А порой это бывает приятно! Если уподобить эту прелесть человеку, занятому искусством и постреливающим кровью того, что, так или иначе, есть и у ящерецы (особенно после упоминания в жж) - души - или просто человеку, занятому.. любовью - и расстающимся не с кровью - но с наслаждением ))
прощание или встреча.. это не вопрос, это подмигивание факту: ;) .. о, великолепие разницы между метиями мыльницы и выразительнойстью зеркальности: ведь разница часто означает приоткрытую дверь; причем не ветром.. а свечение спектра - не правда ли его легко и приятно отнести к чудесам не мира но жизни - водопадам звездному небу взвеси утреннего лесного тумана про и под и за - свеченного солнечным склонением мелочей и частных случаев воздуха с туманом внутри )})}
Вроде бы не вполне безумна идея о том, что на Европе, спутнике одного из газовых гигантов, покрытой, словно клюква - сахаром - многокилометровым льдом - глубоко под - внутри, так сказать, - есть, может быть, вероятен - Теплый Океан, разогреваемый магнитным полем барицентра - гиганта. А в океане том - ...всего лишь бактерии-анаэробы!.. Отчего не хлорофиллирующие киты? Теневодорослевидные выхухоли? Нырьки-невынырьковые хохлатки? - Зачем так исчерпанно нерасчетлива фантазийность современной нам науки, медузой расползжейся по лежбищам дисциплин - под зудящими мухами плохо управляемых исследовательских аппаратов - этих склепов супертехнологий на кладбище будущего?!
Говорят, древний человек мог пойти по двум тропинкам в обход тогдашней грязи: по пути индивидуальной охоты на что-нибудь некрупное или - согласовав себя с ближними - завалить сразу и надолго - что-нибудь типа кита (тогда они еще попадались на суше и считались мамонтами). Человек выбрал толпу, стадо, общество - со временем ставшее высшим и остальным... Корневое последствие такого выбора - человече переложил ответственность с себя на безличную автономно действующую систему, обеспечив себя относительной безопасностью и несвободой. Большинство проблем нас как вида происходят из того дня икс: например, мы чувствуем, что социум несправедлив, но без него нельзя - эта мнимая двойственность - признак несовершенства самой ситуации выбора, а не мира или жизни в целом. А мужчинки реже клюют на Ваши уловки - не оттого ли, что в той же модели совместной, стадной охоты ему отводится роль принимающего решения, и он с детства вынужден производить впечатление более ответственного, так же как женского рода особей приучают позиционировать себя как прекрасных незнакомок. А Вы, однако, проказница !!
кстати, в некоторых славянских языках до сих пор сохранилось старинное значение слова "позор" - это внимание в словацком. этимология русских слов - очень интересная тема!
Слово для меня - произведение искусства.
Не перестаю удивляться и наслаждаться музыкой СЛОВА, как такового!
Вибрации звуков, слагающих слова особым образом воздействуют на сознание... еще более на подсознание...
Архитектоника СЛОВА, сочетание и последовательность вибраций гласных и согласных...
Простота и сложность, одновременно...
... но сколько эмоций и чувств каждое слово вызывает в нас...
никогда не говоря никогда, о вырубаемости фонарей мнится в том числе и в топорно-пиловом-берегись-падающим смыслении.. а вот еще взднумалось неудивительное для наших общих отчизнных черт: изумительно и где-то изумрудно мерцающая изобретатность здешних-нынчних - таких нечаянных, когда требуется хоть за нечто ответить - ацтеков.. а те - кажется - не минет минуты - а уже найдут вариант избежать оплаты путей сообщения, пока земля еще - пустомеля эта - рокирует по орбите (..)
Deus ex machina: в древнем, как все, едва успевшее появиться на свет, Риме, "на театре", но не войны - а так - так именовалось программно обеспечиваемое музыкальношкатульноподобным валиком со штырьками - в заданный момент антрепрезы, характерный проявлением волевой манифестации Зевса - Юпитера - чуть ли не самого Заратустры - срабатываемое устройство, "бог из маашины", позиционирующее все разруливающее вмешательство надмирного в человеческий калейдоскоп как раскаты грома. Корзины с камнями, туповато опрокидываемые навзничь. Так вот. Еврипид, как-то от нечего делать забредший на эту session, и услышав вышеобоснованный грохот, метко определил его как "Пердящий бог", Deux ex interstinum. Проще устроенные театралы, говорят, при этом разнузданном торжестве грохота - порой теряли сознание от страха. Если же в амфитеатре присутствовал спящий, надо полагать, он немедленно переставал - причем кошмарообразно - оставаться таковым. ))