-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в JSB_Fans

 -Интересы

chasing amy clerks clerks 2 clerks ii clerks2 dogma jason mewes jay jay & silent bob jay & silent bob strike back kevin smith mallrats mewes silent bob smith snoogans snootchie bootchies бубу кися пися в погоне за эми джей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2006
Записей: 117
Комментариев: 409
Написано: 354


Кевин 'Наше Всё' Смит о Джордже Лукасе, суперзлодейках и фелляции игровой приставки

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 11:05 + в цитатник
SherlocK все записи автора В фильме "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" мы снова встречаем знакомых нам по "Догме" героев - тебя и Джейсона Мьюза, парочку обкуренных и сексуально озабоченных неудачников. А как вы с ним вообще познакомились?
Впервые - у входа в дом культуры, где я тогда работал. Мы с друзьями собрались на выставку комиксов, и они привели Джейсона с собой. Я даже немного ревновал, потому что очень дорожил их вниманием, а он был довольно прикольным парнем. Но по-настоящему подружился с этим придурочным гением немного позже. Мы сидели у меня на работе, листали комиксы, и вдруг "бум!" - дверь распахивается от удара ноги и на пороге появляется Джейсон, который тут же начинает... обсасывать все хоть сколько-нибудь фаллическое. Он делает "минет" ручке от швабры, потом хватает телефонную трубку и обсасывает ее, потом видит флагшток, и его тоже обсасывает. Так продолжается минут 15, а потом ему на глаза попадается игровая приставка, у которой даже джойстика нет - только роллерболл. Он на нее смотрит несколько секунд, потом вздыхает, наклоняется и начинает вылизывать роллерболл. Именно тогда я понял, что с этим парнем стоит затусоваться.

Насколько Джей и Молчаливый Боб похожи на реальных Джейсона и Кевина?
Образ Джея писался с Джейсона, каким он был лет в 14. Правда, в кино он говорит побольше, чем в то время в реальной жизни. Молчаливый Боб на меня совсем не похож. Мне просто по сценарию требовался парень, который все время будет рядом с Джеем и почти не будет раскрывать рта, потому что Джей треплется непрерывно.

Мы слышали, что ты предлагал фанатам "Догмы" присылать идеи для фильма "Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар" на твой сайт viewaskew.com. Какая идея была самом дикой?
Вас неверно информировали, сэр. Я люблю свой сайт, и действительно предлагал зрителям писать то, что они думают о "Догме", но никогда речь не шла об идеях.

А разве ты не обещал, что особо внимательно будут рассматриваться предложения девушек, которые приложат к письму свое фото в обнаженном виде?
Нет-нет, это все Джейсон. Я человек женатый, и даже подумать не могу о фотографиях голых женщин, не то что выпрашивать их у зрительниц. А Джей постоянно заходит на сайт и требует, чтобы они присылали фотки.

Как у любых близких друзей, у вас с Джейсоном наверняка случаются ссоры. А бывает, что доходит до драки?
Нет. Я никогда не ссорюсь с Джейсоном всерьез, а бываю серьезен только когда говорю ему, как следует поступать, или критикую. Он не столько мне друг, сколько ребенок, вроде сынишки. Поэтому для меня завести ребенка было сплошным удовольствием- я ведь лет десять практиковался на Джейсоне. Ему требуется кто-то, кто бы его направлял, потому что он один из самых безответственных людей на свете. Хотя сейчас начинает как-то собирать мозги в кучу, но все же... Мы никогда с ним не дрались, но я частенько на него орал, типа: "Прекрати жрать наркоту в таких количествах, идиот!"

Джей и Молчаливый Боб носят длинные волосы, как и полагается неудачникам. Тебе никогда не приходило в голову красиво подстричься, подровнять височки?
В реальной жизни я стригусь коротко. Единственный раз, когда в кино у меня была та же прическа, что и в жизни,-в фильмах "Клерки" и "Тусовщики из супермаркета". Зато Джейсон везде со своей реальной прической.

Ты известный фанат "Звездных войн". После того дерьма, в которое Лукас превратил "Скрытую угрозу", ты все еще надеешься на что-то хорошее в "Эпизоде II"?
Ну, меня лично "Скрытая угроза" совсем не разочаровала. Я знаю, что многие плевались, выходя из кино, но мне как раз все понравилось. Я от нее ничего хорошего изначально не ждал, и не могу сказать, что она перенесла меня в золотые дни моего детства, но, в общем-то, это забавное кино. И я думаю, что все, кто материл "Эпизод I", все равно купят билет, чтобы посмотреть "Эпизод II".

А правда, что ты сидишь у телефона и ждешь звонка от Лукаса, чтобы когда-нибудь с ним поработать?
Никогда такого не было! Я вообще ни разу с ним не говорил. Раз как-то сидел за соседним столом на ранчо Скайуокера, там еще был его продюсер Рик МакКаллум, с которым я знаком. Рик мне помахал и тут Лукас, сидевший с ним рядом, посмотрел на меня и вроде как кивнул. Я кивнул в ответ и увидел, как Лукас наклоняется к Рику, явно для того, чтобы спросить: "Слушай, а кому это я только что кивнул?". Рик что-то стал ему объяснять - мол, это парень, который снял "Клерков", - и тогда Лукас опять повернулся ко мне, криво улыбнулся, и снова принялся за еду.

Теперь ты достаточно знаменит, чтобы тебя узнавали на улице. А что тебе кричат, когда узнают?
"Эй, Молчаливый Боб!" Я это постоянно слышу. Еще говорят: "А знаешь, на кого ты похож? На Кевина Смита!" И я всегда отвечаю, что мне это уже говорили. Потому что если у тебя не хватает храбрости, чтобы подойти и сказать: "Привет, а ты ведь тот самый Кевин Смит", то я вообще не хочу с тобой разговаривать. Единственный раз я услышал негативный отзыв - и тот в моем собственном дворе. Нам нужно было что-то для съемок "Джея и Молчаливого Боба", и мы шли в магазин, когда сзади подъехал этот чертов белый фургон. Он притормозил, и какая-то толстенная и жирная баба стала орать из окошка: "Кевин, ты был бы звездой, если бы скинул килограммов пятьдесят", а потом поехала дальше. Я стоял, как опущенный, а вся съемочная группа уставилась на меня. Чтобы хоть как-то оправдаться, я наврал, что это моя мама. Очень тупо вышло: эта дура дает мне советы по поводу карьеры. У нее в фургоне было человек 20 детей-небось, все ее собственные!

Вместе со славой на твоем жизненном пути оказались толпы помешанных на сексе фанатов. У тебя бывали с ними проблемы?
Я их обычно просто не замечаю, потому что сам не из тех людей, кто подбирает на улице всякое фуфло. Попалась бы мне одинокая девушка, которая сказала бы: "Эй, мне нравится твое кино, и я с удовольствием у тебя отсосу". Черт, вообще-то ни разу не попадалась! А если и попадется, я заподозрю, что у нее лезвия между зубов спрятаны, или еще что похлеще. Следует осторожно относиться к предложениям секса от тех, кто заявляет, будто любит мои фильмы - так на всякое можно нарваться. Некрофилия, анал, телки с членами, фистинг, да мало ли что...

Назвав дочку Харли Куинн, в честь суперзлодейки из "Бэтмена", ты не боишься, что она "отблагодарит" тебя, когда вырастет?
Ну, мы с женой подумали, что раз ей довелось родиться дочкой Молчаливого Боба, то ей все равно светит несколько лет психиатрической терапии, так что можно было бы назвать ее хоть горшком. В ней же все равно мои гены. Ее мать очень высокая и стройная, а я, как видите, нет, так что непонятно, на кого похожим вырастет этот ребенок. Один набор генов пытается вытянуть ее вертикально, а второй, наоборот, заставляет пухнуть по горизонтали. Мы думаем, что если победят гены жены, и она вырастет сексуальной красоткой, ее будут называть Королева-Шлюха, независимо от того, будет она спать со всеми подряд, или нет.


FHM 01/2002, Интервью Марка Сэлисбури (Mark Salisbury)
Рубрики:  Прочая
Метки:  

Holy_N   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку