Buzz_Cola все записи автора
Оригинал: Sarah Nell: Girls Direct to you! Free Dipping Saucе. Перевод Buzz Cola и Diamond Planet.
Когда женщины рекламируются, заказываются и поставляются, то они многим напоминают пиццу, не правда ли? Не так уж и далеко осталось до сравнения женщины с пиццей, когда мы понимаем, что сексуальная объективизация женщин превращает их в предметы, которые существуют для удовлетворения потребителя (гетеросексуального мужчины). В этой статье Сара Нелл сравнивает рекламные стратегии эскорт-сервисов в Лас Вегасе с рекламами и купонами для пиццы, что бы пояснить процесс и последствия сексуальной объективизации женщин.
Подождите-ка. Что? Что вы продаете, девушек или пиццу? В Вегасе с первого взгляда разницу и не определишь. "Девушек на продажу" (или в аренду, я предполагаю) рекламируют, заказывают и доставляют, прямо как пиццу. Меня атаковали люди - в основном мужчины - на улице, которые агрессивно раздавали листовки, сообщающие мне, что я могу "получить девушку прямо в номер в течение 20 минут". Что?! На доставку пиццы обычно требуется 30-45 минут!
Да, проституция в Лас Вегасе легальна, но это не то, чего я ожидала. Возможно, я насмотрелась приукрашенных Голливудских изображений проституции, как в фильме "Красотка". Но это встревожило меня. Сексуальная объективизация женщин повсеместнa в Лас Вегасе. Объективизация означает относиться, воспринимать и изображать кого-то как объект - предмет. Объективизация это первый шаг к дегуманизации - к устранению человеческих качеств кого-либо. С помощью дегуманизации легче совершать зло, вред, неприятные, оскорбительные или насильственные действия по отношению к другому. Если вы мне не верите, то посмотрите это.
Большинство из нас стараются избегать намеренного вреда чувствам и телам людей. Вы можете пинать и кидать вещи. Это может причинить некоторый ущерб, но вещи - неодушевленные объекты - не имеют чувств; вы не причините им эмоционального или физического страдания. Но когда женщин - одушевленных человеческих существ - сексуально объективируют, их превращают из людей в сексуальные вещи. Они становятся вещами, созданными чтобы возбуждать мужчин, которые из-за этого чувствуют, что имеют право "иметь" эти объекты.
Женщины сексуально объектированны и сексуализированы множеством способов, включая: использование женского тела, его частей или целиком, для продажи предметов (например, чизбургеров, машин, пива); выставление женщины одномерной с упором на одно качество (придирается к мужчине, любит уборку и бриллианты), придание сексуального характера предметам (таким, как бутылки из-под ликера или шоколадные Пасхальные кролики), чтобы они казались "женскими" или женственными. Когда сексуальные функции женщин выделяются в ущерб другим их качествам, таким как интеллект, юмор или целостность. Это оправдывает отношение к женщинам как к предмету, потому что все эти другие качества оказываются неувиденными и, таким образом, кажутся незначительными.
Хорошо, подождите. Так что же объединяет женщин и пиццу? Я вам скажу. В обществе, где сексуальная объективизация женщин - норма, особенно в целях продажи товаров, нет ничего удивительного в рекламе купонного типа с обнаженной женщиной в сексуальной позе - или с ее частью - с номером телефона на ее сосках или с ценником на анусе. Схожесть с купонами на пиццу с идущим от нее паром, от которой слюнки текут, с ценником и номером телефона беспокоит. Реклама на рекламных щитах для женщин, бесчисленные каталоги, лопающиеся от порнографичных изображений женщин в соблазнительных, жаждущих позах, и купонные листовки, выдаваемые прохожим, загроможденные уже хаотичным раздеванием. Сексуальная объективизация женщин у нас перед глазами даже если мы этого не хотим.
Я задавалась вопросом о людях, которые на самом деле берут листовку и звонят туда. Я бы хотела думать, что это стереотипные извращенцы. Но я знаю, что большинство из них - нормальные парни, некоторые из которых женаты, у них есть семьи. Это подтвердилось при удручающем просмотре сайта компании, который содержал разнообразное меню доставляемых товаров (женщин) и выгодные предложения:
"Позволь себе до этого запрещенное желание быть с молодой, едва ли легальной [экскорт], которая придет в твой номер отеля в школьной форме. Если ты средних лет и женат, то ты уже, наверно, забыл, каково это - чувствовать молодое тело в своих руках"
Кто поддерживает эту индустрию? Кто заказывает "девочек" в свои комнаты, как пиццу после ночи бесплатных напитков за столом для блэкджека? Может быть, это ваш сосед? Ваш учитель? Ваш врач? Ваш отец? Обыкновенность этого в Вегасе заставила меня содрогнуться.
По данным Госдепартамента Соединенных Штатов, 300 000 детей в США подвергаются риску стать жертвами торговли людьми в секс индустрии, и Лас Вегас одно - из ведущих мест для продажи жертв (Министерство юстиции США). Тем не менее, если проституция легальна в Лас Вегасе, это не значит, что проститутки работают под автономными, самостоятельно определенными условиями. Я задавалась вопросом о реальных, настоящих девушках и женщинах, которые были товаром здесь. Если бы я набрала номер (я не буду), кто бы появился? Кто она? Какова ее история? Подвергается ли она насилию? Сбежала ли она? Посещает ли она в школу? Является ли она матерью? Была ли она куплена из заграницы? Ребенок ли она? Напугана ли она? Я знаю, что большинство женщин, которые выбрали (это ложный выбор, на самом деле) или были принуждены к занятию проституцией, не являются стереотипными гипер-сексуальными женщинами, которые наслаждаются этим, как многие рекламы намекают. Это реальные женщины и девочки, которые сталкиваются с сочетанием финансовой необходимости, беспорядка, изоляции и/или насилия и жестокого обращения.
Существует спрос на проституток, представляющих из себя поле, на котором разыгрываются ужасающие, оскорбительные и отвратительные фантазии какого-нибудь мужчины, и это меня очень беспокоит. Я не могу достаточно ясно подчеркнуть, что обращение с женщинами как с товаром возможно только тогда, когда их дегуманизируют и объективизируют в мейнстримных СМИ и в секс-индустрии. Ставить способность женщины заниматься сексом выше любого другого качества их как людей бездушно, бесчеловечно и крайне эгоцентрично.
Когда сексуальная объективизация женщин и девочек становиться нормой, то это секс-рабыня звонит тебе в дверь. Это не человек. Это не ребенок. Это не коллега. Это не сестра. Это не подруга. Это предмет, который существует, что бы удовлетворить тебя. Наподобие пиццы. Только это человек со своими чувствами.
Копайте глубже:
1. Как выглядит сексуальная объективизация женщин в вашем социальном мире (на вашем кампусе и местных тусовках, в журналах, которые вы читаете, на сайтах, где вы сидите и т.д.)?
2. Проституция существует везде, даже там, где она нелегальна. Обсуди с другом или одноклассником преимущества и недостатки легализации проституции.
3. Как сексуальная объективизация женщин вроде тех, про которых идет речь в статье, может повредить женщинам, не занятым в секс-индустрии? Какие последствия она оказала на вас, вашу мать, сестру, подругу, даже если они никаким образом не участвуют в индустрии?