-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liebe_mich

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2006
Записей: 90
Комментариев: 873
Написано: 339


Мой мир на попалам. Сладко.

Четверг, 20 Марта 2008 г. 16:37 + в цитатник
TwincestKa все записи автора Название: Мой мир напополам.
Автор: Подневольная
Пейринг:
Рейтинг: PG
Жанр: fluff, POV, songfic, Twincest
От автора: Чтобы проникнуться и понять этот фан - фик следует послушать замечательную мелодию « Regret - Malice Mizer»
Размер: мини

пы.сы...подневольная это мой второй днев :)

Pov Tom’s
Океан. Такой глубокий, такой далекий. Горизонт еще не посветлел от первых лучей, а вода все равно была очень теплая. Каждый шаг отражался на песке, но волны тут же слизывали его. Мокрые джинсы облипают лодыжки. Но это очень приятное ощущение. Распущенные дреды нежно покачиваемые ветерком, щекочут голые плечи и спину. Красиво тут. Скоро забрезжит рассвет, но я не тороплюсь. Мой соня не проснется еще долго. Хм. Мой. Так не привычно, но так приятно. В глубине души где – то разливается горячей пеной нежность. Вчера ещё ты был просто моим братом. Человеком, которого я безгранично любил и уважал. Ты был моим близнецом, моим отражением, моей частью души. Но теперь все поменялось. Теперь ты моя жизнь, мой воздух, мое дыхание. Ты – любовь, от которой подкашиваются ноги, и хочется летать. От одного твоего взгляда в низу живота роем порхают бабочки, а слова теряются и сменяются жаром губ. Пинаю подкатывающую волну и улыбаюсь от брызг, окропивших грудь и лицо. Как приятно. Жаль, что сейчас тебя нет со мной. После ночи проведенной с тобой, сон не может занять мои мысли и разум. В них только ты. Твоя бархатная кожа, твои прямые и длинные ноги, сладко – медовые губы и солоноватая, обжигающая плоть. Вперед глазами вновь всплыли картины страсти. Изогнутая спина, громкие стоны, пальцы, впивающиеся в кожу, всхлипы и крики, сводящие с ума. Нет. Стоп. Пора остановится. Океан. Хочу ощутить твою нежность. Не думая не секунды, и не снимая широких джинсов, вбегаю в воду и ныряю. Лицо окатила прохладная тяга воды. Нет. Это не то. Ты не Билл. Ты лишь одинокий, безмолвный океан. Ты не умеешь любить как он, не умеешь ласкать и делить душу пополам. Ты лишь спасение от мечты, лишь временное забвение. Вынырнув, глубоко вдыхаю спасительный воздух. Мокрые предметы одежды тянут вниз. Но я не поддаюсь, а лишь блаженно улыбаюсь. В голове зарождается не принужденная мелодия, ласкающая слух и нервы. Не требующая вдумчивости. Хорошо. Плеск волн навивает ностальгию. Легкая грусть крадется к сердцу. Горизонт озарился яркой, позолоченной полосой. Вода окрасилась бронзой. Ветерок охлаждал намокшие дреды. Мурашки тут же пробежали по телу. Ныряю снова, и ощущаю себя дельфином, плавающем под золотой звездой вселенной. Хочется кричать, смеятся. Но.…С Биллом. С моим сердцем, с моей кровью, с моей мечтой. Хочу, что бы проснувшись, он улыбнулся по - особенному. Хочу украсть эту секунду и заковать под надежные замки в укромный уголок сердца, сохраняя навечно. А завтра привести сюда и показать, что сказка бывает, и волшебство среди нас. Нужно просто присмотреться. И поверить. Как я сейчас. Глоток воздуха и вновь вода. Вновь величественная чистота и глубь. Выныриваю и ступаю на прохладный и влажный песок. Улыбаюсь, щекотно. Оглядываюсь, что бы запомнить этот момент. А проказники – лучики подступают к ногам, и стремятся выше. Наверное, к самому сердцу. Зеленые листья пальм и прочей зелени тут же тянуться к спасительному свету. Так же как я тянусь к любимому. Рядом со мной, в двух метрах, раскрывая бархатные лепестки, просыпается куст, весь усеянный невинно белыми, и пышными цветами. Их так много, и они так прекрасны. Блестящие волшебством от росы. Осторожно подойдя, срываю цветок. Пусть этой сказкой подышит мой любимый Билл. Пусть окунётся в этот мир. Мой мир. Где двери для него всегда открыты. Срываю, вдыхаю аромат, пьянящий разум. Нет не секунды больше без него. Не могу. Хочу к его глазам. Быстрее. Шаги переходят на бег, мокрые джинсы до неприличия низко слетают. Домик. Вот он. Спальня. Врываюсь. Братик по – детски обняв подушку, улыбается сновиденьям. Солнце проникает к его кровати, гладит обнаженную кожу, слегка прикрытой простынью. На носочках подхожу и, став, на колени возле кровати, впитываю нежность момента. Не удержавшись, провожу влажным цветком по его щечки. Он жмурится, улыбается, и открывает глаза. Глаза полные не понимания, сменяются жаром любви.
-Ты подарил мне свою первую ночь. Ты чист как этот цветок. Я люблю тебя, – шепчу, и ложу цветок рядом с его лицом. А он молчит, краснеет, и опускает глаза. Наверное, мечтает понять сейчас, почему столько нежности. Люблю этого эльфенка. И хочу подарить ему такой же добрый и светлый мир, как здесь. Сейчас. Он моя жизнь и не что больше не заставит меня ощутить то, что я почувствовал, гуляя по берегу. Только он. Один. Мой.
Рубрики:  .:slash:.

-Wanderer-   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:41 (ссылка)
..........
запомню этот рассказ....
надолго..........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку