Суть в двух словах. Попробуем изложить основные выводы исследования Sloan Management Review и Deloitte о Social Business - "социализированном бизнесе":
1. Social Business - это важно. Примерно 3 из 4 опрошенных считают его важным явлением. Почти 90% говорят о важности Social Business в рамках трехлетнего горизонта планирования.
2. Расчетливые компании измеряют и оценивают свои усилия в области Social Business. Более 90% компаний, где развитие Social Business достигло высокой стадии зрелости, активно используют разнообразные методы оценки и измерений. Они пользуются различными операционными и финансовыми метриками, чтобы выявить взаимосвязь между внедрением социальных проектов и полученными бизнес-результатами. Среди компаний, находящихся на более ранних стадиях зрелости Social Business, лишь половина пытается оценить полученные выгоды.
3. Social Business играет большую роль в B2B. Порядка 60% B2B-компаний утверждают, что социальные технологии положительно сказываются на бизнес-результатах.
4. Наемные работники хотят работать в компаниях, которые преуспели в развитии Social Business. Примерно 57% опрошенных оценивают этот показатель как "скорее важный". Данные верны для респондентов в возрасте от 22 до 52 лет.