-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в lj_darkhon

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕосто€нные читатели

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.03.2008
«аписей: 6158
 омментариев: 1
Ќаписано: 1

Warrax's Fence




Warrax's Fence - LiveJournal.com


ƒобавить любой RSS - источник (включа€ журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

»сходна€ информаци€ - http://darkhon.livejournal.com/.
ƒанный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??8ef01000, и дополн€етс€ в соответствии с дополнением данного источника. ќн может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. “рансл€ци€ создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
ѕо всем вопросам о работе данного сервиса обращатьс€ со страницы контактной информации.

[ќбновить трансл€цию]

Ћеберда против героев прошлого

ѕонедельник, 01 »юн€ 2020 г. 19:49 + в цитатник

ћетки:  

ћаги€ от ћаска?

¬оскресенье, 31 ћа€ 2020 г. 16:49 + в цитатник
Ќарод, а помогите разобратьс€. “ут по вредленте пробегало:

"ѕри запуске не обошлось без магии. ¬озвращаемый блок возвращалс€ в три приема. ≈го нет - сбой св€зи - он уже стоит на месте..."


—ейчас дико зан€т по работе, но интересно же!
Ёто про возвращаемую ступень? √де можно посмотреть (ну и врем€ на ролике...)?


“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4808391.html


ћетки:  

 аркасный дом в јмерике без цензуры

¬оскресенье, 31 ћа€ 2020 г. 16:15 + в цитатник

ћетки:  

¬ јмерике надо быть √Ћ”ѕџћ. —Ўј страна пустышек

¬оскресенье, 31 ћа€ 2020 г. 00:33 + в цитатник

ћетки:  

√≈–ќ»  ќ–ќЌџ » ¬»–”—ј:  линок јрбиддола

—уббота, 30 ћа€ 2020 г. 18:13 + в цитатник

ћетки:  

Fade to иллюминатор + Destination of h

—уббота, 30 ћа€ 2020 г. 16:21 + в цитатник

ћетки:  

Warrax News: новости 29.05.2020

ѕ€тница, 29 ћа€ 2020 г. 22:29 + в цитатник


1. Ѕывший глава „увашии обнаглел и подал иск на ѕутина
2.  ороновирус Ч не причина не богатеть миллиардерам
3. ћинтруда предлагает ещЄ один фонд и быстрые увольнени€
4. ћудачьЄ, жарившее сосиски на ¬ечном ќгне, отловлено
5. ѕерспективы Ђѕосейдонаї
6. Ќа ƒонбассе возможно обострение
7. ∆ивотные ранее не летали на таких высотах, а вот астронавтыЕ
8. ” ћаска не взлетело в очередной разЕ
9. ¬от ”краина честнее!
10. Ено ѕентагон с ћаском заключили контракт
P.S. ѕоследстви€ коронавируса в “омске


“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4800923.html


ћетки:  

„ужие среди нас. «акапиталисты -- 025

ѕ€тница, 29 ћа€ 2020 г. 13:13 + в цитатник

ѕродолжаем. «акапиталисты -- 024; леваки -- 012.

ѕро 90-е:
--... все кто более-менее в позднем ———– сидел на теплых местах все знали, понимали... Ќу если не дебилы совсем. ѕоэтому это был тест на интеллект. ¬ этом и мудрость того времени, это редкий промежуток, когда твой интеллект может помочь тебе заработать миллионы. ...в те годы. »ли х...й сосал, если дебил... »ли в замке с наложницами как какой-нибудь √усинский жил. “ест на интеллект. ... я ностальгирую потому что был аттракцион неслыханной щедрости: страну раздавали бесплатно по-сути всем умным люд€м.
-- ≈зжайте на ”краину. “ам как раз 90-е.
-- верить никому не нужно. ƒаже мне. :))) я вот в жизни все провер€ю сам.  ак только € пон€л 5 лет назад, что земл€ плоска€, € проверил и остальные догмы, которыми жил € и живет большинство. —кажем 50% из них рухнули полностью. ... јргументы тут не помогут. ћожно съездить в определенные места в мире, например в √рецию с хорошей атмосферной видимостью и провести с тем кому вы довер€ете несколько личных экспериментов с нормальной оптикой. ƒалее выводы сделаете сами. ѕоэтому никого не убеждаю. “олько личные опыты.


Ѕез комментариев. Ќо очень показательна вера и в благостность капитализма, и в плоскую «емлю -- оно на одном уровне.

-- Ћенин и —талин были осужденными в –», сидели, были в ссылках. –‘ €вл€етс€ преемницей –» и ———–. Ћенин и —талин были реабилитированы по де€ни€м во времена –»? Ќет, следовательно, почему пам€тники —талину ставить можно, а  олчаку нет?

¬от действительно, почему нельз€ ставить пам€тники предател€м?

-- ...то что Ќавальный не выиграл в –оссии ни одного значимого дела лишь подтверждает тот факт, что за 20 лет путинизма тут никто не выиграл ни одного дела против нулевого и его друзей. ѕотому и страна в заднице.

ћощна€ логика.

-- вам безукоризненно вежливо (не отн€ть!) социальный мониторинг переведет стрелки на госуслуги мерию и роспортебназор, роспотребназор на госуслуги и мерию, госуслуги на роспотребназор, а в мерии вас переведут на специалиста который не снимет трубку.
‘риц: -- —ильное государство выгл€дит именно так. ...на этапе усилени€ всЄ выгл€дит всегда одинаково: гайки закручивают, попавшие в резьбу кричат.

—ильное государство -- это как раз прежде всего ответственность чиновников. ј кормление и безответственность -- это слабое гос-во.
¬сЄ-то у этих фрицев массаракш...


“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4800508.html


ћетки:  

 ризис в картинках

ѕ€тница, 29 ћа€ 2020 г. 00:17 + в цитатник

ћетки:  

јлекс Ѕрежнев, Ћос-јнджелес: люди живут в собачьих будках

„етверг, 28 ћа€ 2020 г. 16:41 + в цитатник



“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4798837.html


ћетки:  

ћы злодеи, € иду искать

—реда, 27 ћа€ 2020 г. 23:41 + в цитатник
ћы (Us, 2019)
—амое страшное в нашей жизни -- это мы сами. ѕоказываетс€ буквально, с двойниками из зазеркаль€ :-)
‘ильм неожиданно с хорошим саспенсом, интригой, местами -- юмором, при этом имеет при€тную непредсказуемость сюжета, но без идиотизма.
√лавные герои -- негрит€нска€ семь€, что фильм ни разу не портит, что не характерно. ѕотому что просто семь€, а не "чтобы чЄрные были в фильме".
–езюме: очень даже рекомендую к просмотру.


«лодеи (Villians, 2019)
—южет достаточно стандартный: шантрапа наехала на мирных обывателей, а на самом-то деле они не очень-то мирые, а немного так мань€чные...
ЂTwo bad people are about to meet two worse peopleї.
–ейтинг фильма так себе, что странно: мне лично очень понравилс€. ќтлича€ игра актЄров, сюжет без €вных идиотизмов, но с пон€тными человеческими ошибками (т.е. такое действительно могло так быть) и всЄ такое.
–езюме: рекомендую, фильм реально зат€нул, смотрел не параллено чему-то, а внимательно.


я иду искать (Ready or Not, 2019)
¬ыход€ замуж, знакомьс€ с новой семьЄй заранее и тщательнее! ј то могут завлечь в пр€тки поиграть со смертельным исходом.
—южет, оп€ть же, не оригинален (это Ўекспир жаловалс€ на то, что сюжеты уже все равно изобретены?), но отлично играет главна€ героин€. Ќе дуру в истерике, не супербабу, без всех этих крайностей. » реально хороший саспенс.
–езюме: рекомендую.



“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4796404.html


ћетки:  

«акон о жилищных алиментах

—реда, 27 ћа€ 2020 г. 17:43 + в цитатник
 ак-то мимо проскочил -- видимо, потому что мне не актуально.

—ейчас гл€нул и офигел. ќцените логику в защиту этого, гм, закона:

"∆енщина может подать на "жилищные алименты", только если:
1. ѕо каким-либо причинам она не может вместе с ребЄнком проживать в квартире бывшего мужа.
ƒа, вы не ослышались. ≈сли у мужчины есть жил. площадь, то первое, что его об€зывает этот закон, не платить за постороннее жильЄ, а предоставить возможность пожить у него до улучшени€ материального положени€ женщины. » только в случае невозможности этого - оплачивать съЄм жиль€
".

ќценили заход? —татистику не собирал, но -- навскидку -- большинство разводов инициируютс€ женщинами, при этом разводы со стороны мужчины -- это в большинстве случаев вынос мозга до стадии "€ так больше не могу". ј тут -- дальнейшее совместное проживание :-)
ѕри этом, кстати, в третий раз собираютс€ пропихивать закон о "семейном насилии", € в новост€х говорил.

≈щЄ аргумент за "бо€тьс€-то нечего":
"¬ случае, если из дохода мужчины уже вычитаетс€ 70%: алименты ребЄнку, какой-нибудь кредит или ипотека, или ещЄ какие-нибудь долговые об€зательства - иск о "жилищных алиментах" будет автоматически отклонЄн".

ј вот правильный коммент:
"ќт этого закона пострадают не те, кто бегает от алиментов, а те, кто исправно плат€т. ¬ыписатьс€ из квартиры матери дело не хитрое. —крыть свой доход тоже. Ѕольшинство организаций предлагают серую зп. Ётот закон поможет нерадивым мамашам т€нуть больше денег из бывшего с хорошей зарплатой, что бы он не дай бог не был счастлив в новой семье.  ороче, тупо и только больше отвернЄт нормальных мужчин от мысли о дет€х".
"ѕредставьте, есть работающий отец и безработна€ мать, каждый желает после развода оставить детей себе. –аньше у отца был мизерный шанс показать, что ребенку лучше с ним, потому что отец может обеспечить хорошие жилищные услови€, а мать не может. “еперь же у отца шансов никаких. ”дел€ть врем€ ребенку он сможет меньше, он ведь работает, а мать - нет. ‘инансовое положение? ” матери нормальное, ей ведь достаютс€ алименты на ребенка. ∆ильЄ? ј жильЄ теперь будет обеспечивать отец".

»з обсуждени€ в другом месте:
"ƒевочки, вы слышали, что скоро утверд€т новые алименты??
“еперь можно будет помимо алиментов еще и на жилье получать от бывшего!!  то разбиралс€ в вопросе? ≈сли квартиру переписать на бабушку, то можно будет пойти в суд?
ќчень хочу, а то летом бывший снизил мои алименты до 16.5% тк у него еще ребенок есть...
".

ќбратите внимание на законодательство. ѕропихиваетс€ это все "за ради детей", но при этом дети от прежнего брака почему-то имеют преимущества.

¬ариант: развод, бывший муж платит алименты и жильЄ, а бывша€ жена пригласила кого-то пожить. » муж будет оплачивать жильЄ ещЄ и новому хахалю.
Ќе хочу писать простыни, но в целом подобное законотворчество направлено на то, чтобы женщина могла спокойно расзестись и тащить деньги из мужчины долгое врем€ (и тут речь не о небогатых сло€х населени€, а о выгодности "охоты на богатых", по сути узаконенна€ проституци€ как норма).

∆енское мнение:
"...бывшие мужь€ должны выплачить женщинам с детьми компенсацию за одно то, что женились они когда-то и годами пользовали молодую красивую деваху, а бросают потом замученных постаревших теток с детьми";
"дорогие новые жЄны наших бывших мужей или девушки, почему вы так уверены, что мы тратим алименты только Ќј —≈Ѕя, ј Ќ≈ Ќј –≈Ѕ≈Ќ ј?  онечно бывает такое, что себе тоже что-нибудь покупаешь, но не на все же деньги!!!!!!".

¬ общем, »ћ’ќ всЄ просто: решение завести ребЄнка должно быть осознанным и обоюдным. —ейчас же женщина имеет право забеременеть без согласи€ мужчины. ¬ таком случае у неЄ не должно быть никаких прав на что-то от формального отца: хочетс€ "дл€ себ€"? Ќу и ќ . «аодно не будут пузом в «ј√— пихать.
’очетс€ ребЄнка -- ќ , фиксируем юридически, и вот тогда -- общее решение. ѕри этом, если по уму, надо ещЄ курсы пройти, чтобы хот€ бы понимали (оба), что будет и как себ€ вести. ј то стандарт "€ родила и на этом всЄ, функци€ выполнена, и теперь мне муж всЄ должен, и ещЄ уход пополам (вопреки природе)". ѕричЄм должны оговариватьс€ и случаи вида "родилс€ неизлечимо больной, который будет дебилом и требует посто€нного ухода". Ёто в большинстве случаев определ€етс€ на преднатальном обследовании, но и после должна быть эвтанази€. ј то есть варианты "родилс€ идиот, а жена решила за ним пожизненно ухаживать, а не сдать в специнтернат, и мужик виноват, что ушЄл от такого идиотизма".
¬ общем, тут много нюансов, но главное -- это €вна€ дискриминаци€ мужчин в соотв. сфере. ƒаже пресловутый капитал -- именно материнский, а не родительский и не детский!
ƒа, вс€кое "а жена после с ребЄнком возитс€!!!" -- не аргумент. ќставл€йте мужь€м, если возраст уже позвол€ет. ј если речь о младенце, то что такого-то случилось, что всЄ было ќ  до беременности, и вдруг мужик резко изменилс€ настолько, что с ним надо развестись? „то-то тут не то...

ѕрим.: это просто мысли на тему, мимоходом, на полноту изложени€ не претендую.


“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4793392.html


ћетки:  

Warrax News: новости 26.05.2020

¬торник, 26 ћа€ 2020 г. 22:49 + в цитатник


1. “орговые центры Ч основа страны!
2. —емейно-бытовое насилие возвращаетс€
3. ¬ јзове народ массово выступил за мэра
4. ѕлавуча€ јЁ— введена в промышленную эксплуатацию
5.  оалици€-—¬ + √орец + —у-57 + »зделие 80 + Ѕуран
6. јмериканские F-35 чинили на 3D-принтере?
7.  им „ен џн уверенно развивает €дерные силы
8. Ћукашенко вновь скандалитЕ
9. Ено куда его хуцпе до израильской!
10. »ранские танкеры прибывают в ¬енесуэлу
P.S. «юганов назвал ѕутинаЕ а вы что подумали?

Ќовости публикуютс€ по вторникам и п€тницам.
 аждые выходные планируетс€ обзор на какую-то тему -- если не актуальную, то по крайней мере интересную. “емы предлагайте.
Ќа ближайшую аналитику запланирована тема "ѕро коронавриус-3".
ѕредыдущие аналитики:
005  оронавирус-2 (искусственность) (25.05.2020) https://youtu.be/wdvCjzvv3u0
004 Ћеваки и ƒень ѕобеды (20.05.2020)
https://youtu.be/71tCB8OoAi0
003 ƒень ѕобеды (10.05.2020)
https://youtu.be/i3jLyrY2Jcs
002 —талин и Ћенин (04.05.2020):
https://youtu.be/6CV0ypuemMg
001  оронавирус (23.04.2020):
https://youtu.be/SsFVAk9uX30
ћой сайт:
http://warrax.net
Telegram: t.me/warrax_news
¬торой мой канал (сатанизм и всЄ такое):
http://www.youtube.com/DaimonBFP

“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4791888.html


ћетки:  

  воросу котофилии

¬торник, 26 ћа€ 2020 г. 17:43 + в цитатник
—лучайно наткнулс€. ќчень €ркий пример религиозной психики по ни разу не религиозному поводу. ќтслежитваем:
- ƒа как можно не верить в то, во что верим мы!
- ≈сли ты не любишь ’, то вообще ничего не любишь, так как любить не способен!
- ”веруй -- и тогда всЄ поймЄшь!
- Ќе веруете в то, что мы? Ќенавижу! ¬ы -- мразь [и далее по вкусу]!
- √ореть тебе в јду!
» т.п.

Ѕелое облачко: -- ћожете задизлайкать, но кошек Ќ≈Ќј¬»∆”<( зашла на статью чисто из интереса... „то вы в них нашли? [3183 дизлайка]

-- Ѕелое облачко, вы плохой человек.ћожно быть равнодушным к животным, не любить их.Ќо ненавидеть?



-- Ѕелое облачко, ненависть к животным - это серьезное психическое отклонение, но медицина в этом случае бессильна. ƒаже ник, который вы выбрали, говорит об этом.

-- Ѕелое облачко, не дождетесь от мен€ дизлайка. ¬аше счастье в ближайшем будущем : полёбите себ€ и полёбите кошек!

-- Ѕелое облачко, тебе какой котЄнок больше нравитс€, этот? [фото] или этот? [фото]

-- Ѕелое облачко, просто к вам ещЄ не пришла ваша кошка.

-- Ѕелое облачко, вы не Ѕелое облачко, а черна€ мрачна€ туча. » вас можно только пожалеть, если вы не понимаете, что кошки - это бесконечное удовольствие и потр€сающие сюрпризы.

-- Ѕелое облачко, за это можно и вас ненавидеть.

-- Ѕелое облачко, ≈сли бы не кошки человечество до сих пор занималось бы охотой и собирательством . ƒа и жило в родовом строе, точнее выживало бы .

-- Ѕелое облачко, у теб€ 277 дизов и все они с отрицательно действуют на организм , как бы тебе сейчас пригодилась даже бездомна€ кот€ра...

-- Ѕелое облачко, ћне очень ¬ас искренне жаль, ¬ы слабее их и потому злитесь...

-- Ѕелое облачко, желаю вам в друзь€ мерзкую, серую, с голым длинным хвостом усатую крысищу.

-- Ѕелое облачко, “ы себ€ ненавидишь. Ћечись.

-- Ѕелое облачко, без кота жизнь не та!

-- ћарина Ѕеженарь, у нее дефицит черт личности она может непонимать что такое милое существо.

-- Ѕелое облачко, кошки м€укают только с людьми , значит не такие же они и тупые и никчЄмные . » вообще € думаю что кошек специально сотворили чтобы они не давали мышам в дом вс€кую заразу заносить , то есть так сказать охран€ют нас и живут только там где живут люди , в дикой природе их нет так же как и собак это как бы симбиоз мы им они нам .

-- Ѕелое облачко, вы тогда никого нелюбите.

-- Ѕелое облачко, ты животное себ€ хоть любишь?

-- Ѕелое облачко, ты не облачко белое а темна€ ночь кошки одни из полезнейших животных, хот€ , они уничтожают крыс вроде теб€

-- Ѕелое облачко, нахуй с пл€жа. ƒвуногое.

-- Ѕелое облачко, а что вы из-за них потер€ли, если ненавидите? »ли просто так, по тупости душевной?

-- Ѕелое облачко, вы в курсе, что это серьезна€ психическа€ патологи€?

-- Ѕелое облачко, какое же ты облачко туча грозова€ бессердечна€.

-- Ѕелое облачко, евреев тоже не любишь

-- Ѕелое облачко, ну и как тебе там, задизлайканной?

-- Ѕелое облачко, то ,что нет в тебе:ум,красота,доброта!

-- Ќаркоманка, ты никого, никогда не любила и в вашем доме не было кошек.

-- Ѕелое облачко, а себ€ то вы хоть чуточку любите?

-- Ѕелое облачко, кошки это св€тые животные созданные —оздателем... у ћухаммеда были кошки, они самые чистые животные, возможно чище теб€ в разы...))))

-- Ѕелое облачко, «аведите кошку ...или кота ...поймЄте...

-- Ѕелое облачко, гореть тебе в аду

-- Ѕелое облачко, Ўариков, вы стоите на самой низшей ступени развити€. ¬чера котов душили - душили, душили - душили ...

-- Ѕелое облачко, вы очень плохой человек. я бы не хотела иметь такого друга. я бы не хотела улыбнутьс€ вам при встрече. ћне жаль вас.

-- Ѕелое облачко, ...€ думаю,что ты примерно так же и стриптиз презираешь и ненавидишь...мужской...

-- Ѕаба, котора€ так ненавидит кошек, глупое, примитивное создание с полным отсутствием интеллекта и ненавистью ко всему вокруг. ѕосоветую ¬ам обратитьс€ к психиатру, возможно, он ¬ас вылечит, но очень сомневаюсь. —лишком много в ¬ас зла и ненависти.

-- Ѕелое облачко, «лой человек или псих,у нас во одна шизофреничка схватила лежащего на скамейке кота и бахнула головой об скамейку!Ћечитс€ в психушке!

-- Ѕелое облачко, научитесь уважать себ€ и ненависть уйдЄт.

-- Ѕелое облачко, а вы заведите котофейку тогда поймете, у мен€ давно была собака насто€щий друг, но он потер€лс€ к сожалению не нашли, а потом нам подарили котеночка, € к ним тоже относилась никак. а сейчас вс€ наша семь€ в ней души не чает.

-- Ѕелое облачко, они независимые! ну это по моему коту могу только судить

-- Ѕелое облачко, нельз€ ненавидеть только одних кошек. —корее всего вы ненавидите весь белый свет. роме себ€ любимой.

-- Ѕелое облачко, ты не ќно, но „Єрна€ “уча! » дура...Ѕез животных и тебе бы не было...натуралистка!

-- Ѕелое облачко, мы нашли не в кошках, а р€дом с ними: обоссанное кошками бывшее белое облачко.

-- Ѕелое облачко, котики н€шные и милые, а вы нет. ѕоэтому масса парней живет с котиками, а с девушками только периодически встречаетс€.

-- —ергей, кошки - это глаза бога. “от кто их убивает и не любит - будет сам потом мучительно страдать и умрет или его дети.




“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4791619.html


ћетки:  

 ј“ј—ќЌќ¬. ѕодмена пон€тий в экономике это игра в крупных масштабах

¬торник, 26 ћа€ 2020 г. 13:53 + в цитатник

ћетки:  

ћой комментарий к записи Ђќтрицатели отечественной истории возмущены, что их россказни отрицаютї отЕ

¬торник, 26 ћа€ 2020 г. 11:52 + в цитатник
“.е. вас не смущает, что сначала на табличке было написано про 4 млн, и это кол-во (несколько меньше, т.к. не только евреи, но за€вл€лось, что их там подавл€ющее большинство), входило в 6 млн. ј когда потом сменили табличку на 1,5 млн -- разница в 2,5 млн! -- никто не стал уменьшать общее кол-во в 6 млн?
ѕотом, кстати, пол€ки уменьшили до 1 млн (в 1989), но табличку мен€ть не стали.
ј как оно могло быть на самом деле -- надо исследовать "газовые камеры" (там всЄ очень подозрительно) и пропускную способность крематориев (а то всЄ как-то физическим законам противоречит). » должен быть соотв. документооборот грузоперевозок, например.

ƒоклад ћеждународного комитета  расного  реста об услови€х содержани€ в немецких концлагер€х во врем€ войны:
https://tinyurl.com/y77puzw9

ѕосмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

https://darkhon.livejournal.com/4790454.html


ћой комментарий к записи Ђќтрицатели отечественной истории возмущены, что их россказни отрицаютї отЕ

¬торник, 26 ћа€ 2020 г. 00:32 + в цитатник
"они были пол€ками, из которых хотели организовать колхоз, но они отказались и были расстрел€ны".
 акие принципиальные, жуть!

"¬о врем€ оккупации в  атынском лесу он видел открытые €мы, в одной из которых насчитал примерно 300 трупов мужчин, которые лежали в 13 слоев".
“.е. после расстрела никто трупы не закапывал, охрану не выставл€л, и этот типа свидетель смог подойти, залезть в €му и там докопатьс€ до трупов, насчитав аж 13 слоЄв. Ќу-ну.

ѕосмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

https://darkhon.livejournal.com/4789521.html


 то изобрЄл еврейский народ - 03-4: —поры между историками

ѕонедельник, 25 ћа€ 2020 г. 23:56 + в цитатник

ѕродолжаем.

IV. —поры между историками

√енрих фон “рейчкеЕ в 1879 годуЕ в авторитетном журнале Ђѕрусские ежегодникиї по€вилось важное эссе, в редактировании которого он принимал участие. Ёто короткое произведение называлось Ђ«амечание о нашем еврействеї и представл€ло собой академическое обоснование непри€ти€ еврейской идентичностиЕ
ЕЌаплыв еврейских эмигрантов из ¬осточной ≈вропы заметно увеличил число евреев в √ермании, что воспринималось как угроза самому существованию немецкой нации. ѕо его мнению, у этих эмигрантов не было ничего общего с евре€ми сефардского происхождени€. ѕоследние жили в атмосфере терпимости, а потому без особых проблем вписались в среду прин€вших их западноевропейских народов. ѕольские же евреи притесн€лись христианской церковью, извратившей их характер и сделавшей их чуждыми высокой немецкой культуре, котора€ вследствие их врастани€ в германское общество со временем может превратитьс€ в германо-еврейский гибрид. Ёти евреи должны приложить неимоверные усили€ дл€ того, чтобы интегрироватьс€ в немецкую нацию, вхождение в которую пока дл€ них закрыто. ”вы, ничего такого не происходит; об этом благословенном процессе нет и речи, поскольку во главе евреев сто€т интеллектуалы, призывающие к обособлению, и наиболее видный из них Ч нахальный историк √енрих √рец.

“рейчке прочел Ђ»сторию евреевїЕ и воспылал гневом: ЂЕкакой фанатичный гнев против Увечного врагаФ! Ч христианства, кака€ смертельна€ ненависть как раз к чистейшим и высочайшим представител€м немецкой сущности, начина€ с Ћютера и конча€ √Єте и ‘ихте! » какой пустой и оскорбительный перебор с самооценкой! ƒлинно и саркастично рассказывает он, что народ  анта был воспитан в духе гуманности исключительно евре€ми, что €зык √Єте и Ћессинга стал инструментом красоты и духовности лишь у ¬ерне и √ейне... » си€ €ра€ ненависть к германским Уго€мФ ни в коем случае не €вл€етс€ порождением одинокого фанатика...ї.

W.: ¬от интересно, а что там конкретно было написано-то? ј то мне 12 томов читать лениво :-)

√реца не испугал громадный авторитет “рейчке. ¬ своем аргументированном ответе он решительно отверг антиеврейскую критику, однако не сумел удержатьс€ и подытожил статью провокативной цитатой из Ѕенджамина ƒизраэли: ЂЌевозможно уничтожить чистую расу кавказского типа (то есть белую расу). Ёто психологический факт, закон природы, повергавший в растер€нность царей ≈гипта и јссирии, римских императоров и христианских инквизиторов. Ќикака€ система наказаний, никакие телесные пытки не могут привести к тому, чтобы более высока€ раса оказалась поглощенной или уничтоженной расой более низкойї.

W.: » тут интересно, что за аргументы были в ответе. Ў. «анд -- редиска! Ќет, чтобы процитировать... ƒаже контекст цитаты не пон€тен.

“рейчке повысил тон и показал наконец свои историографические зубы: Ђѕолное смешение евреев с западными народами не будет достигнуто никогда; можно лишь отчасти сгладить противоречи€, ибо их источник берет свое начало в глубокой древностиї.  роме того, “рейчке уловил у √ерца намерение добитьс€ признани€ евреев как отдельной нации, живущей внутри немецкого народа; €сное дело, любой Ђаутентичныйї немец просто об€зан выступить резко против. ƒалее он обвинил √реца в еврейском национальном высокомерии и долго рассуждал о том, считает ли он себ€ вообще немцем. ¬от заключение: ЂЌет, господин √рец Ч чужак в стране, где ему случайно довелось родитьс€, выходец с ¬остока, не понимающий и не желающий пон€ть наш народ; между нами нет ничего общего, если забыть о том, что он имеет наше гражданство и пользуетс€ нашим родным €зыком, причем исключительно дл€ того, чтобы оскорбл€ть насї.

W.: „то-то € запуталс€: почему это немцы должны выступать против самоидентификации евреев как отдельного народа? (прим.: умучала путаница терминов -- то раса, то наци€...). Ќо таки логично: либо отдельный народ, либо ассимилируйтесь. ¬о втором случае всеразличные изыскани€ древнего отдельного происхождени€ противоречат намерени€м (если уж ассимилироватьс€, то пофиг прошлое):

ѕрусско-германский историк не удержалс€ и добавил: ЂЌо если это расовое высокомерие носит откровенный и неприкрытый характер, если еврейство требует дл€ себ€ национального признани€, то в этом случае рушитс€ легитимный фундамент, на котором базируетс€ проект эмансипации. ƒл€ достижени€ подобных целей существует только одно средство: эмиграци€ и создание еврейского государства где-нибудь за пределами нашей страны, а там уже будет видно, добьетс€ ли это государство признани€ со стороны других наций или нет. Ќа германской земле есть место лишь дл€ одной нации. ¬ многовековых усили€х, итогом которых стало построение германской государственности, евреи вплоть до последнего времени не принимали никакого участи€ї.

W.: √рубо, но верно.

“рейчкеЕ в отличие от более вульгарных антисемитовЕ не считал Ђприсоединениеї евреев к германской нации теоретически невозможным. ќднако констатаци€ долгосрочного исторического противосто€ни€ еврейского и германского Ђнародовї указывает на его принципиальную склонность усматривать непримиримые противоречи€ между еврейской и германской идентичност€ми. Ќационализм “рейчке был окрашен сущностным этноцентризмом, так что еврей оставалс€ дл€ него евреем, даже если его €зык и культура были стопроцентно немецкими. Ќадо признать, что в этом он ничем принципиально не отличалс€ от √реца, высказавшего в последних главах своей книги сходные, а то и просто тождественные взгл€ды.

W.: ”мил€ет написание "народов" в кавычках.
“акже Ўломо «анд очень странно мыслит: если у неких евреев "
€зык и культура были стопроцентно немецкими", то по какому признаку (если отрицать происхождние) они себ€ идентифицировали именно как евреев? Ќу и если они они сами себ€ отдел€ли, то как-то странно относить их к немцам.
—кажем, на ”краине сейчас проживает множество русских, которые вынужденно помалкивают. ј заметные щирые скакуасы сами себ€ выписали из русских -- и как-то странно именно их относить к русским. Ѕолее того, были русские по происхождению, которые записывались в "добровольческие батальоны" (и даже имели наглость называть себ€ русскими националистами) -- так они сами себ€ из нации выписали и к врагам нации приписали; с чего бы их продолжать причисл€ть к нации?

√рец... его произведение пронизано (пусть абстрактной и еще несколько туманной) жаждой государственного суверенитета. Еон оставалс€ нерешительным скептиком в том, что касалось практической эмиграции в ѕалестинуЕ поэтому в своем втором ответе “рейчке он, увилива€, отступил с первоначальных позиций и неискренне за€вил, что никогда не считал еврейство нацией. »з полемических соображений и, по всей веро€тности, в свете резко негативной реакции большинства германо-еврейских интеллектуалов, √рец вновь разгл€дел в себе полноценного немца, требующего гражданского равноправи€ и ничего больше.

W.: «десь важно отметить, что естественное, научное понимание нации как этноса, развившегос€ до образовани€ своего государства, неизбежно про€вл€етс€, стоит лишь чуть ослабить софоложество "по гражданству" и проч. ¬сЄ верно: если евреи -- наци€, у них должно быть именно своЄ государство, а не диаспора в чужом.

 ак дл€ √реца, так и дл€ “рейчке Е Ќаци€ Ч это, по существу, Ђрасовый коллективї, пришедший из далекого прошлого и устанавливающий и закрепл€ющий своим характером нынешние границы коллективной идентичности. ћожно смело сказать, что им обоим присуще однозначное народническое (Volkisch) мировоззрение.

W.: »менно. «дравый научный подход.

«десь необходимо напомнить, что многие немецкие интеллектуалы нееврейского происхождени€ оспаривали этот пессимистический и детерминистский подход.

W.: √м. ј что, были немецкие интеллектуалы еврейского происхождени€? —м. по теме "ќ типа великом немецком философе".

ћногочисленные либералы и большинство социал-демократов отстаивали республиканскую, Ђинклюзивнуюї форму идентичности, рассматривавшую германских евреев как имманентную часть выстроенного ею национального целого. ≈врейско-германска€ интеллигенци€, несомненно, травмированна€ враждебностью “рейчке, также решительно отмежевалась от национально-этноцентрических взгл€дов √реца.

W.: Ћибералы :-) ≈врейско-германска€ интеллигенци€ :-) (обратите внимание на "интеллигентность убер аллес" :-))
ѕравда, тут, видимо, случайно получилось: переводчик €вно расставл€ет слова "интеллигенты" и "интеллектуалы" рандомно, а в английском (и, как € пон€л, на иврите, в начале говорилось) нет такой разницы терминов.


≈вреи, как и остальные подданные империи, протестанты и католики, прежде всего немцы и лишь во вторую очередь иудеи. Ќесомненно, многие интеллектуалы еврейского происхождени€ считали себ€ принадлежащими к другой Ђрасеї, однако почти все они пришли к выводу, что решающее значение имеет их гр€дущий национально-культурный проект, и этот проект Ч не какой-нибудь, а германский.

W.: ѕоказательное смешение религий и этнических менталитетов у автора.

ѕроблема, однако, состо€ла в том, что Ђвысока€ї полемика между историками была приправлена в эти годы мутной атмосферой Ђнародногої антисемитизма, коснувшейс€ самых разных общественных кругов.

W.: ¬ давнем FAQ по национализму € писал (I-5):
-- ћожет ли поддерживать русских националистов человек, нерусский или не вполне русский по крови, но русский по духу? Ќе будет ли к нему особого отношени€, не будет ли он посто€нно испытывать недоверие и т.п. со стороны товарищей?
-- ≈сли этот человек Ц действительно русский по духу, чужое отношение его волновать не будет. —ам он свои мотивации знает лучше, чем кто-либо со стороны. ќн знает, что его намерени€ чисты и что он действительно способен принести пользу. ќн умеет отличать общее от частностей, и, если кто-то начнет что-то в€кать насчет формы его носа или нерусской фамилии Ц не станет плакатьс€: "јх, эти злые русские мен€ обижают! Ќе буду больше русским националистом!" Ц а просто даст в морду. » пойдет дальше своим путем. ѕотому что дл€ него поддержка русских Ц это именно свой путь, свернуть с которого никакие непри€тности его не застав€т.
∆аль, что таких людей очень мало. √ораздо больше таких, которые, даже поддержива€ русских на словах, при этом требуют особо трепетного отношени€ к своей национальности и закатывают истерики, стоит им где-то от кого-то услыхать что-то нехорошее о евре€х или кавказцах.

–азвитие массовой демократии также способствовало усилению политического антисемитизма, оказавшегос€ эффективным средством мобилизации масс в новую эпоху. ѕовсюду Ч на улицах, в прессе и в высших эшелонах императорской администрации Ч велась €довита€ пропаганда против Ђориентальных субъектовї, пробравшихс€ с ¬остока и пытающихс€ Ђпритворитьс€ немцамиї. ѕризывы к отмене эмансипации провозглашались совершенно открыто.

W.: ќчень не хватает фактов. Ѕыло бы очень полезно знать ситуацию. ј то обсуждени€ интеллигентов -- это интересно, но важно-то другое: как именно вели себ€ евреи -- а) в большинстве, б) в заметных професси€х. —кажем, в –оссии сейчас многие недолюбливают евреев не персонально, а потому что их непропорционально много в либеральных —ћ», которые занимают русофобскую и антироссийскую позицию.
ѕри этом надо учитывать, что среди евреев было множество последователей ћаркса, которых преследовали за антигерманскую де€тельность, а не за этническое происхождение.
ѕри этом, если покопатьс€ в истории, то чем дальше -- тем чудесатее.
—кажем, знаменитый однодневный бойкот еврейских магазинов 1 апрел€ 1933 года был следствием международного призыва евреев к бойкоту всех немецких товаров -- по сути это было призывам удушить √ерманию экономически.


» уже после всего этого был издан закон от 7 апрел€ 1933 года, который требовал увольнение евреев с государственной службы и освобождение от университетских должностей. ¬ 1936 г. в указе о прессе президента √инденбурга была проведена чистка прессы от евреев. ¬сем известные Ќюрнбергские законы -- это 15 сент€бр€ 1935 года.
 роме того, надо учитывать, что всЄ это врем€ (и позже) германские национал-социалисты вполне нормально сотрудничали с сионистами: одни желали решить вопрос с евре€ми окончательно, выселив их куда-нибудь (о том, что "окончательное решение" -- это-де физическое уничтожение, нет никаких документов), а другие хотели переселить евреев в »зраиль (которого ещЄ не было).
≈вреи, если кто не знал, служили в вермахте (да, их дискриминировали -- не принимали в ——) -- несколько тыс€ч были даже вз€ты в плен во врем€ ¬еликой ќтечественной. » вообще: назовите-ка хот€ бы одного действительно богатого и известного евре€, который пострадал бы от гитлеровцев в √ермании. “ам было всЄ очень, гм, неоднозначно.
ƒействительно сильный удар по еврейской диаспоре -- это уже 1938 г., когда евре€м запретили заниматьс€ юриспруденцией. „то показательно: на начало 1938 года среди юристов было более 10% евреев, хот€ среди населени€ -- менее 0,5%.
Ћадно, не будем отвлекатьс€; но надо понимать, что современное воспри€ти€ событий того времени значительно искажено в проееврейскую сторону.


“еодор ћоммзен.
¬с€кий, кто попытаетс€ сконструировать современную немецкую нацию, руководству€сь рассказами “ацита о древнегерманских племенах, должен будет исключить из ее состава не только германских евреев, но и значительное число других жителей империи.
ћоммзен не считал, что жители »удеи были безусловными духовными преемниками древних израильт€н. ќн полагал также, что большинство иудеев, живших на территории –имской империи, не были пр€мыми биологическими потомками жителей »удеи.
јнтиэтнический подход ћоммзена к проблеме становлени€ наций €сно про€вилс€ в позиции, зан€той им по отношению к полемике между √рецом и “рейчке. ƒл€ него евреи были не отдельной расовой группой, а всего лишь одним из многих племен (или общин), €вл€ющихс€ неотъемлемой частью новой √ермании.

W.: ¬сегда умил€ет отстутствие системного подхода -- мол, либо всЄ валим в кучу, либо делим чуть ли не до кварков с глюонами.
Ќу и таки раздражает гуманитаррщина автора: перечисление "кто что думал" -- и типа пофиг , на каком основании. ¬от лично мне очень интересно было бы ознакомитьс€ с аргументацией, какой именно вклад внесли евреи в "новую √ерманию", чтобы считатьс€ неотъемлимой частью. ѕо крови -- автор против (да и фактически нет, слишком мало); остаЄтс€ -- по культуре, менталитету. „то именно, с т.з. автора?


≈вреи, конечно же, должны интегрироватьс€ в окружающей их среде; им придетс€ сознательно (насколько это возможно) отказатьс€ от немалой части своего изолирующего своеобрази€. ќднако ровно через то же самое должны пройти и все другие племенные сообщества, живущие в √ермании, Ч им также предстоит поступитьс€ ключевыми составл€ющими своей локальной досовременной культуры.

W.: ¬от-вот. —кажем, пруссы -- от чего именно они должны отказатьс€, чтобы стать "новыми немцами"? ќткуда вообще вз€та концепци€, к которой надо стремитьс€, чтобы стать "новым немцем"? ¬ чЄм именно она заключаетс€? »нтересно же!

ћоммзенЕ не просто считал евреев немцами, но и Ч вследствие их роли Ђразрушителейї донациональных провинциализмов Ч отводил им особую функцию многообещающих Ђагентовї новой немецкой культуры. ≈вреи составл€ли довольно большой процент среди городских жителей и буржуазии, их было много среди образованных людей, поэтому они вносили поистине огромный вклад в дело распространени€ немецкого литературного €зыка, ставшего €зыком национальным.

W.: Ќу нельз€ же так! я от любопытства помру: что из себ€ представл€ет "нова€ немецка€ культура" и кто именно еЄ разрабатывал, да так, что распростран€ли евреи, а не немцы?
≈сть у мен€ подозрение, что в разработке
Hochdeutsch евреи как-то мало принимали участи€. ќсобенно если учесть, что первый вариант на основе ostmideldeutsche -- это XVI век, и св€зано по€вление единого €зыка с возникновением книгопечатани€. ѕричЄм в начале он был именно письменным и официальным, а разговорным стал становитьс€ лишь в XIX веке.
“ак вот: евреи как не-немцы и при этом образованные (чего у них не отн€ть, так это об€зательную грамотность) автоматом изучали именно что литературный немецкий. »ћ’ќ логично. Ќо при учЄте их количества -- всЄ равно странно их особо упоминать именно как распространителей.



“елеграмм-канал дл€ своих, не скопипащенных, постов: t.me/warrax_news

https://darkhon.livejournal.com/4789341.html


ћетки:  

ѕоиск сообщений в lj_darkhon
—траницы: [308] 307 306 ..
.. 1  алендарь