Когда-то высшее образование массовикам-затейникам не требовалось, а сейчас специальность "ивент-менеджмент в спорте" в почете. И литература учебная появляется. Издательство "Советский спорт" выпустило книгу с. Алтухова "Ивент-менеджмент в спорте. Управление спортивными мероприятиями. Учебно-методическое пособие". Это, скорее, учебник, но и специалистам по корпоративным мероприятиям подойдет. http://inside-pr.ru/chto-pochitat/3249-ivent-menedzhment-v-sporte-upravlenie-sportivnymi-meropriyatiyami
Есть события, о которых невозможно не говорить в компании, Олимпиада в Сочи была одним из них. Но как выйти за рамки простого "бла-бла-бла" и получить эффект от обсуждения? Два кейса о том, как коллеги-коммуникаторы решили этот вопрос. http://www.inside-pr.ru/expert/2869-17-02-2014
Лето - самое время для проведения спортивных и прочих корпоративных мероприятий. Поэтому напоминаем, что у нас для вас есть специальный учебный курс. Если хотите хорошо разбираться в видах праздников, точно выбирать формат, вовлекать сотрудников и получать максимальную отдачу, то вам сюда - http://communication-school.ru/efect-event/
Cпартакиаду в компании практически невозможно организовать в одиночку. Эту нишу сферы корпоративных мероприятий прочно заняли спортивные ивент-агентства. Предлагаем вам небольшой обзор специализированных агентств. Если вы с ними работали, делитесь отзывами!
В советский период на заводах поступало колоссальное количество рацпредложений, в том числе и по военной технике, тысячи новых идей внедрялись, а производства экономили миллионы рублей. Вспоминаем вебинар "Новые "старые" приемы коммуникаций" и изучаем корпоративную атмосферу и инструменты мотивации прошлого века. http://communication-school.ru/webinar-7/
Работа с отзывами сотрудников в соцсетях – хороший повод обратиться за помощью к коллегам из PR-отдела, они уж точно знают, как работать с негативом в соцсетях. А еще можно прослушать запись вебинара "Сотрудники в соц.сетях: как не допустить негатива?" http://communication-school.ru/webinar-9/
Эту неделю мы посвящаем коллегам по цеху – PR-менеджерам. Профессия пиарщика обросла за недолгое время становления разнообразными мифами. Еще бы, если посмотреть на пиарщика со стороны, кажется, что он наслаждается общением и развлекается на мероприятиях. Вот что сами PR-эксперты об этом пишут. http://www.inside-pr.ru/hr/rynok-truda/3240-8-mifov-o-professii-pr-menedzhera
Весной этого года вышла книга "Богатый. Умный. Экологичный или Почему экологичный бизнес – это выгодно", которую выпустило экоиздательство "Зеленая книга". Она отвечает на простой, но важный вопрос – зачем экологизировать бизнес, и почему это выгодно. В издании полно практических советов, таблиц, которые помогут провести экологический аудит бизнеса. Прочитать первые главы можно на сайте издательства. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3239-bogatyj-umnyj-ekologichnyj
При желании день охраны окружающей среды можно "праздновать" с сотрудниками круглый год. День заповедников, день рек, день земли, ветра, тигра и журавля – всего около 70 "дней" насчитывает календарь экологических праздников. Сегодня мы говорим про "день без бумаги" - читайте экспертное мнение нашей коллеги Жени Жуковой. http://inside-pr.ru/expert/3238-den-bez-bumagi-vklad-v-zeljonoe-budushchee
Повышение лояльности сотрудников с минимальным бюджетом - настоящий квест для внутреннего коммуникатора. Хорошо, что есть рецепты, которые сработают всегда. Экологические проекты, забота о здоровье и благотворительность – это возможность вкладывать в себя или делать мир лучше, а также мотивационный прием. Больше об этом – в курсе "5 рецептов повышения лояльности сотрудников, требующие минимальных вложений". http://communication-school.ru/loyality/
Финансовая грамотность - еще одна любопытная «детская» тема – пригодится и для корпоративных проектов с детьми сотрудников, и для волонтерских мероприятий. Вопрос о деньгах волнует детей и взрослых, а говорить о нем понятно, не превращая деньги в средство манипуляции, не так-то просто. Обсуждать семейные финансы, планировать и считать поможет книга «Дети и деньги. Самоучитель семейных финансов для детей». А главное, скачать ее можно совершенно бесплатно. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3235-deti-i-dengi-samouchitel-semejnykh-finansov-dlya-detej
Идеи о том, что лояльность сотрудников можно завоевать уважительным отношением к их семейной жизни, не новы, но не устаревают. Одна из причин внимания к семьям – дефицит квалифицированных кадров и необходимость удерживать талантливых сотрудников. Лояльность родственников обеспечит и мотивацию работника. Читаем мнения экспертов и примеры из практики. http://www.inside-pr.ru/korp-kultura/sotsialnye-programmy/64-2008-12-23-10-54-23
Детский конкурс - один из популярных способов вовлечь сотрудников и их семьи в жизнь вашей организации. Конкурсов можно организовать великое множество, и при правильном подходе к делу, интерес к ним будет всегда. На вебинаре "Корпоративный конкурс: как и зачем" мы обсуждали, как сделать конкурс интересным для всех. А какие детские состязания оказались успешными у вас? http://communication-school.ru/webinar-15-1/