Фильм, получивший только что Оскара, между прочим.
Но переслащеный.
Белый вышибала, потерявший работу и чернокожий сноб-пианист направляются в южные штаты США, где у пианиста гастроли,и это 1962 год.Вышибала за рулём, чернокожий пианист на заднем сидении.
Все клише нетолерантности и толерантности в фильме гротескно раздуты.
Мог бы быть неплохой человеческий фильм о том как сошлись итальянец-, вышибала из ресторана и чернокожий сноб-пианист, но сноба сделали ещё и гомосексуалистом.
Разве что коммунистом не сделали,и за то спасибо.
Ну короче, слишком, есть слишком. Когда сноб-пианист скорчился в полицейском участке голый, пристёгнутый наручником к трубам отопления вместе с чёрным голым любовником -этот кадр явно снимался для Оскара-2019. А вокруг расхаживают разъевшимися свиньями полицейские-расисты, ну что тут сказать, сказать нечего...
Ничего и не скажем.
Современное западное кино, ох, на него будут делать скидку наши потомки, как мы сейчас делаем скидку на советское искусство. Скидку на современные несколько странные нравы.
Всё вроде хорошо в фильме, ( хотя одни клише если разобраться, -многолюдная итальянская семья одна чего стоит. Сколько мы уже видели смешных многолюдных итальянских семей в кино, еврейских, впрочем тоже...), однако всё сделано на потребу современным нормам толерантности, существующей на самом деле только в верхних слоях общества. в аэропортах, в ООН и европейском парламенте.
Результат: двольно противно после.
И актёры хороши, и качество съёмок великолепно, и...и...и.. Если бы не рабское потакание современным нравам.
Представляю как они там в Лос-Анжелесе аплодировали...
https://limonov-eduard.livejournal.com/1444620.html