Жёлтый велосипед и возмездие |
https://instagram.com/p/BpI7ba1FJX1
https://instagram.com/p/BpI5yucl5LT
https://instagram.com/p/BpH_C0flA2N
https://instagram.com/p/BpH-2YUlZN_
Метки: Ребяты ГрандЪ Скандаль |
Жёлтый велосипед и возмездие |
https://instagram.com/p/BpI7ba1FJX1
https://instagram.com/p/BpI5yucl5LT
https://instagram.com/p/BpH_C0flA2N
https://instagram.com/p/BpH-2YUlZN_
Метки: Ребяты ГрандЪ Скандаль |
И о детях. Познание о рождении из капусты |
Метки: Ребяты |
Мои публикации в Instagram за последнюю неделю |
Метки: Перенесено из Instagram |
Алиса Фрейндлих для детей |
Как эксперт темы – «как откосить от родительских обязанностей», я имею огромную аудио библиотеку сказок, книжек и прочего. Ну, ладно, просто большую. Дети слушают сказки вечером в своей спальне, утром в моей кровати, в машине и периодически днём. Мы даже берём в поездки колонку, потому что мой автомобиль уже доисторического периода и даже usb входа не имеет (как люди жили? как мы жили??).
Сказка о мёртвой царевне у нас уже была, и даже начитана кем-то прекрасным. А недавно, лёжа в кровати, я стала ставить сказки с интернета. И случайно прослушали эту. Чтец был не указан. Закачала, удалили дубликат с кем-то прекрасным. И следующие пару месяцев я гадала, кто, кто так прекрасно читает... И даже я подозревала, а неужели сама Фрейндлих?
Итого, это амброзия какая-то! Каждый раз погружаюсь в счастье. Слушайте, пользуетесь, глубокоуважаемые родители!
И там ещё есть, где она чтец, но мы ещё не слушали. Сегодня только прогуглила свою мысль про Фрейндлих. Кстати, это отличный сайт, я туда часто ныряю в поисках сказок и историй.
Метки: Ребяты Читаю |
Золотая осень и погоня |
Про лучшего мальчика на земле. Если вам привиделось, что восьмого октября какого-то года вы будете с подростком бегать по саду босиком, то это не от радости бытия или глобального потепления.
А просто вы учите своего младенца пользоваться глобальным интернетом и всё более надвигающейся прозрачности.
А садовая швабра вам нужна для убедительности. Потому что в прошлый раз, вы обещали наконец показать чаду, что такое устаревшее слово «пороть». И даже есть правильный аксессуар, поводок давно почившего Персика. Ребёнка не стала интересоваться, насколько быстро я могу добраться до поводка Персика и слиняло в сад, как был.
https://instagram.com/p/Bo0adEAF-EZ
Дальше он стоял на безопасном расстоянии, и пытался убедить меня, что присутствовать на показе слова «пороть и выпороть» он не стремится. А во мне уже котёл и ядерные ракеты.
Итого, мы пробежали вокруг дома два раза. Надо сказать, что если я потренируюсь, ещё есть шанс догнать Тему. Видимо потому что я пока выше и ножки у меня длиннее. Бегает Тёма хорошо.
Выбегая я схватила швабру на террасе, потому что многолетний опыт уже есть. Попробуйте догнать собаку, да в нашем саду, да по мокрой траве, да босыми ногами. Я бежала и кричала, что если я сломаю ногу в процессе бега, то всем будет ого-го. И про эффект бабочки. И про то за что меня посадят тюрьму и лишат родительских прав. Тёма, посмотрев на материнские возможности увеличил дистанцию.
Бег очень успокаивает, и даёт возможность подумать, как это не странно. Метнув швабру я пошла домой. Надела сапоги и куртку. И в полной амуниции вышла в сад. А Тёмычу уже было поставлено условие (до бега по саду), что он идёт наверх и исчезает до завтрашнего дня. Но парень то молоток, он хотел гарантий. Переговоры прошли успешно. То есть каждая сторона осталась при своём. Когда Тёма драпал кружным путём в спальню, через разобранный трихаус, я успела ловко метнуть швабру и метров с десяти поразить бегущую цель мохнатой щетиной. Вот это наслаждение! В этот момент можно сполна прочувствовать ощущение олимпийских чемпионов и прокуроров.
