы этого преступления учли особенности поведения детей, которые имеют привычку все тянуть в рот и брать продукты питания немытыми руками. Расследование продолжается", - сказал Кириллов.
По его словам, Россия обеспокоена тем, что вопреки своим международным обязательствам США сохранили в национальном законодательстве нормы, допускающие проведение работ в области биологического оружия.

"Ратификацию Женевского протокола 1925 года Соединенные Штаты сопроводили рядом оговорок, одна из которых допускает ответное применение химического и токсинного оружия. В соответствии с федеральным законом США "О единении и сплочении Америки в борьбе с терроризмом" исследования в области создания биологического оружия допускаются с санкции американского правительства. На участников подобных исследований не распространяется уголовная ответственность за разработку такого оружия", - заключил начальник войск РХБЗ.

https://tass.ru/armiya-i-opk/14300539?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru

https://nandzed.livejournal.com/9100615.html


В этот день при взятии Кёнигсберга погиб один из моих дедов

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 12:37 + в цитатник

За Победу!

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 12:32 + в цитатник

***

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 12:15 + в цитатник
Нравится
Комментировать
Поделиться



https://ria.ru/20220406/dnevnik-1780111142.html

Мы публикуем отрывки пронзительной и иногда невыносимо честной книги. Это дневник журналиста и волонтера Евдокии Шереметьевой, которая в течение всех лет восьмилетней войны привозила гуманитарную помощь на Донбасс, спасала больных и раненных, собирала свои беспощадные свидетельства правды.
Из предисловия книги "Здесь люди. Дневник" Евдокии Шереметьевой.

"Книга писалась зимой 2015–2016 гг. Сложно обозначить жанр книги. С одной стороны — все события реальны. Как и герои. С другой стороны — это моя реальность. Моя война. Мой Донбасс. И об объективности тут говорить сложно.

Женя, мой друг, с которым мы ездим на Донбасс (Женя московский) про книгу сказал так: "оголила мясо". Да, именно так. Я содрала кожу и бросаю себя к вашим ногам. И мне страшно.

Помню рассказ женщины, у которой снаряд прилетел в дом. Она стояла рядом с фундаментом и рассказывала, как горели их куры. После взрыва они взлетели в воздух и были в огне. В этот момент поймала себя на мысли, что стою и представляю этих пылающих птиц. Была осень и уныние висело в воздухе. Не было листвы, прикрывающей ужас происходящего, а женщина рассказывала, как лишилась всего. Я стояла и думала о том, что если бы снимала кино, то мой фильм бы начинался именно с этих кадров — горящих в воздухе куриц. И это ужасно. Ужасно, что я, мы все, кто со мной ездил и продолжает ездить, перестали остро воспринимать эту грань. Грань жизни и смерти. Реальности и новостей. Когда начинала ездить, я жила каждой такой историей. Я ее протаскивала через себя. Октябрь 2017 года."

https://nandzed.livejournal.com/9099969.html


Садхана Белой Тары с привлечением утраченной силы

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 11:37 + в цитатник


РАБ КАР ДА ЩУН ТОНГ ГИ ЛАНГЦО ЧЕН
Блистающе-белая, в расцвете юности, подобно чистой новой луне;

ЦЕН ПЕЙ КУ ЧОК ЧИ ДАК ДЮ ЧОМ МА
Твоя высшая форма наделена всеми чертами и знаками. Ты, устраняющая мару Владыки Смерти:

ЦЕ ДАНГ ЙЕШЕ НГЁДРУБ ЧОК ТЕРВА
Даруй нам долгую жизнь и мудрость и высшее достижение!

ДЖЕЦЮН ЙИШИН КХОРЛОР СОЛВА ДЭБ
Благородная Владычица, Исполняющее Желания Колесо, тебе молимся!

(Джамьянг Кхьенце Чокьи Лодро)

Прибежище и бодхичитта

В Будде, Дхарме и Высшем Собрании
Ищу прибежища вплоть до просветления.

Силой заслуг, накопленных практикой даяния и других совершенств,
Да стану я буддой на благо всех живых существ.

Да обретут все существа счастье и причины счастья.
Да будут все существа свободны от страданий и причин страданий.
Да не разлучатся все живые существа со счастьем, лишенным страдания.
Да пребудут все существа в равностности, свободной от привязанности к близким и ненависти к чужим.

Визуализация и повторение мантры

Запредельная мудрость всех будд проявляется в форме Белой Тары над вашей макушкой. Ее тело состоит из сияющего белого света. У нее одно лицо и две руки. Ее правая рука лежит на правом колене в жесте дарования высших реализаций; левая у сердца держит стебель цветка утпалы. Юная и прекрасная, Тара сидит в ваджрной позе. Она наделена всеми признаками и чертами Будды; у нее семь глаз (на лице, ладонях, стопах и третий глаз на лбу). Она с полным приятием и состраданием смотрит на вас и всех живых существ.

В сердце Тары — горизонтальный белый лунный диск. В его центре — белый слог ТАМ, сущность просветленных реализаций Тары. Лучи света исходят из ТАМ и зацепляют всю жизненную силу, которая была рассеяна или утрачена; она вновь вливается в ТАМ в форме света. Лучи света вновь исходят из ТАМ и зацепляют всю силу и вдохновение всех будд, бодхисаттв и тех, кто достиг реализации долгой жизни, а затем вновь растворяются в ТАМ. Кроме того, сущность четырех элементов — земли, воды, огня и воздуха, а также элемента пространства — растворяется в ТАМ в форме пятицветного нектара-света (белого, желтого, красного, зеленого и синего).

Из слога ТАМ в сердце Тары свет и нектар струятся в ваше тело. Они заполняют все ваше тело, рассеивая всю неблагую карму, бескоящие помыслы, неблагие эмоции, болезни, дурное влияние и опасность безвременнной смерти. Все это покидает ваше тело в форме грязной жидкости, и оно становится светлым и чистым. Ваш ум также обретает ясность и блаженство.

Выполняя эту визуализацию, 21 раз повторите:

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮР ПУНЬЕ ДЖНЯНА ПУШТИМ КУРУ ЙЕ СВАХА

Затем как можно больше повторяйте:

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА

Думайте и ощущайте: «Я освобожден(а) от всей неблагой кармы, беспокоящих помыслов, неблагих эмоций, болезней, дурного влияния и опасности безвременной смерти. Я стану осмысленно использовать свою жизнь, чтобы преобразовать свой ум, развить любовь, сострадание и шесть далеко ведущих состояний ума; стану действовать так, чтобы приносить пользу себе, другим и нашему окружению».

Посвящение

Силой этих заслуг пусть мы скорее
Достигнем состояния Белой Тары,
Чтобы всех живых существ
Освободить от их страданий.

Пусть любое существо, которое просто
Видит, слышит, вспоминает, касается меня или говорит со мной,
В то же мгновение освободится от всех страданий
И вечно пребудет в счастье.

Пусть жизнь славных гуру будет долгой и нерушимой.
Пусть все существа, числом бесконечные, как пространство, обладают счастьем.
Пусть мы и все без исключения существа накопим заслугу и очистим неблагое
И будем благословлены на быстрое достижение состояния будды.

Подобно отважным Манджушри и Самантабхадре,
Постигшим природу явлений,
Я наилучшим образом посвящаю все заслуги тому,
Чтобы следовать по их стопам.

Тем посвящением, которое Победоносные Ушедшие-к-блаженству
Трех времен считали наилучшим,
Я также совершенным образом посвящаю все корни добродетели,
Чтобы вершить благое.

Колофон: Практика извлечена из собрания досточтимой Тубтен Чодрон.

https://nandzed.livejournal.com/9099637.html


В чём-то новый (для меня) взгляд историка на жизнь великого йогина Ра-лоцавы

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 09:22 + в цитатник


Каким бы трудным ни был путь ученого-переводчика, все они вознаграждались верой в сакральность сделанных ими переводов, что в свою очередь порождала у них чувство обладания высоким социальным статусом, сопоставимым по своей значимости с наследственными правами старой аристократии. Используя средства, которых не имели монахи из Цонгкхи, эти интеллектуалы смогли полностью захватить воображение тибетцев. Ведь публичные образы новых переводчиков пробуждали у них воспоминания о религиозном динамизме имперской династии, полностью утраченном общественно-политическими и военными структурами того периода. В то время как власть местных правителей распространялась только на собственные вотчины, переводчики могли объявить священной территорией по распространению Дхармы весь Тибет. Степень их влияния на сферу религии (как следствие успешности их путешествий в великие монастыри Южной Азии) оказалась вполне достаточной для того, чтобы отвлечь учеников и ресурсы от монахов, следующих по стопам Луме и Лотона. Когда же опыт изучения санскрита по ту сторону Гималаев стал эталоном при оценке всех других форм религиозности, аура лоцавы (переводчика) распространилась также и на гражданские дела Центрального Тибета, поскольку тибетцы в отличие от буддистских монахов Индии, как правило, не приветствовали жесткого разграничения между светским и духовным. Хотя многие переводчики одиннадцатого столетия так и не воспользовались представившимися им возможностями получения политической власти, вполне очевидно, что самые известные из них обладали заметным политическим и экономическим влиянием, и что практически все они были переводчиками тантрических буддистских текстов.

Возможно, что самым известным переводчиком одиннадцатого столетия был Ралоцава Дордже-драк, считавшийся одной из ключевых фигур тех времен. Его агиография, по-видимому, была скомпилирована из отдельных записей где-то в тринадцатом столетии (или немногим позже) и является одним из самых длинных повествований о ранних переводчиках сарма. Этот полный непристойностей документ оказал на репутацию Рало такое же влияние, как «Биография Миларепы» (Mi la rnam thar), написанная Цанг-ньоном в пятнадцатом столетии, на репутацию «святого в хлопковых одеждах», и также как и последняя полон вымыслов о жизни и деятельности святого подвижника. Если не обращать внимания на слишком вольное обращение с исторической достоверностью, свойственное агиографии Рало, то станет очевидным, что данный текст являет собой описание той феерической смеси мирских страстей и религиозных убеждений, которая так ярко проявлялась в жизни многих тибетских эзотерических наставников одиннадцатого столетия.

По всей вероятности Рало родился в 1016 году в семье Ратона Кончока Дордже и его жены Дордже Палдзом на территории Ньенам-ланга. Эта долина тянется вдоль реки Почу и пересекает границу с Непалом в современном округе Ньялам. Рало был средним из пяти сыновей, а его отец принадлежал к мелкой аристократии и представлял линию мантринов ньингма длиной в семь поколений. Он передавал практики Янгдака Херуки и Дордже Пурба (Ваджракилы) – двух наиболее значимых божеств, являющихся традиционными в ньингмапинской системе «священного слова» (kahma). Рало получил посвящение в эти линии в возрасте восьми лет, и его агиограф приводит множество примеров сверхъестественных событий, в которые он, как считалось, был вовлечен с самого детстве. Одним из примеров таких историй может служить рассказ о том, как во время путешествия по Тибету его, тогда еще шестимесячного младенца, несла на руках сама Палден Лхамо. Поскольку Рало в целости и сохранности пережил все эти эпизоды, ему дали прозвище Бессмертный удар молнии (‘Chi-med rdo-rje-thogs).

Отец обучал его различным практикам их гималайского сообщества, которые он осваивал так быстро, что вскоре заслужил репутацию интеллектуала и некоторые стали называть его Воплощением прозрения (Shes-rab ‘byung-gnas). Однако, помимо этого, также описывается как он еще в детском возрасте оскорблял старших, причем не только словесно, но и физически. Судя по всему, в вопросе его помолвки с местной девушкой что-то пошло не так, и он направился на юг, в Непал, за новыми знаниями о Дхарме. Около 1030 года, будучи еще только четырнадцатилетним юношей, Рало достиг дороги, которая вела в большой город Лалита-паттана (Патан), расположенный в непальской долине Катманду.

