Обстоятельства сложились таким образом, что к 32 годам Анна Гальперина разлюбила своего мужа. Сначала он просто раздражал ее по мелочам, а потом дошло до того, что она зарегистрировалась на сайте знакомств, стала рассматривать посторонних мужчин и сравнивать. И всё-то в муже Анны было не так: и уши, и одежда, и мысли.
На сайте знакомств поначалу дело не шло, тот лицом не вышел, этот с ошибками пишет. Но вот в один прекрасный день Анне выплыла анкета прекрасного восточно-азиатского принца с исчерна-фиолетовыми раскосыми глазами, оригинальной стрижкой на волосах цвета воронова крыла и одетого во всё концептуальное чёрное. Звали его Керим Вронцев
Они встретились в ночном клубе «Purple Paradise», сидели у барной стойки, и неожиданно разговорились. Анна всё смотрела в его бездонные черные глаза с хитрым прищуром и, забывая обо всем на свете, рассказывала, рассказывала, рассказывала. Трудно сказать, о чем, вероятно, о наболевшем. А он всё смотрел и смотрел в ответ, кивал, курил тонкие сигариллы и сквозь сизые изгибы дыма смотрел дальше на её движущийся рот.
Возможно, это продолжалось несколько недель.
Вдруг Анна сделала паузу, как бы ожидая ответа от Вронцева. Своей тонкой ладонью он будто проник сквозь кольца дыма, взял ее за рот и поцеловал. Анне показалось, что она антарктический айсберг, который откололся от ледника и плывет, тая, на север к экватору, а в это время ученый-гляциолог исследует её строение.
Когда они вышли из клубного туалета, покрытого черным с золотистой искрой кафелем, он дал Анне рюмку водки, посадил в такси, и вручил таксисту купюру такого размера, которая позволяла доставить девушку в пункт назначения с минимальными затратами времени и нервов всех участвующих сторон.
Прибыв среди ночи к мужу, Анна потребовала развод. Муж посмотрел на нее своими будничными серыми глазами и сказал: « Не держу. Сына не отдам. Жить тебе с ним негде и не на что. Развод дам, когда твой новый хахаль попросит у меня твоей руки и сердца. Ну… или вдруг я сам соберусь жениться». С этими словами он довольно быстро собрал ей пару чемоданов и вызвал такси.
Таксист оказался тот же самый. Ночью он никуда не торопился и подремывал в салоне, по опыту зная… Ему вручили очередную купюру номиналом «доставка без проблем» и отвез ее в адрес мамы. Муж Анны сказал утром сыну, что мама отправилась в отпуск отдохнуть и подлечиться, попросил не забывать звонить ей, чтобы не скучала.
Маме Анна сказала, что скоро снова выходит замуж, и продолжила встречаться со своим принцем Керимом в ночном клубе, поскольку он никогда не звал ее к себе в гости и строго настрого запретил ей появляться в клубе в другие часы, кроме назначенных. Анна была счастлива и в свободные вечера листала он-лайн каталоги свадебных платьев.
И вот однажды хмурым ноябрьским вечером она нашла то самое платье! Прекрасное, как семь воздушных замков, оно было примерено, куплено, подогнано и надето. И не важно, когда там ей велено появляться в клубе, она - в ворохе перьев, кружев и юбок – полетела предстать пред черными очами Керима. На такси. Таксист в этот раз был другой.
Шурша шелками и своими планами, Анна шла к барной стойке и вдруг разглядела, что Керим Вронцев сидит на высоком стуле рядом с какой-то кудрявой брюнеткой в синем трикотажном платье с люрексом, пускает клубы сигаретного дыма и целует её в напомаженный красным рот.
Не веря своим глазам, Анна остановилась чуть поодаль. Керим отвел взор от брюнетки в синем и посмотрел прямо на Анну. Долго смотрел. И загадочно улыбался сквозь дым сигарет. Анна повернулась, чтобы убежать и не видеть, но тут у неё зазвонил телефон.
- Кто говорит? – Антон, твой муж. – Что тебе надо? – Развод. Я женюсь. – На ком? – На участковом педиатре нашего сына. Марина Анатольевна, чудесная женщина, нашла подход к нашему Сереже, да и мне она очень нравится. – Я ее знаю. Прекрасный специалист… - автоматически пробормотала в трубку Анна.
Подули южные ветры и антарктический айсберг повернул вспять, опускаясь всё ниже и ниже обратно к полюсу. Анна, не разбирая пути, шла по коридорам торгового центра, где располагался ночной клуб. Когда попадался эскалатор, она спускалась на нем всё ниже и ниже, пока не достигла спуска в метро. На пересадочной станции она продолжала идти в поисках лестницы вниз, пока не достигла платформы станции самого глубокого залегания. Ниже были только рельсы. Поезда не было.
Анна стояла и всматривалась в бездонную черноту тоннеля. Вскоре в конце забрезжил слабый свет, и вот уже сверкают в лучах фар рельсы, видно, что сейчас из-за поворота покажется поезд. А вот и он светит изо всех сил фонарями, динамично стучит колесами тук-тук, тук-тук, и вдруг как загудит пронзительно – отойдите от края платформы! Ту-тууу!
Анна представила, как женская фигурка в пышном платье летит перед кабиной на рельсы и самым глупым образом нарушает бодрую картину прибытия поезда.
Она отступила от края платформы, подождала, пока откроются двери, села в вагон и поехала домой.
Керим продолжает работать барменом в ресторане торгового центра и все также целует девушек в перерыве. Муж великодушно простил Анну. Мама Анны продолжает на нее ворчать. А что сказала обо всем произошедшем Марина Анатольевна, знает только муж Анны, но никому не скажет.
https://juliaskylark.livejournal.com/426026.html