DARK City (№ 29 / 2005) |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Из вышесказанного можно сделать вывод, что глобальные изменения фирменное звучание H.I.M. не претерпело. “Хочу надеяться на это, - пожимает плечами Миге Амур, - иначе было бы просто скучно. Мы хотели сделать партии гитары и ударных более современными, прямолинейными. На ‘Love
“А мне, например, сразу приходит в голову центральный момент песни “Dark Light”, - это снова Вилле. – В ней словно в стереофонической панораме слева слышны клавишные, посередине бешеный драм-луп, а справа гитарный рифф – в целом звучит, как смесь Black Sabbath и Cathedral. На альбоме есть множество мелких деталей, которые я нахожу очень занятными и более экстремальными по сравнению с нашими предыдущими работами. Конечно, я считаю ‘Dark Light’ типичным для H.I.M. альбомом, потому что мы не можем и не хотим менять звучание группы. То же самое можно сказать и об AC/DC или Cradle Of Filth: все их альбомы звучат одинаково. Мы долго играем вместе, у нас выработалась наше основное звучание…
Но каждый воспринимает альбом по-своему. Некоторые считают, что он более роковый или жёсткий, другие считают его сложным, остальные думают, что ничего не изменилось. Наш предыдущий альбом ‘Love Metal’ был своего рода трибьютом Black Sabbath и 70-ым. Он был органичным, на нём было много медленных песен. На этот раз мы захотели записать более прямолинейную пластинку. Короче, чтобы наши песни на концерте пели пьяные фэны, именно так, как это происходит, например, у W.A.S.P. Но мы не пытаемся специально писать хиты, потому что никогда нельзя точно рассчитать, что будет хитом, а что нет. Я вырос в 80-е. Моим первым альбомом был ‘Animalize’ Kiss, вторым ‘The Ultimate Sin’ Оззи Осборна. На них центральным моментом было хоровое пение. Точно также происходит и у нас”.
Сначала альбом должен был называться ‘In The Nightside Of Eden’ или ‘Politics Of The Heart’. Но в результате группа остановилась на ‘Dark Light’, и вот почему. “Названия ‘In The Nightside Of
Говорить о лирике новых песен группы очень сложно, потому что на сайте H.I.M. до сих пор не утихли дебаты вокруг истинного значения некоторых строк из ‘Razorblade Romance’. Но в целом темы лирики крутятся вокруг “девочек, мальчиков и политики сердца”.
Работа над альбомом в прошлом. Теперь Вилле нервничает. Как Америка, да и Старый свет, примут ‘Dark Light’? Он верит в успех альбома и новый лейбл Sire Records. Хотя дома, в Финляндии, всё в руках самих музыкантов, потому что для выпуска ‘Dark Light’ на родине они создали собственный лейбл Heartagram.
“Мы исключили Финляндию из договора с Sire, так как это очень маленькая страна и абсолютно всё равно, какой лейбл будет заниматься здесь распространением альбома, - объясняет Вилле. – Ведь даже 15 000 проданных копий приносит у нас “золото”. Мы захотели основать собственный лейбл, чтобы нам было легче выпускать на рынок всякие специальные издания, а, возможно, однажды самим подписать какие-нибудь новые группы”.
Вилле Вало в одном шаге от того, чтобы стать королём готик-рока в Америке, но пока ему неприятны мысли о том, что его ждёт статус современной рок-звезды: “Все эти новые американские рок-звёзды типа Linkin Park следят за своими словами, играют под фанеру, не принимают наркотики, и у них есть семьи и дети. Я не хочу быть такой рок-звездой. Сегодня осталось очень мало настоящих рок-звёзд. Рок-музыка и металл для меня в первую очередь означают хаос и борьбу против взросления. Когда играешь в рок-группе, надо быть сумасшедшим. Я счастлив оттого, что в нашей группе мы можем быть такими, какие мы есть. Мы ни подо что не подстраиваемся и ни в чём себя не ограничиваем… Быть в рок-группе, значит постоянно балансировать на грани порядочности и безумия. Каждый пытается найти свой баланс, потому что никто из людей не бывает только злым или только хорошим”.