...Весьма любопытным персонажем является великий наставника Рало по имени Бхаро, которого он встретил в монастыре. В агиографии тринадцатого столетия не приводится какой-либо дополнительной информации о его личности, однако, в колофонах нескольких переводов Рало сообщается, что они были сделаны им совместно с Бхаро Чагдумом. Последнее словосочетание (phyag rdum) является почтительной формой от «лак дум» (lag rdum), стандартного перевода санскритского слова «кунда» (kunda). Применительно к людям эти термины обычно обозначают деформированную конечность, как оно и было переведено на тибетский язык. Однако, что касается объектов, то кундой называют углубления или площадки для разведения огня (другое название «агни-кунда»), которые устраиваются в местах проведения огненных ритуалов хома, выполняемых с целью умилостивления, инициации или в качестве одного из тантрических ритуалов. Такое углубление в грунте используется и в современной практике неварских баха (монастырей), и мы можем предположить, что в одиннадцатом столетии оно предназначалось для проведения ритуалов только теми официальными лицами монастыря, которые имели статус старейшины (sthavira) и получили продвинутое посвящение. Другая часть этого имени, Бхаро, является новым политическим титулом, который присваивался важным членам торговых каст (вайшья, урая и подобные им). При этом носители данного титула идентифицировались как мелкие аристократа, получившего его не ранее одиннадцатого столетия. Характерной особенностью этих новых неварских дворян была их глубокая вовлеченность в дела буддистского сообщества, к примеру, в середине одиннадцатого столетия Гасу Бхаро и его сын Дхога Бхаро оказывали покровительство ряду буддистских наставников.

Теперь мы можем обоснованно предположить, что, поскольку «Бхаро» в составе имени во всех старинных документах всегда стоит на втором месте, наставника Рало звали *Кунда Бхаро, и что в своем монастыре он когда-то был мастером эзотерических церемоний с хомой (огненная пуджа - прим.), а также что он происходил из состоятельной семьи торговцев и имел политические связи при дворе правителя Патана Виджаядевы. Бхаро, безусловно, был специалистом по эзотерическим ритуалам, и в какой-то момент он признался, что практически ничего не знает о буддийской доктрине и монашеском этикете, зато в совершенстве освоил ритуалы и медитационные практики Ваджраварахи и Ваджрабхайравы.

Нет сомнений в том, что его монастырь был учреждением, основу которого составляли миряне. Поэтому предположение Локка (Locke), что для неварских эзотерических центров во все времена это было нормой, похоже, без оговорок применимо к нашему случаю начала одиннадцатого столетия, поскольку агиография свидетельствует о присутствии в монастыре жен (bhari) и членов семей женского пола. Будучи в первую очередь обителью для домохозяев, монастырь должен был показаться Рало не только заманчиво удобным, но и привлекательным своей экзотичностью, что давало ему хорошую возможность для изучения индийских материалов и приобщения к индийским религиозным ценностям без необходимости сразу же принимать обеты буддистского монаха.

Должно быть, Рало многому научился у своего наставника во время первого визита в Патан, поскольку был посвящен им в ритуалы Ваджраварахи и Ваджрабхайравы. Он также заручился поддержкой влиятельного неварского купца, некоего *Чандрабхадры, которого исцелил от болезни с помощью ритуалов цикла Ваджраварахи, причем Рало даже стал семейным ритуальным жрецом (purohita) благодарного торговца. С другой стороны, у Рало сложились враждебные отношения с шиваитским магом по имени Пурнакала, которого он встретил во время обхода Сваямбху-чайтьи. Согласно этой истории, Пурнакала, столкнувшись с Рало, объявил тибетца своим учеником, что само по себе маловероятно, поскольку шиваиты одиннадцатого столетия уделяли особое внимание вопросам кастовой чистоты. Рало, который всегда был дипломатичен, ответил, что поскольку он буддист, то не видит причин заниматься брахманическим обучением, ибо «зачем мне слезать с лошади, чтобы ездить на осле?». Далее описывается, как из-за этой стычки между Рало и Пурнакалой началась борьба с использованием магических средств, что не понравилась *Кунде Бхаро. Тем не менее, умудренный эзотерический наставник наделил Рало различными средствами для противодействия магии его противника. Рало, поместив рисунок с изображением Ваджраварахи на свою лежанку, спрятался в большом кувшине и не покидал его до тех пор, пока магические дротики Пурнакалы не превратили рисунок в пыль. Развязкой этого соперничества стало самоубийство Пурнакалы, впавшего в отчаяние от безуспешных попыток подчинить себе молодого тибетского мага.

Агиография убедительно свидетельствует о том, что эти навыки магического противоборства, доведенные до совершенства за счет незадачливого шиваитского мага, Рало использовал против всех врагов истинной Дхармы (т.е. против всех своих врагов), причем не только в Тибете, но и в Непале и Индии.

По завершению всех этих приключений *Кунда Бхаро подарил Рало ваджру и колокольчик (vajraghanta), ранее принадлежавшие Падмаваджре, а также свою личную статую Ваджрабхайравы и копию текста магических наставлений (gdams ngag gibe bum), тем самым подтверждая неизменную значимость физических реликвий в буддистских ритуальных линиях59. На обратном пути в Тибет Рало встретил одного из своих старших братьев Тентреу, который отправился на его поиски после того, как до семьи Рало дошли слухи, что юноша был убит во время магической дуэли с магом-тиртхиком. Однако, по возвращению они обнаружили, что дома дела обстоят не так уж и хорошо, поскольку его семья никак не могла прийти к соглашению с жителями другой деревни по поводу судьбы суженой Рало. Согласно агиографии Рало, применив свои магические способности, освободил от обязательств себя и молодую девушку.

Затем молодой наставник Рало приступил к деятельности, которой посвятил большую часть своей последующей жизни: обучению новому откровению Ваджрабхайравы, участию в магических противоборствах, а также обеспечению мира и процветания в различных частях Тибета. Проводя циклы публичных презентаций этой (считавшейся тайной) традиции и повсеместно продвигая ее ритуалы, Рало, по-видимому, следовал лишь минимальным ограничениям, хотя, согласно агиографии, его наставник не раз предостерегал Рало как раз от таких поступков. В то время как невары продолжали хранить свою ритуальную жизнь в глубокой тайне, именно с одиннадцатого столетия тибетцы (за малым исключением) начали проявлять готовность к компромиссу в вопросе тайной сущности эзотерической системы. К примеру, противники Рало, судя по всему, имели полную информация о его ритуальной жизни, а центральным элементом этого противостояния было их враждебное отношение к его публичным выступлениям.

Вопросы норм поведения и неуместной публичности выдвигал на передний план и первый оппонент Рало из числа священнослужителей клана Кхон Шакья Лодро, проникшийся завистью к успехам и славе Рало. В литературе Шакья Лодро описывается как член семейства Кхон из Цанга, и, вполне вероятно, что он был истинным отцом Кхона Кончока Гьялпо, предполагаемого основателя монастыря Сакья. В соответствие с тем, что мы знаем о клане Кхон, Шакья Лодро мог быть наставником ритуальных и медитационных практик Ваджракилы и Янгдака Херуки – двух хорошо известных систем ньингма, которые практиковал и сам отец Рало. Говорят, что, пытаясь противодействовать успеху Рало, Кхон Шакья Лодро распространил заявление, согласно которому молодой переводчик «запросил у тиртхика по имени Бхаро [ритуал] божества тиртхиков с головой животного. Выполняя его, он сбивает с толку всех этих людей, и даже встреча с ним приведет вас в ад!» Услышав об этом, Рало решил во избежание конфликта покинуть Тибета и отправиться в Непал.

(Не удивляйтесь, но даже сегодня и даже в России есть те, кто считает и пишет об этом публично - что практика Ваджрабхайравы не является буддийской и дхармической. Один из таких деятелей буквально наводнил Сеть своими пабликами, где представляется переводчиком и чуть ли не важным представителем в России школы другпа-кагью, хотя для переводчика у него слишком плохо с русским языком, а претензия на учительство вообще смехотворна - прим. Нандзед).

Однако, от имени всего тибетского народа в дело вмешался Авалокитешвара, указав на то, что даже ему, бодхисатве сострадания, приходится использовать крайние меры для усмирения совсем уж неуживчивой клиентуры: «Особенно на этом острове тьмы, известном как страна Тибет, где люди делают всевозможные заявления о величии своего учения, своей личности и своего доктринального воззрения, понося при этом других, накапливается злая карма, но ведь это страна черной магии (abhicara)!» Следуя приказу этого защитника Тибета Рало был вынужден вступить в бой со своим врагом. С помощью ритуалов умерщвления (abhicara) системы Ваджрабхайравы он лишил жизни Кхона Шакья Лодро, и все увидели, как Ваджрабхайрава, несущий мандалу пятидесяти восьми божеств Янгдака в чаше из черепа в качестве демонстрации своего превосходства над ним, слился с Рало. Покровители и ученики Шакья Лодро решили отмстить и собрали для этого армию, но Рало с помощью заклинаний вызвал сильный ветер, который разбросал этих воинов. После этого, согласно источнику, ученики Кхона Шакья Лодро стали учениками Рало, а его феодальные подданные (‘bangs) сделались подданными победителя.

Слава Рало разнеслась по всему Тибету, при этом, согласно агиографии, большую часть своего времени он отдавал ремонту старых храмов в Дингри, Лато и других местах, как это делали до него монахи, прибывшие в Центральный Тибет из Цонгки. Рало повсеместно финансировал копирование священных писаний, принимал участие в создании и ремонте статуй, запрещал охоту и рыбную ловлю, ограничивал движение по дорогам и рекам для защиты от бандитов, освобождал заключенных, томившихся в тюрьмах капризных тибетских правителей, и кроме этого совершал множество других добродетельных поступков.

Однажды он отправился к знаменитому наставнику ньингмапинской системы Ваджракилы Ланглапу Джангчубу Дордже, чтобы засвидетельствовать ему свое почтение. Однако, Ланглап осудил Рало, предъявив ему уже известные обвинения в том, что Ваджрабхайрава и Бхаро являются порождением тиртхиков и вообще не имеют никакого отношения к подлинной буддистской линии передачи учения. Не придя к согласию, стороны вступили в противоборство с использованием магии. Но на этот раз Рало не смог одержать победу и едва спасся от смерти. Кроме того он был вынужден с помощью магии оживлять своих учеников после того, как Ланглап наслал на них дождь из молний в форме ваджракилы. Затем Рало явилась богиня Тара и посоветовала немедленно возвращаться в Непал, поскольку для того, чтобы победить столь могущественного противника, ему необходимо было пройти углубленное обучение под руководством Бхаро. В соответствии с этим указанием, Рало вернулся в Непал, где получил от Бхаро новое учение, дополнив его руководствами других наставников долины Катманду, таких как братья Пхамтхингпа, индийский Ваджрапани и Хаду Карпо. Здесь он посетил известные места паломничества, а затем в составе большой группы торговцев отправился из Патана в Индию. Там он, согласно источнику, направился в Наланду, где получил монашеское посвящение, после чего прошел обширное обучение у непальца Манджу Лингпы, бывшего в то время настоятелем этого монастыря. Спустя какое-то время Рало вернулся сначала в Непал, а затем и в Тибет. Здесь он снова бросил вызов Ланглапу Джангчубу Дордже, в итоге одержав над ним верх в магическом сражении.

С тех пор и до самой смерти Рало продолжал обучать системе Ваджрабхайравы все возрастающую аудиторию своих последователей, попутно убивая своих врагов в магических состязаниях, возрождая старые храмы (включая Самье) и периодически соблазняя молодых женщин. Ближе к концу агиографии Рало бросает вызов (подобно тому, как он это делал ранее) Геше Треу-чоку. «Если, – спросил добрый геше, – вы следуете обетам бхикшу, то не боитесь ли вы, что ваша увлеченность убийствами и сексом (sbyor sgrol) приведет вас в ад?» Рало ответил, что на его совести убийство тринадцати ваджрадхар, включая сына Марпы Дарму Доде, а также наличие пяти супруг, включая одиннадцатилетнюю дочь Конгпо А-гьяла. При этом, он утверждал, что ни в чем не раскаивается, даже несмотря на то, что эта последняя выходка привела его в тюрьму, и что в целом он рисковал переродиться в аду. Он также не раскаивался и в том, что сто двенадцать храмов, в том числе Самье и Трандрук, были отремонтированы ценою жизни множества людей, умерших от голода. Ничто из того, что другие назвали бы «извращенным», не вызывало у него сомнений, поскольку все это он делал ради умилостивления Ваджрабхайравы. Тибетцы в целом позитивно воспринимают литературный образ Рало, хотя даже апологет ньингма Согдокпа приписывает Рало убийство тринадцати бодхисатв и тринадцати переводчиков посредством ритуалов абхичары системы Ваджрабхайравы.

