Sway2008 все записи автора
http://forum.myjackson.ru/topic133s1440.html?start=1440
http://vivere.mybb.ru/viewtopic.php?id=207#p45775
http://michaelsguardian.blogspot.com/20 … uence.html
Автор: BonnieL
27 апреля 2010
Джон Бранка является общим знаменателем во всем, что происходило с Майклом Джексоном. Доказательством этому является отсутствие какой-либо подтверждений, что его Майкл принял назад на работу. Существует письмо об увольнении, написанное и доставленное в феврале 2003 года. Нет письма о восстановлении Бранки.
Джон Бранка и Джон Макклейн являются соисполнителями управления недвижимостью Майкла. Они назначены в завещании, написанном в 2002 году, подписанном, датированном и освидетелствованным в тот день, когда Майкл был далеко от Лос-Анджелеса. Подписи и инициалы не выглядят как подписи Майкла. Но судья в Лос-Анджелесе решил, что это завещание будет действительным.
Джон Бранка и Джон Макклейн являются также исполнительными продюсерами "This Is It". Фильма, который AEG и Кенни Ортега создали из предполагаемых 100 часов репетиционных материалов. Рэнди Филлипс является главой AEG. Он и Кенни Ортега несут ответственность за наем д-ра Мюррея, чтобы "помочь Майклу спать". Джон Бранка также представляет Sony и входит в совет директоров каталога Sony/ATV. А сейчас давайте просто посмотрим на круг влияния Джона Бранки, так как он расположился во всех трех компаниях, которые получают выгоду от работы Майкла Джексона. (Это - его имущество, AEG, каталог Sony/ATV) Давайте посмотрим, с чем мы имеет дело.
Интересная статья о Джоне Бранка здесь,
http://www.johnbranca.com/pdf/john_bran … hewest.pdf
объясняет, что в 2003 году был не единственный раз, когда Майкл выставил Бранку. Он увольнял его в 1990 году, поскольку Дэвид Геффен заявил Майклу, что Бранка имел слишком большое влияние и контроль над Майклом и его бизнесом. В этой статье говорится, что Майкл увольнял Бранка неохотно и нанял Берта Филдса. Берт Филдс ушел в отставку в 1993 году через его несогласие с предложением Sony и страховых компаний, которые хотели, чтобы вопрос о растлении малолетних в отношении Майкла был урегулирован без суда. Если вы прочитаете эту статью, то узнаете, что Бранка не только вернулся после Филдса, взяв его клиентов, он также уговорил Майкла нанять себя обратно.
Против Берта Филдса в итоге подается ряд судебных исков, два из них от клиентов, которые Бранка взял от Берта. Четыре из этих исков были о нарушениях и конфликтах интересов. Однако Бранка утверждает, что это было не из мести. Если Бранка знал, как "найти" свидетельства о конфликте интересов, скорее всего, он также знал, как этот конфликт интересов скрыть.
Бранка был с Майклом в течение длительного времени. В период с 1986 по 1990 год, прежде чем он был уволен в первый раз, а затем снова с 1993 (после первого обвинения в жестоком обращении с детьми, которые были выдвинуты против Майкла) и 2003, когда Майкл узнал о конфликте, который Бранка имел с Sony в 1993 году. Интересно, что в 1993 году Майкл был убежден, что страховые компании Sony уплатили Чандлерам деньги… после того, как Джон Бранка был нанят для урегулирования этого дела, а не для борьбы с ними в суде. Это дело в значительной степени ухудшило репутацию Майкла, а также общественное мнение об его невиновности. Может, заговор начался еще в 1993 году?
Статьи, такие как эта
http://latimesblogs.latimes.com/music_b … ckson.html
стараются переписать эту историю, и именно этого мнение блоггера (после 9 месяцев исследования) было близким Sony. Кажется, что как только Майкл начинал подозревать и увольнять одного бизнес-работника, другой сразу же становился на это место. В статье говорится, что Джон Бранка оставил Майкла, а не наоборот. Документы об увольнении Бранки доказывают, что его история является именно этой ... историей.
