Пузя спускался по лестнице, головой вниз, пересчитывая ступеньки затылком: тык-тык-тык. Другого способа сходить с лестницы он не знал. Иногда ему, правда, казалось, что можно бы найти и поизучать другой способ - заметно получше (возможно, он даже и существует), если бы он только на минутку мог отвлечься от всех своих задач и как следует сосредоточиться. Но увы - сосредоточиться у него всегда не выходило, равно как и никогда не выходило отвлечься.
Как бы то ни было, вот он уже спустился, встал на ноги, аккуратно одернул майку, улыбнулся, поправил очки и теперь готов с нами познакомиться.
- Всем привет! Пузя. Очень приятно!
Вас, вероятно, удивляет, почему его так странно зовут, а если вы понимаете все языки на слух, то удивитесь на порядок больше.
Это прекрасное имя ему подарили его многочисленные фанаты. Оно у него очень доброе, милое, чудесное, какое-то домашнее и отражает всю глубину дружеской любви, которую они испытывают к нему. Сказать больше, в этом его имени еще и ощущается обожание, почитание, даже этакая гормональная няшность, то есть все, чем кумир так щедро умиляет своих фанатов.
Словом, этого уникального человека зовут Пузя, и вы уже знаете почему.
А теперь давайте ненадолго оставим его с одним его срочным делом. Он должен встретить своего лучшего друга, который приехал к нему в гости. Нам же сейчас будет полезно узнать, чем Пузя любит заниматься по жизни.
По жизни Пузя иногда любит вечерком во что-нибудь поиграть, но только без ужасающего геморроя и моря глюков, поэтому у него самая его любимая игра - кубики. А иногда, особенно когда у него есть немного свободного времени, он любит погулять и послушать какую-нибудь интересную радиопередачу. А когда Пузя чувствует усталость, он любит зайти в какой-нибудь хороший ресторанчик на побережье, тихонько сесть за стол и не спеша подкрепиться, обдумывая при этом всякие разные дела. Только не подумайте, будто он ведет какой-то праздный образ жизни. Нет, нет и нет! Он всегда очень и очень занят: пишет статьи, составляет планы, ездит в поездки, готовит вебинары, консультирует, тестирует, решает обширный круг всяких других непростых задач, которых у него всегда очень много.
Итак, сегодня у Пузи в гостях его самый лучший друг. Вот они уже сидят в гостиной солидного Пузиного таунхауса и мило беседуют.
- Дружок, как насчет истории? - спросил Пузя, помакивая в чай кусочек пиццы.
- Что насчет истории? - рассеянно спросил лучший друг, не отрываясь от ноутбука.
- Ты не мог бы рассказать мне какую-нибудь историю? Мне очень хочется! - сказал Пузя, подув на палец, который он нечаянно засунул в горячий чай, доставая упавшую в него пиццу.
- Может быть, и мог бы. Почему нет? - сказал лучший друг, поерзав на стуле, зачем-то выпучив глаза и помахав руками. - А какую тебе хочется и про кого?
- Прикольную, конечно. - ответил Пузя, немного подумав. - А про кого, я не знаю.
- Понимаю, - ответил друг, что-то яростно печатая.
- Пожалуйста, дружочек, расскажи! - сказал Пузя, собирая с пола осколки разбившегося стакана и вытирая разлитый чай.
- Попробую, - сказал друг после того, как показал в камеру ноутбука не очень приличный жест.
И он попробовал.
- Давным-давно, когда я только-только написал обзор каких-то внутриканальных наушников, в одном городке жил один аноним, под именем Смешной Д.
- Что значит "жил под именем"? - заинтересованно спросил Пузя.
- Это значит, что над его дверью у него была надпись "г-н Смешной Д.", а он под ней жил. - ответил друг.
- Вон как! Прикольно! Он, наверно, и сам понятия не имел, что живет под дверью. - сказал Пузя и рассмеялся.
- Зато теперь имеет, - сказал друг и продолжил, - так вот, однажды, гуляя по улице, Смешной Д. вышел на набережную...
- Он, наверное, захотел отобедать в ресторанчике. - одобрительно сказал Пузя.
- Нет, он просто вышел на набережную.
- Но зачем?
- Эммм... да хрен его знает, зачем. Слушай, кончай перебивать, а то не буду рассказывать.
- Ну, ладно, ладно. Больше не буду. Рассказывай!
- В общем, он вышел на набережную, а там на ней росло какое-то дерево, под которым лежал какой-то конверт.
- Прикольно! В нем наверняка что-то было. Лежащие под деревом конверты такого рода не могут быть пустыми по определению. - глубокомысленно сказал Пузя, поднял палец и подул на него.
- Ты прав, - сказал друг, - в нем было сто евро.
- Сто евро? Вот это да! Это что-то с чем-то! Вот бы мне так повезло! Идешь себе по набережной, а тут конверт с деньгами лежит. - мечтательно сказал Пузя и зажмурил глаза. - А в чем хохма-то вообще?
- В чем хохма? - спросил друг и недовольно скривил лицо. - Да хрен ее знает. Слушай, придумай сам, потом скажешь, а то мне тут некогда.
- Ну, ладно, придумаю сам. - сказал Пузя. - Придумать я могу. Это у меня хорошо получается.
Пузя сел у окна, обхватил голову руками и стал усиленно придумывать.
"В чем же хохма? Есть ли она в этой ситуации как класс? А вдруг ее нет и зачем я тогда о ней думаю?! Надо бы у кого-нибудь спросить. Но у кого?"
Придумывалось, как мы видим, не очень.
Пузя встал, задернул персианы, налил полбокала дешевого красного вина и выпил. Друг по-прежнему ерзал на стуле и без устали что-то печатал, изредка размахивая кулаками. Казалось, он забыл о своем самом лучшем друге - Пузе, который, казалось, тоже забыл о нем, так как напрочь погрузился в размышления, от которых у него вскоре заболела голова.
"Надо бы обмазаться термопастой, а то мне опять несдобровать, да и думаться будет на порядок лучше", - сказал про себя Пузя.
Он обмазал голову специальной термопастой. Нанес он ее не как попало, а строго по инструкции - равномерным слоем толщиной в 0,3 сантиметра, тщательно штангенциркулируя все это дело, но оно того стоило - мысли, действительно, мигом полились как из садового пиписона.
Сначала он подумал так: "Этот конверт лежал под деревом неспроста! Зря никто его туда класть не станет. Само дерево покласть не может. Значит, его туда кто-то поклал. По-моему, так!"
Потом он еще немного выпил дешевого красного вина, подумал-подумал и сказал про себя: "А зачем в конверте лежали деньги? Для того, чтобы их кто-то нашел! По-моему, так!"
Потом он еще подумал: "А зачем вообще на свете деньги? Для того, чтобы их тратить! По-моему, так, а не иначе!"
По правде говоря, Пузя уже порядком устал, да и голова у него замерзла от термопасты, поэтому он не стал париться, поднялся, подошел к другу и громко сказал тому прямо в ухо:
- Внимание! Хохма тут в том, что один такой конверт с утра и весь день свободен. На порядок, конечно, будет лучше, если конверт будет не один, но только не надо быть идиотом, чтобы надеяться на нахождение не одного такого конверта. Вот!
С этими словами Пузя глотнул добрый глоток отличного красного вина, после чего, пошатнувшись, нечаянно уронил бутылку на экран монитора лучшего друга. Экран монитора треснул и обиженно погас. Лучший друг вскочил, но ничего членораздельного сказать не смог. Глаза его выпучивались все сильнее и сильнее, а лицо у него кривилось все больше и больше.
Пузя раздухарился и пискляво запел, изо всех сил стараясь придать голосу тембр брутального баса.
Пузя любит пить вино!
Но как класс вредно оно!
В самом деле, почему
Вино так нравится ему?
Друг кивнул, подошел к Пузе поближе и через минуту мы, если бы были там, могли бы услышать, как Пузя спускается по лестнице: тык-тык-тык.
Вы, вероятно, захотите узнать, куда отправился наш Пузя столь поздним вечером: за новым ли ноутбуком или, быть может, за новой бутылкой отличного вина?
Увы, не могу ничего сказать. Пардон, но у меня спутник начинает тут прямую трансляцию одного шикарного матча, а мне еще за пивом надо бы оно сбе
http://exler-cult.livejournal.com/1427074.html