Много чего еще можно было бы рассказать об отдельных высказываниях и сюжетах этого замечательного образца агиографической литературы, но пора уже перейти к некоторым размышлениям. Во-первых, в случае с Рало противоречия между недавно переведенными материалами и более старыми ритуальными системами ньингмапинского эзотеризма были лишь частичными. Конечно, агиография Рало нередко представляет его инициатором конфликтов с теми, кто занимал руководящие должности в старых системах. В частности, в ней описывается, как он отправил письмо Сетону Сонаму Одсеру, наставнику ритуалов Львиноголовой Дакини, в котором утверждал, что хотя определенные божества Ваджракумары (Килы) и Янгдака Ваджрахеруки, возможно, и являются великими, тем не менее, они не имеют над ним власти. Но кроме этого, в ней также показано, что Рало испытывал особые чувства к традиции Падмасамбхавы: он медитировал в пещере Падмасамбхавы недалеко от Пхамтхинга, в результате чего ему являлись видения. Кроме того, существует мнение, что он обнаружил ьерма, сокрытые этим индийским магом; и эти утверждения о существовании системы «текстов-сокровищ», приписываемой Рало, позднее получат широкое распространение благодаря великому апологету ньингма Ратне Лингпе. Следует отметить, что Рало не имел своей целью очернение древней системы как таковой, и даже сложно представить наличие у него таких намерений, поскольку вполне очевидно, что его отец и родственники продолжали практиковать тантрические системы ньингма. Кроме того, Рало так же часто конфликтовал с представителями новых систем и монахами, которые сомневались в его праве представлять себя монахом при наличии нескольких жен.

Возможно, что еще более интересным было соперничество между Рало и Го-лоцавой Кхукпой Лхеце, переводчиком «Гухьясамаджи» и одной из самых беспокойных личностей того периода. Настоящее имя Го-лоцавы Кхукпа Лхеце (которое не было его монашеским именем) стало центром дискуссии об истории его семьи. В «Синей летописи» говорится, что «Го Кхукпа» означает, что он родился в деревне Танак-пу, расположенной в верховьях долины Танак, в семье членов клана Го. Также сообщается, что, поскольку мать его была эманацией богини Тары, его называли Лхеце, т.е. «защищаемый божеством». Автор «Синей летописи» Голо Шонну-пел замечал, что только глупец согласится с мнением, что он родился (btsas pa) в загоне для скота (lhas ra)76. Однако, другие утверждали, что отец и мать ученого переводчика действительно были выходцами из аристократического клана Го, но при этом являлись братом и сестрой. И Го-лоцава родился в загоне для скота по той причине, что его отец и мать, сгорая от стыда, пытались таким образом скрыть результат своих кровосмесительных отношений.

Большинство источников сходятся во мнении, что в юности Го-лоцава сначала отправился учиться к знаменитому Зурпоче, уважаемому ньингмапинскому наставнику из Цанга, но не получил наставлений в Дхарме, что, похоже, подтверждает наличие некоторых сложностей, связанных с прошлым Го-лоцавы. Затем он отправился к Дрокми-лоцаве, но мало что узнал, несмотря на понесенные им большие расходы, поскольку Дрокми был одержим жаждой стяжательства. Наконец, он объединил свои усилия с Гьиджо Даве Осером, который сам впоследствии стал великим переводчиком. Они вместе путешествовали и много учились в Непале и Индии. Также говорят, что Го-лоцава принимал у себя Гаядхару во время второго путешествия индийца в Тибет.

Его противостояние с Рало началось с того, что Го-лоцава, как пишут источники, своими высказываниями бросил тень на учителей Рало, а дальше события развивалось по уже знакомой схеме. По словам агиографа, Го-лоцава выполнил ряд ритуалов абхичары, направленных против Рало, которые принадлежали к системе Гухьясамаджи, являвшейся линией передачи Го-лоцавы. Рало, конечно же, не мог оставить такие действия без последствий и ответил средствами собственной черной магии. К этому времени в их ссору было вовлечено триста деревень долины Танака, и семьдесят из них в конечном счете бросили вызов Рало, выступив против него маршем, но были поражены магическим перекрестным огнем. Затем он обуздал этих деревенских жителей с помощью магии, так что их вырвало кровью, после чего скатал их доспехи и оружие в шар.

Из всего этого становится ясным, что оправдание Рало своей антиномианистский позиции является результатом буквального прочтения им отдельных разделов махайога-тантр, согласно которым для пробужденного практика никакое зло не является грехом. Мы также должны отметить, что в то время считалось, что Рало продолжает давать посвящения новым монахам, по-видимому, полагая, что практики, связанные с убийствами и сексуальной распущенностью, не нарушают его монашеских обетов. Неясно, существовал ли индийский прецедент, оправдывающий такую позицию, поскольку в известных нам описаниях жизни и деятельности индийских учителей, совершавших подобные действия, (таких как, например, превращение Махачарьи Дхармапалы в сиддху Вирупу) всегда подразумевалось изгнание нарушителя обетов из монашеского анклава.

Их агиографы, напротив, представляли таких, как Рало, людьми, достигшими совершенства в монашеской религиозной деятельности, которая, во благо или во зло, выплеснулась в сферу светской жизни. Хотя вольное отношение к религиозным нормам и обладание светским влиянием по большей части были прерогативой дворян-землевладельцев, религиозная ученость переводчиков позволяла им претендовать на новые социально-экономические права, которых ранее не имели их семейные объединения, в особенности на накопление капитала и владение землей, а также на возможность принудительно изымать ресурсы для строительных проектов. Описание поражения Го-лоцавы служит подтверждением того, что лоцавы обладали определенной политической властью над долинами, в которых они проживали, и со смертью Кхукпы Лхеце деревня Танак-пу лишилась главы светской или религиозной власти. В таких местах переводчики учреждали свою «денсу» (gdan sa), т.е. «место власти». Это слово семантически связано с термином «земля» из «Старой тибетской хроники» (skya sa, sngo sa), а также с термином «монаршего собрания» из доступных редакций «Заветов клана Ба» (mdun sa), но ближе всего оно к термину «монарший престол» (rgyal sa).

Некоторые эзотерические переводчики закончили свою карьеру, отказавшись от монашеских обетов (Дрокми), заведя незаконнорожденных детей (Рало) или организовав для себя небольшой гарем из добровольных учениц (Марпа и Рало). При выборе своих наследников они, подражая феодальному дворянству, в основном следовали принципу патрилинейного первородства. В частности, по мере того, как линии передачи учения множились и развивались, многие эзотерические наставники одиннадцатого столетия стали наделять правами держателя линии своих прямых потомков или членов своего клана. Тем самым они создавали сплав клановых отношений и религии, закрепляя его путем переписывания с приданием буддистского вида семейных документов, которые теперь должны были сопровождать новые практики. Результатом такого подхода стало то, что линии передачи мантраяны одиннадцатого и двенадцатого столетий чаще всего обозначались с использованием наименований кланов (Rong lugs, ‘Khan lugs, rNgog lugs, lCe lugs, Rwa lugs и т.д.) и лишь изредка – по имени личности (‘Brog lugs). А присвоение им географических названий (например, Sa lugs) чаще всего являлось продолжением политики создания денс (религиозных центров) как опорных мест владычества.

Поразительная способность переводчиков (и других духовных лиц) одиннадцатого столетия добиваться общественного признания даже при всей неоднозначности своей деятельности, объяснятся тибетской моделью совмещения религиозной и светской власти, позволявшей им в своих интересах использовать первую для расширения второй.

Возможно, что возникновению этой специфической тибетской модели способствовал секулярный характер неварских эзотерических центров, в которых такие учителя, как *Кунда Бхаро, были и наставниками ритуалов (vajracarya), и титулованными аристократами с земельными владениями, занимающими определенное место в непальской феодальной иерархии. С другой стороны эту же самую схему мы уже видели в Цонгкхе, когда ламы становились феодальными князьями на китайской службе и получали признание за свои воинские способности. К концу двенадцатого столетия данная парадигма окончательно обрела форму социальной модели, в которой лама выступал в роли обладателя всей полноты власти.

Дэвидсон Р.М. «Тибетский ренессанс: тантрический буддизм и возрождение тибетской культуры»

https://nandzed.livejournal.com/9099412.html


В детях гениев природа отдыхает. Почему так?

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 08:03 + в цитатник

Почему остановился прогресс

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 07:37 + в цитатник
silentvoice07

Если помните, десятка два лет западный мир и обломки России воспитывали "идеального квалифицированного потребителя".

Такого, который, увидев рекламу очередной моды, очередного гаджета, очередного непроверенного лекарства, очередной игры или фильма, тут же хватает тощий кошелек и бежит покупать, "ведь он этого достоин". Давление на эмоции сработало.

Тех, кто говорил: "Я это не куплю, потому что это мне не нужно", считали нищебродами. Но перепроизводство ненужных вещей дошло до логического завершения. Спрос исчерпался. Вода, земля и воздух загажены мусором.

Когда технологический задел 60-80-х исчерпался, настоящих инженеров осталось очень мало, а образование рухнуло (необразованным стадом без критического мышления легко управлять), у властителей мира остался небольшой выбор.

1. Сократить потребление.
- Сначала сработали "зеленые" с их переходом на возобновляемую энергию и заставили везде закрывать АЭС.

- Затем сработал Ковид: миллионы умерших, прежде всего от неоказания медпомощи и низкого уровня
медпомощи (по протоколам ВОЗ).

- Заодно распались логистические цепочки, упало производство и услуги - а значит, и потребление.

2. Сократить население.
- Пропаганда "стань блогером, тиктокером, инфлюэнсером - и разбогатеешь", перевод огромных масс людей из производств в обслуживание, то есть в крайне неустойчивые профессии, не требующие систематического образования, зато сильно зависящие от того, есть ли у населения деньги - все это привело к появлению огромного количества людей, которые при малейшем кризисе остаются без средств к существованию. "Лишних людей". У хороших правителей лишних людей не бывает, каждому найдется задача.

- Сюда же относятся все локальные войны и "цветные революции", которые начались со стран СЭВ и которые уничтожают производства, самостоятельность государств (под предлогом международного разделения труда) и унифицируют людей.

- Сюда же относятся ЛГБТ, чайлдфри, закабаление населения банками. В уютненькой клеточке даже кролики не размножаются.

- Сюда же относится виртуализация общения.

3. Перекрыть возможность прогресса.
Даже в самых благоприятных условиях в США из 100 малых предприятий через 2 года закрывались 98.

В других странах малые предприятия давит бюрократия, бесчисленные проверки и лицензирование, банковский процент.

У больших предприятий цель не прогресс, а прибыль. Их давит отрицательный отбор при получении заказов и при продвижении сотрудников. "Не подмажешь - не поедешь" и "Я начальник, ты дурак".
Идеология прибыли давит идею прогресса.

4. Научно-технический прогресс сменился регрессом, даже разработки предыдущих десятилетий не всегда возможно воспроизвести. Зато рванули вперед разработки по повышению управляемости людей и управлению человеческим стадом - не в интересах стада. Куар коды и биолаборатории тому подтверждение.

5. Правители не умеют управлять экономикой знаний, не умеют управлять людьми иначе, чем как рабами - и поэтому сводят управление к обычным рабовладельческим схемам.
Это маскируется созданием у управляемых иллюзии, что управляемые что-то решают, что у управляемых есть какие-то права и свободы.

Создалось неразрешимое противоречие между прогрессом и существующими экономическими отношениями.

https://nandzed.livejournal.com/9098959.html


О постижении природы божества Курукулле

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 03:44 + в цитатник


О, великая Владычица Дордже Пагме,
Пребывающая в пространстве ваджрного самадхи,
Овладевшая чувственным желанием благодаря Праджняпарамите,
Тебе, Падмадакини, возношу хвалу.


А вот вариант перевода этой же хвалы, на мой взгляд, безмерно более поэтичный, интегрированный с пониманием истин, высказанных в этой хвале, и некоторых деталей самого культа:

О, великая Дэви, полностью постигшая Учение,
Вышедшая за пределы страсти,
Великая безмерная победоносная ваджра,
Тебе поклоняюсь!


В чем здесь разница? По моему мнению, первый перевод - формален по своей сути, и потому является поверхностным по смыслу, он отражает внешнее понимание истины этой хвалы. Например строка "пребывающая в пространстве ваджрного самадхи" подает нам разделённо, формально - видение, видящего и видимое. "Кто-то" находится в пространстве самадхи. То есть сама грамматическая конструкция имеет совершенно внешний, сансарный характер. Когда же мы говорим "безмерная победоносная ваджра", то здесь действительно обнаруживает себя прямая проповедь предельного воззрения - ведь ваджра и есть неразрушимая пустота в йогическом постижении. Курукулле и есть обнаруженная актуально неразрушимая пустота, а ее безмерность вкупе с неразрушимостью обозначена через ее пространство (намка) как природу ума и даже, пусть и эта краска будет - неразрушимость самой дхармы "пространство" - согласно Абхидхарме, эта дхарма принадлежит к типу "асамскрита", "неделимая". А все, что не составно, то неразрушимо.

Еще один принципиальный для тантры момент - отношения со страстью, так как Курукулле принадлежит к лотосному семейству Дхьяни-Будды Амитабхи, а это мудрость различения, в достижении которой используют клешу страсти.

В первом варианте перевода мы опять видим формулировку во внешнем стиле - Овладевшая чувственным желанием благодаря Праджняпарамите. Но эти слова подразумевают интеллектуальное размышление над объектом - страстью, его преодолением в значении "овладение" (чисто сутрическая трактовка, ну, не овладение же предметом имеется в виду как обучение страсти?!). И хотя есть указание - "благодаря Праджняпарамите", то есть преодолению через пустоту, все равно в данном случае совершенно выхолащивается характер внутренней материнской тантры как наиболее радикально подходящей к йоге взятия страсти в качестве пути.

Формула второго варианта перевода представляется не содержащей смысла сопротивления страсти на этом пути, и это наиболее верно отражает практический характер воззрения именно тантры. Здесь важно понять, что в тантре страсти является коренной ошибкой и падением подавление страсти, а потом любой лингвистический намек на это, даже невольный или из лучших побуждений, представляется введением в заблуждение. Даже в школе тибетского буддизма гелуг, где, казалось, всю дорогу применяют к тантре термины сутры об абсолютной и относительной истинах, на самом деле существовует четкое и совершенно разное их понимание на пути сутр, и на пути тантр. Они не просто имеют разную глубину, но действительно совершенно разный смысл. Получавшие наставления, несомненно, знают об этом. И во втором варианте перевода чётко прослежена тема выхода за пределы (аспект праджняпарамиты) как прямого действия. Как известно, чтобы выйти за пределы, нужно достичь, познать эти пределы. И в данном случае текст хвалы подразумевает и познание страсти, и выход за ее пределы - в пространство Мудрости различения Дхьяни-Будды Амитабхи.

Я уже не говорю о том, что правильно все-таки называть этого йидама Дэви, а не Дакини. Эта произвольность пущена с легкой руки тибетских йогинов, но, если не запугивать себя авторитетами и кошмарами ваджрных адов за нарушения преданности, а проявлять, как нормальные йогины, ясность ума и вернуться к корням значений слов, то в аспекте Прибежища Дэви - это обретшее полную реализацию существо из класса "дэва". То же относится и к дакини (это тоже класс существ, среди которых, кроме Просветленных, есть масса совершенно иных и даже вовсе злобных вариантов воплощений, как и в нашем "мире колючек").

https://nandzed.livejournal.com/9098640.html


Последний бастион для многих станет могилой. Нет смысла брать в плен неисправимых

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 03:17 + в цитатник
Упорные слухи о том, что в Мариуполе взят в плен генерал-лейтенант армии Соединённых Штатов Роджер Л. Клотье-младший, обретают под собой основания. Сообщения об этом шли со ссылкой на хорошо информированный портал американских ветеранов Veterans Today и подхватывались многими интернет-ресурсами. Однако на все запросы журналистов по поводу пленения на Украине американского генерала Пентагон до сих пор отвечает молчанием, что не вписывается в типичную для него картину поведения.

Напрашивается единственный вывод: Пентагон молчит, потому что правда может превратиться в нежелательную для администрации США сенсацию и неминуемо вызовет вопросы.

https://nandzed.livejournal.com/9098366.html


Ответственный важный день. Доброе утро!))

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 02:59 + в цитатник


Слуги 4-х Дигпала, Царей низших небес кама-локи, спускаются в наш мир и ведут запись поступков. Записи передаются Индре и Яме. Это день особой ответственности за кармические действия. Эффект их усиливается в 100 000 раз.

День Красного Авалокитешвары (до захода Солнца) и Миларепы (после заката). День Шри Хеваджры, Будды Медицины, Белой Тары, Тсерингмы и Курукулле.



Главная комбинация

Земля-ветер - "Истощение". Возможна потеря пищи, скота, богатства. Возможно воровство, грабёж, разрушение, горе. Но благоприятно выполнять ритуалы притягивания благополучия и процветания.

Большая комбинация

11 "Зонт". Нанесение поражения врагам.

Созвездие дня

(6) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, молиться богу, исполнять обет по умножению достатка, сеять семена, ставить закваску, кроить одежду, приводить невесту в дом, копать яму, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу. Осуществлять перевод сочинений будет нечто между хорошим и плохим, а ввиду того, что при затевании ссоры, вражды, тяжбы будешь побежден, затевать все это воспрещается.


День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Барана, Обезьяны и Петуха;
День ухудшений для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День конфликтов для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи;
День упадка для рождённых в год: Тигра и Кролика.


Лунный день

Восьмой

Если копать могилу или хоронить в этот день, то в дом проникнут кладбищенские вампиры или семья разорится.

Последствия стрижки или бритья: увеличение продолжительности жизни.
Последствия мытья волос: увеличение продолжительности жизни и добродетель.
Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в дымоходе (вытяжке). Если его повредить, то это будет плохо для старшей невестки.

Благоприятен для возведения храмов и других объектов поклонения, для их освящения, а также для усмирения злых духов. Воспрещается отправление в дорогу, землепашество и сев, женитьба и кройка одежды.


Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.

Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.


Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.

"Небесное Лекарство" на Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, вредоносным женским духам мамо и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в левой почке
у женщин: в правой почке
у животных: в области почек

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с севера на юг. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/9098165.html


В Сети напомнили

Пятница, 08 Апреля 2022 г. 22:08 + в цитатник

Смотреть видео

12 июля 2007 года два вертолёта армии США из 30мм пушек расстреляли мирных жителей в Багдаде.

Видео опубликовал 12 лет назад Джулиан Ассанж. Сегодня, как известно, он арестован и ждёт экстрадиции из Британии в США.

Во время удара, по разным данным, погибли до 18 человек, многие из которых не имели отношения к повстанцам. В том числе были убиты два репортёра Reuters.

Затем ракетами уничтожили здание, где среди погибших оказались женщины и дети.

Санкции против США, естественно, не ввела ни одна европейская страна. Вопрос об исключении США из СПЧ ООН не ставился. Ни одна европейская компания из США не ушла.

https://nandzed.livejournal.com/9097961.html


Учения по теме "Стадии зарождения и завершения в йоге божества"

Пятница, 08 Апреля 2022 г. 21:22 + в цитатник


Его Преосвященство Лхо Онтул Ринпоче дарует цикл учений по теме "Стадии зарождения и завершения в йоге божества" по коренному тексту Джамгона Конгтрула «Стадии зарождения и завершения».

Начало учений 9 апреля в 15.30 Мск. и далее по субботам в течении двух месяцев.

Организатор - "Международный комитет Wogmin", русский перевод - Духовное объединение "Тотренгцал".

Трансляции в зуме, данные конференции на афише и в тг канале и на youtube канале "Тотренгцал" https://www.youtube.com/channel/UCdD42sv7n2FzQMCLd13taUA/ (записи впоследствии будут закрыты)

Джамгон Конгтрул о стадиях зарождения и завершения:

В контексте великих стадий зарождения и завершения окончательного естественного состояния относительная истина, свободная от всех цепляний за проявления, – это стадия зарождения, поскольку порождает рупакайи будд. Окончательная истина, свободная от всех признаков умственных измышлений – это стадия завершения, поскольку в этом окончательном состоянии все явления достигли совершенства. Таков взгляд материнских тантр, таких как Чакрасамвара.

С точки зрения сущности двух стадий зарождения и завершения и в контексте пути эти стадии характеризуются следующим. Медитация на мысленно представляемые формы и прочее называется стадией зарождения. После растворения [в уме внешних] проявлений зависимое от другого (gzhan dbang, паратантра), а также проявления (rnam pa), связанные с бинду ума (yid), и удержание ума просто на сознаниях - бинду, нада и прочем – называется стадией завершения. Вирупа и прочие объясняли, что это является взглядом Хеваджры и прочих [систем].

О Ринпоче: http://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Ontul%20rimpoche.htm?fbclid=IwAR2sgbE5D-dwEnp1skYgqgmrJGema_3NZNBR8YM65L03wLtN0FPCkMjYdeU

https://nandzed.livejournal.com/9096847.html


Наконец-то! Война так война))

Пятница, 08 Апреля 2022 г. 18:55 + в цитатник
По данным наших источников, российским банкстерам, у которых заблокировали активы на Западе, неофициально разрешено не платить по долгам кредиторам из недружественных стран.

Первым на это намекнул Совкомбанк, сообщивший на этой неделе о том, что будет готов платить по долгам иностранцам только "после разблокировки своих активов", то есть, никогда.

Тем более, что санкции в отношении России будут только усиливаться, вне зависимости от итогов конфликта на Украине. Поэтому платить купоны странам, которые банально обворовали российские компании и ставят своей целью уничтожение нашей экономики по меньшей мере глупо. Примеру Совкома скорее всего последуют и другие подсанкционные банки. А пока Совкомбанк внезапно выдал больше всех автокредитов в России, а также больше 20 млрд льготных кредитов системно значимым предприятиям.

https://nandzed.livejournal.com/9096484.html


Основы техники сна в учении Чэнь Туаня

Пятница, 08 Апреля 2022 г. 18:47 + в цитатник

Санкции - акт гибридной войны и предполагают и оборону

Пятница, 08 Апреля 2022 г. 17:47 + в цитатник
Медведев написал, что санкции в нынешней ситуации могут быть квалифицированы как акт агрессии против России, как одна из форм гибридной войны.

"В этом случае у государства, которое подверглось агрессии, то есть у России, возникает право на индивидуальную и коллективную оборону в рамках национального законодательства и международного права. Ни у кого не должно быть сомнений, что Россия этим правом воспользуется в тех формах и пределах, которые посчитает уместными".

https://nandzed.livejournal.com/9096102.html


Ваджрное предсказание

Пятница, 08 Апреля 2022 г. 17:21 + в цитатник


Ваджрное предсказание государственного оракула Тибета Нечунга, даннное в ответ на просьбу досточтимого Тэло Тулку Ринпоче 3 апреля 2022 г (2 числа 2 тибетского месяца года Воды-Тигра, 2149 г. по тибетскому исчислению).

Перевод официального документа с тибетского языка:

2 числа 2 тибетского месяца года Воды-Тигра, 2149 г. по тибетскому исчислению, в благой день божества во время приглашения от монастыря Пелден Дрепунг, Великий Дхармараджа даровал следующее ваджрное предсказание досточтимому Тэло Ринпоче:

"ХРИ! Для умиротворения военного конфликта очень важно усердствовать в чтении Слова Победоносного (Кангьюра) и произнесении мантры Будды (Ом муни муни махамунийе сваха) сто тысяч раз. Выполните это!"

https://nandzed.livejournal.com/9095857.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 949 948 [947] 946 945 ..
.. 1 Календарь