Если Бранка прекратил работать на Майкла через свою неспособность контролировать решения Майкла относительно того, кого он нанимает управлять своим предприятием (что Джон должен был делать в первую очередь), то почему же он так быстро вернулся – и не один раз, а дважды? В 1993 году Джон пробрался обратно в окружение Джексона. Почему? Не из-за Майкла, а из-за инвестиций Майкла. Его музыкальный каталог, а также каталог Sony/ATV теперь стоит в четыре раза больше, чем было тогда, когда Бранка вел переговоры об их приобретении в 1986 году.
Почему Бранка "снизошел" к тому, чтобы вернуться еще раз к Джексону в 2009 году, за 8 дней до того, как певец был убит, после того, как его уволили с работы из-за конфликта интересов в 2003 году? Опять же, не из-за Майкла, а из-за музыкального бизнеса, который в настоящее время стоит десятки миллиардов. По крайней мере, аргумент Бранки является лицемерным, если рассмотреть файлы о нем, которые противоречат его истории. В лучшем случае, Джон Бранка подтвердил еще одно отвратительное мнение: «В мире развлечений элиты черные артисты должны лучше знать свое место». Майкл сильно запутался в долгах с помощью Sony, когда он публично выступил еще в 2002 году через свой альбом "Invincible" и боролся за свою половину каталога Sony/ATV.
В статье, упомянутой выше, также говорится, что Майкл попал в финансовый крах из-за его "привычки расходовать деньги" и его "пропавшей карьеры". Зато там ничего не говорится о заговоре 2005 года - суде по поводу жестокого обращения с детьми, об отказе Sony от контракта по выпуску альбома, который они должны были выпустить и имели на это права, о взаимодействии Бранки и Мотоллы с целью обмануть Майкла, о краже денег консультантами по бизнесу, которые приходили и уходили из жизни Майкла достаточно долго, чтобы вызвать проблемы.
Она (статья) упоминает длинный список исков бывших работников и "прихвостней". Она не говорит о том, что многие из этих исков являются необоснованными, многие другие были от людей, с которыми Майкл никогда не встречался. Было так много исков, что у Майкла была группа численностью до 100 юристов, работающих, чтобы просеивать эти нечестные иски. Много исков - больше, чем необходимо, Майкл урегулировал. Просто не хватило бы Майкла, чтобы обратиться в суд для дачи показаний против всех этих исков. Кроме того, закон ограничивает информацию, которую СМИ могут печатать о лице без проверки, и для Майкла это было еще одной причиной, которая ограничивала решения о необходимости идти на судебные процессы.
Помимо миллиардной стоимости половины издательского музыкального бизнеса (включая собственный каталог MiJack), Майкл получил более $ 500 млн. за свою жизнь только от продажи альбомов и билетов на концерты. $ 300 млн. из которых был отданы для благотворительных детских организаций. Другие бесчисленные десятки миллионов были потрачены на адвокатов, суды и судебный процесс и еще больше было украдено сотрудниками.
Если Sony прекратила содействовать альбому Майкла, то это не означало, что пресса остановилась «содействовать» Майклу или его "странностям". Майклу по-прежнему необходимо было обеспечить безопасность - даже в большей степени, потому что он имел троих детей. Он все еще отвечал по искам, он все еще пытался выжить в хаосе и разрухе, созданными отвратительным управлением его делами менеджерами и ухудшивших его финансовое положение, и он по-прежнему делает музыку. 250-милионная сделка Бранки с Sony по поводу неизданной музыки Майкла свидетельствует, почему с бешеной пеной у рта Бранка готов был на все, чтобы возвратиться обратно в дела Майкла Джексона.
Бранка и Мотолла были и до сих пор остаются друзьями. В той же статье автор упоминает д-ра Томе и утверждает, что он есть/был хирургом-ортопедом, ставшим деловым человеком. Другие расследования никогда нигде не видели медицинской лицензии этого д-ра Томе. В статье также говорится, что Джермейн Джексон, брат Майкла, представил Майклу Томе в попытке сохранить ранчо Майкла от выкупа.
Бранка также знал Ала Малика (на фото с женой) ... еще одного краткосрочного, но получившего широкую огласку "друга" того же периода, когда Майкл боролся с Sony. А Майкл выглядит счастливым на двух первых фотографиях (с Алом и Нэнси, а также с Бреттом, держа сына Бланкета). Мотолла также знал Малника, как и Фрэнк Дилео. Тесный сицилийский круг, не так ли?
Так почему брат Майкла послал Томе к Майклу, если Джермейн знал, что Томе был плохим парнем? Ну, может быть, он этого не делал.
Томе, как сообщается, был связан с женой Джермейна, Алехандрой. Джермейн женился на Алехандре в 1995 году, согласно Википедии.
В соответствии со статьей LATimes, ссылка на которую приведена выше, д-р Томе пригласил своего друга Тома Баррака, миллиардера с "проблемными свойствами" и владельца Colony Capital, чтобы тот поговорил с Майклом о планах относительно сохранения ранчо Неверленд. Как говорится в статье, Баррак сначала не желал этим заниматься, так как другой его друг был в этом заинтересован, но в конце концов согласился. Затем статья говорит, что Баррак связался с другом и деловым партнером, Филиппом Аншутцем, который владел, помимо прочего, AEG Live - концертным промоутером, который организовал концерт "This Is It" Майкла Джексона - концерт, превратившийся в посмертный фильм, который заработал еще $ 200 миллионов по всему миру на билетах и продажах DVD.
Так Баррак связался с Аншутцем, а не с Томе, как было сообщено первоначально? Баррак знал Аншутца и между 2008 и 2009 гг. AEG вдруг стает няней Майкла?
Мы должны верить, что AEG, видя прикованного к инвалидной коляске, хрупкого Майкла Джексона в "ветхом" жилом комплексе, решили, что инвестиции в жизнь Майкла, безопасность, обучение на дому для детей, его личного врача плюс расходы по производству концерта, будет хорошей сделкой? Неужели они ждут, что мы поверим, что хрупкий, прикованный к коляске Майкл был признан достаточно "здоровым", чтобы поставить 10 концертов, не говоря уже о 50, которые они добавили после того, как он подписал контракт, который был ему "прочитан"?
Мне очень жаль, но их история не складывается. Если они будут нанимать писателей, чтобы как-то сложить эту историю, им нужно выбрать лучший путь для этих историй, которые они пишут, потому что передача в их машине барахлит. Они должны поучиться в той же школе правдоподобных оправданий, в которой учился Мюррей.
Баррак сказал (лучше процитировать): "Есть очень мало отдельных артистов с многомиллиардным бизнесом. И он (Майкл Джексон) является одним из них". Мотив первый убийства: Срок окупаемости? Мотив второй - и у Бранка, и у Sony. Наконец Майкл обратил внимание не только на тактику Сони с целью заполучить музыку Майкла, но и на то, что они сделали Джорджу Майклу и Mariah Carey. Майкл уяснил все то, что происходило в музыке и индустрии развлечений, но не особенно волновался, пока они не пошли в атаку на одного из самых популярных и всемирно признанных артистов всех времен - на Майкла, который был не только артистом, а и целой индустрией.
Мы будем расследовать эту сеть, как она начинается от Бранка, Баррака, AEG / Филлипс и Томе.
Мои подозрения, в свете заявлений статьи LATimes: если это правда, что Томе мог не иметь ничего общего с падением Майкла и на самом деле пытался ему помочь, если это правда, что Баррак возвратил AEG и других шакалов обратно в жизнь Майкла, то Томе и Джермейн могли быть незамешаны в этот заговор. Томе исчез из глаз общественности вскоре после смерти Майкла, дав несколько коротких интервью. Остальные члены клана, однако, все еще остаются на схеме заговора против Майкла Джексона.
Перевод fampol