А как фронтмен H.I.M. относится к армии фанаток, забрасывающих его бюстгальтерами и трусиками во время концертных выступлений? Не каждый мужчина, пусть даже если он обручён, сможет спокойно переносить такой неотъемлемый атрибут своего “звёздного” статуса. “Да, подобные вещи случаются, - говорит Вилле про коллекцию нижнего белья, - но мы стараемся объяснить им, что было бы гораздо лучше, если бы они бросали на сцену сигареты или банки с пивом Stella”.
Вот и весь сказ. Но перед тем как вы решите, какой оценки заслуживает новая работа H.I.M., послушайте, что Вилле Вало думает о миссии, возложенной на него и его группу: “Я вырос на музыке Black Sabbath, Kiss и Оззи Осборна. Сегодня многие взрослеют с Рики Мартином и Шакирой. Мы пытаемся попасть в чарты, чтобы убрать подальше подростков от этого дерьма, чтобы настоящая рок-музыка стала им ближе. Я думаю, мы сослужим хорошую службу людям… Я хочу, чтобы настал день, когда все любители экстремальной музыки сочтут H.I.M. хорошей группой”.
Подготовили:
Алексей ‘KIDd’ Кузовлев,
Александр Кудрявин.
ВИЛЛЕ ВАЛО О ПЕСНЯХ НОВОГО АЛЬБОМА ‘DARK LIGHT’
“Мне нравится название, потому что оно звучит очень готично, и это нормально, потому что на нас это оказывает такое большое влияние. Настроение песни представляет собой нечто среднее между фильмом “Halloween” Джона Карпентера и “Alise” Sisters Of Mercy. И здесь мы впервые в нашем творчестве использовали трэш-металлический рифф!”
“Это одна из моих любимых песен, потому что она такая праздничная. Она очень милая и обезображенная – словно миленькие маленькие детишки отрывают бабочке крылья. Философская песня с настроением “Billy Jean” Майкла Джексона в куплетах”.
“Когда я работал над этой песней, у меня в голове постоянно крутились “Street Spirit” Radiohead. Она получилась супермеланхоличной, но у неё панковское, хэви-роковое настроение. И это первый случай, когда мы используем электронику. Напоминает Massive Attack, у которых не задался день”.
“У нас были некоторые трудности с тем, чтобы завершить эту песню и дописать для неё текст. Она напоминает то, что My Chemical Romance сделали на ‘Helena’. Очень мелодичная, с гимноподобным припевом…”
“Это песня предназначается для девушек. Самый сентиментальный и попсовый трек на всём альбоме, но при этом достаточно тяжёлый. Сахарный и милый, но с задумчивой, тревожащей лирикой”.
“Это готичный трек. На меня нашло вдохновение, и я написал к нему текст за пять минут, сидя на одном из лос-анджелесских холмов. Поначалу мы называли эту песню “Kajagoogoo”, когда играли её первый раз, потому что у неё воздушное начало. Зато когда вступают гитары, она звучит очень тяжело. Это подтверждает, что на нас оказывают влияние многие вещи”.
“Мы хотим, чтобы каждая наша песня содержала все элементы музыки H.I.M. Тогда если инопланетная раса услышит хотя бы одну из них, она будет знать, что мы собой представляем. Эта песня подошла бы для этих целей, потому что мы использовали сумасшедшие, устрашающие сэмплы и клавишные, которые создают атмосферу, схожую с фильмами ужасов Джона Карпентера”.
“Она звучит, как если бы Beach Boys начали играть хэви-метал до того, как это начали делать Black Sabbath. Очень гармоничная песня, но мы хотели придать ей по-настоящему кинематографический окрас, бросающий в дрожь”.
“Это единственная ярко выраженная баллада на альбоме. Немного напоминает нашу “Sweet Pandemonium”. Это встреча This Mortal Coil и Black Sabbath – странная колыбельная, которую вы никогда не поставите послушать своему ребенку”.
“Это наш большой эпик и здесь даже есть хор! Он о мечте, которая продолжает жить, но никто не знает, что это за мечта. Неполитическая песня о политике сердца”.
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |