-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Да!!!

Понедельник, 28 Июня 2021 г. 11:50 + в цитатник

КрасОта. Я терский казак))

Понедельник, 28 Июня 2021 г. 08:58 + в цитатник

Моё состояние сейчас

Воскресенье, 27 Июня 2021 г. 00:23 + в цитатник

Моё состояние сейчас)))

Суббота, 26 Июня 2021 г. 23:48 + в цитатник

К годовщине великого учителя дзогчен

Суббота, 26 Июня 2021 г. 03:08 + в цитатник
Ньёшул Лунгток Тенпе Ньима — Энциклопедия Дхармы

Биография из "A Marvelous Garland of Rare Gems"
Нюшул Лунгток Тенпай Нима Гьялцен Палзангпо (Гьялсе Джангчуб Дордже) (1829/30 – 1901/2)

Это великое существо, владыка Дхармы, был одним из четырех учеников Патрула Ринпоче, которые превзошли своего учителя. Патрул Ринпоче однажды сказал: «Что касается воззрения, Нюшул Лунгток Тенпай Нима превзошел меня». Он был подобен ясной, белой луне среди плеяды учеников Патрула Ринпоче, мастер окончательной линии реализации, наделенный девятью качествами святого: он был мудр, благожелателен, могущественен, образован, почтен, благороден и т.д. В устных преданиях области Джува верхнего Дза говорится: «Если бы не было Лунгтока из Нюшула, линия Палге вымерла бы». Палчен Дордже даровал нам окончательную биографию этого мастера, когда написал:

Узлы восьми мирских забот развязались в состоянии равного вкуса.
Узоры обыденного сознания растворились в основном пространстве изначальной чистоты.
Ты непосредственно пережил способ бытия, который является великим совершенством.
Лунгток Тенпай Нима, тебе я молюсь.


Лунгток Тенпай Нима родился во время четырнадцатого шестидесяти-годичного цикла тибетского календаря во время властвования великого буддийского правителя Дерге в восточном Тибете в той же самой линии, что и Ваджрадхара Нгаги Вангпо, т.е. семье Нюшул, кочующей ветви клана Мукподонг. С раннего возраста Лунгток спонтанно проявлял признаки от природы святого существа, демонстрируя врожденное обладание любовью, состраданием и бодхичиттой. Он совершенствовал эти качества, повторяя мантру Авалокитешвары, возвышенного бодхисатвы высшего сострадания, в качестве своей духовной практики.

Он изучал учения Дзогчен с Гьялва Джанчубом из верхнего Ла, который передал ему наставления прямого ознакомления для обладающего мгновенным пониманием и провозгласил его эманацией в высшей степени сострадательного Авалокитешвары. Затем Лунгток поднес свою реализацию для подтверждения Ламе Гарабу из Йилхунга, который сказал ему: «Мы двое равносильная пара». Позднее Лунгток Тенпай Нима отправился в монастырь Дзогчен, где он встретил Гьялсе Шенпен Тхае. От обоих, этого мастера и Кенпо Пема Дордже, Лунгток получил весь спектр посвящений и учений, таких как драгоценная передача кама школы Ранних Переводов. Он также был полностью посвящен как монах Гьялсе Шенпеном Тхае. Именно тогда он получил имя Лунгток Тенпай Нима. Патрул Ринпоче заметил по этому поводу: «Это слишком коротко для имени, даваемого во время посвящения, ты должен заканчивать его при помощи ‘Гьялцен Палзангпо’».

Получивший новое имя Лунгток Тенпай Нима Гьялцен Палзангпо, ваджрный держатель, который являлся также полностью посвященным монахом, был подобен твердой горе золота, не запятнанной даже малейшим недостатком повреждения или ослабления своих обетов. Терчен Лераб Лингпа (Согьял) восхвалял его, объявив его инкарнацией великого индийского мастера Шантаракшиты.

Лунгток получил устную передачу Кангьюра от Лингтрула. С Мингьюром Намкаем Дордже он изучал множество глубоких учений таких, как Благой Путь к Овобождению: Окончательный Смысл, Сердечная Капля Тайны Дакини и Указание Ваджрного Пути – текст, касающийся тайного поведения из цикла Сокровенное Сердечное Тигле Дакини. Для Лунгтока Патрул Ринпоче был выдающимся владыкой его будда–семейства, гуру, с которым он разделял кармическую связь в течение многих жизней. Когда Лунгток впервые встретил его, Патрул читал вслух "Повторение Имен Манджушри" и дошел до строки, в которой говорится: «Наиболее превосходный гуру, достойный выражения почтения…». Патрул заметил: «Это чрезвычайно благоприятное совпадение», - и повторил строку вслух, выражая свое удовольствие. Подобно отцу, воссоединившемуся со своим сыном, Патрул Ринпоче заботился о Лунгтоке с любящей добротой. С тех пор и в течение последующих двадцати восьми лет своей жизни Лунгток Тенпай Нима служил Патрулу как его помощник, нераздельный со своим мастером. Не было ни единого слова, из того, что говорил гуру относительно сутр, тантр или мирского, которого бы не слышал Лунгток. Считается, что он и Кунсо из Миньяка получали учение Патрула Ринпоче по Вступлению на Путь Бодхисаттвы восемьдесят раз. Кунсо составил, в соответствии с принятыми методами толкования, важнейший комментарий, состоящий более чем из семи сотен листов, на Вступление на Путь Бодхисаттвы, что является редкостью в обоих буддийских традициях – индийской и тибетской.

Возвышенный мастер Лунгток основал свою духовную практику на Вступлении на Путь Бодхисаттвы и на бодхичитте. Он выучил наизусть такие тексты, как Высший Континуум, Украшение Сутр и коренной текст Сердечная Сущность Тайн с его комментариями. Этими и другими способами он овладел всей совокупностью главных направлений традиций сутры и тантры. Когда мастер Патрул и ученик Лунгток находились в области Арик в До, Лунгток получил передачу Трех Циклов Пребывания в Расслаблении. Когда они подошли к циклу Расслабление в Иллюзорности, он отметил: «Кажущаяся истинность, которой я наделял свое восприятие, теперь восстает в моем переживании как нереальная фантасмагория иллюзии». В то время, оба – мастер и ученик имели проблемы с провизией, поэтому в течение длительного времени они плохо питались, выкапывая корни кустарника, называемого суркар. Они варили из них чай каждое утро, и затем заново вымачивали корни в течение дня, из-за чего чай становился все слабее и слабее, до тех пор, пока вечером он не превращался в чистую воду. В шутку дорогой старый Абу говорил: «Это чай Дзогчен трех кай».

Однажды, когда они находились в месте отшельничества в Чангма, Патрул Ринпоче спросил: «Мой дорогой Лунгток, ты когда-нибудь думаешь о своей старой матушке»?
«Я особо не думаю о ней», - ответил Лунгток.
«В течение семи дней медитируй на понимании того, что она твоя мать, осознавая ее доброту к тебе», - сказал Патрул.
Лунгток выполнил это, и такое постижение родилось в его сердце неподдельным образом. Он сказал своему гуру, что страстно желает повидать свою старую матушку.
Патрул Ринпоче ответил: «Я говорил тебе не полагаться на запятнанные подношения пищи, которые являются моральным компромиссом, однако этот, единственный раз, принимай всю еду, которую ты сможешь достать».
Так, Лунгток отправился от реки Дзачу в Йилхунг, где он встретился со своей старой матерью. Позднее он сказал: «Когда я намеренно гонюсь за такими загрязненными подношениями, я ничего не нахожу, однако, когда я не нуждаюсь в них, кажется, они продолжают накапливаться».

Когда ученик и учитель были снова вместе, находясь в маленькой чаще, поблизости монастыря Дзогчен, каждый вечер дорогой старый Абу практиковал упражнение, известное как «тройное пространство», которое включает в себя вытягивание тела в полный рост. Каждую ночь Лунгток видел во сне моток черной пряжи, которую он приберегал. Затем одной ночью ему приснилось, что дорогой старый Абу размотал моток, потянув за один конец, и тем самым обнаружил спрятанную внутри золотую статую Ваджрасаттвы. Во сне Лунгток подумал про себя: «Я знал раньше, что она была там, однако не собирался вызывать столько волнений»!

Другой раз, ночью, дорогой старый Абу спросил: «Скажи мне, дорогой Лунг, говорил ли ты, что знаешь как медитировать?»

«Нет, я не знаю как», - ответил тот.

«Хорошо, тогда вытянись на земле точно также, как я, и не будет ничего, что ты не смог бы понять, - сказал Патрул. - Видишь ли ты небесный свод? Слышишь ли ты собак, лающих в монастыре Дзогчен? Понимаешь ли ты то, что мы говорим, когда мы произносим это? То, что мы называем медитацией, не больше это».

Услышав это, Лунгток был освобожден из уз определения вещей как то или это. В нем родилась убежденность, и он постиг изначальное осознавание, обнаженный союз осознавания и пустоты. Если бы кто-нибудь попробовал бы проанализировать такое переживание, после того, как оно случилось, то ему показалось бы просто что-то вроде: «Оба, зрительное и слуховое сознание осознанны». Однако Лунгток заметил: «Сказано, что для тех, в чье сердце посеяны сущностные наставления гуру, это подобно сокровищу, находящемуся у них на ладони. Это означает, что я встретил гуру, который является сиддхой и что просветленное намерение окончательной линии было передано в мое сердце. Это также показывает, что ключевым моментом этой линии является обретение освобождения благодаря преданности».

В то время, как Лунгток практиковался в слоге Хум (согласно объяснениям в Изначальном Осознавании как Руководящем Принципе, или Лама Еше) в пещере Шиндже Друбпуг, он воспринимал мир проявленного и существующего беспрепятственным способом. Он сказал: «Палчен Дордже пришел ко мне, притворившись теленком, он нес колышек в своем рту, к которому крепилась его привязь, и это принесло мне действительное постижение».

В этом месте Лунгток получил от Патрула передачу Сокровищницы Основного Пространства Явлений, Сердечную Сущность Тайн и многие другие глубокие учения всей сферы сущностных наставлений, касающихся окончательного смысла тантр – ключевых моментов стадий зарождения и завершения в подходе Ваджраяны. Он получил это не только в качестве изобилия слов, но как действительно значимые сущностные наставления, которые незамедлительно применял в своих собственных переживаниях.

Вкратце Патрул уполномочил Лунгтока как своего регента в окончательном смысле, т.е. как обладающего реализацией, даровав ему весь спектр тантр, комментариев, сущностных наставлений тайных учений Ньингтиг предельной ясности, а также все письменные труды Всеведущего Лонгченпы и его духовного наследника – Джигме Лингпы, включая Семь Сокровищниц, Четыре Высших Собрания Сердечного Тигле, Три Цикла Пребывания в Расслаблении, Изначальное Осознавание как Руководящий Принцип (Лама Еше). Дорогой старый Абу завещал своему ученику собственную копию Семи Сокровищниц и Лама Еше, с пометками красными чернилами, выполненными на полях. Сегодня эти книги выставлены на показ в библиотеке Шугушара.

Однажды дорогой старый Абу сказал: «Отправляйся в место уединения на ледник Дзогчен и медитируй»! Последовав указаниям своего гуру, Лунгток провел три года на верхнем леднике над монастырем Дзогчен, практикуя сердечную сущность, положившись на неконцептуальное пространство как свою поддержку. Он был удостоен видениями обширного скопления его личных медитативных божеств. Он непосредственно пережил великое совершенство предельной светимости, просветленное намерение дхармакаи – беспристрастное восприятие естественных проявлений осознавания, и он довел до совершенства четыре видения спонтанного присутствия.

Спустя три года Лунгток встретился со своим гуру, который спросил его: «Встретился ли ты с трудностями?»

Он ответил: «Хотя у меня не было никакой поддержки, я был счастлив от мысли, что я находился там благодаря твоему желанию и ради долгой жизни Мингьюра Намкая Дордже».

Чрезвычайно довольный Патрул Ринпоче заметил: «Когда кто-нибудь говорит, что, если практикующий не повреждает самаи, то мирские божества и демоны обеспечивают поддержку, они имеют в виду подобных тебе».

Однажды, когда Лунгток Тенпай Нима шел пятый десяток, Патрул Ринпоче сказал ему: «Мой дорогой Лунг, пришло время появиться эманации мастера Вималамитры, однако, кажется, что я его не застану. Однако ты встретишь его. Теперь отправляйся домой, живи в уединении, и приглядывай за своими последователями». Так Лунгток вернулся в свою родную долину Нюшул. В горных и лесных местах уединения таких, как Дзонг Карнак и месте уединения Гьядук, в компании одних лишь птиц и диких животных, положившись в качестве поддержки на неконцептуальное пространство и укутавшись в одежду из тумана и облаков, он жил в пещерах, пустых лесах и т.д. Он бродил вокруг случайных, необитаемых мест, где он вздымал знамя победы своей духовной практики. Следуя примеру достопочтимого Миларепы, он практиковал, сосредоточившись на сердечной сущности учений.

Затем он отправился встретиться с Джамьянгом Кхьенце Вангпо, от которого он получил множество глубоких учений таких, как Четыре Высших Собрания Сердечного Тигле. После этого Кхьенце Вангпо дал ему тханку Всеведущего Лонгченпы, кусочек черепа этого мастера, немного волос Джигме Лингпы, утвердив его мастером тайных учений Ньингтиг. Он признал Лунгтока как тулку сразу двоих: тайного йогина, известного как «безумец из Конгпо», и Дже-она Кундрола Намгьяла. Позднее, в то время, когда он использовал эту тханку в своей духовной практике, у Лунгтока было видение Всеведущего, и реализация окончательной линии просветленного намерения перешла к нему. В монастырской резиденции Джамьянга Кхьенце Вангпо таким учителям как Гоца Лама Тенпель, Джамьянг Лотер Вангпо и Джамгон Мипам Ринпоче, Лунгток поднес наставления по Лама Еше, украшенное устными комментариями, которые были переданы ему дорогим старым Абу. Лотер Вангпо, соответственно, дал передачу Джамьянгу Чоки Лодро, который чрезвычайно высоко ценил эту «великую опытную передачу сущностных наставлений». Это описывает следующее упоминание, касающееся духовного развития Чоки Лодро:

От Джамьянга Лотер Вангпо,
Ты запросил передачу опыта учений Ньингтиг,
Сущностных наставлений Лунгток Тенпай Нима.
Лотер Вангпо сам занимался этой практикой и составил учебное руководство, основанное на устной традиции, в котором он обсуждает его личный опыт, ведущий к видению «обогащения медитативного опыта».

После того, как ушел Гьялсе Шенпен Тае, Джамгон Мипам постоянно восхвалял Лунгтока Тенпай Нима, говоря: «Тем, кто обладает великим пониманием школы Ньингма является Лунгток из Нюшула». В более поздние годы Лунгток написал много эссе, отвечающих на вопросы относительно учений Ньингтиг и Лама Еше. В монастыре Каток Дорджеден он делал обходы великого храма, содержащего сотни тысяч статуй. В пещере, известной как Джангсем Пуг, которую никто не посещает, за исключением диких зверей и охотников, он провел три года, практикуя йогу неконцептуального пространства. Хотя он испытывал множество беспокойств, подобных галлюцинациям, в которых он видел тигра, прячущегося в траве куша, все они разрешились сами по себе, а люди даже и не знали, что гуру находился в том месте.

Затем Лунгток Тенпай Нима еще раз отправился домой в Шугушар, проведя там следующие тринадцать лет, будучи вовлеченным в духовную практику, основанную на Вступлении на Путь Бодхисаттвы и Трех Циклах Пребывания в Расслаблении. Он провел обязательные интенсивные ретриты, связанные с передачей кама школы Ньингма, и присущая убежденность, которую он обрел благодаря своей практике стадий зарождения и завершения, стала полностью очевидна. Например, его ритуальный кинжал – пурба сам собой затанцевал вокруг.

Следуя инструкциям своего гуру, он учил бесчисленных удачливых учеников всему спектру тайных и глубоких учений Ньингтиг предельной ясности. Когда бы он ни учил Дхарме, люди обнаруживали себя естественным образом установившимися в состоянии медитативной стабильности. Он был приглашен в лагерь Ньял Пема Дудула и там он учил собрание реализованных, благородных учеников. Наиболее выдающимися среди них были его ученики, высокореализованные йогины, известные как «сотня и более, называемых Дордже», которые включали в себя Ньяла Ранг-риг Дордже, Ньяла Еше Дордже, Ньяла Озер Дордже, Ньяла Мелонг Дордже и Гараба Дордже. Он оставался там девять лет, вращая колесо дхармы для многих тысяч учеников Друбдже Пема Дудула, которые собрались там, а также тех, кто жил в окружающих районах Пелца, Кулунг, Шинглунг и Дракар. Он раздавал все, чем владел, семь раз.

Он говорил: «Настоящий практик Ньингма должен следовать направлению передач кама, украшая их учениями терма». Он давал обширные и глубокие учения, такие как циклы Ньингтиг подхода Дзогчен, тем временем фокусируясь на линиях кама школы Ранних Переводов.

Когда ему шел седьмой десяток, Лунгток Тенпай Нима вернулся домой, где он обосновался в большом лагере, состоящем из сотен палаток, на вершине Пема Рито в области Тром. Там он вращал колесо тайных учений Ньингтиг подхода Дзогчен, придавая особое значение работам Всеведущего Лонгченпы и его духовного наследника Джигме Лингпы, заботясь о бесчисленных удачливых учениках. Каждый уголок области стал частью большого гобелена духовной энергии, до такой степени, что там не было ни одного человека, который бы не знал о Трех Драгоценностях и о трех духовных аспектах: приготовления, основной части и заключения духовной практики. Именно там Лунгток Тенпай Нима взял под свою опеку Кхенчена Нгаванга Палзанга – эманацию Вималамитры, вверив ему все тантры, комментарии и сущностные наставления тайных учений Ньингтиг подхода Дзогчен и установил его как своего регента.

Все жидкости, которые выделялись из его тела, естественным образом кристаллизуясь, образовывали «камни Ваджрасаттвы», известные как «кристаллические жидкости Лунгтока», некоторые из них до сих пор можно увидеть. Где бы он ни находился, он никогда не отклонялся от ежедневного расписания медитативной практики, состоящей из четырех сессий. Когда люди впервые прибывали в его лагерь, они замечали, что их обыденное заблуждающееся восприятие останавливалось, и вместо него они испытывали естественное состояние медитативной стабильности. Даже птицы и дикие животные были спокойны и грациозны, когда они порхали и прыгали вокруг. Напротив лагеря протекала большая река, называемая Йиле. Пару миль ниже лагеря вода текла настолько тихо, что не она производила никакого звука. Местные жители говорили, что даже вода, приходящая из лагеря Лунгток Нюшула, молчаливо медитировала.

Пятый Дзогчен Ринпоче, Тубтен Чокьи Дордже, сказал Лунгтоку: «После ухода владыки дхармы Патрула во всем восточном Тибете только ты один безошибочно демонстрируешь ключевые моменты подхода Дзогчен, поэтому, пожалуйста, приходи в монастырь Дзогчен». Несмотря на такое почтение, Лунгток никогда так и не отправился туда, заметив: «Патрул Ринпоче сказал мне оставаться в уединении в моей родной области, там, где я встречу эманацию мастера Вималамитры. Поскольку таково было желание моего гуру, я останусь здесь».

Он установил обычай передачи учений Ньингтиг каждое лето и зиму, привлекая бесчисленных людей с удачливой кармой со всего восточного Тибета, из таких удаленных мест, как Голок и Сертанг на севере и Цаваронг на юге. Среди этих учеников было много тулку и великих существ высокого социального положения и обладающих возвышенными духовными качествами, таких столпов учения как Сонам Чокдруб из Нактара и Кхенчен Нгаванг Палсанг, который был эманацией Вималамитры, вместе с другими ламами и мастерами, монахами, мирянами, великими практиками медитации, а также простыми людьми. Всем им Лунгток Тенпай Нима давал учения, которые он варьировал в соответствии с личными нуждами каждого. Учения Лунгтока были известны тем, что они не были ни чересчур интеллектуальными, ни чрезвычайно многословными. Вместо этого он прямо и без замешательства приводил своих учеников к ключевому моменту в свете личного непосредственного опыта. Благодаря личному опыту и стилю обучения он давал живую передачу великой устной линии сущностных наставлений. Таким образом все его ученики обрели подлинный уровень убежденности в их собственном опыте и реализации. Люди часто говорили: «Нет никого, кто бы запросил учения Дзогчен от Лунгтока из Нюшула и не испытал бы прямого ознакомления с истинной природой ума». И это действительно было так.

Люди той области отказывались от ритуалов, использовавших кровавые жертвы, от охоты на диких животных, воровства и бандитизма, и всех видов пагубных деяний, заключающих в себе убийство. Они высекали на камнях мантру Ом мани падме хум, три популярных проповеди Будды (включая сутры Счастливый Эон и Святой Золотой Свет), сутру Урна, которая касалась Авалокитешвары и другие тексты. Многие сделали обещание прочитать шестислоговую мантру Ом мани падме хум и Ом а хум ваджра гуру падма сиддхи хум сто миллионов раз. Каждый мужчина и каждая женщина, даже самые скромные домохозяева, обратились к Дхарме, оказывая благотворное влияние на всю область. Куда бы не направлялся Лунгток Тенпай Нима, просто обратив свое внимание на ситуацию, он мог обратить и усмирить вред, причиненный заморозками, градом или эпидемиями среди людей или домашнего скота.

Так он жил до возраста семидесяти двух лет, защитник всех учений и всех существ, проявляя бесподобные духовные активности и, подобно драгоценности, исполняющей желания, искусно встречал нужды отдельных учеников. Когда он проявил признаки болезни, были исполнены ритуалы для продления его жизни. Он сказал на это: «От этого не будет пользы, однако я приготовился переместить свое сознание в чистый труп, если такой будет найден». В силу обстоятельств, однако, такой не был найден и на рассвете семнадцатого дня пятого месяца, он сказал следующие слова в качестве завещания:

Быть погруженным в подлинное, освобожденное существование – подобно восходу солнца на рассвете.
Это видение дхармакаи, как оно чудесно!

Затем, в определенный момент, он позволил своему просветленному намерению быть обратно растворенным в изначальном состоянии внутреннего основного пространства. Он не оставил после себя никаких владений, за исключением маленькой сумки с жареной мукой, что было доказательством того, что он следовал четырем критериям простой жизни, которой придерживались мастера Кадампы. Когда его останки покоились в открытом виде, небо стало подобно сияющему аквамарину, усыпанному радугами, мерцающими на его фоне. Во всей области пошел тихий дождь, смешанный с цветами. Все присутствующие слышали музыку, пение и другие звуки, показывающие, что божества, которые поддерживают все благое, делают подношения. Появились бесчисленные рингсел, непроницаемые для элементов, благодаря чему многие утвердились в своей вере.

Непосредственным перерождением Лунгтока Тенпай Нима был Лунгтрул Лодро Шедруб Тенпай Нима, узнанный Кхенченом Нгаванг Палзангом. Я и другие обладали удачей видеть этого учителя в качестве владыки нашего будда-семейства, Ваджрадары, который восседал в монастырской резиденции Лунгток Тенпай Нима.

Среди учеников Лунгток Тенпай Нима были два великих тертона: Лераб Лингпа (Согьял) и Тутоб Лингпа, которые были подобны солнцу и луне. Было четыре великих кенпо, которые были подобны золотым горам: Кхенчен Нгаванг Палзанг, Кхенчен Дордже Самдруб, Кхенчен Гьялцен Озер и Кхенчен Тенпель Зангпо. Было четыре возвышенных тулку: Сердок Тулку, Нактар Тулку, Тулку Рангриг Дордже и Тулку Тендзин Зангпо. Были и другие святые мастера, которые поддерживали эту линию и которые добились больших свершений ради драгоценных учений Победителя, включая Лингда Норкхо, ремесленника Лхазо Ригдзина, Ламу Пема Лоселя из Докхока и Пема Дордже из Пелца. Самым выдающимся среди этих учеников был Ваджрадара Нгаги Вангпо, мастер окончательной линии внутренней реализации и эманация Вималамитры, предсказанный Патрулом Ринпоче.

Чтобы сохранить его останки, ближайшие ученики Лунгтока Тенпай Нима построили памятник из камней и земли. Как благоприятный знак окончания его постройки, небеса наполнились мерцающими радугами и все видели нечеловеческих существ, обходящих памятник по кругу. Напротив мемориала Кхен Лама Нгаванг Палзанг произнес следующую молитву:

Великий и славный Ваджракумара!
Я был связан с тобой в течение тринадцати жизней.
Ты направлял всех связанных с тобой,
независимо с плохой или хорошей кармой, во дворец Пема О.


Каждый ученик, обладавший свойственной ему кармой, воспринимал множество манифестаций просветленных формы и речи Лунгтока Тенпай Нима, поэтому, обладающие связью с ним нашли ее крайне значимой.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8582459.html


Обретайте сиддхи Земли! Доброе утро!))

Суббота, 26 Июня 2021 г. 00:54 + в цитатник
АУМ! КАЛЕНДАРЬ КАРМЫ - Живи в Моменте Дзогчен! 19.09.2019 - Четверг! 190919  - 20 Лунный! УРА!

Сегодня Годовщина Ньошул Лунгтог Тэнпэй Нимы (1829-1902). Он был одним из величайших мастеров медитации Дзогчен в традиции Лонгчен Ньингтиг. Он был величайшим реализованным учеником Патрула Ринпоче. Есть поговорка: «Если нет Лунгтога, то Патрул бездетный».

Он был известен как тулку Шантаракшиты, Конг–ньон Бепе Налджор и Джевон Кундрол Намгьяла. Он родился в племени Ньошул, в линии Мукпо Донг, сыном Чосунг Тадрина.

Коренным учителем Лунток был Патрул Ринпоче. Живя неразрывно с Патрулом Ринпоче на протяжении двадцати восьми лет, он получил передачи различных учений и особенно учения Лонгчен Ньингтиг Рабджама и Джигме Лингпы. Он получил наставления по учению Трекчо, которое представило ему изначальную чистоту, которая присутствует как окончательная природа существующих феноменов. Он получил наставления по учению Тхогел, которое представило ему светящиеся проявления как три тела Будды. Он провел около десяти лет, в месте пребывания Додрубчена, в долинах Сер и До, вместе с Патрулом Ринпоче.

10

Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - приумножение.

Большая комбинация

25 "Истощение". Забирает и людей, и имущество.

Созвездие дня

(20) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, строить дом на новом месте, становиться друзьями на основе клятвы, кроить одежду, возводить объекты поклонения, исполнять обряд невесты, похоронный обряд по усопшему совершать перекочевку, обшивать дом. Воспрещается выносить вещи из дома на сторону, отправляться в дорогу.


День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Барана, Обезьяны и Петуха;
День ухудшений для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День конфликтов для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи;
День упадка для рождённых в год: Тигра и Кролика.


Лунный день

Семнадцатый

День неблагоприятный для свадьбы. Если играть в этот день свадьбу, то настигнет поток вдовства (кто-то из супругов может умереть). Также, день крайне неблагоприятен для любовных свиданий.

Последствия стрижки или бритья: увеличение добродетели.
Последствия поездки: достаток в продуктах питания и встреча с влиятельным человеком, при этом неблагоприятно отправляться в западном направлении.
Последствия мытья волос: вред со стороны духов.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется во внутреннем пространстве дома или в центре дома. Если повредить каким-либо образом полы в доме, то будет плохо для главы семьи.

День хорош для начала путешествия, совершения купли-продажи, возведения городов, исполнения похоронного обряда по усопшему. В этот день нехорошо сватать невесту, приводить ее в дом, играть свадьбу.


Животный признак дня

"ЛОШАДЬ"

Благоприятно: собирать тайный совет, обращаться с просьбой к верховным божествам, состязаться в ловкости и силе, праздники, представления, надевать украшения, искать дружбу, возводить на трон, давать клятву.

Неблагоприятно: строить дом, покрывать крышу, изготовлять оружие, похороны, споры, драки, выносить приговор, высказывать свое намерение, подстригать гриву, усмирять лошадь, устраивать скачки, вызывать дождь, покупать или продавать лошадь, играть свадьбу.


Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал хома, азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.

Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

«Небесное Лекарство» на Севере, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Север: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, мамо (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на правой стороне шеи со спины
у женщин: на левой стороне шеи со спины
у животных: на загривке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с запада на восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8582354.html


Мимохдм))

Суббота, 26 Июня 2021 г. 00:02 + в цитатник
Та глубина в тебе, которую вообще не задевают явления, не мёртвая бездна, она живая. И у неё нет характеристик)).

Мы всегда менее готовы к переменам, чем желаем их.

Безопасность не может быть важнее жизни)).

Нет ничего глупее, чем искать ориентиров в катастрофах.
(сторонникам климатических теорий)

Полезно приучить себя думать о любом феномене не как о чём-то вещественном, а как о ветре. (Лама Чодак Ринпоче)

Если вы познали природу ума с помощью собственных переживаний, то всё в вашей жизни теперь связано с этой природой. (ННР)

Цельтесь правильно! Обращайтесь к высшим дэватам, и всегда получите практическую помощь от божеств их свиты.

https://nandzed.livejournal.com/8582021.html


Прогноз на июль. Часть первая

Пятница, 25 Июня 2021 г. 14:05 + в цитатник


В последние дни июня и первой половине июля главный небесный трэнд - так называемый Тау-квадрат Марса-Урана-Сатурна. Дни, когда его влияние легко читаемо - 26.06.21-13.07.21

Т-квадрат - это такой треугольник в зодиаке, на котором расположились три планеты (или больше). В основании - оппозиция, и еще два усиливающих напряжение аспекта.

Противостояние Марса (энергия, деятельность, сила, оружие) Сатурну (тормоза-препятствия, инерция, закон, долг, прошлое) приводит к тому, что уже имеет место быть: нарушения границ и предупредительное бомбометание, наезды с использованием законов и попытки переписать историю. Атомосфера будет насыщена нежеланием соответствовать, выполнять, желанием обосновать нежелание, по формуле "тяни-толкай в противоположные стороны". На вершине треугольника расположился Уран. Изобретатель, рационализатор, революционер, фотограф, чаньский мастер (Дзен), Бог электрических сетей и целых энергосистем, летчик-космонавт, мощнейший в гороскопе фактор перемен.

Чего ждать?

Традиционное, давно существующее, принятое легитимно (Сатурн), будет оспариваться активными, м.б. вооруженными (Марс) - классическая основа для беспорядков, особенно в присутствии Урана, глашатая перемен.

Устаревшее, ветхое (Сатурн) может гореть или взрываться (Марс), прежде всего в Урановых системах. Это электросети, электроэнергосистемы, компьютерные, информационные, оснащенные по предпоследнему слову техники, возможны техногенные катастрофы (там, где ситуацией рулят электронные мозги, или необходима мгновенная реакция опытного диспетчера).

В сфере человеческих взаимоотношений Т-квадрат проявится не менее наглядно. Сатурн говорит об инерции мышления, косности позиции, Марс - о нежелании соответствовать, выполнять, о противНости-стояния. А Уран указывает на невозможность оставаться в прежнем состоянии. Это могучий ветер перемен. Нас ждут ломки внутренние, и в отношениях. Кто предупрежден - тот вооружен.

Вторым важнейшим астрологическим явлением июля я бы назвал соединение Венеры и Марса. Период действия 05.07.2021-22.07.2021, точным аспект будет 13 числа. Это гендерная пара, причем в правильном исполнении, мальчик-девочка.

Чего ждать?

В указанный период времени интерес противоположному полу и активность в отношениях повысятся, но не сказать, что это хорошо. Ибо противостоящий Юпитер может подпортить малину: интерес есть - ответ не тот. Или "тема актуальна давно, но именно сейчас стало понятно, что..".

По большому счету, "любви все возрасты покорны", и стОит внимательно отнестись к близким в эти дни. Ведь только вместе можно решить многие жизненные вопросы, и не получится это сделать "с кондачка". Поэтому имейте в виду:

05.07-13.07 - взрывоопасное время, партнеры могут раздражать друг друга и с легкостью расставаться, а во второй половина июля - об этом глубоко сожалеть.

07-08.07 - хорошие дни для общения. Используйте, чтобы найти общий язык.

09-10.07 - лучшие эмоции даст семья, близость со "своими".

14.07 будет действовать принцип "помоги другому - воздастся сторицей".

17.07 лучик надежды пошлет Луна, ключевое слово "мы".

Подписывайтесь, ставьте лайки, заглядывайте на огонек в https://astroskop.livejournal.com/, и https://www.youtube.com/channel/UCKxlgnQNYn0zy3NMEWESjEw/videos

Жизнь продолжается, ждите новых прогнозов!

https://zen.yandex.ru/media/id/60cdce4c45781b4b96641eeb/astrologiia-put-dzen-astrologicheskii-prognoz-na-iiul-2021-chast-pervaia-60d58099c67c4303a8361bc7

https://nandzed.livejournal.com/8581664.html


Догматика и двойственность

Пятница, 25 Июня 2021 г. 12:22 + в цитатник


Поразительно, как всё, истинное в начале своём, будучи продолжено механически, превращается в нечто противоположное себе.

Когда Будда Бхагаван провозглашал освобождение, это было и освобождение от смертельных уз догмы. Но впоследствии буддисты (а нужно прекрасно понимать, что никакого "буддизма" при самом Шакьямуни не было и в помине!) начали превращать учение в ряд догм. Ведь что такое догма? Это отношение к истине, а вовсе не сама истина. Сам Будда Шакьямуни выдвигал учение, освобождавшее именно от превратного отношения, от неправильного воззрения. Он вовсе не был занят разрушением брахманической религии как учения. В противном случае Его учение не было бы уводящим за пределы всех ограничений.

Будда даёт учение в соответствии с обстоятельствами жизни и развития существ. Но вот что интересно - обстоятельства со временем меняются, а способ передачи Дхармы - нет. Это заставляет задуматься. Более того - в корпус наставлений со временем были введены такие ограничители, как понятие о "грехе новаторства". Хотя, изучая историю появления учения ваджраяны, несложно понять, что вся буддийская тантра была когда-то сплошным новаторством)). В нашей обозримой истории.

Если бы Он вёл некую борьбу с религией брахманов, Он был бы ограничен в своём воззрении. Меж тем, не зря изложенный им Благородный восьмеричный путь имеет первым пунктом, на который опирается всё дальнейшее, именно "правильное воззрение". Причём "правильное" в данном случае даже не вполне адекватный перевод. Потому что "абхи" (именно в нашем контексте) означает "полный", а вовсе не находящийся в дихотомии "правильный-неправильный". Но именно в эту двойственность погрузились в дальнейшей истории последователи Будды, впав тем самым в споры, распри и распад Сангхи (напомню на секунду - первый же "собор" выявил разделение Сангхи на 18 школ!).

И когда сегодня тибетские учителя говорят, что т. н. индуизм (этот термин был введён англичанами в 19 веке, если что) это неверное, неправильное учение, они не просто проявляют своё невежество относительно учений шиваитов, шактов и вайшнавов, но и погружают своих доверчивых учеников в пучину двойственности, а отнюдь не освобождают их видение. Лучше внимательно работать на своём огороде. Мы освобождаем свой ум, своё внимание от фиксации, и освобождаем тотально. Но упаси вас Будда от невежества и объявления основ мироздания неверными и неправильными. Ведь, по большому счёту, вы ничего не знаете о том, как устроен большой мир. Лишь из книжек)). А получить настоящее полное знание, абхиджняну, можно, только пройдя до конца Благородный восьмеричный путь.

https://nandzed.livejournal.com/8581624.html


Мужчина и женщина: третий - лишний всегда

Пятница, 25 Июня 2021 г. 11:07 + в цитатник
Яб-юм — новый эвфемизм для секса в вашем лексиконе

Как часто третья сторона вмешивается в отношения между мужчиной и женщиной, и, к сожалению, он или она позволяют этому происходить, и это разрушает отношения.

Проблема в том, что отношения мужчины и женщины это принципиально отношения только их двоих, это такой тип общности, где третьему нет места в любом случае - нельзя, чтобы между мужчиной и женщиной вставал кто-либо третий, ни друзья, ни общество, ни родители, никто. Как только это происходит (совершенно неважно, из каких побуждений), автоматически начинается раскол, мужчина и женщина отдаляются друг от друга ровно настолько, насколько они впускают третьего. Но самое печальное, что в паре ни он, ни она зачастую не понимают, не осознают таких базовых ценностей и того, как к ним нужно относиться. Если бы они сознательно не впускали ничего между собой, ни одна проблема не вставала бы между ними, но они выступали бы перед проблемой единым фронтом. Важно только следить и осознавать, как что-то пытается войти между вами и стать третьим. Часто оно питается вашими отношениями, разрушая их. И даже если это человек или религия и формулируется благое пожелание при этом, знайте - под этим прикрытием кто-то будет питаться вами ради питания и укрепления своего эго в качестве играющего роль друга или религиозного последователя, или последователя традиционных ценностей (в такой роли выступает эго родителей, которые пытаются питаться энергией вашего внимания по произволу своего эго). Зачастую те, кто вмешивается, сами не осознают, зачем они это делают, но это не меняет дела. Их автоматизм разрушителен, если встречается с вашим автоматизмом, неосознанностью... Либо один из двоих следует своему эго, просто не понимая, к чему это приведет...

Поэтому главное очень просто - никто и ничто не должно стоять между мужчиной и женщиной!

Никогда! Ни при каких условиях! Их отношения священны...

https://nandzed.livejournal.com/8580983.html


Принцип определения способностей к ану-йоге

Пятница, 25 Июня 2021 г. 09:51 + в цитатник
Пин на доске B

В общем-то всё просто))). Дело даже не в способности объединять свой ум с пространством. Многих из нас пугает)), когда говорят "истина недвойственности мудрости и пространства позволяет тем, кто обладает наивысшей проницательностью (способностью) (dbang ро rab tu)..." и прочая, и прочая. Мало кто про себя так скажет. Но на самом деле проверить наличие такой способности можно очень просто - Джигме Лингпа в своей "Лестнице в Акаништху" пишет, что в практике мгновенного подхода к стадии зарождения "божества становятся совершенными в результате припоминания их сущности (snying ро dran ра), и они не зарождаются посредством слов". Последнее исключительно важно для понимания сущности дела. То есть, если вы можете преобразиться исключительно умственным усилием, без участия речи, припоминания наставлений, то это действительно происходит мгновенно - такова специфика чисто умственных явлений.

Согласитесь, понимание с такой стороны избавляет нас от необходимости примерять на себя такие словосочетания, как "наивысшая проницательность". Живая суть, как правило, выглядит проще, что и соответствует наставлениям великих о природе ума - что чаще всего мы не узреваем её, потому что думаем, что это нечто более сложное, чем есть на самом деле. Это одно из препятствий к постижению. Оно связано со стереотипом о том, будто всё ценное непременно сложно устроено)). Этот способ не соответствует сути - а она проста, и именно поэтому требует простого же постижения. Но и это нам сложно, в итоге)).

https://nandzed.livejournal.com/8580806.html


Это моё поколение

Пятница, 25 Июня 2021 г. 07:03 + в цитатник

Сущность практики божеств

Пятница, 25 Июня 2021 г. 02:19 + в цитатник
Возможно, это изображение (1 человек)

Представлять себя божеством - пространство, а то, что это божество зримо, хотя и лишено собственной природы, - мудрость. Такова нераздельность пространства и мудрости.

Непрестанно проявляться как божество - относительное, а понимать, что не имеющая собственной природы сущность божества пуста, - абсолютное. Такова нераздельность относительного и абсолютного.

Божество, проявляющееся в мужском облике, - средства, а проявляющееся в женском - знание. Такова нераздельность средств и знания.

Божество, проявляющееся в образе божества, - блаженство, а отсутствие у него собственной природы - пустота. Такова нераздельность блаженства и пустоты.

Божество, проявляющееся в образе божества, - осознавание, а его облик, не имеющий собственной природы, - пустота. Такова нераздельность осознавания и пустоты.

Божество, проявляющееся в образе божества, - светоносность, а отсутствие у него собственной природы - пустота. Такова нераздельность светоносности и пустоты.

Если представлять себя указанным способом в облике божества, то аспект тела зрим, но лишен собственной природы, а потому тело неподвластно возрасту и увяданию. Аспект речи непрерывен, а потому сущностная мантра неподвластна прекращению. Аспект ума выходит за пределы рождения и смерти, а потому есть непрерывность дхарматы.

Не разлучаться с божеством во время четырех видов повседневной деятельности: ходьбы, движения, лежания и сидения - таков путь человека высших умственных способностей. Он чрезвычайно труден и доступен только тем, кто облачает остаточной кармой прежних упражнений ума.

Гуру Падмасамбхава

https://nandzed.livejournal.com/8580286.html


Танцуют все!)) Доброе утро!

Пятница, 25 Июня 2021 г. 00:28 + в цитатник
Праздники - Шамбала Тибета

Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.

Созвездие дня

(18) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо творить статуи бога, возводить объекты поклонения, исполнять обряды по долголетию и умножению богатства, торговать, совершать меновую торговлю, кочевать, ставить закваску, становиться друзьями на основе клятвы, возвращать долги. Отказывайтесь от отправления в дорогу, исполнения обряда по приводу невестки в дом, похоронного обряда по усопшему.


День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.

Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "До" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Барана, Обезьяны, Петуха, Собаки, Свиньи и Крысы;
День ухудшений для рождённых в год: Быка;
День конфликтов для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День упадка для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади.


Лунный день

Шестнадцатый

День неблагоприятен для строительства или ремонта. Если в этот день заниматься ремонтом в доме, возводить стены или т.п., то это приведёт к конфликтам и отсутствию времени для отдыха в будущем.

В астрологической традиции Ребконг говорится: если устроить в этот день представление, то будут большие потери и увядание благополучия.

Последствия поездки: удача в бизнесе и обретение утраченного ранее, при этом неблагоприятно отправляться в юго-западном направлении.
Последствия стрижки или бритья: несчастья.
Последствия мытья волос: болезнь.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется во входной двери. Если её повредить, то будут большие убытки в семье.

Хорошо в этот день заручаться поддержкой партнеров, союзников, друзей, продавать вещи и товары, совершать обмен, рыть яму в земле. Нехорошо отправляться в дорогу, освящать храмы и прочие объекты, ссориться, вступать в борьбу за власть, начинать тяжбу.


Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для нагов, вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.

Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал хома, гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.


Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.

Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

«Небесное Лекарство» на Востоке, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Восток: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на затылке и в правой щеке
у женщин: на затылке и в левой щеке
у животных: на загривке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-западе и движутся на северо-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня на заходе Солнца "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня вечером в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8579901.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 851 850 [849] 848 847 ..
.. 1 Календарь