На этом разминка была закончена, Тёма закончил свой день наверху строча своё сочинение и заполняя читательский дневник.
Сегодня 12 октября, пятница, и утром Тёма радостно приходит, и говорит:
– На этой недели даже скандалов не было! (условие загрузки инстаграмма).
https://instagram.com/p/Bo0drVcFjqB
ПС Просмотр в гугле приколов и других штук во время обучение или не сделанном домашнем задании. Для этого нужно быть взрослым! Йо-хо-хо!
Метки: Ребяты ГрандЪ Скандаль Школы |
Золотая осень и погоня |
Про лучшего мальчика на земле. Если вам привиделось, что восьмого октября какого-то года вы будете с подростком бегать по саду босиком, то это не от радости бытия или глобального потепления.
А просто вы учите своего младенца пользоваться глобальным интернетом и всё более надвигающейся прозрачности.
А садовая швабра вам нужна для убедительности. Потому что в прошлый раз, вы обещали наконец показать чаду, что такое устаревшее слово «пороть». И даже есть правильный аксессуар, поводок давно почившего Персика. Ребёнка не стала интересоваться, насколько быстро я могу добраться до поводка Персика и слиняло в сад, как был.
https://instagram.com/p/Bo0adEAF-EZ
Дальше он стоял на безопасном расстоянии, и пытался убедить меня, что присутствовать на показе слова «пороть и выпороть» он не стремится. А во мне уже котёл и ядерные ракеты.
Итого, мы пробежали вокруг дома два раза. Надо сказать, что если я потренируюсь, ещё есть шанс догнать Тему. Видимо потому что я пока выше и ножки у меня длиннее. Бегает Тёма хорошо.
Выбегая я схватила швабру на террасе, потому что многолетний опыт уже есть. Попробуйте догнать собаку, да в нашем саду, да по мокрой траве, да босыми ногами. Я бежала и кричала, что если я сломаю ногу в процессе бега, то всем будет ого-го. И про эффект бабочки. И про то за что меня посадят тюрьму и лишат родительских прав. Тёма, посмотрев на материнские возможности увеличил дистанцию.
Бег очень успокаивает, и даёт возможность подумать, как это не странно. Метнув швабру я пошла домой. Надела сапоги и куртку. И в полной амуниции вышла в сад. А Тёмычу уже было поставлено условие (до бега по саду), что он идёт наверх и исчезает до завтрашнего дня. Но парень то молоток, он хотел гарантий. Переговоры прошли успешно. То есть каждая сторона осталась при своём. Когда Тёма драпал кружным путём в спальню, через разобранный трихаус, я успела ловко метнуть швабру и метров с десяти поразить бегущую цель мохнатой щетиной. Вот это наслаждение! В этот момент можно сполна прочувствовать ощущение олимпийских чемпионов и прокуроров.
На этом разминка была закончена, Тёма закончил свой день наверху строча своё сочинение и заполняя читательский дневник.
Сегодня 12 октября, пятница, и утром Тёма радостно приходит, и говорит:
– На этой недели даже скандалов не было! (условие загрузки инстаграмма).
https://instagram.com/p/Bo0drVcFjqB
ПС Просмотр в гугле приколов и других штук во время обучение или не сделанном домашнем задании. Для этого нужно быть взрослым! Йо-хо-хо!
Метки: Ребяты ГрандЪ Скандаль Школы |
Мои публикации в Instagram за последнюю неделю |
Метки: Перенесено из Instagram |
Мои публикации в Instagram за последнюю неделю |
Метки: Перенесено из Instagram |
Мои публикации в Instagram за последнюю неделю |
Метки: Перенесено из Instagram |
Ватсап, скайп и BIMx |
Может это и маленькие победы, но хочу поделиться с вами!
Первое, я обнаружила, что ватсап уже есть для компьютера! У-ха-ха! Скачала с appstore самостоятельно. Наслаждаюсь! А то сколько было труда переправить материал из ватсапа на комп... Почему-то многим удобней ватсап, теперь я могу предположить отчего.
Второе, после покупки скайпа Майкрософт и появлении надписи типа зайдите через аккаунт Майкрософт, ничто не помогало мне войти в мой аккаунт на телефоне! Даже заведение этого самого аккаунта Майкрософт. Эта скотина говорила, что моего аккаунта просто не существует. Я ВСЁ всё к нему привязала, везде зарегистрировалась, и уже приняла это как данность и решила ждать лучших времён.
