Кредиторы начали изучать аккаунты заемщиков в соцсетях
|
|
Вторник, 07 Февраля 2017 г. 01:00
+ в цитатник
Кредиторы, арендодатели и иные поставщики услуг начали использовать соцсети для того, чтобы определить надежность заемщика и принять решение по заявке.
Появляется все больше и больше компаний, которые предоставляют услуги по оценке интернет- активнпользователя
Активности по просьбе кредиторов или иных лиц. Анализ, к примеру, страницы в Facebook дает полное представление о вашей жизни и позволяет делать прогнозы по поводу риска выдачи вам кредитов.
Некоторые компании, в том числе Lenddo из Сингапура и американские Moven и Score Assured производят поиск и анализ по ключевым словам. Например, если вы слишком часто используете слова вроде "пьянка" или "вечеринка" — вероятно, вы не очень надежный заемщик
Однако компания Hello Soda еще пошла дальше.
Она разработала профиль технологию под названием PROFILE, которую предлагает другим кредиторам.
PROFILE анализирует полное социальное присутствие требуемого лица, изучая язык и действия клиента в социальных сетях чтобы помимо прочего определить жизненные события, даты получения зарплаты, место жительства, возраст, занятость и в результате вычислить социальный показатель кредитоспособности. Другие компании изучают
историю браузера пользователей и то, какие сайты вы посещаете, — в поисках слов вроде
"даты выплаты кредитов".
Интересно, правительство Китая даже планирует внедрить социальную кредитную систему, основанную на подобных данных. Возможно, что некоторые российские компании также занимаются сбором информации о клиентах в соцсетях.
http://matveychev-oleg.livejournal.com/4839690.html
Метки:
социальные сети
банки
соцсети
кредиты
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-