-Метки

h1n1 авто активный отдых акции аренда археология архитектура атипичная пневмония бабка байдарки беллиданс билеты благотворительность вирусная пневмония водный туризм восточный танец встреча выборы выставка дворик декор дети дозоры донор дтп евроинтеграция евромайдан ес живопись животные жилье жкх закон защита киева зима зоопарк индийский танец интернет искусство история киев кино компьютеры концерт кошка країна мрій креатив криминал литература магазин майдан мандай медицина мобильная связь музей музыка новый год ностальгия обувь одежда осень осторожно! очевидцы парикмахер петровка подол поиск политика помощь предложения психотехника путешествия работа революция ремонт салют свиной грипп сеть службы собака ссср стационарная связь стройка тарифы текстиль телефон техника транспорт троещина туризм украина услуги учеба фото цветы черновецкий швея экология эпицентр ярмарка

 -Цитатник

До 110-річного ювілею археологічного музею на Грушевського, 6 - (0)

Детектив з археології http://obozrevatel.com/blogs/53709-detektiv-pro-arheologiyu.htm Білі плями...

До 110-річного ювілею археологічного музею на Грушевського, 6 - (0)

Продовження http://obozrevatel.com/blogs/53709-detektiv-pro-arheologiyu.htm Повернемось до музею....

Без заголовка - (7)

Сожжённый "Октябрь" Старейший кинотеатр Города, самый первый, появившийся в Киеве 29 января 1931 ...

Активный отдых на воде - (0)

Снег+30°С=Вода Итак, продолжим! Мероприятие прошедшего уикэнда называлось "Снег+30°С=Вода" и б...

1-й киевский каяк-марафон - (4)

Каякинг Пробежался по укро-новостям. Ничего нового, как в СССР в застойные годы. И даже самоотста...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Архитектура
Архитектура
13:08 27.02.2011
Фотографий: 29
Посмотреть все фотографии серии Скульптура
Скульптура
11:26 09.07.2009
Фотографий: 16

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kiev

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2003
Записей: 2837
Комментариев: 30421
Написано: 10335


еще раз

Четверг, 25 Ноября 2004 г. 01:54 + в цитатник
Burya4kova все записи автора Российский спецназ действительно есть в Украине. об этом сообщают журналисты и политтехнологи из России. один из моих друзей, работающий в администрации Путина звонил с утра и говорил одну фразу - "умоляю, уйди оттуда, они ни перед чем не остановяться" и правы те, кто говорит,что не все разыгрываеться здесь - Россия действительно пытаеться использовать то что сейчас происходит, но в сторону Чечни.

В Одессе стоит 10 автобусов с российскими военными. на вопросы о цели прибытия они говорят, что мы ваши братья и приехали защитить вашего президента Януковича.
это не шутка. наши не выстрелят. а тем пофиг.
вы действительно недооцениваете Путина и важность Украины. мы не Грузия - это да - мы гораздо болле лакомый кусочек и для россии и для всего мира. но мне более импонирует весь мир, нежели Белорусская изоляция за спиной России и тоталитарной власти.
да, сейчас сюда съезжаються журналисты со всего мира. в профессиональной тусовке их называют стервятниками - это те, кто прилетают туда, где горячо. сегодня, разговаривая с французами, я и моя подруга атташе по культуре аудиовизульго Франции задавали им один вопрос - где вы были 31-го октября, когда началось все это? где вы были до того?
это неприятно, но я все равно считаю, что это здорово, из-за того что они здесь - чем больше о нас знают, тем быстрее это закончится. нам хочется работать в нормальных условиях и жить в нормальных условиях и я вижу лишь один вариант решения - пересчет голосов или перепроведение выборов. Революция не исключается. но, на мой взгляд простой приход Ющенка через революции не убедит всех тех простых людей, кому промыли мозг и они голосуют за Януковича. и мне более чем понятно, что надо доказать им, что Ющенко пришел к власти чесной победой. Власть не идет на переговоры с нами. она поступает по своему, игнорируя всех тех, кто не боясь выражает свое мнение. и это дает нам право бороться. нормальными мирными методами.
Рубрики:  Политика


Процитировано 1 раз

Гарри_Краннон   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 02:20 (ссылка)
Я не уйду с Майдана.
Ответить С цитатой В цитатник
ОТЗОВИСЬ   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 03:00 (ссылка)
Не слушай никого! Да не посмеют российские спецназы даже двинуться против народа Украины...
Ты понимаешь чем это может закончиться дли них?
Я не думаю, что Путин до такой степени ... *не буду говорить вслух*, чтобы дать такой приказ...
Они есть, но они вчера мирно ушли с Банковой после того, как наш спецназ указал на их присутствие народным депутатам.
И сегодня выступал представить ВС Украины и сказал, что они не допустят вмешательства российских войск во внутренние дела Украины.
Ответить С цитатой В цитатник
Burya4kova   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 03:21 (ссылка)
да, я знаю. и не думаю, что они пойдут на нас. пока на самом деле не получат приказа, настоящего, а не запугивающего.
просто люди должны знать о том, что происходит в стране. особенно те, кто тут призывает нас идти бухать за то, что в багдаде все спокойно!
мы будем на Майдане до того, пока будем верить в то, за что стоим. а я точно знаю, почему я там. не только потому что как журналист, я могу освещять происходящее. но и из-за своей гражданской позиции.
невсеремось!
Ответить С цитатой В цитатник
DementoR   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 03:22 (ссылка)
ОТЗОВИСЬ, а ты в курсе, что на помощь вчерашним спецназовцам Путин сегодня прислал в Киев еще два самолёта спецназа (по материалам Корреспондент.нет)? И наши военные на это что-то особо не реагируют.
Ответить С цитатой В цитатник
Burya4kova   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 04:07 (ссылка)
вот-вот!
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 08:02 (ссылка)
Ага. А еще американцы прислали свой спецназ в поддержку Ю. Все негры. Сидят в автобусах в Черновцах. Выходить отказываются - говорят, что очень холодно...
А еще на стороне Кучмы ведьмы и зомби.

Ребят, это все часть информационной войны.
Ответить С цитатой В цитатник
DementoR   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 09:09 (ссылка)
ArtiMind, твое слово против слов депутатов ВР?
А ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Momus   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 09:28 (ссылка)
Исходное сообщение Kiev
Власть не идет на переговоры с нами.

до сих пор вижу только призывы кучмы сесть за стол переговоров, согласие януковича с этим и в ответ - только приглашение "людям с оружием в руках стать на нашу сторону"

почему никто не идет на переговоры?
Ответить С цитатой В цитатник
Momus   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 09:38 (ссылка)
Исходное сообщение DementoR
ArtiMind, твое слово против слов депутатов ВР?
А ты кто?

а ты кто, Дим?
как про себя говорить - так вы - НАРОД?
а как про тех, кто не согласен, - они НИКТО.

ты, как обычно, нелоялен :-)
и при ком, спрашивается, будет диктатура? при ком будут казнить и тиранить непокорных, э? ;-)

а вот кто такой депутат ВР - любой из них - это всем известно.

ни один человек, облеченный властью, не является безгрешным авторитетом. ни один.

в таких ситуациях все слушаю своих депутатов. щдепутатов противника не слушают. а они ж, типа, тоже депутаты ВР?

цирк.
Ответить С цитатой В цитатник
Goldfinch   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 10:24 (ссылка)
Это не цирк, это уже предчувствием гражданской войны попахивает. На переговоры Ющенко не согласился.
Ответить С цитатой В цитатник
Mara_Day   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение ArtiMind
А еще на стороне Кучмы ведьмы и зомби.


хыхы.. а еще вурдалаки!

