-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_dreamer_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Тетрадь по всему - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://dreamer-m.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dreamer-m.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Всех с наступающим!

Суббота, 31 Декабря 2022 г. 15:29 + в цитатник

C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


Метки:  

C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


C anekdot.ru

Пятница, 01 Апреля 2022 г. 13:51 + в цитатник
Девиз "Первое Апреля – никому не верю!" в этот раз распространяется на весь год.

https://dreamer-m.livejournal.com/541081.html


Снова о памяти. И футурологии

Воскресенье, 20 Марта 2022 г. 11:36 + в цитатник
В феврале прошлого года был ковид, и все говорили про ковид. Сейчас ковида примерно как тогда (но меньше, чем летом-осенью). Однако, сами понимаете...

На самом деле, не только про ковид говорили, конечно. В этих краях, например, посадка Навального была ещё свежим впечатлением, так что народ сначала походил на митинги в поддержку, а потом на эти митинги являлось только омоновское оцепление и в тщетной надежде ждало каких-нибудь протестов. Не явившиеся протестующие, помнится, заявили, что государство их так боится, что им даже на митинги выходить не надо — следовательно, они победили. Но всё равно всех ждёт новый 1937-ой год. Инфоповодов больше особо не появлялось, журналисты потеряли интерес к происходящему. Тем дело и кончилось.

Антипривочная ярость тогда ещё не начала набирать обороты - интерес к «Спутнику» в то время был вяловатым, всех волновали маски. Футурологи всея интернета предсказывали примерно следующее: кровавый тиран/мировая закулиса заставят людей оставаться в «намордниках» навсегда, поколениями, ходить можно будет только между домом и работой по особому пропуску под присмотром видеокамер, а врачи-вредители будут получать гигантские деньги за то, что тайно переписывают умерших от инфаркта в умершие от ковида. И в великой власти заставить людей так жить - смысл всего происходящего.

Были среди футурологов и оптимисты: вот сейчас привьёмся, болеть перестанем, снова получится устраивать конвенты, издавать неизданное и съездим отдохнуть за границу. (Рывковые изменения ценников тогда ещё не пошли валом, они начались ближе к маю только).

Характер предсказаний сменился месяца через три после этого - теперь футурологи волновались, что людям колют шмурдяк, от которого они станут мутантами и перемрут, а выживут только те, кто откажется от этой печати антихриста.
Были и оптимисты, разумеется: освоивши зум и онлайн-продажи, они учили друг друга английскому языку и основам маркетинга в интернете, ибо за этими навыками будущее.

Можете себе представить, что я думаю о прогнозах футурологов сегодняшних, которыми интернет по-прежнему полнится.

https://dreamer-m.livejournal.com/540749.html


Метки:  

Мелочи жизни

Среда, 02 Марта 2022 г. 19:27 + в цитатник
Несколько ровесниц моей матери когда-то в 2014 г. переругались насмерть - из-за политики, разумеется. Часть друг с другом больше не разговаривает. А ведь как близка, казалось им, была возможность переубедить подруг! Только чуть-чуть объяснить, показать истину, тогда вернётся былое согласие и былая дружба, и все поймут, как объясняющая была права всё это время.

За восемь лет случилось многое. С рьяной либералкой случилась онкология, удачная операция и медленное восстановление; с радовавшейся территориальным успехам страны случилась медленно развивающаяся деменция, всё ещё позволяющая ней сохранить базовую бытовую функциональность, но лишившая её последних желающих с ней общаться; самая аполитичная к своему несчастью оказалась антипрививочницей и не дожила... в общем, много что может случиться за восемь лет, легко превращающиеся у стариков в «навсегда».

Одного до сих пор так и не случилось: никто из них не изменил своего мнения, ибо сияние великой общественной правды и готовность за неё сражаться не оставляют человека даже в деменции.

===

Меж тем, старики не столь уж труднообучаемы. Как заблокировали «Эхо Москвы», пошла я к маме выяснять, надо ли ей помогать с VPN. Оказалось - не надо, она уже всё на ютубе нашла. И теперь уточняет у меня, кому принадлежит ютуб и могут ли его тоже тогось.

Давно ли приходилось показывать ей, как набирать слова в строке поиска и что делать потом, когда гугл выдаёт кучу ссылок? А вот всё, там уже следующий этап.

===

Снова мелочи, которые слишком легко забыть. Разговор в дискорде:
- Слушай, ты наверняка уже не заразный. Попробуем все встретиться в ближайшие выходные, живьём уже?
- Ага, давайте попробуем. А то ЕЩЁ что-нибудь случится и опять не получится.
Кто бы несколько лет назад мог представить, что встречаться попить чаю будем как в последний раз перед Апокалипсисом.

https://dreamer-m.livejournal.com/540660.html


Метки:  

О памяти

Вторник, 01 Марта 2022 г. 10:57 + в цитатник
Память человеческая коротка. Давно ли смеялись над BLM и массовым вставанием на колени в Америке и не только? Ещё обсуждали тогда много, что это у них - просто массовый психоз или на них там на работе давят и скрытно заставляют участвовать в этих массовых коленопреклонениях, а то уволят. Но в целом, терпеливо ожидали, когда оно там само закончится, как и любой хайп. А то битьём тапком в грудь, которое сейчас по русским соцсетям творится, с тем психозом никто и не сравнивает - как так можно, это ж совсем другое дело. Вот вообще ничем не похоже, никакой связи буквально.

===

Память человеческая прямо никуда не годится. В 2014 г., когда всё начиналось в Донбассе, я же первым делом полезла по соцсетям смотреть, как там мои урумские информанты из Старого Крыма и Карани-Гранитного - потому что топтались украинские войска ровно по их посёлкам. Нашла очень мало информации - бабушки из сёл вообще мало по соцсетям сидят, по мылу с ними не спишешься, и даже местные сайты обновляются раз в пару месяцев. Что логично: в отличие от жителей мегаполисов, они не в интернете на жизнь зарабатывают, поэтому гонки "минимум три мотивирующих поста в неделю, две-три мелких новости с визуальным контентом каждый день" у них не идёт. Впрочем, отсутствие новостей - чаще всего хорошие новости (вот как в середине этого февраля в Гранитном стрельба стряслась - сразу в криминальные сводки попало).

Проверяя новости пару дней назад, упёрлась в то, что не помню внезапно их фамилий (а по именованию "тётя Поля" людей в интернете лучше не искать). Вспомнила потом, но момент провала был примечательный. Снова персональных новостей не найти ("если тебя нет в соцсетях, ты не существуешь"), но сейчас по их посёлкам топчутся уже русские войска. Охренеть большая радость и разница.

===

Память моя вряд ли улучшится, поэтому кладу сюда мелкие зарисовки, которые иначе забуду и я, и их активные участники. Европейский сервер онлайн-игрушки, чат lfg (для поисков групп, вместе бегать дэнжи и прочий групповой контент). Всё даю в переводе-пересказе с английского.
Позавчера
Игрок 1: Вперёд, Украина! Покажи этому Путину!
Игрок 2: Кончай, это чат lfg.
Игрок 1: Весь мир за Украину! Русская экспансия не пройдёт!
Игрок 3: Человек, я был скорее за Украину, когда в игру заходил. А сейчас уже и не знаю.

Вчера
Игрок 1: Anonymous: найдите в интернете русский ресторан или магазин, оставьте там отзыв, в отзыве напишите про войну с Украиной.
Игрок 2: Ищем хила в Механар, последнее место!
Игрок 1: Anonymous: найдите в интернете русский ресторан или магазин, оставьте там отзыв, в отзыве напишите про войну с Украиной.
Игрок 3: Ну один-то раз запостить ладно, но спамить-то зачем?

https://dreamer-m.livejournal.com/540204.html


Метки:  

С наступающим всех!

Пятница, 31 Декабря 2021 г. 21:34 + в цитатник


This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/482125.html. Please comment there using OpenID.

https://dreamer-m.livejournal.com/540151.html


Смысл жизни? 42

Суббота, 11 Декабря 2021 г. 10:09 + в цитатник


Дно рождения.
В принципе, дном был весь год, поэтому декабрь идёт даже очень ничего.
Здесь мог бы быть глубокомысленный текст о том, как долго можно горевать о несбывшемся будущем, но его не будет. Потому что пока я не найду другую работу в другой области - я вряд ли выдохну достаточно, чтобы было смысл говорить о том, что уже случилось.

This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/481974.html. Please comment there using OpenID.

https://dreamer-m.livejournal.com/539871.html


Метки:  

Фантазия и ложь, часть 4. Информация, которую отвергнут

Пятница, 03 Декабря 2021 г. 17:29 + в цитатник
Возвращая к теме того, что же человеку надо для восприятия чужой фантазии - и что происходит при нестыковках.

Вот как это работает, когда оно работает. Игра. Викторианская эпоха в магическом мире, лавкрафтианский хоррор. Кампания, поэтому (важно) в каждый конкретный момент на каждой встрече игроки не знают, чего сегодня НА САМОМ ДЕЛЕ будет больше - ужасов из глубин, объяснений с журналистами, переговоров с демонами или перестрелки. Кампании обычно полижанровы, на то есть причина.

Итак, группа вынужденно эмигрировавших джентльменов осваиваются в новом особняке на окраине города, любезно предоставленным новым коллегой по оккультному обществу. И за завтраком мучительно соображают, на какие шиши они будут жить и всё это содержать.
- Что мы вообще умеем? Большой частью работы джентльмену заниматься всё равно неприлично.
- Мы можем сегодня повыяснять в городе...

Ведущий (обрывая обсуждение на энной итерации).
- В дверь стучат!
Открывшая партия обнаруживает на пороге старшего инспектора полиции, который пришёл знакомиться. И хочет уточнить, действительно ли новоприбывшие - специалисты по оккультным вопросам. Не могли бы они помочь в расследовании загадочного убийства?
Игрок (узнавая троп)
- Конечно, инспектор! Меня зовут Джон Холмс...


Что важно: игроки не могли знать заранее, запланировал ли ведущий подобный ход и куда фокус игры сместится - то ли они будут бегать-знакомиться с местными и подыскивать варианты, то ли из подвала сейчас вылезет демон и всем станет не до заработков. Как только опознали конандойлевский старт сюжета — сменили план действий и отправились в детектив. Если бы не опознали - понадобились бы ещё какие-то подсказки или метакоммуникация. Потому что всегда можно нарваться на человека, который считает, что Холмс - это такой клёвый социопат из телесериальчика.

А вот что происходит, когда это НЕ работает. Снова будет пример из игры. Почему не из книги и не из фильма? А там автор напрямую с читателем-зрителем не коммуницирует и обратной связи на свои фантазии не получает. А при совместном фантазировании с другими людьми - получает её сразу или с небольшой отсрочкой.

Киберпанк, город, трудная околокриминальная жизнь. Ведущий:
- Ты поднимаешься по лестнице, сверху шум и вскрики, как будто кому-то морду бьют.
- Руку на ствол на всякий случай, иду дальше.
- За пролёт до нужного тебе этажа четверо метелят одного - двое держат, двое дают в грызло.
- Выхватываю ствол, навожу, говорю: «А ну бросьте его!»
Ведущий, после паузы:
- Они бросают его, выхватывают свои стволы, направляют на тебя. Один говорит: «Мужик, ты чё?»
Игрок замирает. Не этого он ждал. Ведущий продолжает:
- Тот, которого отпустили, тоже тянется и вынимает свой ствол. Губы у него разбиты, не очень понятно, что он пытается сказать. Вроде «Ыык, ты шо?»

Коллизия типовая, игрок-домашний вьюнош среднего класса встретился с ведущим, у которого гопническое прошлое. Мне попадались такие вьюноши разных возрастов, которые в играх выхватывали оружие или стреляли во время официальных переговоров, начинали хамить группа демонов уже ПОСЛЕ того, как сладкими речами отвлекли их внимание от остальной группы и все друзья ушли, или же начинали хамить вооружённому человеку, зашедшему в тюремный блок, где они сидят в камере. Ни в одном таком случае игрок не ожидал сопротивления своей агрессии. Такое бывает, когда идеи «вежливости вооружённых людей» нет в голове - не на теоретическом уровне, а на эмоциональном.

Девочки жгут в том же стиле, но обычно не в вопросах оружия. Могут увидеть, например, что при торговле НПС вдруг пошёл на уступки и ведущий старается быстрее проскочить сцену, чтобы перейти уже наконец к собственно сюжету - и начинают давить, выторговывать, игно остальную партию, потом всем возмущённо объясняют, что это было кидалово со стороны НПС, и что ей и так трудно со всеми играть, она стесняется, поэтому (!) она будет давить на ведущего по жизни, а не на нпс по игре, ей так проще. Поиграть при таком раскладе ни у кого не выйдет. Всё, пиндык совместной фантазии.

Особенно часто, кстати, попытки потребовать «все подчиняйтесь мне» происходят там, где другой участник фантазии проявляет дружелюбие или снисходительность, идёт на уступки или делает конструктивные предложения. Это поведение собеседника - триггер массы агрессивно-социопатических выходок игроков, которые до того «вроде как нормальные были». Что не нормальные — становится ясно уже потом. А постфактум все умные, как известно.

В общем, там где информации просто не хватает, её можно дать. Несовместимость фантазии начинается там, где один из участников в гробу видал эту «необходимую информацию для понимания», потому что информация эта мешает ему реализовать свой Ценный План. Как правило, план реализуем *только* за счёт окружающих по жизни, просто не все готовы об этом прямо говорить, как та девочка из примера.

Информированность влияет на фантазию, да. Общий слой информации - на способность фантазировать вместе.

Но сообщить информацию - дело недолгое. То, что люди с разным бэкграундом не могут это сделать - свист и болтовня. Играть вместе наловчились не то, что группы из разных соцслоёв и городов - из разных стран, с разными родными языками.

Реально неодолимое препятствие - это отказ принимать полученную информацию как основу для фантазии. Потому что в важном месте она рушит своё Важное.
«Это я тут - Великий Герой, какого хрена вы, статисты, мне не подыгрываете» - это обычно тупик. «Я сорву переговоры, потому что мне скучно слушать, как ты с НПС разговариваешь» - это тоже развал группы. «Вижу, что к нам едет девушка и издалека кричит “Погодите, не делайте этого, там опасно”? - Файрболл!!!» - ну, упс.

И вот это - та зона, где на самом деле собеседник отказывает в совместном фантазировании тому, кто информацию сообщает.

Люди.
Не обязательно.
Принимают.
Информацию.
Как в принципе годную.
Если она не подтверждает Важное.
Потому если не подтверждает, а прямо-таки опровергает, то это для них случай не фантазии, а Великой Лжи, с которой они борются, и тут уж не до игр. А для борьбы с Великой Ложью, сами понимаете, любое враньё и манипуляции сразу становятся делом необходимым...

(Можно теперь переставить себе, как я отношусь к разговорам вида «учёные недостаточно популяризуют» или «государство недостаточно информирует население». Кто на эти рассусоливания поведётся и начнёт объяснять всё то же по кругу, тот ничего, кроме ушатов помоев, не получит).

И вот этот важный фильтр информации, на которой возможно основывать фантазии - с ним может не иметь дела писатель или режиссёр, потому что ни на каком этапе им не придётся иметь дело с раздутым Великим Важным того, кому они продают Истории Успеха, Всеспасающую Любовь или «конину» обыкновенную. Не хотят — не купят, вопрос проходной. Правда, вал негодования в соцсетях возможен, но на разгребание этого можно ставить коммьюнити-менеджеров или ещё кого. Зато с этим фильтром всегда и ОЧЕНЬ БЫСТРО сталкиваются те, кто сидит за одним столом или хотя бы общается в мессенджере с носителями Важного в голове.

(Может ли Важное, срывающее коммуникацию, быть каким угодно? Теоретически может, практически - оно всегда примерно похожее и с единым стержнем).

This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/481757.html. Please comment there using OpenID.

https://dreamer-m.livejournal.com/539404.html


Метки:  

Фантазия и ложь, часть 3. Информированность

Воскресенье, 21 Ноября 2021 г. 11:33 + в цитатник


Время от времени в интернете пересказываются комичные истории про людей, не различающих художественный вымысел и реальность.То это истории про стрельбу по «злодеям» на экране кинотеатра в начале ХХ века, то про попытки убежать из зрительного зала при виде поезда от братьев Люмьер...

А вот я расскажу про то, как может видеть художественный вымысел человек, живущий в мегаполисе ХХI века. Не в самом даже начале века..


Случай раз. Диалог у телевизора.

— Ужас, как там в этой в Англии живут! Так же невозможно!
— Ммм? Локдаун опять?
— Всё время кого-нибудь убивают. И все друг от друга скрывают, особенно от родственников...
— Ты опять смотрела «Чисто английское убийство?»



— Всё из-за денег. И репутации.
— Но это же детектив. Художественное произведение, с выдуманными событиями.
— Ну, это не важно...
— Но ты же знаешь, что они же показывают тебе специально такие события, которые соответствуют жанру? И подбирают их, чтобы было подетективнее, а не как на самом деле?
— А всё-таки у них не так, как у нас.
— Не так. Но когда наши чернуху показывают по телевизору, ты же не думаешь, что вообще все у нас так живут? Ты же не так живёшь?
(Брезгливое выражение лица)
— Но ты при этом думаешь, что бритиши живут так, как в детективах показано?

Когда я встречаюсь с вот таким восприятием художественного вымысла, я на всякий случай, чисто по опыту, предполагаю, что человек этот не любит ни фантастику, ни фэнтези. И что у него есть направление новостной журналистики или иной публицистики, информации в которой он верит как реальной. При этом пытается человек заниматься тем, чем специально учат историков на источниковедении - по заведомому вымыслу автора источника восстанавливать, что же там на самом деле на свете происходило. Но делает это с принципиально иным подходом: исходит не из проверяемых реалий и доступного контекста, а из собственной этической оценки).

Случай 2. Диалог за игровым столом.
— Итак, у вас, скорее всего, два дня до прибытия драккара вашего недруга. Ближайших соседей вы уговорили помочь. Что вы дальше делаете?
— Иду на берег. Там... ставлю ловушки?
Мрачный норвежский берег, сумрачная осень, среди скал широкий песчаный пляж: одно из немногих мест в округе, куда можно пристать кораблю. Что, говорите, делаете в ожидании драккара?
— А.. . какие ловушки? Как они выглядят? Что конкретно ты делаешь?
— (Недоумённое выражение лица) Ямы копаю?

Когда я встречаюсь с вот таким восприятием художественного вымысла, я на всякий случай предполагаю, что мой собеседник научился играть в компьютерные игры раньше, чем читать. И никаких ям персонаж, конечно же, не пытался копать, пока его не спросили. Ловушка - это такая кнопка «поставить ловушку» в линейке с иконками умений персонажа. Если её нажать, на песке появится зелёный светящийся капкан, который на самом деле невидим для врагов. И который сам превращается в яму или взрывается - компьютер лучше знает, во что! - если враги подойдут близко. У нас же игра, разве нет? В любой игре(тм) есть способ поставить абстрактную «ловушку вообще», которая снимает хиты. А что, его может не быть?

...На первый взгляд, участники обоих диалогов отличаются не только разницей в возрасте и предпочитаемых жанрах, но и делают принципиально разное, столкнувшись с фантастическим вымыслом, про который не могут уверенно сказать «ну да, это очевидно что выдумка, совершеннейшая сказка».

Первый по умолчанию полагает соответствующим обыденной, бытовой реальности всё, что ему показывают про далёкий и невзаправдашний про него мир далёких чужих людей. За морем живут псоглавцы. Это не вопрос эмоциональной достоверности фантазии, это отношение к художественной реальности как к новостной публицистике, только замаскированной под занимательное кино.

Второй, оказавшись неспособным сориентироваться в текущем жанре, приносит тропы другого, знакомого и привычного ему жанра. Вдруг подойдут! Он прекрасно видит, что в параметрах его персонажа нет никаких ловушек. Но ведь это не может быть важно? Если у нас выдумка, то это выдумка известного, понятного типа. Поставим ловушки, все победим по хитам.

Когда я протираю глаза, я вижу, что оба этих человека в очень похожей ситуации. У них нет лёгкого способа разобраться, являются ли увиденные элементы вымышленных событий правдоподобными или чистым вымыслом (намеренно нереальным и имеющим какой-то эмоционально-эстетический смысл). Что в «реалистичном» фильме настоящее, а что - натяжка для движухи? Это обыденная ситуация. Человек, в доме которого есть хотя бы пара экранов, получает каждый день многие тысячи сообщений, словесных и визуальных, относительно реалистичности которых он не очень информирован - и которые не может быстро проверить. При этом ситуация редко настолько важна, чтобы начать разбираться в ней на самом деле, что-то проверять. Она изолирована от их обыденной жизни.

И... они берут для прояснения и развития ситуации некий штамп («какой ужас у них там творится!» или «жму кнопку!»), не слишком задаваясь вопросом о его уместности. Когда им его задают, он хренеют. Зачем? Я же уже гладко проскочил затык, всё стало понятно.

В некотором смысле, правильно делают. От лишних знаний им только печали будут.
Потому что.. . сейчас ещё одну баечку выложу, про себя.

Мимоходом видела кусок какого-то современного фильма, но «про давние советские времена». Там героиня стирала бельё - но, выжимая, не скручивала, как на картинке к этому посту, а как-то неуверенно жамкала. Первая мысль: ой, актриса же этого наверное в жизни никогда не делала. Вторая мысль: наверняка они там не совсем идиоты. Может быть, они так показывают, что у героини всю жизнь домработница была, а сама она впервые стиркой занялась. Ну, или она по сюжету избалованная младшая дочка. Бывшая аристократка по временному периоду уже не впишется... Короче, это МОЖЕТ быть художественным приёмом и ходом — если знать и использовать.

Как нетрудно догадаться, никаким художественным приёмом это не оказалось. Не было там никакой сюжетной и социальной значимости этого жеста. Просто ни режиссёр, ни актриса, ни кто другой не имели навыка «выжимать бельё» в своём репертуаре и не считали нужным где-то его для фильма брать. Это для меня эпизод «недостоверен» - я-то жду развития намёка и образа, раз мне подкинули такой эпизод. А для целевой аудитории - достоверно. Нехрен быть не целевой аудиторией.

This entry was originally posted at https://yutaku.dreamwidth.org/481373.html. Please comment there using OpenID.

https://dreamer-m.livejournal.com/539343.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_dreamer_m
Страницы: [43] 42 41 ..
.. 1 Календарь