И тут, обновила систему на маке, и соответсвенно понадобилось войти заново в скайп. А тут то я поняла, что можно входить по логину! Хо-хо-хо! А в приложении этого текста нет, там почта или телефон. Негодяи! Я уже три месяца читаю гневные отзывы о приложении, чтобы понять, когда лёд сдвинется!
Третье, я совсем в счастьи от приложения BIMx (для показа гипермоделей BIMx созданных в архикаде). Хотя клиенты это не совсем ещё принимают, но мне кажется это настолько круче и понятней для них, чем пдф файлы с чертежами и 3D рассматривать. Причём с бесплатной версии.
Метки: Подвиг СтроЮ руками махаЮ |
Ватсап, скайп и BIMx |
Может это и маленькие победы, но хочу поделиться с вами!
Первое, я обнаружила, что ватсап уже есть для компьютера! У-ха-ха! Скачала с appstore самостоятельно. Наслаждаюсь! А то сколько было труда переправить материал из ватсапа на комп... Почему-то многим удобней ватсап, теперь я могу предположить отчего.
Второе, после покупки скайпа Майкрософт и появлении надписи типа зайдите через аккаунт Майкрософт, ничто не помогало мне войти в мой аккаунт на телефоне! Даже заведение этого самого аккаунта Майкрософт. Эта скотина говорила, что моего аккаунта просто не существует. Я ВСЁ всё к нему привязала, везде зарегистрировалась, и уже приняла это как данность и решила ждать лучших времён.
И тут, обновила систему на маке, и соответсвенно понадобилось войти заново в скайп. А тут то я поняла, что можно входить по логину! Хо-хо-хо! А в приложении этого текста нет, там почта или телефон. Негодяи! Я уже три месяца читаю гневные отзывы о приложении, чтобы понять, когда лёд сдвинется!
Третье, я совсем в счастьи от приложения BIMx (для показа гипермоделей BIMx созданных в архикаде). Хотя клиенты это не совсем ещё принимают, но мне кажется это настолько круче и понятней для них, чем пдф файлы с чертежами и 3D рассматривать. Причём с бесплатной версии.
Метки: Подвиг СтроЮ руками махаЮ |
Ватсап, скайп и BIMx |
Может это и маленькие победы, но хочу поделиться с вами!
Первое, я обнаружила, что ватсап уже есть для компьютера! У-ха-ха! Скачала с appstore самостоятельно. Наслаждаюсь! А то сколько было труда переправить материал из ватсапа на комп... Почему-то многим удобней ватсап, теперь я могу предположить отчего.
Второе, после покупки скайпа Майкрософт и появлении надписи типа зайдите через аккаунт Майкрософт, ничто не помогало мне войти в мой аккаунт на телефоне! Даже заведение этого самого аккаунта Майкрософт. Эта скотина говорила, что моего аккаунта просто не существует. Я ВСЁ всё к нему привязала, везде зарегистрировалась, и уже приняла это как данность и решила ждать лучших времён.
И тут, обновила систему на маке, и соответсвенно понадобилось войти заново в скайп. А тут то я поняла, что можно входить по логину! Хо-хо-хо! А в приложении этого текста нет, там почта или телефон. Негодяи! Я уже три месяца читаю гневные отзывы о приложении, чтобы понять, когда лёд сдвинется!
Третье, я совсем в счастьи от приложения BIMx (для показа гипермоделей BIMx созданных в архикаде). Хотя клиенты это не совсем ещё принимают, но мне кажется это настолько круче и понятней для них, чем пдф файлы с чертежами и 3D рассматривать. Причём с бесплатной версии.
Метки: Подвиг СтроЮ руками махаЮ |
Командный игрок. А Настя не... |
Друзья обсуждали возможность отдать своего ребёнка в школу семейного обучение. А так как мы с Тёмой в каком-то смысле являемся подопытными кроликами, то речь зашла обо мне. Я так думаю, а то с чего бы из всего списка знакомых выбрали меня.
Сейчас буду беззастенчиво врать, потому как уже со слов и сама моя память не так хороша.
Итого, как самый сильный довод в том, что нельзя лишать ребёнка социализации, то есть школы, указано было на меня. Вот, посмотри, –сказал один другому, – на Настю!
Она меняла школы, не могла там ужиться и вот что получилось... Она не может играть в команде (указана команда). Она не командный игрок. А для успешности, дескать, нужна социализация.
Я прямо подпрыгнула на диване! Ну нечегосебеньки!, возмутилась я. Чтэ??
И тут ещё добавлено было про жж, и вот дескать пишет, выплёскивает...
Тут мне открылись какие-то истины. Например, оказывается, я принимаю, что люди разные, хотят разного, интересы разные, а друг мой считает правильным желанием только работу в команде. Достижение успеха в командной игре. И, видимо, соответствующий успех.
А-ха-ха! Нет, сейчас, когда отец детей ездит с шаманами очищаться (смеюсь), брат разглагольствует про рептилоидный мозг по доктору Курпатову (с трудом начала читать), тут мне ещё и друг с командной игрой.
Интересно, спросила я, а на какое место в его команде он бы думал я мечтала бы попасть?
Хотелось бы конечно присутствовать на беседе и участвовать в дискуссии.
Но нет, оказалось не только я, но и Фёдор пал жертвой обсуждения про школу, а-ха-ха, а потом и папа наш Вова. Пожалуй дальше пошла препарация всех друзей. Командный ли он игрок? Какова его социализация? Откуда его успех и не успех? (жаль, жаль, что я этого не слышала воочию!)
Дальше мы с наслаждением препарировали самого идеолога командной игры. И сошлись на том, что по его версии отличный командный игрок, это тот кто согласен с лично ним. И должен был с ним тут же согласиться и забить на школу по интернету, а не вступать в ненужные дискуссии.
Я действительно часто меняла школы, но моя нелюдимая ориентация не зависела от этого.
А первой общественной организацией которую я возненавидела, и ненавижу до сих пор, был детский сад.
1 класс, школа 216, жили на Колокольной в комнате 11 метров в коммуналке
2 класс, школа-интернет в Старом Петергофе, год отсидки за обнаруженную палочку Коха (сосед в коммуналке оказался туберкулёзом с открытого типа).
3 класс, школа 321, пеерехали на Загородный в коммуналку.
4-8 класс, школа 87, переехали на Воскова в собственную квартиру (съехались с умирающей бабушкой, кстати, совсем не знаю этот момент, сколько она болела и как она умирала, и только сейчас подумала, что мы видимо поменялись уже в процессе болезни).
9-10 класс, школа с художественным классом на другом краю города, из школы 87 меня попросили. Качество моих знаний расстраивало даже одну из худших школ в районе.
Что можно из этого вынести. Во-первых, у меня нет образа дочери богача. Во-вторых, нет образа и «насосала». То есть несмотря на «не командную игру», я считаюсь уважаемой и добродетельной женщиной. Хотя кому-то может казаться, что я была бы более успешна участвуя в командной игре...
Но, что бы я тогда делала со своей ленью? Мы же с ней любящие друг друга друзья и соратники. А мой диван? И куда лучше же?
ПС До этого, мы беседовали с Фёдором о понятии успех и регрессе следующих поколений. Вот Фёдора трудно переспорить, у него хорошая риторика. Но это другая история.
ПС Милостиво не упомянула о том, что мой друг командный игрок отчего то ушёл из института. Хе-хе!
Забыла, а ведь из тех слов, которые мама в школьные годы кидала в качестве сильного аргумента в пользу учёбы, –Бутылки сдавать будешь! (или принимать, я не помню) всё случилось. Я действительно теперь собираю и сдаю бутылки...
Метки: Школы |
Командный игрок. А Настя не... |
Друзья обсуждали возможность отдать своего ребёнка в школу семейного обучение. А так как мы с Тёмой в каком-то смысле являемся подопытными кроликами, то речь зашла обо мне. Я так думаю, а то с чего бы из всего списка знакомых выбрали меня.
Сейчас буду беззастенчиво врать, потому как уже со слов и сама моя память не так хороша.
Итого, как самый сильный довод в том, что нельзя лишать ребёнка социализации, то есть школы, указано было на меня. Вот, посмотри, –сказал один другому, – на Настю!
Она меняла школы, не могла там ужиться и вот что получилось... Она не может играть в команде (указана команда). Она не командный игрок. А для успешности, дескать, нужна социализация.
Я прямо подпрыгнула на диване! Ну нечегосебеньки!, возмутилась я. Чтэ??
И тут ещё добавлено было про жж, и вот дескать пишет, выплёскивает...
Тут мне открылись какие-то истины. Например, оказывается, я принимаю, что люди разные, хотят разного, интересы разные, а друг мой считает правильным желанием только работу в команде. Достижение успеха в командной игре. И, видимо, соответствующий успех.
А-ха-ха! Нет, сейчас, когда отец детей ездит с шаманами очищаться (смеюсь), брат разглагольствует про рептилоидный мозг по доктору Курпатову (с трудом начала читать), тут мне ещё и друг с командной игрой.
Интересно, спросила я, а на какое место в его команде он бы думал я мечтала бы попасть?
Хотелось бы конечно присутствовать на беседе и участвовать в дискуссии.
Но нет, оказалось не только я, но и Фёдор пал жертвой обсуждения про школу, а-ха-ха, а потом и папа наш Вова. Пожалуй дальше пошла препарация всех друзей. Командный ли он игрок? Какова его социализация? Откуда его успех и не успех? (жаль, жаль, что я этого не слышала воочию!)
Дальше мы с наслаждением препарировали самого идеолога командной игры. И сошлись на том, что по его версии отличный командный игрок, это тот кто согласен с лично ним. И должен был с ним тут же согласиться и забить на школу по интернету, а не вступать в ненужные дискуссии.
Я действительно часто меняла школы, но моя нелюдимая ориентация не зависела от этого.
А первой общественной организацией которую я возненавидела, и ненавижу до сих пор, был детский сад.
1 класс, школа 216, жили на Колокольной в комнате 11 метров в коммуналке
2 класс, школа-интернет в Старом Петергофе, год отсидки за обнаруженную палочку Коха (сосед в коммуналке оказался туберкулёзом с открытого типа).
3 класс, школа 321, пеерехали на Загородный в коммуналку.
4-8 класс, школа 87, переехали на Воскова в собственную квартиру (съехались с умирающей бабушкой, кстати, совсем не знаю этот момент, сколько она болела и как она умирала, и только сейчас подумала, что мы видимо поменялись уже в процессе болезни).
9-10 класс, школа с художественным классом на другом краю города, из школы 87 меня попросили. Качество моих знаний расстраивало даже одну из худших школ в районе.
Что можно из этого вынести. Во-первых, у меня нет образа дочери богача. Во-вторых, нет образа и «насосала». То есть несмотря на «не командную игру», я считаюсь уважаемой и добродетельной женщиной. Хотя кому-то может казаться, что я была бы более успешна участвуя в командной игре...
Но, что бы я тогда делала со своей ленью? Мы же с ней любящие друг друга друзья и соратники. А мой диван? И куда лучше же?
ПС До этого, мы беседовали с Фёдором о понятии успех и регрессе следующих поколений. Вот Фёдора трудно переспорить, у него хорошая риторика. Но это другая история.
ПС Милостиво не упомянула о том, что мой друг командный игрок отчего то ушёл из института. Хе-хе!
Забыла, а ведь из тех слов, которые мама в школьные годы кидала в качестве сильного аргумента в пользу учёбы, –Бутылки сдавать будешь! (или принимать, я не помню) всё случилось. Я действительно теперь собираю и сдаю бутылки...
Метки: Школы |
Командный игрок. А Настя не... |
Друзья обсуждали возможность отдать своего ребёнка в школу семейного обучение. А так как мы с Тёмой в каком-то смысле являемся подопытными кроликами, то речь зашла обо мне. Я так думаю, а то с чего бы из всего списка знакомых выбрали меня.
Сейчас буду беззастенчиво врать, потому как уже со слов и сама моя память не так хороша.
Итого, как самый сильный довод в том, что нельзя лишать ребёнка социализации, то есть школы, указано было на меня. Вот, посмотри, –сказал один другому, – на Настю!
Она меняла школы, не могла там ужиться и вот что получилось... Она не может играть в команде (указана команда). Она не командный игрок. А для успешности, дескать, нужна социализация.
Я прямо подпрыгнула на диване! Ну нечегосебеньки!, возмутилась я. Чтэ??
И тут ещё добавлено было про жж, и вот дескать пишет, выплёскивает...
Тут мне открылись какие-то истины. Например, оказывается, я принимаю, что люди разные, хотят разного, интересы разные, а друг мой считает правильным желанием только работу в команде. Достижение успеха в командной игре. И, видимо, соответствующий успех.
А-ха-ха! Нет, сейчас, когда отец детей ездит с шаманами очищаться (смеюсь), брат разглагольствует про рептилоидный мозг по доктору Курпатову (с трудом начала читать), тут мне ещё и друг с командной игрой.
Интересно, спросила я, а на какое место в его команде он бы думал я мечтала бы попасть?
Хотелось бы конечно присутствовать на беседе и участвовать в дискуссии.
Но нет, оказалось не только я, но и Фёдор пал жертвой обсуждения про школу, а-ха-ха, а потом и папа наш Вова. Пожалуй дальше пошла препарация всех друзей. Командный ли он игрок? Какова его социализация? Откуда его успех и не успех? (жаль, жаль, что я этого не слышала воочию!)
Дальше мы с наслаждением препарировали самого идеолога командной игры. И сошлись на том, что по его версии отличный командный игрок, это тот кто согласен с лично ним. И должен был с ним тут же согласиться и забить на школу по интернету, а не вступать в ненужные дискуссии.
Я действительно часто меняла школы, но моя нелюдимая ориентация не зависела от этого.
А первой общественной организацией которую я возненавидела, и ненавижу до сих пор, был детский сад.
1 класс, школа 216, жили на Колокольной в комнате 11 метров в коммуналке
2 класс, школа-интернет в Старом Петергофе, год отсидки за обнаруженную палочку Коха (сосед в коммуналке оказался туберкулёзом с открытого типа).
3 класс, школа 321, пеерехали на Загородный в коммуналку.
4-8 класс, школа 87, переехали на Воскова в собственную квартиру (съехались с умирающей бабушкой, кстати, совсем не знаю этот момент, сколько она болела и как она умирала, и только сейчас подумала, что мы видимо поменялись уже в процессе болезни).
9-10 класс, школа с художественным классом на другом краю города, из школы 87 меня попросили. Качество моих знаний расстраивало даже одну из худших школ в районе.
Что можно из этого вынести. Во-первых, у меня нет образа дочери богача. Во-вторых, нет образа и «насосала». То есть несмотря на «не командную игру», я считаюсь уважаемой и добродетельной женщиной. Хотя кому-то может казаться, что я была бы более успешна участвуя в командной игре...
Но, что бы я тогда делала со своей ленью? Мы же с ней любящие друг друга друзья и соратники. А мой диван? И куда лучше же?
ПС До этого, мы беседовали с Фёдором о понятии успех и регрессе следующих поколений. Вот Фёдора трудно переспорить, у него хорошая риторика. Но это другая история.
ПС Милостиво не упомянула о том, что мой друг командный игрок отчего то ушёл из института. Хе-хе!
Забыла, а ведь из тех слов, которые мама в школьные годы кидала в качестве сильного аргумента в пользу учёбы, –Бутылки сдавать будешь! (или принимать, я не помню) всё случилось. Я действительно теперь собираю и сдаю бутылки...
Метки: Школы |
Командный игрок. А Настя не... |
Друзья обсуждали возможность отдать своего ребёнка в школу семейного обучение. А так как мы с Тёмой в каком-то смысле являемся подопытными кроликами, то речь зашла обо мне. Я так думаю, а то с чего бы из всего списка знакомых выбрали меня.
Сейчас буду беззастенчиво врать, потому как уже со слов и сама моя память не так хороша.
Итого, как самый сильный довод в том, что нельзя лишать ребёнка социализации, то есть школы, указано было на меня. Вот, посмотри, –сказал один другому, – на Настю!
Она меняла школы, не могла там ужиться и вот что получилось... Она не может играть в команде (указана команда). Она не командный игрок. А для успешности, дескать, нужна социализация.
Я прямо подпрыгнула на диване! Ну нечегосебеньки!, возмутилась я. Чтэ??
И тут ещё добавлено было про жж, и вот дескать пишет, выплёскивает...
Тут мне открылись какие-то истины. Например, оказывается, я принимаю, что люди разные, хотят разного, интересы разные, а друг мой считает правильным желанием только работу в команде. Достижение успеха в командной игре. И, видимо, соответствующий успех.
А-ха-ха! Нет, сейчас, когда отец детей ездит с шаманами очищаться (смеюсь), брат разглагольствует про рептилоидный мозг по доктору Курпатову (с трудом начала читать), тут мне ещё и друг с командной игрой.
Интересно, спросила я, а на какое место в его команде он бы думал я мечтала бы попасть?
Хотелось бы конечно присутствовать на беседе и участвовать в дискуссии.
Но нет, оказалось не только я, но и Фёдор пал жертвой обсуждения про школу, а-ха-ха, а потом и папа наш Вова. Пожалуй дальше пошла препарация всех друзей. Командный ли он игрок? Какова его социализация? Откуда его успех и не успех? (жаль, жаль, что я этого не слышала воочию!)
Дальше мы с наслаждением препарировали самого идеолога командной игры. И сошлись на том, что по его версии отличный командный игрок, это тот кто согласен с лично ним. И должен был с ним тут же согласиться и забить на школу по интернету, а не вступать в ненужные дискуссии.
Я действительно часто меняла школы, но моя нелюдимая ориентация не зависела от этого.
А первой общественной организацией которую я возненавидела, и ненавижу до сих пор, был детский сад.
1 класс, школа 216, жили на Колокольной в комнате 11 метров в коммуналке
2 класс, школа-интернет в Старом Петергофе, год отсидки за обнаруженную палочку Коха (сосед в коммуналке оказался туберкулёзом с открытого типа).
3 класс, школа 321, пеерехали на Загородный в коммуналку.
4-8 класс, школа 87, переехали на Воскова в собственную квартиру (съехались с умирающей бабушкой, кстати, совсем не знаю этот момент, сколько она болела и как она умирала, и только сейчас подумала, что мы видимо поменялись уже в процессе болезни).
9-10 класс, школа с художественным классом на другом краю города, из школы 87 меня попросили. Качество моих знаний расстраивало даже одну из худших школ в районе.
Что можно из этого вынести. Во-первых, у меня нет образа дочери богача. Во-вторых, нет образа и «насосала». То есть несмотря на «не командную игру», я считаюсь уважаемой и добродетельной женщиной. Хотя кому-то может казаться, что я была бы более успешна участвуя в командной игре...
Но, что бы я тогда делала со своей ленью? Мы же с ней любящие друг друга друзья и соратники. А мой диван? И куда лучше же?
ПС До этого, мы беседовали с Фёдором о понятии успех и регрессе следующих поколений. Вот Фёдора трудно переспорить, у него хорошая риторика. Но это другая история.
ПС Милостиво не упомянула о том, что мой друг командный игрок отчего то ушёл из института. Хе-хе!
Забыла, а ведь из тех слов, которые мама в школьные годы кидала в качестве сильного аргумента в пользу учёбы, –Бутылки сдавать будешь! (или принимать, я не помню) всё случилось. Я действительно теперь собираю и сдаю бутылки...
Метки: Школы |
И грянул гром... Школа на дому |
Тёма бьётся над заданием по рассказу «И грянул гром» Рэй Бредбери. Он уже недели три назад выслал свою версию, активно используя копипаст, но её преподаватель возвернул с пространным комментарием и ждёт следующую версию. С начала сентября я прослушала раза три этот урок, а может и больше.
Каждый раз узнаю что-то новое. Первое, я была уверена, что рассказ называется «Эффект бабочки»... А вот и нет.
Вдвойне драматично, что сегодня почти первое воскресенье, в которое Тёма вошёл с практически выполненным домашним заданием, и тут такое... Письмо от препода. Более того, зоркая мать, которая полезла на сайт чекинить.
А ведь, если бы домашнее задание было сделано до часа дня, то можно было опять загрузить инстаграм (я удалила все приложения, кроме насущных)! А теперь Тёма в три часа идёт к себе. Читать книги в городом одиночестве. Потому как куратор не отвечает, а я бы и сама не написала, не то что Тёме рассказать.
Поэтому я раздражена. Вчера, в поездке в фермерский магазин и на почту, объяснила Тёме, что на качество нашей жизни очень влияет уровень моих эндорфинов и дофаминов. Проговариваю теперь, когда они резко снижаются. С нехорошим голосом. Причём, понятно дело, не всегда я права. А если я устала, то ещё несправедлива.
Пока опасаюсь что-то прогнозировать, но мне удивительно, как сильно повысилась вовлечёность Тёмы в процесс обучения. И КПД. Как волшебно меня спасает куратор (аллилуйя!)! В начале моё главное желание было, чтобы Тёма научился учиться самостоятельно, без родительских драм и армагедонов, но если так пойдёт и дальше, то наш принц будет хорошистом! (А вы сами прослушайте лекцию по «Грянул гром» пять раз в течении месяца).
Мне пока очень нравятся лекции, и как круто, что невозможно сорвать урок, никто никому не говорит замечания, а болтунов (в чате) банят модераторы (Тёму забанили раз семь)).
Оценок нет, есть для каждого задания балы и цвета: красный, оранжевый, зелёный, где зелёный – отлично. Тёма уже очень много делает на зелёный... У-ха-ха!
В конце недели часть учеников превратились в граждан как «Пицца Маргарита», «Ягодный тортик», «Цветочек Маргаритка». Может к дню учителя постарались. Учителя так и говорили им, – Ягодный тортик, вы правы!
Учителя к ученикам на «вы».
https://instagram.com/p/BoiMOlhl8rs
https://instagram.com/p/BoVkPjRFKDm
https://instagram.com/p/BoVeoxslgX-
https://instagram.com/p/BoUjvIXlxlf
https://instagram.com/p/BoKNwuvFzTd
https://instagram.com/p/BoI00cvlC-u
https://instagram.com/p/BoHuOqelz-_
https://instagram.com/p/Bn-adA-FGDl
https://instagram.com/p/Bn7smh-gqaW
https://instagram.com/p/BnqO2K2H7iJ
https://instagram.com/p/Bnp9tD4nSEs
https://instagram.com/p/Bnp895wHSLk
https://instagram.com/p/BnmYkNQnH7o
https://instagram.com/p/BnmYZovHMH8
https://instagram.com/p/BniGUSOHuyS
https://instagram.com/p/BniELyPn_bh
https://instagram.com/p/BncBtMsHY6a
https://instagram.com/p/BnaUCQ_naOQ
https://instagram.com/p/BnaSGtNnu6f
https://instagram.com/p/BnaQzC3n-I_
https://instagram.com/p/BnUPsO-HNCX
Метки: Ребяты Школы |
Мои публикации в Instagram за последнюю неделю |
Метки: Перенесено из Instagram |
И об английских школьниках... |
"Restore the pupils access to the House rooms and phones at Woodbridge school"
Стёпину школы штормит. С сентября новый директор (прошлого призвали то ли в Вену, то ли ещё куда хорошее). Который уже запретил телефоны в школе и некое прочее. В том числе, ходят слухи, что хотел иметь доступ в телефонам и просматривать, что там на своих гаджетах делают детки.
А детки написали петицию...
«At Woodbridge, the house rooms have been considered a haven for those wishing to perhaps just sit down, relax, socialize and chat for a long time. We can understand the frustration the staff feel on the matter, but it has become clear- many pupils would rather socialize within the walls of the house rooms than outside at times. It is nice to have a clean, warm space to talk, with only your year, the people you know best, allowed in. The fact that people were not socializing with each other was due to mobile phones, which are no longer a part to play. On the other hand, we believe the use of phones in house rooms, and house rooms only can be positive. Perhaps if pupils were taught self control, mobiles can be used in the house rooms alongside socializing, the house rooms could be a place to send that quick text to your friend asking where on the premises they are, or the important phone call to parents. The extended use of phones solely to play games is unnecessary, but we believe that if students were taught self control over devices, it could benefit the school, the lives of the pupils and the future skills of the pupils. Thank you»
Dr Robson·4 дня назадDear students, thank you for demonstrating the Fundamental British Value of Democracy in action. At Woodbridge, we are always interested in the views of our students and we will always take what you say seriously. In light of this petition, we have called an extra-ordinary Student Council meeting today and Miss Norman and I will happily discuss this item in detail. Please pass all further comments and ideas through to your Student Council Representative as they are elected by you to represent your views. They will feedback to you what was discussed and decided in due course.
Dr Robson (Headmaster)
Метки: Ребяты Школы |