Бурячкова, такая умница что не устала стучать в сердца других, кто считает что нам делать нечего. Я уже стараюсь ничего с такими людьмине обсуждать, нервы свои дороже. Я знаю что я могу делать и что я делаю: каждый день ездить на майдан, слушать своих лидеров, говорить с людьми - это укрепляет веру, как мою так и их, и дает нам силы, возить пирожки от фирмы на майдан, безумно невысыпаться четвертую ночь подряд на костлявой раскладушке, потому что моя семья принимает у себя чужих ребят из Ивано-Франковска, которые приехали сюда отстаивать свои права и каждый день с утра и до поздней ночи находятся на майдане, бодро (обязательно так!) отвечать на телефонные звонки своих друзей и родственников со всей Украины, которые пока не могут приехать, но живо интересуются как мы тут держимся в Киеве и искрене желают сил и здоровья. Я просто верю в то, что делаю, равно как и все студенты, которые не погулять едут на майдан и пива попить - отнюдь, и равно как и все люди, которые исключительно по велению сердца и совести едут каждый день в центр, не смотря на то, что то ноги промакают польностью, то нос отваливается от холода.
Я поражасю людям на Майдане: улыбкы, шутки, оптимизм, вера, надежда, доброжелательность, единство.. И я горжусь тем, что украинцы, оказывается (подчеркиваю - не ожидала.. думала все мы тут "дремлящие ангелы"), такие!
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 15:30 (ссылка)
Mara_Day,
А вот так на работу езжу. По 12 часов и 6 дней в неделю + коммандировки. И мне не мешает ни наш Путин, ни ЕС. Я не говорю, что сначала нужно власть поменять, а просто работаю. И зарабатываю себе и семье на достойную жизнь. А митинговать... я понимаю, что это как первая любовь... но не конструктивно.
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 15:58 (ссылка)
И по поводу спецназа - вы думаете нашему, российскому стрелять хочется? Ну нашли "людоедов". А вот если из толпы пальнут в охрану, то что наши, что ваши могут ответить. Решение проблемы-то простое :(
Ответить С цитатой В цитатник
Mara_Day   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение ArtiMind
Mara_Day,
А вот так на работу езжу. По 12 часов и 6 дней в неделю + коммандировки. И мне не мешает ни наш Путин, ни ЕС. Я не говорю, что сначала нужно власть поменять, а просто работаю. И зарабатываю себе и семье на достойную жизнь. А митинговать... я понимаю, что это как первая любовь... но не конструктивно.


Я принимаю Вашу позицию.. для меня такая не приемлима в данной ситуации. Углубляться в объяснения нет сил, я говорила и тут о том как меня власть, особенно перед выборами, достала. Хочу попросить только о том, что не надо очередной раз тыкать мне в лицо, что, мол, я не работаю. Вы не первый кто кричит, что всем митингующим лишь бы не работать. И вот с каждым новым таким высказыванием хочется просто про себя в подробностях рассказать куда вам идти. Извините.
Ответить С цитатой В цитатник
Burya4kova   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 21:27 (ссылка)
знаете - сегодня по этому поводу видела прекрасную заметку - специально для тех, кто считает, что нам не хочется работать... ага, конечно весь мир все время работает, "а все кто здесь даже в мирное время письки в окно показывают".
извените. из песни слов не выкинешь.
особенно хорошо судить и наблюдать из России.
в страхе, что НАТО расставит здезь свои базы
не лезьте не в свое дело.
Украина не Россия, и это пожалуй одна из немногих фраз, в которых наш нынешний гарант кучма не ошибся.
Ответить С цитатой В цитатник
ArtiMind   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2004 г. 21:50 (ссылка)
Burya4kova,
да живите как хотите. хотите хоть вече устраивайте. радуйтесь чувству эйфории. только потом не ищите опять врагов, которые вам бедным помешали зажить хорошо. Лучше будет посмотреться в зеркало.

И насчет работы. Я сейчас работаю. Поэтому завтра моя семья будет жить лучше чем сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
DementoR   обратиться по имени Re: Ответ в Kiev; еще раз Суббота, 27 Ноября 2004 г. 15:59 (ссылка)
Исходное сообщение Momus:
Исходное сообщение DementoR
ArtiMind, твое слово против слов депутатов ВР?
А ты кто?

а ты кто, Дим?
как про себя говорить - так вы - НАРОД?
а как про тех, кто не согласен, - они НИКТО.
ты, как обычно, нелоялен :-)
и при ком, спрашивается, будет диктатура? при ком будут казнить и тиранить непокорных, э? ;-)
а вот кто такой депутат ВР - любой из них - это всем известно.
ни один человек, облеченный властью, не является безгрешным авторитетом. ни один.
в таких ситуациях все слушаю своих депутатов. щдепутатов противника не слушают. а они ж, типа, тоже депутаты ВР?
цирк.


Я как всегда лоялен и не принимаю ни одну из сторон.
Я разве хоть где-то сказал, что те кто не голосовал за Ю. - это не народ? Не нужно на меня перекидывать какие-то свои штампы и предубеждения. Я говорю только про то, что видел. Давайте не будем тут разводить споры вокруг того, что кому то выгодно думать. Разве трудно просто посмотреть на факты?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку